Главная | Контакты | Мы вКонтакте | Авторское право | Приветствую Вас Гость |
Категории
- Рэп из СНГ -
- World Rap -
Новые фото и обои

НеБезДари - Фотосессия 2009


Песочные Люди - 2009


Песочные Люди - 2008


Псих 2008


Гидропонка
Опрос
Устраивает ли Вас скорость скачивания?
Всего ответов: 207
Партнеры
.
Главная » Биографии - W
« 1 2 3 4 ... 14 15 »
Название Ugly Duckling было реакцией на весь этот окружающий гангста-стафф, потому что это не для нас. Мы так далеки от этого, что просто не попадали в эти рамки. Они не хотели с нами играть, а мы никогда не просились к ним в игру


Ugly Duckling - фанк их чувство, юмор их тема, олд-скул их топливо.


1993


Группа Ugly Duckling, не похожая на остальные команды, попирающие стопами сцену, состоит из трех участников: Andy Cat (Andy Cooper), Dizzy (Dizzy Dustin) и Young Einstein – первые двое эмсят, последний, будучи диджэем, музицирует. Команда сформировалась в конце 1993 года в самый разгар эры G-Funk'a. В то время, когда гангста-стилистика, завоевывая страну, расцвела буйным цветом и в родном для UD Long Beach, Энди, Диззи и Юный Эйнштейн участвовали в битