Главная | Контакты | Мы вКонтакте | Авторское право | Приветствую Вас Гость |
Категории
- Рэп из СНГ -
- World Rap -
Новые фото и обои

НеБезДари - Фотосессия 2009


Песочные Люди - 2009


Песочные Люди - 2008


Псих 2008


Гидропонка
Опрос
У Вас есть проблемы с загрузкой сайта?
Всего ответов: 258
Партнеры
.
Главная » Биографии - W
« 1 2 ... 12 13 14 15 »

Все еще игрок...


Талантливейший мс, хороший отец, отличный друг, Big Pun умер не от пули киллера, СПИДа или овердозы героина, а от сердечного приступа. Смерть настигла его 7 февраля 2000 года. Big Pun'у было 28 лет.

В детстве я услышал фразу, сказанную о Владимире Высоцком "...в этой стране надо умереть, чтобы тебя признали..." В хип-хопе смерть тоже выступает катализатором признания, а порой способствует обожествлению. Посмотрите на "священных" Pac'a и B.I.G. Никто не сомневается, что Guru и Rakim (продолжите список) заслуживают не меньшего уважения и внимания. Беда в том, что парни живы и "имеют право на ошибку", а Pac и Biggi давно мертвы и следовательно, непогрешимы. Каким образом Big Pun'у, человеку о котором сегодня пойдет речь, удалось не стать "священным пугалом" после смерти, догадаться нетрудно. Во-первых, Пан - латинос, а не афро-американец. И аудитория поменьше и по хлопковым полям не гоняли... Во-вторых, его семья (жена Лиза и трое детей, Fat Joe - ближайший друг и соратник) оказались гораздо более тонкими и интеллигентными людьми, в отличие от Сьюрджа Найта и Афени Шакур, которые с упорством маньяков раз в полгода выпускают очередной сенсационный посмертный альбом 2Рac'a. В-третьих, сама любовь к этому медведю, носит более спокойный, "правильный" характер. Талантливейший мс, хороший отец, отличный друг, Pun умер не от пули киллера, СПИДа или овердозы героина, а от сердечного приступа. Смерть настигла его 7 февраля 2000 года. Big Pun'у было 28 лет.

Первые шаги

Christofer Lee Rios a.k.a Big Pun родился 10 ноября 1971 года в Южном Бронксе (Нью-Йорк), в семье пуэрториканцев. Интерес к хип-хопу и брейкдансу (да-да, Пан не всегда был таким здоровяком) возник у парня в 15 лет, под впечатлением от выступлений Crazy Legs и Rock Steady Crew. Тусуясь с друзьями по школе, решено было создать собственную рэп-группу, получившую название The Full A Clips Crew. Именно тогда, в 1989 году Кристофер берет себе первый псевдоним - отныне его зовут Big Moon Dog. Впрочем, имя не прижилось и вскоре трансформировалось в Big Punisher, в честь супергероя комиксов от знаменитого издательства Marvel.

Братья-близнецы

В 1995 году происходит эпохальная встреча Big Pun'a с Fat Joe. Толстяки нравятся друг другу и как говорят герои фильма "Касабланка": "Начинается великая дружба". Оба за 120 кг веса, суровые парни столь похожи визуально, что хип-хоп общественность шутя называет их близнецами.

Первой пробой пера, ставшей достоянием общественности становится андеграунд-хит "Fire Water", записанный вместе с Raekwon и вышедший на микстейпе Funkmaster Flex "The Mix Tape, Vol. 1". "Подземка" кипит! На сцене появился мс с совершенно уникальным стайлом и очень интересными текстами, за жесткостью которых многие разлядели искренность и ранимость.

Если ты игрок

Два года проходят в непрерывной работе. В 1997 году Пан гостит в классическом трэке The Beatnuts "Off The Book", работает с Flesh-N-Bone и B-Real, и окончательно добивает публику двумя мега-хитами: "I'm Not a Player" и "You Ain't a Killer". Последняя песня попала на саундтрек к документальному фильму о баскетболе "Soul in the Hole".

Критики заходятся в восторге! Вокальная манера Big Pun'a признана не подлежащей копированию, а сам мс назван одним из лучших "чтецов", когда-либо стоявших у микрофона. На волне андеграунд-признания, Fat Joe удается подписать Pun'a под Loud Records. В 1998 году выходит дебютный альбом Big Pun'a "Capital Punisment" (с участием Prodigy, Fat Joe, Wyclef, Busta Rhymes, Inspectah Deck и др.), трэк с которого "Still Not A Player" надолго обосновался в Top 5, а без клубного ремикса "I'm Not a Player" не обходится ни одна приличная вечеринка. Рэпперу способствует феноменальный успех - любая статья о Pun'e отныне и навсегда включает строчку "Big Pun - первый латиноамериканский рэппер, удостоенный двойной платины". "Capital Punisment" - признан классикой жанра. Такие хиты альбома, как: "Beware", "Still Not a Player", "Super Lyrical", "You Ain't a Killer" вошли в золотой фонд хип-хопа. "Мой убийственный рэп - вербальная атака..."

После супер-успешного "Capital Punisment", Big Pun вместе со своим наставником Fat Joe создают собственную семью - Terror Squad, объединившую под своей крышей рэпперов-латиноамериканцев (из которых наибольшую известность приобрел, пожалуй, Cuban Link). В 1998 году выходит альбом-репрезент семьи "Terror Squad", благосклонно принятый публикой. Пан пишет материал для следущего альбома, параллельно принимая участие в ряде коллабораций, в том числе в хите Noreaga и Jennifer Lopez "Feelin' So Good" ( при участии Fat Joe). Работает в кино, на его счету участие в четырех фильмах: "Urban Menace", "Thicker Than Water", "Boricua's Bond", "Feelin' So Good", из которых "Urban Menace"/"Городская Угроза", мистический боевик с участием Снуп Догга, переведен на русский язык. Фильм, мягко говоря, получился странным, актерская работа Pun'a тоже оставляет желать лучшего.

Смерть гиганта

Серьезные проблемы со здоровьем (замедленный обмен веществ, ожирение) приводят к тому, что Pun следуя настоятельным просьбам друзей решает заняться собой, для чего отправляется в Северную Каролину в клинику для людей с избыточным весом. Возвращается он оттуда посвежевший и похудевший. Окончание лечения должно пройти в Бронксе, но лишенный бдительного ока докторов Pun быстро набирает с таким трудом "согнанные" киллограммы. Сердечный приступ обрывает жизнь Big Pun'a 7 февраля 2000 года. Осиротело трое детей: Кристофер, Аманда и Ванесса. Последние слова Pun'a были обращены к его жене, Лизе...

Спустя два месяца после смерти гиганта, в апреле, выходит альбом "Yeееahh, Baby", спродюсированный Fat Joe и единодушно признанный отличной пластинкой. Песни: "Watch Those", "100%", "New York Giants", "Off Wit His Head" - непререкаемые хиты. Трагедия этого альбома заключается в том, что именно он помог бы Pun'у достичь небывалых высот на хип-хоп Олимпе. Впрочем, как показало время, люди ценят своих героев... В разных городах и разных странах появились "стены Pun'a", его творчество пользуется неизменным спросом, а уважение, заслуженное за столь короткую жизнь не поддается измерению.

27 марта 2001 году вышел альбом лучших и нереализованных вещей Big Pun'a, "Endangered Species", на котором выдающийся рэппер современности представлен в компании коллег, таких как: B-Real, Nas, Kool G Rap, Terror Squad, Ruff Ryders. Если бы Пан слышал альбом, он бы остался доволен...

Последняя широко известная работа, касающаяся Big Pan'a - автобиографический фильм "Still Not a Player", вышедший в 2002 году.

Влияние Big Pun'a на латиноамериканскую диаспору и хип-хоп вообще, переоценить невозможно. Он один из героев, заставивший своим творчеством миллионы людей поверить в свои силы, открывший дорогу для творчества тысячам рэпперов. Ледокол, взломавший лед и освободивший латиноамериканских рэпперов от пут стереотипов. Гигант.

R.I.P.

Дискография:

Capital Punisment / Loud / 1998

Yeeeah, Baby / Loud / 2000

Endangered Species / Relativity / 2001



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 964 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Данная композиция была в пятерке «лучших независимых записей года», составленной журналом Source. Этот сингл дал хороший толчок карьере Эла. Но рэппер так и не успел насладиться своим успехом…

Лэймонт Коулмэн, более известный как Big L, был застрелен 15 февраля 1999-го года после случившейся перебранки в районе, в котором он рос всю жизнь и который воспевал в своих песнях.


Рожденный 30-го мая 1974-го года, Лэймонт большую часть жизни провел на 139-ой улице в квартале Гарлема, известном как «Опасная Зона». И жил он в соответствии с этим названием. Как и все местные тинейджеры, он был окружен морем соблазна и негативных вибраций, которые формировали улицы Гарлема.  «Маленький Лэймонт» ("Little Lamont"), как его звали друзья, очень хотел узнать и прочувствовать другую жизнь, жизнь «за забором», которым его огородили обстоятельства. Спрашивается, а кто из ныне известных рэпперов с этим не столкнулся? Вскоре Лэймонт начнет заниматься музыкой и уже потом поймет как заставить свое увлечение работать на себя. Мать рэппера, Джилда Терри, потом вспоминала: «У Лэймонта было два брата, и однажды на рождество я купила им вертушки и микшерный пульт. Ребята быстренько организовали коллектив, где Лэймонт естественно выступал в роли мс. Мне тогда казалось: я сделала что-то ужасное – шум от них был невыносимый. Так он и увлекся музыкой… Помню, он мне говорил, что станет большим и известным. Я, конечно, смеялась. Но если он что-либо решал сделать, то просто брал и делал это».


Набрав немного опыта, рэппер отбрасывает «little» от своего прозвища и называет себя Big L… Джилда Терри вспоминает, что она долго смеялась, когда услышала прозвище сына: «…он был отнюдь не большим (big)… невысоким и худощавым парнем». Уже потом Big L с легкостью докажет, что имеет полное право называть себя Big (помимо «большой», это слово можно перевести как «значительный», «громкий»).


Позже Big L признается в интервью амстердамскому радио: «В самом начале, единственное, что я помню, было то, что я рифмовал везде и всегда, баттлился со всеми и на каждом углу, рифмовал своим друзьям на домашних тусовках и в парках, настукивал биты по стенкам. Я никогда не думал о том, что буду записывать песни и путешествовать по миру. Я даже не думал о том, что у меня будет контракт. Знал лишь то, что я хороший МС. Тогда я решил записать несколько демок. Но лейблы, к которым я приходил, тут же меня разворачивали…»


Однако Элу не пришлось долго ждать возможности, чтобы показать свои умения и способности миру. В 1992 году он стал захаживать на угол 125-ой улицы, в музыкальный магазин Rock & Wills, где тусовался легендарный Lord Finesse (битмейкер Notorious B.I.G., Noreaga и др.) Продюсер так описывает их встречу: «Rock & Wills был обыкновенным магазином, куда я обычно приходил толкать свои микстейпы. Многие приносили туда свои микстейпы: S&S, Kid Capri, Ron G… Я встретил Big L в один из понедельников, когда все микстейп-диджеи собирались, чтобы записать совместную вещицу. Ко мне подошел чувак, показал на Эла и сказал что-то вроде: «Это мой чувак, и он неплохо читает. Он хочет подняться…» Я сказал, чтобы он оставил свой телефон моему менеджеру. Меня удивило то, что Эл прямо там полез из кожи вон. Он подошел ко мне и сказал следующее: «Слушай, я просто хочу зачитать для тебя. Если тебе понравится – ты поможешь мне, если нет – то ты больше меня не увидишь и я не буду тебе надоедать»… Сделка меня устраивала – я согласился… Когда он закончил, я сам попросил его номер…» Lord Finesse пригласил Эла принять участие в треке "Yes You May (Remix)". Со строчками "I only roll with originators/chicks stick to my dick like magnets on refrigerators" Big L казался на уровень выше самого Lord Finesse.


Его лаконичная, жесткая и острая подача покорила многих любителей хип-хопа, результатом чего вскоре стал контракт с Columbia Records.


Однако еще до контракта с лейблом у Big L’а была своя группа - Children of the Corn (названная так в честь фильма ужасов «Дети кукурузы» (1984, по книге Стивена Кинга). Соратниками Эла по группе были его соседи и друзья по кварталу: Cam’Ron (да-да, тот самый), McGruff, Ma$e (и с ним, я думаю, многие знакомы) и Bloodshed (двоюродный брат Cam’Ron’а). Big L просто однажды притащил их всех на студию с улицы. В итоге они записали около 30 песен в поисках контракта. Когда контракт был почти подписан, Ma$e и Cam покинули группу и ушли в баскетбол. Уже потом Ma$e получит контракт у Puffy и станет частью Bad Boy. Cam позже закончит колледж и вернется к Big L и Bloodshed, чтобы получить долгожданный контракт. Однако Bloodshed погибает в автокатастрофе. Таким образом, к группе так и не придет успех, однако, как мы видим, она оказалось отличной стартовой площадкой для молодых рэпперов. В 2003 году ограниченным тиражом выходит диск "Children of the Corn – Collector’s Edition" с ранними редкими треками группы.


В 1993 году на Columbia Records Big L выпускает «один из самых чумовых андеграунд-хип-хоп треков» "Devil's Son". Запись распространяется в качестве промо и только на виниле. Песню на радио не берут. Достаточно привести пару выдержек из текста: «catching more bodies than abortion clinics…, I run through church and pistol-whip the priest every Sunday»… Сейчас таким содержанием песни вряд ли кого-либо удивишь – благо, Necro и Ill Bill слушали, пожалуй, многие. Трек стал андеграунд-сенсацией задолго до того как в хип-хопе появилась мода на так называемый «horrorcore».


Он читал о насилии, которого с лихвой хватало в его районе, но сам никогда не имел  проблем с законом. Его старшие братья называли его «TV gangster». Он был довольно скромным, но очень любил шутить, однако над его шутками смеялась одна лишь тетка. К примеру, Эл не решался познакомить семью со своей девушкой, пока ему не исполнилось 19. Часто, когда он читал перед друзьями в парке, он прекращал, как только видел, что кто-либо из его семьи проходил мимо…


Его дебютный альбом "Lifestylez Ov Da Poor & Dangerous" вышел на той же Columbia Records в 1995 году. Children of the Corn приняли участие в треках: "8 Iz Enuff", "All Black", и "No Endz, No Skinz". Альбом не получил коммерческого успеха, однако журнал Source дал ему оценку в 4 микрофона. Также альбом примечателен тем, что в одной из лучших песен альбома "Da Graveyard" принимает участие тогда еще неизвестный Jay-Z. Плохие продажи не устроили лейбл и Big L ушел с Columbia Records.


Однако, он не остановился и продолжал нарабатывать свои навыки. Его второй командой была группа D.I.T.C. Аббревиатура расшифровывается как Digging In The Crates (дословный перевод – «копание в ящиках») - известный сленг среди ди-джеев того времени, когда ди-джеи и продюсеры приходили в музыкальные магазины и «копались» в ящиках с пластинками в поисках редких экземпляров, чтобы использовать их в дальнейшем для нарезки сэмплов. Big L был последним, кто присоединился и закончил формирование группы. К его приходу в группе уже были такие монстры хип-хопа как Buckwild, Diamond D, Fat Joe, Lord Finesse, O.C., Showbiz и A.G. Нетрудно догадаться, что вместе они просто не могли не взрывать! Группу вместе с Big L приглашали выступать в Японию и Европу.


Big L был очень предан своей семье и старым друзьям с квартала. Его верность рэпперам с 139-ой улицы была непоколебима. Позже, когда тот же Jay-Z приглашал его на свой лейбл Roc-A-Fella, L отказался лишь потому, что не хотел оставлять своих корешей Scruff и C-Town. В одном из треков со сборника "The Lyricist Lounge Vol. 2", который вышел на небезызвестном лейбле Rawkus можно услышать строки Big L’a:


My underground niggaz, y'all can shine with me
Got my own label now, so y'all can sign with me 
Y’all can take me from the bottom and climb with me
That’s fine with me, that's how it was designed to be…


И в самом деле, Эл организовал свой собственный инди-лейбл Flamboyant Entertainment, на котором выпустил сингл, вышедший только на виниле, и который многие называют его лучшей работой – «Ebonics». Данная композиция была в пятерке «лучших независимых записей года», составленной журналом Source. Этот сингл дал хороший толчок карьере Эла. Но рэппер так и не успел насладиться своим успехом…


15 февраля 1999 года в 20.30 Лэймонт Коулмэн был найден мертвым в нескольких метрах от дома, на той же 139 улице, которая сделала его тем, кем он стал. В него было совершено 9 выстрелов в лицо и грудь. Полиция так и не нашла причастных к убийству лиц. По предложенной полицей версии, трагедия произошла после словесной перепалки, которые отнюдь не редки в этом районе… Близкие и родственники рэппера считают, что убийцей был человек, которого Big L знал с детства и который, возможно, не раз бывал у него дома. Через несколько лет там же будет убит один из старших братьев Лэймонта. Мать покойного говорит, что его убили, когда он пытался выяснить что-либо о том, кто убил его брата. Она с болью вспоминает 14 февраля. Тогда Big L пришел домой, а она в шутку ругнулась, что он так и не принес маме конфет на День Святого Валентина. Тогда он сбегал в магазин на углу, принес ей пакетик с конфетами и снова убежал. Это был последний раз, когда она увидела своего сына живым. Только придя с работы на следующий день, она услышит от кого-то о смерти сына…


Big L так и не застал успех своего альбома, который был готов наполовину к моменту его убийства. Его второй посмертный альбом «The Big Picture» вышел на лейбле Rawkus Records в августе 2000 года. Позже он получит золотой статус. Продюсерами на альбоме выступили DJ Premier, Roc Raida, Lord Finesse, Buckwild, Show, Ghetto Professionals, Pete Rock и другие. А зачитали вместе с Элом его товарищи по D.I.T.C. - Fat Joe, O.C., A.G., просто товарищи - Sadat X, Guru, Kool G. Rap, Stan Spit, Miss Jones и даже 2Pac .


Таким образом, Big L доказал, что коммерческий успех вовсе не показывает истинное величие МС. Big L был олицетворением того, чем должен быть хип-хоп. Его слушают до сих пор. Выходят сборники его фристайлов - "Big L - Harlem's Finest: A Freestyle History (I, II)". Не так давно DJ Premier заявил о том, что в ближайшее время выйдет еще один посмертный альбом рэппера. А в конце июня этого года вышел сборник-архив редких песен и ремиксов – «Big L: The Archives 1996-2000».



Дискография:


Lifestylez Ov Da Poor & Dangerous / 1995 / Columbia Records
The Big Picture / 2000 / Rawkus Records

D.I.T.C. – D.I.T.C. / 2000/ Tommy Boy


 


Антон ВОЛКОВ


 


Обсудить статью



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 850 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Техас решает – и это касается не только новой волны южного хип-хопа, накрывшей год назад американскую аудиторию. Для жанра R'n'B штат ковбоев и кактусов тоже вырастил своего героя, а точнее - героиню

Техас решает – и это касается не только новой волны южного хип-хопа, накрывшей год назад американскую аудиторию. Для жанра R'n'B штат ковбоев и кактусов тоже вырастил своего героя, а точнее - героиню.


Beyonce растили и пестовали заботливые родители, и тогда, и сейчас принимающие живое участие в ее карьере. Например, папа – Мэтью Ноулз, в порочащих связях не замечен, музыкальный продюсер, направляющий творческий путь своей дочери и занимающий высший пост на лейбле Sanctuary (в списке артистов респектабельный набор из De La Soul, Earth Wind and Fire и Kool & The Gang). Мама – Тина Ноулз, креолка, в чьих жилах бежит буйная смесь французских, африканских и индейских кровей. Дорисуем картинку семейной идиллии упоминанием про Бейонсину сестренку Solange (младшую), а также про Kelly Rowland, официальным опекуном которой является Мэтью Ноулз, и перейдем, собственно, к становлению будущей звезды.


С дошкольного возраста Beyonce училась пению и танцам, а также выиграла бессчетное множество вокально-хореографических компетишнс. Как водится, со временем у нее появились разделявшие ее увлечение подружки, на паях с которыми она и создала квартет Girl's Tyme. В ее составе была и упомянутая выше Kelly Rowland, и ныне работающая как соло-артистка Letoya. Как вы догадываетесь, группа была предтечей феноменально успешной Destiny's Child, однако до этих самых успехов было еще не близко.


Началось с того, что новоявленная группа проиграла важный конкурс Star Search, на который, собственно, и возлагала все запасы своих надежд. Слезы девичьи, грозившие затопить Хьюстон, как десятилетие спустя ураган Катрина – Новый Орлеан, вынудили папу Ноулза пойти на крайние меры. Он ушел с работы, оставив пост топ-менеджера в Xerox и шестизначную цифру зарплаты в платежной ведомости. И занялся новым делом  - музыкальным менеджментом. Первым клиентом стала дочкина группа, для которой по такому поводу сменили название. На Destiny's Child.


Рискованный шаг Мэттью Ноулза, переполошивший всю семью, себя в итоге оправдал: английская газета Daily Mirror подсчитала, что эта группа в общей сложности продала 50 миллинов альбомов и синглов, что впечатляет. Если же не сводить в очередной раз все к деньгам, то нужно сказать, что Destiny's Child в конце 90-х были в числе безоговорочных лидеров жанра R'n'B и немало сделали для его развития и популяризации.


Destiny's Child оказались группой очень специфичной. Она была заточена под раскрутку Beyonce, что вызывало недовольство у других участниц. Несколько девушек покинули коллектив и даже судились с папой Ноулзом, который, якобы непропорционально распределял доходы, а также выпячивал свою дочку, заслоняя остальных участниц группы. В 2001 году девочки решили временно разбежаться. Наступало время личных свершений. Не было никаких сомнений, что у Beyonce получится не хуже других. Как минимум не хуже.


Ее первый сольный альбом "Dangerously In Love" вышел в 2003 году и доказал то, что и так все знали. Сочетание "голос+пластика+обаяние" оказалось беспроигрышным, да и папа Ноулз на посту менеджера не лаптем щи хлебал: дочь превратилась в лицо R'n'B-культуры. Участие в третьей части фильма об Остине Пауэрсе "Goldmember" оказалось неплохой рекламой к ее альбому, а тут еще возникла история с Jay-Z.


Нужно сказать, что парочка очень трепетно оберегает свои отношения, поскольку информации об их совместной жизни не так много. Поэтому совершенно непонятно когда и с чего именно начался их роман.


Зато можно сказать абсолютно точно, что в том же 2003 году, когда Beyonce ушла в соло, ее голос прозвучал в совместном треке "'03 Bonnie & Clyde" на альбоме Jay-Z. А чуть позднее, в ответочку, Jay-Z появился на очень удачном сингле Beyonce "Crazy In Love". Этот клип активно ротировали российские телеканалы, и именно из него многие жители нашей непросвещенной в плане хип-хопа страны, собственно, и узнали, что есть такой губастенький мужчина Jay-Z.


Альбом "Dangerously In Love" обрел мультиплатиновый статус, а все четыре сингла с него попали в первую десятку. Beyonce снялась в "Розовой пантере" и на пару с Дженнифер Лопес обвела Бекхэма вокруг пальца в рекламе Pepsi, основала линию одежды House Of Dereon (вместе с мамой), записала еще один альбом в составе воссоединившейся и моментально распавшейся группы Destiny's Child (теперь уже окончательно и бесповоротно распавшейся), а осенью 2006-го на свой день рождения записала свой второй соло-альбом, который так и назвала: "B'Day". Отношения с Jay-Z продолжаются и грозят все-таки перерасти в свадьбу – очередная порция слухов назначает ее на ближайшую осень, назначая местом действия уединенный островок в Карибском море. Место Beyonce в пантеоне хип-хопа/r'n'b не вызывает никаких сомнений, казалось она была там всегда. Хотя на самом деле ей всего-то 25, и если Beyonce не утратит страсти к творчеству, ее карьера грозит стать одной из самых выдающихся в новейшей истории жанра.


Дискография


Dangerously In Love / 2003 / Columbia
B'Day / 2006 / Sony



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 960 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

В хип-хопе много критиканов. Тормозни на улице рэппера и спроси его мнение о пяти выбранных навскидку исполнителях жанра. Кто-то обязательно будет жестко обруган. Но никто не сможет так отозваться о Битнатсах

Beatnuts – продюсеры и рэпперы с больших букв П и Р


В хип-хопе много критиканов. Тормозни на улице рэппера и спроси его мнение о пяти выбранных навскидку исполнителях жанра. Кто-то обязательно будет жестко обруган. Но никто не сможет так отозваться о Битнатсах.


Официальным годом рождения группы The Beatnuts считается 1989, местом - Квинс, Нью-Йорк. В самом начале своей карьеры участники коллектива промышляли изготовлением взрывных битов для различных артистов. Они сходу стали сотрудничать с исполнителями тусовки Native Tongues. Поработав с Jungle Brothers, они присоединились к продюсерской команде дебютного (и единственного) альбома 1990 года "Down to Earth", громыхнувшей в то время Monie Love (на их совести трек "Pups Lickin Bone"). Еще некоторое время продюсерская команда набирала очки, создавая ремиксы для Cypress Hill, Naughty by Nature, da Lench Mob, и Prime Minister Pete Nice и продюсируя Chi-Ali, Da Youngsta's и Fat Joe.


Впервые свои речитативные таланты они продемонстрировали, заключив контракт с лейблом Combat Records, и выпустив свой первый релиз "Intoxicated Demons" в 1993 году. Это был не полноценный альбом, а всего лишь EP-шка. На самом деле достаточно известная практика, когда начинающие исполнители первый свой релиз делают именно укороченным, чтобы, не сильно вкладываясь, посмотреть - пойдет, или нет. Обладая достаточным продюсерским профессионализмом, они совместили джазовые биты, жирные басы с фееричным юмором и получили релиз, который можно поставить на полку между 3rd Bass и Jungle Brothers.


Для большинства людей, видевших и слышавших их дальнейшие творения, эта группа была дуэтом. Но не стоит забывать, что изначально их было трое: Junkyard Ju-Ju (он же JuJu, урожденный Jerry Tineo), Psycho Les (урожденный Lester Fernandez) и присоедившийся к ним Fashion (он же Kool Ass Fashion, урожденный Berntony Smalls).


Fashion еще до того, как присоединился к коллективу, отметился в 1991 году в треке "Let The Horns Blow" с De La Soul и Chi-Ali (которому Beatnuts в 1991-м спродюсировали весь альбом, и он явился по сути их первой демо-записью).


В процессе выпуска дебютного релиза возникли некоторые проблемы, потому что Fashion погорел на наркотиках, и, как говорится, был схвачен и отфигачен. Присяжные вынесли вердикт, и он отправился изучать клетчатый мир. В результате того, что он, образно говоря, был подстрелен на взлете, он через какое-то время покинул группу, ушел в Ислам, поменял, как это там принято, имя и, став Al Tariq-ом, занялся в дальнейшем сольным творчеством. Чтобы сразу отработать этот рукав истории, отметим, что новоиспеченный Al Tariq выпустил в дальнейшем два сольных альбома "God Connections", в 1996, и "Kool Fresh" в 1997, которые были весьма неплохо оценены критикой. Причем его бывшие коллеги без обломов помогли ему с продакшеном на дебютном  сольнике. Стилистически творчество Al Tariq'a больше тяготело к задававшему в то время тон Ист-Косту, а не к прилатиненным темам его товарищей.


Оставшийся дуэт JuJu и Les на следующий после временной потери бойца год выпустили "Street Level" – он вышел в 1994-м на лейбле Relativity/Violator. При этом некоторые источники считают, что этот альбом называется "The Beatnuts". Fashion тоже поучаствовал в его создании, но уже в каком-то половинчатом статусе. Доминиканские корни JuJu и колумбийские Les'а позволяли им привносить в свою музыку нечто особенное, благодаря чему они всегда оставались в авангарде латинского хип-хопа. И, надо отдать им должное, до сих пор остаются в строю, хотя разные критики по разному относятся к разным периодам творчества команды. Правды ради, хочется отметить, что явно латинские ритмы и мелодии в их ранних творениях, за редкими исключениями, выцепить сложновато, в отличие от, например, ранних Funkdoobiest или Delinquent Habits. Тем не менее, команда слушается не хуже упомянутых групп и при этом вполне может встать в один ряд с Lords of the Underground, например.


В 1997 после самой большой в истории группы паузы все на том же Relativity вышел их третий сольник "Stone Crazy", и многие критики считают, что после этого альбома все инновации и фееричность группы сошли на нет. Впервые именно на нем их латинские корни дали заметные невооруженным взглядом всходы. Тогда же возникли и трения с выпускающим лейблом.


Несмотря на то, что Битнатс были подписаны на лейбле, входящем в иерархию Sony, JuJu отзывался о них в достаточно жесткой манере"Fuck, Sony" – и так несколько раз. Такая реакция была связана с тем, что Sony устроила им напряги в связи с использованием в треке "Gimme the Ass" того же семпла, который использовал Вилл Смит в своем треке "Men in Black". И, несмотря на то, что Натсы сделали свой трек на несколько месяцев раньше, Сони исходя из своих тактических соображений запретила им не только раскручивать этот трек, но и выступать с ним.


Но тут уж обижайся или нет, а лямку контракта тянуть нужно. Вскоре вышел их очередной альбом и другие критики, провозглашают именно его - "A Musical Massacre" 1999 года - самым шедевральным за всю карьеру группы. Он вышел как раз в то время, когда на Relativity надвигались организационные перемены. При этом дуэт не прекращал отмечаться запоминающимися появлениями у коллег по цеху. Они засветились на каждом релизе DJ Honda и поддерживали минусами Kurious (альбом "A constipated Monkey"), Big Punisher и Mad Skillz (альбом "The nod factor").


Когда Relativity слился с Loud образовав Loud Recording, группа естественным образом перешла под новую крышу и в 2001 году выпустила "Take It Or Squeeze It", демонстрируя завидное постоянство в поддержании периодичности своих релизов. Но смена вывески, произойдя однажды, стала повторяться с завидным постоянством. "The Originators" – вышел годом позже уже на Landspeed, их прежние хозяева предварили этот релиз  компиляцией лучших треков команды - "Classic Nuts, Vol.1", а последний на сегодняшний день альбом "Milk Me" вырос в пенатах лейбла Penalty и выплеснулся летом прошлого года.


Несмотря на широкую известность, ни один из альбомов команды, никогда не получал не то что платинового, но и даже самого "обычного золотого" статуса. Что уж тут говорить, если даже обладатели Грэмми Digable Planets продали свой призоносный альбом "всего лишь" золотым тиражом.


С течением времени многие латиносы доказали, что они тоже могут сотрясать микрофон как надо. Парни типа Noreaga, Big Punisher и Fat Joe, достойно представляют свою диаспору, разрушая соответствующий миф. Их разница с Битнатсами в том, что последние совершенно не парились по этому поводу. JuJu однажды так обрисовал ситуацию с латинским рэпом: "Это конечно хорошо, что все эти парни типа Пана и Джо делают свое дело. Некоторым образом это, безусловно, и нам помогает. У нас к ним по этому поводу не возникает ничего кроме глубокой симпатии. Но мы то с Лес-ом в игре уже давным-давно. И мы не пытались обязательно стать платиновыми или золотыми, или что-то еще в таком роде. Нам просто это параллельно. Ну, то есть, это волнует не больше, чем такие обычные потребности, как пожрать, да посрать. Когда мы в студии, мы об этом не думаем. Но раз уж у нас есть контракт с лейблом, то и у нас появляется планов громадье. Просто приготовьтесь к разносу".


И раз за разом они доказывали, что мастерство не пропьешь. Ныне в рядах обращавшихся к Битнатс  за продюсингом значится весьма разношерстная компания: Canibus, Ghostface Killah, Dilated Peoples, Mos Def, Tony Touch, Arsonists. Дуэт работал с рэпперами от Big Pun'a до Method Man'a, а Джэнифер Лопез даже использовала их трек "Watch Out Now", с которого началась их слава в мэйнстриме, для создания своей песни "Jenny from the Block". Многие известные люди также были не прочь появиться и на Битнатсовских релизах. Не сильно углубляясь, можно привести навскидку такие имена как Common, Dead Prez и Large Professor.


Ну и, конечно, не стоит забывать вышедший в 1998 году ремиксовый EP "The Spot", куда вошли 7 ремиксов и один ранее неиздававшийся трек "Treat$". К сожалению, в этот релиз почему-то не попал замечательный ремикс на трек "Hellraiser".


Дискография:


"Intoxicated Demons" EP / Relativity, 1993


"Street Level" LP / Relativity, 1994


"Stone Crazy" LP / Relativity, 1997


"The Spot" remix EP / Relativity, 1998


"A Musical Massacre" LP / Relativity, 1999


"Take It or Squeeze It" LP / Loud, 2001


"Classic Nuts Vol. 1" compilation / Loud, 2002


"The Originators" LP / Landspeed, 2002


"Milk Me" LP / Penalty, 2004


 



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 970 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Ровесники хип-хопа


Первым успехом стало незаконное использование авиакомпанией British Airways в своей рекламе их трека "Beastie Revolution". Этот случай принес гадским мальчикам кругленькую сумму, которую они отсудили у вороватых авиаторов

Они стартовали в начале 80-х, в те славные деньки, когда в Нью-Йорке бушевала мода на диско и панк, и эти противоречивые музыкальные культуры закружили столицу мира в безумной карусели. Такие клубы как Studio 54 и CBGB стали осями этого фантасмагорического мировращения, они притягивали подростков, как мотыльков, летевших к ослепительному сиянию нового мира, и полностью меняли их сознание.   

Будущие участники Beastie Boys тоже попались на крючки. Пятнадцатилетние пацаны схватили гитары и, как и многие другие последователи Ramones и Dead Kennedys, принялись выжимать из гитар злобнейшее рычание. Панк и хардкор стали путеводными звездами в начале их замысловатого маршрута, который продолжается вот уже третье десятилетие.

Beastie Boys - группа нетипичная во всем, начиная с происхождения и заканчивая взглядом на творчество. Не черные, не уличные, не ребята из гетто. Mike Diamond, Adam Yauch и Adam Horovitz были парнями из хороших семей, детьми преуспевающих еврейских бизнесменов, которым сидение в четырех стенах офиса показалось занятием невероятно скучным и недостойным настоящих подонков.

Первым успехом стало незаконное использование авиакомпанией British Airways в своей рекламе их трека "Beastie Revolution". Помимо телевизионного промо, этот случай принес гадским мальчикам кругленькую сумму, которую они отсудили у вороватых авиаторов. Второй улыбкой фортуны для Beastie Boys стало их знакомство с Риком Рубином, продюсером, зажигавшим самые яркие звезды на небосклоне рок и поп-музыки.

Участники группы недолго забавлялись с панком – в недре Нью-Йорка зрела новая инфекция, имя которой было хип-хоп. Beastie Boys строили свою версию хип-хопа на солидном фундаменте, сэмплируя титанов рока 70-х – Led Zeppelin, Black Sabbath, Джимми Хендрикс и AC/DC. Комично-пародийный рэп в их исполнении показался критикам чересчур вульгарным, юмор – плоским, а имидж – скандальным. Слушатели оказались не столь требовательными, с удовольствием слушая 750 000 пластинок приобретенных за 6 недель (тираж для тех времен фантастический, напоминаю, на дворе был 86-ой год и Eminem еще не был блондином и бегал в своих коротких штанишках где-то в районе 8-ой миле) их дебютного лонгплея "Licensed To Ill" выпущенного на делавшем первые шаги лейбле Def Jam. В очередной раз ханжи и эстеты были посрамлены. Сейчас то мы знаем, что в те дни в историю хип-хопа была вписана одна из ее страниц. Тогда участники процесса наверняка относились к своему занятию куда менее серьезно.  

Между прочим, первоначальный вариант названия их дебютного альбома звучал как "Don`t be a Faggot" (то есть, не будь педиком). Спустя примерно лет 15, подрастеряв былую радикальность и озаботившись мыслями о карме, они за это глубоко извинялись перед голубым сообществом – мол, простите уж, не со зла, молоды мы были, не берите в голову, берите в ... эээ, промолчу, а то снова извиняться придется...  

Имидж у ребят и вправду был не самый пристойный. Думаю, они были позором своих семей и благочестивые отцы подумывали, чтобы вычеркнуть подонков из завещания. Шоу Beastie Boys было весьма смелым для середины 80-х: полуобнаженные танцовщицы в клетках и три безумных парня с микрофонами, скачущих по сцене, в центре которой возвышается гигантский надувной пенис. Они были рекрутированы на разогрев в туры Мадонны и Run-DMC и немало удивили как отцов хип-хопа, так и многое повидавшую на своем веку певицу.

Достигнув искомого результата, Beastie Boys не решились доить корову до полного истощения, а пересмотрели свои взгляды на музыку и выпустили альбом "Paul`s Boutique" имеющий мало общего с их предыдущей продукцией. Расторгнув свои отношения с Def Jam, они обратились к калифорнийскому дуэту электронщиков Dust Brothers, которые спродюсировали этот возможно самый необычный в их истории альбом. Пусть он и продавался не ахти как, зато доходов хватило на создание собственного звукозаписывающего лейбла Grand Royal, на котором была издана третья их пластинка, неподражаемая "Check Your Head". Этот альбом вышел в 92-ом году и вернул "бистиков" на вершину постамента. Рэп-радиостанции были не в восторге от этого продукта, зато альтернативные и студенческие станции безостановочно крутили их "Pass the Mic".

А через два года был издан альбом "Ill Communication". Классические треки с этого альбома – "Sabotage", "Root Down", "Tough Guy", "Sure Shot" и "Heart Attack Men" повернули к ним поклонников гранджа и панка. Оголтелые негодяи с ирокезами признали в Beastie Boys ягоду своего поля.

Во второй половине 90-х ребята несколько остепенились, стали больше времени уделять любимым забавам вроде баскетбола или скейтборда, Adam Yauch включился в борьбу за освобождение Тибета, подтянув к этому процессу прочих участников группы. Их пятый альбом "Hello Nasty" вышел только в 98-ом году. Скептики предрекали им провал и забвение, а они сделали три миллиона копий и убили завистников хитами "Intergalactic", "Body Movin" и "3 MCs and 1 DJ", на котором от души потрудился их новый ди-джей Mixmaster Mike, один из самых серьезных знатоков своего дела на планете, который начиная с "Hello Nasty" становится неизменным участником их концертных выступлений. Парням было уже крепко за 30, скачки вокруг члена с таким возрастом сочетаются плохо. Но юная энергетика никуда не пропала, и их живые концерты по-прежнему остаются потрясающим действом.

Правило "не частить с релизами" осталось актуальным для Beastie Boys и в дальнейшем. Следующего релиза пришлось ждать до лета 2004 года, но ожидание себя оправдало. Сами дети Нью-Йорка, плоть от его плоти, они посвятили пяти районам любимого мегаполиса свою пластинку "To The 5 Boroughs". Диск был встречен неоднозначно. Новое поколение поклонников хип-хопа, появившееся на свет задолго после того, как Beastie Boys впервые взяли в руки микрофоны, попросту не поняло прикола. А между тем альбом сделан четко, в своем стиле, без подражаний и заимствований (разумеется не считая заимствованиями неизменно большое количество сэмплов, без которых Beastie – не Beastie; в их случае это правильнее называть цитированием). Однако же платиновую норму, не покорившуюся в этом году многим весьма и весьма достойным артистам, они перешагнули с некоторой элегантностью.

 

Дискография:

Licensed To Ill / Def Jam / 1986

Paul`s Boutique / Capitol / 1989

Check Your Head / Grand Royal / 1992

Ill Communication / Grand Royal / 1994

Hello Nasty / Grand Royal / 1998

To The 5 Boroughs / Capitol / 2004

 

Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 963 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0



Правдоруб и сорвиголова


В дни, когда толпы рэпперов бахвалятся друг
перед другом и пускают золотую пыль в глаза слушателей, он один из немногих, кто
говорит о том, что пережил на самом деле.

С самого начала своей карьеры Beanie Sigel славен не только качеством своей
лирики, но и правдивостью сюжетов. А пережил он немало. К пай-мальчикам
рэппер никогда не относился и в его биографии много страниц, которые вряд ли
вызывают его гордость. Но жизнь есть жизнь. Сделанного не исправить. Остается
лишь честно обо всем рассказать.


Дуайт Грант (Dwight Grant) родился в Филадельфии 6 марта 1974 года. Как
правило, его артистический псевдоним ассоциируют с прозвищем известного
гангстера Bugsy Siegel. Это отчасти верно, но не стоит забывать, что детство
рэппера проходило на улице Sigel Street. Взлет его карьеры был стремительным и
пришелся на 1998-й год. Молодой рэппер привлек внимание Jay-Z, появившись на
одном из микстейпов DJ Clue и в треке своих земляков The Roots "Adrenaline".
Джига пригласил его поучаствовать в треке "Reservoir Dogs" на своем альбоме
"Vol. 2: Hard Knock Life" и молодое дарование прекрасно справилось с
поставленной задачей.


Попав на Roc-a-Fella, он впоследствии подтянул туда многих своих
филадельфийских товарищей, образовав проект State Property. Но это было потом.
Вначале был золотоносный дебют "The Truth", появившийся на прилавках 29 февраля
2000 года. Титульную композицию спродюсировал тогда еще малоизвестный Kanye
West. Кроме него свой продакшн дебютанту предоставили Buckwild, Rockwilder, Just
Blaze и, конечно, штатные продюсеры лейбла. Список гостей тоже вызывал уважение.
Кроме самого Джиги и коллег по лейблу Memphis Bleek и Amil, своими куплетами
рэппера поддержали Eve и Scarface. Но все это имело бы мало значения, если бы
сам Бинз со своими жесткими и правдивыми речитативами не пришелся по душе
массовому слушателю. Пресса также была в восторге. Все сложилось как нельзя
лучше, продажи были хоть и не сногсшибательными, но зато постоянными и уже в
сентябре альбом получил золотой сертификат. В итоге диск осел в более чем
семистах тысячах коллекций.


Продолжая ковать железо, пока горячо, Бинз выпустил вторую работу "The
Reason" в 2001-м. В этот раз львиную долю продакшна сделал Just Blaze, по два
трека подогнали Kanye West и Rick Rock, кроме того по разу отметились No I.D. и
88-Keys. Став полноправным участником рэп-игры, молодой и горячий Бинз,
привыкший рубить правду-матку и не давать спуска обидчикам, вскоре оказался
втянут в биф с представителями D-Block. Jadakiss обвинил филадельфийцев в
копировании своего стиля. Естественно, вслед за этим последовала затяжная
перепалка, растянувшаяся на несколько треков. В конфликт оказались вовлечены
Styles P и Jay-Z. Попутно Sigel зацепил в одном из диссов DMX, нарвавшись на
"Un-Hunh" – его совместный с Jadakiss ответ. Даже вмешательство тогдашнего босса
Def Jam Рассела Симмонса не помогло загасить пламя словесных баталий. В
результате Jadakiss оказался мудрее и оставил последнее слово за Бинсом. Вся эта
перепалка так и не принесла рэпперу значительных дивидендов – его второй альбом
продался хуже и по версии RIAA не смог преодолеть заветную отметку в
полмиллиона. При этом некоторые источники утверждают, что он все-таки насобирал
в США 559 тысяч желающих получить этот альбом в свою собственность. Как бы то ни
было, успех дебютного "The Truth" так и остался непревзойденным по сию пору.


Следующие два года после "The Reason" рэппер посвятил собранному им
коллективу State Property, в состав которого входили Freeway, Peedi Crakk,
Oschino, Sparks и Young Gunz (Young Chris и Neef). В 2002-м на свет появились
одноименные альбом и независимый фильм. Кроме того, рэппер создал собственную
одежную линию с тем же названием. "The Chain Gang Vol. 2" появился в 2003-м,
став вторым и последним релизом State Property в оригинальном составе. Близился
раскол Roc-a-Fella и тюремное заключение Бинса.


Помимо вербальных схваток Beanie Sigel демонстрировал свой норов и в реальной
жизни. Улицы южной Филадельфии преподнесли ему уроки несколько иного рода, чем
принято готовить в школе. Рэппер позднее без ложной скромности называл себя
гангстером и говорил, что баттл-рэп не его стихия, потому что он предпочитает в
ответ на кривые слова сразу бить в морду.


Неоднократно он подтверждал свою репутацию сорвиголовы уже будучи известным
рэппером. В 2002 в его машине обнаружили незарегистрированное оружие. Годом
позже он поставил на место одного хама, изрядно разукрасив ему лицо. Вскоре
произошел еще один инцидент. По одной из версий, какой-то поддатый гопник решил
ограбить Бинса, за что получил пулю. По другой версии, Beanie отстаивал честь
сопровождавших его дам. К счастью, подстреленный выжил и обошлось условным
сроком. Однако за предыдущий инцидент с оружием присяжные все же решили
отправить рэппера погреть годик нары.


К этому моменту Dame Dash разошелся с Jay-Z и Beanie Sigel предпочел уйти с
Roc-a-Fella вслед за ним. Большинство его коллег по State Property не поддержали
такое решение. Более того, когда Beans уже сидел за решеткой, только Oschino
наведывался к нему в гости. Выход своего третьего сольника "The B Coming" Beanie
Sigel встретил там же. Альбом записывался второпях и поначалу у артиста было
совсем не подходящее настроение. Он даже собирался назвать свое будущее творение
'The Great Depression". Однако, в процессе работы настроение пришло в норму,
несмотря на приближающуюся годовую отсидку. Альбом был выпущен в 2005-м году
лейблом Damon Dash Music Group и в этот раз уже все источники сходятся на том,
что его тираж не достиг отметки в пятьсот тысяч. Через месяц появился сиквел
криминальной драмы "State Property 2" – тоже ставший результатом предтюремной
активности рэппера. Кстати, пять видеоклипов в поддержку альбома также были
сняты накануне заключения.


9 августа 2005 года Бинс вернулся на свободу и не замедлил заявить о
прекращении существования группы State Property. Безусловно, у них еще оставался
неизданный материал и с некоторыми своими коллегами по группе Бинс поддерживает
отношения, но рассчитывать на полноценное возрождение проекта не приходится.


Отсидка рэппера не поставила крест на его взаимоотношениях с криминалом. Но
теперь уже он сам оказался в роли пострадавшего. В октябре 2005 года был зверски
убит его приемный отец – какая-то темная история с наркотиками. А в мае прошлого
года подошла очередь Beanie испытать на себе огнестрельные ранения. По одной
версии, это была попытка ограбления. Однако, если это и так, то выглядело оно
весьма странно. Автомобиль артиста ранним утром был взят в клещи двумя другими
машинами, и вышедший из одной из них мужчина сходу открыл огонь, дважды ранив
рэппера в руку.


В мае этого года Бинс неожиданно заявил, что он по-прежнему часть семьи
Roc-a-Fella и с Dame Dash-ем больше не намерен иметь никаких общих дел. Его
четвертый альбом "The Solution" выходит через неделю и, судя по всему, мы можем
на нем услышать много прелюбопытных откровений от филадельфийского правдоруба.
Кроме того список гостей разнообразен как никогда. Чего стоит присутствие в
одном треклисте R.Kelly и Ozzy Osbourne, да и появление бывшего противника
Styles P достаточно неожиданно. Однако, заключая мир со старыми оппонентами,
Бинс моментально находит новых. Он уже успел в этом году отметиться треком
"Creep Low", адресовав несколько острых выпадов в адрес The Game, Cam'ron и
Dipset в целом. Цикл завершен – он снова выпускает альбом на Rock-a-Fella и ищет
себе врагов из высшего дивизиона.


Дискография:


The Truth / Roc-a-Fella / 2000
The Reason
/ Roc-a-Fella / 2001
The B Coming / DDMG / 2005
The Solution / Roc-a-Fella
/ 2007


в составе State Property:

State Property / Roc-a-Fella / 2002
The Chain
Gang Vol. 2 / Roc-a-Fella / 2003




Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 1013 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Музыка сфер


Atmosphere - популярная андеграунд группа из Миннеаполиса, США, в состав которой входят: MC Slug (он же Шон Дэйли) и битмейкер Ant (Энтони Дэвис).

Группа создана в 1993 году, но получила известность гораздо позже, проделав колоссальный путь в мире инди-хип хопа.


Изначально, коллектив назывался Urban Atmosphere и он состоял из двух эмси Spawn и Siddiq, в то время, как сам Slug был ди-джеем.Немногим позже, Slug познакомился с Ant и решил записать с ним песню, позвав за собой Spawn и Musab. Спустя некоторое время вышеупомянутые люди создали группу Headshots.


В 1997 году проект Atmosphere выпустил свой первый альбом "Overcast!", завоевавший сердца первых поклонников своей самобытностью и прямотой текстов Slug. В то же время появляется первый выпуск целой линейки релизов под названием "Sad
Clown Bad Dub". Этот выпуск содержал невышедшие треки Слага, в дальнейшем же, помимо би-сайдов там стали появляться забавные скиты и концертные версии.


Следующим номерным релизом Atmosphere стал альбом "Lucy Ford" (Atmosphere EPs), который соединял в себе две части EP "Ford" и одну "Lucy". Так на свет появился персонаж с именем Lucy Ford. Изначально считалось, что имя Lucy Ford означает дьявола, существующего в каждой женщине (в анг. Lucy Ford созвучно с Lucifer ), псевдоним девушки Slug`а, а так же алкогольную зависимость, но спустя некоторое время, сам Slug стал отождествлять её с хип-хопом.


Вскоре, в 2002 году вышел альбом "God Loves Ugly", который считается классическим релизом этой команды по мнению многих поклонников. В альбоме затрагиваются различные темы, начиная от несчастной любви и заканчивая своим социальным положением в обществе. В поддержку этого альбома Atmosphere дали 60 концертов за 71 день на территории Европы, США и Японии. Их успех привлёк внимание многих знаменитых лейблов, но сами артисты предпочли остаться независимой группой.


В 2003 году, помимо четырех выпусков "Sad Clown Bad Dub" выходят целых два релиза, причастных к Atmosphere. Первый - это номерной релиз Atmosphere под названием "Seven`s Travels", а второй - альбом группы Felt - Tribute to Christina Ricci. В поддержку "Seven`s Travels" вышел очень жёсткий клип на песню "Trying to find a balance", который был очень тепло принят поклонниками и расширил аудиторию поклонников творчества Atmosphere. Большинство песен в "Seven`s Travels" рассказывали о тяжёлых взаимоотношениях, депрессии и алкоголе.


Пятый полноценный альбом Atmosphere - "You Can't Imagine How Much Fun We're Having" вышел в 2005 году и был положительно встречен музыкальными критиками. На этом альбоме был заметно ощутим прогресс Ant как битмейкера. Лирическая часть альбома была так же безукоризненна, как и на предыдущих альбомах. Большим прорывом оказалось то, что песня "The Arrival" попала в игру от Electronic Arts - EA Sports' Fight Night Round 3. Кроме этого, в 2005 году вышло переиздание альбома Headshots: Se7en, ранее известного как Headshots: Vol.7 by Atmosphere, а так же второй альбом проекта Felt - Tribute to Lisa Bonet.


2006-ой год обошёлся без номерных релизов от Atmosphere, за исключением небольшой EP - "The Fun: Happy Clown Bad Dub", где содержалось две альтернативные версии песен из "You Can't Imagine How Much Fun We're Having", а так же пять совершенно новых песен.


Следующий год выдался для Atmosphere достаточно плодотворным: вышел интернет-релиз "Streaktly Leakage" с нетипичными для Ant битами, а так же три концептуальных EP - "Sad Clown Bad Summer", "Sad Clown Bad Fall" и "Sad Clown Bad Winter", повествующие о жизни в эти отрезки времени.


Альбом "When Life Gives You Lemons, You Paint That Shit Gold" выпущенный в 2008 году оказался, пожалуй, пиком их карьеры. Специально для его записи Ant пригласил живых
музыкантов, то есть концертный состав Atmosphere, практически полностью отказавшись от сэмплов. Мастерство Slug, качественная музыка и приятные клипы сделали своё дело - альбом в первую неделю продаж оказался на 5-ом месте Billboard 200 c 36 тысячами проданных дисков. В Limited Edition этого альбома вошла книжка с иллюстрированными сказками для детей от Шона и бонусный диск "Sad Clown Bad Dub#13", содержащий живое выступление Atmosphere. После оглушительного успеха последнего альбома вышла завершающая часть серии сезонов - "Sad Clown Bad Spring".


В начале 2009 года вышло переиздание классического "God Loves Ugly", содержащего в себе помимо песен ещё и бонус-DVD с Sad Clown Bad Dub#4.


Кроме участия в Atmosphere оба участника этого дуэта отметились в совместных проектах с другими исполнителями.


Slug оказался самым плодотворным. За время своей карьеры этот эмси успел принять участие в двух классических андеграунд-релизах: "The Dynospectrum - The Dynospectrum" и "Deep Puddle Dynamics - Taste of Rain, Why Kneel?".В дуэте с Murs был создан проект Felt, целью которого было спасение карьер голливудских актрис второго уровня (Кристина Риччи и Лиза Бонет), с явной надеждой переспать с ними. The Grouch (Living Legends) взялся за продюссирование первого альбома Felt, на втором же главным битмейкером выступил всё тот же Ant.


Ant же вне работы в рамках Atmosphere является битмейкером Brother Ali, сотворив для него 2 альбома и 2 EP, последняя из которых вышла в марте 2009 года и называется "Truth is here". Кроме Brother Ali, он так же делал музыку для таких исполнителей, как I self Divine, Sage Francis, the Dynospectrum, Beyond и прочих артистов лэйбла Rhymesayers. В рамках сольного творчества выпустил два микса из треков времён 85-89-ых годов.


Дискография


Overcast! (1997)
Lucy Ford (Atmosphere EPs) (2001)
God Loves Ugly (2002)
Seven`s Travels (2003)
Headshots: Se7en (2005)
You Can`t Imagine How Much Fun We`re Having (2005)
Strictly Leakage (2007)
When Life Gives You Lemons, You Paint That Shit Gold (2008)
God Loves Ugly (Remastered) (2008)


Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 920 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Главное, что с этими Пеппи гораздо интересней жить. Почти у каждой есть свой талант, но, похоже, самый больший кусок был отрезан длинноносой еврейской алкоголичке с характерной фамилией Winehouse

Наверняка каждый из вас знает хотя бы одну такую. В школе они ходят в «странных», «пацанках», учителя постарше называют их «оторвами» и говорят родителям: «Намучаетесь вы с ней»! Но одноклассники охотно дружат с ними – можно не стесняться крепкого словца, можно распить вместе первую бутылку пива, да и вообще – интересно. Таким девчонкам прощают и буйную фантазию, на поверку выходящую простыми и порой ненужными выдумками, и перемены настроения и даже, чуть позже, измены – они не со зла, а как-то так. Не стоит даже выяснять причины такого их поведения – тут и какая-нибудь детская травма может быть и, простите, божья искорка. Главное, что с этими Пеппи гораздо интересней жить. Почти у каждой есть свой талант, но, похоже, самый больший кусок был отрезан длинноносой еврейской алкоголичке с характерной фамилией Winehouse.

Родилась Эмми в семье таксиста и фармацевта, что, в общем, и определило ее жизнь, в которой есть место и вполне пролетарским запоям с мордобитием и чрезвычайно тонкому музыкальному вкусу и порой гипертрофированной интеллигентности. Уже в 10 лет она вместе с подругой создала свою первую рэп-группу Sweet 'n' Sour, позже ею описанной как «маленькая еврейская Salt 'n' Pepa». Родители отдали ее в театральную школу, из которой год спустя Эми вышибли, не сумев ничему научить. И действительно, природа ее таланта не для подмостков, а для самой настоящей жизни. Зато родители подарили ей гитару, разрешили проколоть нос, а музыкальные телеканалы к тому времени захватил хип-хоп – что может быть лучше? Могла ли она думать, что спустя каких-то семь лет с ней будет работать битмейкер ее кумира Nas – Salaam Remi? Ну вообще-то, такая, как она, могла. Ее приятель, достаточно популярный в Англии певец Tyler James, передал знакомым скаутам демо-кассету Эми, и к восемнадцати годам она получила свой первый контракт с Island/Universal.

В то время Вайнхаус увлекалась джазом и первый альбом «Frank» получился с сильным джазовым и соуловым уклоном. Салаам Реми, помимо Нэса, в прошлом ударно поработал с Fugees и Lauryn Hill и точно знал, как выстроить изящный, легкий, но не салонный звук, и альбом получился невероятно хорош. Певицу, которой не было и двадцати, критики сравнивали с  Билли Холидэй, Мэйси Грэй и Сарой Вон, и, что приятно, восторг прессы совпал и с признанием у слушателя. Английский «платиновый» статус (300 000 копий) был взят сходу, первое место в островных чартах и премия Ivor Novello songwriting Award за сингл "Stronger Than Me". Этот приз дают не просто исполнителям, а авторам песен. Или вы думали, что эти порой скабрезные, но всегда искренние и пронзительные песни – результат гострайтинга?

Британская музыкальная пресса уникальна. Во-первых, ее много, а во-вторых, она, не стесняясь громких похвал и громкой же хулы, с легкостью возносит людей до небес и смешивает их с грязью. Эми досталась первая участь, и Остапа, что называется, понесло. После успеха своего дебюта она заявила, что не может его даже слушать – настолько он ей не нравится. «Я имею отношение лишь к 80% альбома» - говорила певица, утверждая, что некоторые песни включил в треклист лейбл против ее желания. Но если разговоры о музыке интересуют лишь фанатов, то поведение Вайнхаус с лихвой окупало ожидания читателей «желтых» газет. Таблоиды пестрели заголовками «Я чувствую себя больше мужчиной, чем жещиной» или «Я не лесбиянка. Ну, до первой порции самбуки», а фотографии пьяной певицы по частоте появления соперничали с фото обнюханного Пита Догерти.

Недовольная «Фрэнком» Эми полтора года после его выхода не сочиняла ровным счетом ничего, а лишь кутила напропалую. Ее менеджеры предложил ей лечь в реабилитационную клинику, и это было, пожалуй, лучшим их поступком. Естественно, она послала их подальше и никуда не обращалась. И тут ей встретился Mark Ronson. Отличный ди-джей и музыкант, умница и один из лучших английских радиоведущих так впечатлил ее, что вместе с ним и верным Салаамом Эми записала второй альбом за полгода. Первый сингл так и назывался – «Rehab» (реабилитационная клиника). «Они хотели упечь меня в клинику/ А я сказала: нет, нет, нет», - поет Вайнхаус, а сочинила бы она такую прекрасную песню, если бы все-таки упекли?

«Back To Black» получился еще лучше, чем «Frank», и при этом, гораздо доступнее. Больше хип-хопа в музыке, меньше джаза, больше искренности и оглядки на девичьи группы 60-х. Там где Салаам «перетончил», Ронсон сделал по-английски ощутимее, нагляднее. Бит плотнее, взрывы эмоций ярче, тексты еще честнее и ни капли фальши. Эми, в детстве не пришедшаяся ко двору в театре, всю свою жизнь сделала спектаклем, но она не играет – она так живет. Если ей всегда нравился Nas, с которым у нее день рождения в один и тот же день, то вот получайте песню "Me And Mr. Jones", из которой, впрочем, не следует, что у них были какие-то отношения. Конечно, не было, но если такие девчонки, как Эми, считают, что они были, то Келис стоит смириться. Или, например, "You Know I'm No Good". Хип-хоповая поступь трека и истерическая читка Ghostface Killah (в ремиксе), а поверх ироническое признание от певицы – «Ну ты же знал, что я не хорошая». Трек сразу взяли в ротацию знаменитого нью-йоркского радио Hot 97; если учесть, что английских артистов там не жалуют, это можно рассматривать, как большую победу. В США «Back To Black» вышел спустя полгода от европейского релиза и занял там седьмое место, а такие показатели британским певицам не давались практически никогда.
Американские рэпперы, кстати, высоко оценили таланты Эми: сначала Questlove из The Roots восторженно писал о ней в своем блоге, а после и вовсе принял в свою дружную тусовку Okayplayer; Pharoahe Monch сделал ремикс на “Rehab”, а затем ее расслушал и сам Jay-Z. Движимый желанием помочь ей в США, он тоже записал куплет для нового ремикса.

Всемирный успех второй пластинки, рекламные контракты и восторженные похвалы ничуть не изменили скверного характера певицы. Она все так же безбожно пьет, иногда и выступает в таком состоянии. Она может осмеять Боно из U2 и дать по морде чересчур назойливому фанату. Украшает себя шрамами и придумывает им немыслимое происхождение, наносит тату с грудастой pin-up girl, лечится от депрессии. За считанные недели худеет на три размера и отъедается обратно: "Чуть-чуть анорексии, чуть-чуть булимии. Со мной не все в порядке, но не думаю, что есть вообще женщины, у которых все хорошо». Зато ее новый клип снял легендарный фотограф гламура Дэвид Лашапель, билеты на концерты всегда распроданы. А еще с полтора месяца назад она вышла замуж за своего бойфренда Блэйка. Он не был против того, что некоторые песни из “Back To Black” посвящены их отношениям. А вот предыдущий приятель, не раз упоминаемый во “Frank”, был против, за что его и выставили вон.

И вот ведь какое странное тут дело. Ведь ни Дженис Джоплин, ни Элла Фицжеральд, ни Эми Вайнхаус совсем не красавицы, а кое-кто и вовсе их назовет страшными. Да и заплатить фунтов сорок за билет и ждать часа три начала концерта, потому что кто-то не успел проблеваться, тоже радости мало. А прослушаешь что-то вроде “Back To Black” раз пятьдесят взад и вперед, и сразу на всех «блондисиськижопа» в телевизоре смотришь как-то по-другому, сквозь них. И думаешь – вот там кто-то от ТАКОЙ женщины по уху получил, а ты дома штаны протираешь. Завидно. 


Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 1013 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Alicia Keys – Золушка на адской кухне


Росла Alicia вовсе не в пригородном поместье, а в бедном райончике под название Hell's Kitchen (адская кухня), населенном преимущественно проститутками и сутенерами, а также наркоманами и драгдилерами

Персонаж Этуша в "Кавказской пленнице" подобрал для героини Натальи Варлей целый букет приятных эпитетов, завершив комплимент элегантным "и, наконец, просто красавица!". Честное слово, в случае с Алишией Кис с "просто красавицы" хочется начинать. Хотя это далеко не единственный пункт в длинном списке ее достоинств. Заметьте, в очень длинном списке!

Подмечено, что с 14 лет американские рэпперы, как правило, начинают читать рэп и курить марихуану. Некоторые индивидуумы стартуют и раньше, но 14 это своеобразный порог. Начал шабить дурь сынишка – "Все, будет рэппером, заработает нам гребаный миллион долларов", радуется папка чернокожего юнца, и скупая отеческая слеза стекает по морщинистой щеке.

Алишия Кис в 14 лет начала сочинять музыку. Нет-нет, не расставлять сэмплы в программе Фруттилупс. К этому времени за ее плечами было семь лет занятий фортепиано. Несложно подсчитать, что впервые она села за инструмент, будучи семи лет отроду. Девочка обнаружила неплохие задатки пианистки. Постепенно освоив классику Моцарта, Бетховена и Шопена (который поныне остается ее любимым композитором), она со временем добралась и до джазовых произведений Оскара Петерсона и Фэтса Уоллера.

Здесь мы подбираемся к случаю, который обязательно упоминается в каждом втором русскоязычном биографическом материале об Алишии (и в каждом третьем англоязычном). Во избежание обвинений в ереси, расскажу о нем и я. Однажды мама Алишии сказала дочке "один умный вещь": "Можешь бросить все остальное, но никогда не прекращай заниматься музыкой".

Не одно поколение советских детей осталось без детства из-за маниакального желания родителей видеть чадо где-нибудь в консерватории. Для многих слово "фо-но" до сих пор вызывает в памяти кошмарную черно-белую ухмылку этого адского инструмента, который хотелось если не сжечь, то хотя бы распилить. К счастью многих и многих современных меломанов у Алишии хватило усидчивости, и занятия фортепиано она не бросила. Более того – девочка нашла время еще и для уроков вокала. Природные задатки и хорошие преподаватели сделали свое дело – так родился один из золотых голосов современной urban-music. Ко всему эта чудо-девочка еще и школу закончила досрочно. И в 16 лет ее фамилия была внесена в списки студентов университета Коламбиа.

После всего рассказанного может сложиться впечатление, что ребенка растили в оранжерее. Что это и не девочка вовсе, а забитый ботаник, бесполое существо с линзами в 10 диоптрий, вызывающее у сверстников тошнотный рефлекс и вынужденное в одиночестве сутки напролет молотить по клавишам пианино.

Думаю и так понятно, что подобное впечатление ошибочно. Но на всякий случай повторюсь: подобное впечатление ошибочно. Во-первых, росла Алишиа вовсе не в пригородном поместье, а в бедном райончике под название Hell's Kitchen (адская кухня), населенном преимущественно проститутками и сутенерами, а также наркоманами и драгдилерами. А во-вторых, дочь белой женщины и черного мужчины, Алишия была первой красавицей района. Но пополнять нестройные ряды проституток и наркоманок ей не очень то и хотелось.

И слушала она не только Шопена. Алишия открывала для себя все новые и новые имена в музыке. Соул и джаз, фанк и хип-хоп шли в ее коллекции рука об руку. Stevie Wonder и Marvin Gaye, Nina Simone и Donny Hathaway, а также Biggie, Tupac, Jay-Z и Wu Tang – все это в равной мере влияло на формирование вкусов новой звездочки. Инъекция хип-хопа, сделанная в подростковом возрасте, позволила Алишии не превратиться в еще одну последовательницу Уитни Хьюстон и Мэрайи Кэри, а пойти своим, более симпатичным путем. Хотя и не сразу.

В 16 лет Алишия подписывает первый профессиональный контракт с лейблом Columbia Records и ради этого бросает колледж. Надеюсь, вы еще не забыли завет матери "брось все, но не музыку"? А потом пришлось бросить и Columbia. Боссы лейбла считали, что в их руках податливая глина, из которой они слепят все, что им заблагорассудится. Алишие хотелось простора для творчества. В 19 ее контракт был перекуплен Клайвом Дэвисом с лейбла Arista. Но и Arista недолго была ее домом – Клайв Дэвис создал новый лейбл J Records и переманил туда свою подопечную. Дальше начинаются последние страницы сказки о Золушке.

Первый же альбом – изданный в 2001 году "Songs in A Minor" – имел ошеломляющий успех. Триумфальное шествие песни "Fallin" по хит-парадам сделало пластинку мультиплатиновой. Сплетение соула и современного ритм-н-блюза с элементами хип-хопа в исполнении мулатки с модельной внешностью и сильным голосом оказалось попаданием в яблочко. Ворох призов разного калибра, включая призы MTV, Billboard, American Music Awards и Soul Train, был увенчан сразу пятью статуэтками Грэмми – фантастический результат.

В 2003-ем на свет появился "The Diary Of Alicia Keys" убедительно подтвердивший ее реноме. Хиты "Karma" и "You Don't Know My Name" и сейчас, два года спустя, с удовольствием крутит российское MTV.

Дискография:

Songs in A Minor / J Records / 2001

The Diary Of Alicia Keys / J Records / 2003


Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 902 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Алхимик - свой парень в черном гетто; он говорит с глазу на глаз с самыми уважаемыми персонажами в андеграундном хип-хопе Нью Йорка. Его знают все, на каждом углу в этом долбаном Нью-Йорке.

Alchemist, он же Alan Maman, второй белый в рэпе, после Eminem. Родившись в Калифорнии и переехав в Нью-Йорк, он многому научился у мастеров Восточного побережья, но продолжает носить ти-шотки с надписью "Westcoast".

Он - один из немногих белых парней в рэпе, пользующихся всеобщим уважением. Алхимик - свой парень в черном гетто; он говорит с глазу на глаз с самыми уважаемыми персонажами в андеграундом хип-хопе Нью Йорка, а Mobb Deep называют его своим любимым битмейкером. Его знают все местные рэперские тусы, и он очень давно играет в местных клубах. Алкемиста знают все, на каждом углу в этом долбаном Нью-Йорке.

Как возник альянс Mobb Deep и Alchemist

"Мы познакомились благодаря Muggs`у из Cypress Hill. Однажды он позвонил мне со словами: "Я делаю кое-какой материал с Mobb Deep для второй части "Soul Assasins", и хочу, чтобы ты принял в этом участие". Я сделал бит для этой записи, всем понравилось. Трек получил название "Thug Muzik". Mobb Deep послушали и захотели взять этот трек на свой альбом "Murda Muzik". Вообще то эти парни редко пускают в свой круг посторонних. Но так как я стал постоянно работать с ними, и они были довольны качеством моих битов, мы постепенно сдружились. И когда Mobb Deep собрались ехать в тур, они пригласили меня выступить еще и в роли ди-джея. Так все и началось".

Перед тем как перебраться в Нью-Йорк, Alchemist жил в Калифорнии и был на короткой ноге с Cypress Hill.

"Так и было: я и мой друган Скотти (он был сыном актера Джеймса Каана), когда нам было лет по 14, создали группу. Назвали ее "Lower Level". Благодаря Скотти мы вышли на компанию Buztone Management, которая занималась делами таких групп как Cypress Hill, House Of Pain, Funkdoobiest. Так что это было очень круто. Buztone подписали нас, и под названием Whooliganz мы сопровождали их артистов в турах".

Битмейкер Alchemist возник под влиянием непоследних людей в хип-хопе.

"В этом виноват DJ Lethal, в тот момент – продюсер House Of Pain, позднее участвовавший в Limp Bizkit. Я помню, что во время туров Lethal в каждом городе брал телефонный справочник и обзванивал все магазинчики с винилом. Он мог скупить весь товар на корню! Мы с ним обычно сидели на соседних местах в автобусе, и я хорошенько подзарядился от этого парня. Мне тоже захотелось вариться в этой кухне, быть среди людей, которые копаются в старых записях, выискивают редкие сэмплы и старинные звучки и создают сумасшедшие записи. И, конечно, на меня повлиял east coast. Например, DJ Premier, которого я считаю крутейшим продюсером".

При словах "белые в рэпе" в памяти возникают Eminem и Alchemist. Любопытно, что их делами занимается один менеджер – Пол Розенберг (Paul Rosenberg).

"Мы встретились еще до того, как Пол стал вести дела Эминема. Он был моим юристом, когда я только начал продавать свои биты. Пол тоже выходец из хип-хопа, он раньше читал рэп под именем Paul Bunyan. Когда он заключил контракт с Эмом, то сказал: "Я больше не могу быть твоим юристом, мне нужно сосредоточиться на работе с Эминемом". Несколько лет спустя мой брат стал работать на компанию Goliath, которую создал Пол. А в 2002 мы снова предложили Полу вести мои дела. Я не хотел, чтобы Пол думал: "Ал пришел в мою компанию, чтобы продавать инструменталы Эминему и 50 Cent". Это одна из причин, по которой вы не увидели их на моем альбоме".

Сегодня Alchemist пользуется куда большим спросом, чем его кумиры Muggs и Premier.

"Я до сих пор не ощущаю, что вышел на их уровень. Для меня они – старшие братья. Прежде чем начать продюсировать сторонние проекты, Muggs создал Cypress Hill, а Preemo сделал Gang Starr. У меня все вышло наоборот – я сделал себе имя работой с Mobb Deep, и только недавно записал свой альбом. Мне еще многое предстоит сделать".

В 2004 Алхимик сдела то, чего от него давно ждали - издал свой дебютный альбом, ставший одним из главных релизов этой осени. Помогли ему друзья из Cypress Hill, Mobb Deep, M.O.P., the LOX и Dilated People, а также Nas, Game, Stat Quo, Devin The Dude. Вместо того, чтобы обивать пороги рекорд-компаний, Ал создал свой инди-лейбл Alc Records и обходится без указаний пузатых дяденек в пиджаках.

Выход этой пластинки - не столько новость, сколько интрига; каждый бутлег Алкемиста - вполне хулиганство, а почти бутлеговый "1st Infantry" - так это вообще "летящий кирпич" в огород копирайтеров. Придраться не к чему, но кто хорошо знаком с этой музыкой, тот скажет - "Ну, Ал, ты даешь!".

Лучше и не скажешь!

Kanye West, главная на сегодня звезда продюсирования, однажды признался: "Да, я счастлив контрактом с лейблом Roc-A-Fella, но это не значит, что мне можно расслабиться. Если мой продакшн не будет продаваться, то завтра вместо меня подпишут Alchemist – и всего делов".

Альбомы на которых Alchemist создавал имя

Mobb Deep – "Murda Muzik"

Pharoahe Monch – "Infernal Affair"

 Dilated People – "Platform"

А также треки для Nas, Cypress Hill, Terrorsquad, Ghostface, Nelly, Jadakiss.

Дискография

1st Infantry      / All City / Koch / 2004


Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 981 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Вход учасника
Поиск
Новые минуса

НеБезДари - Родинка (2009)


Wildchild - Secondary Protocol Instrumentals (2003)


Sabac - Sabacolypse (2005)


S.E.V.A - S.E.V.A


Rob The Viking - Beats To Pillage And Conquer By (2003)
Наш рейтинг
Рейтинг рэп сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
\
Скачать бесплатно видеоклипы, фото, минуса, тексты, переводы, биографии | Rap-zt.at.ua - (:ZT:) Рэп Портал © 2024 | Без регистрации, по прямым ссылкам, смотреть онлайн
Карта сайта
Хостинг от uCoz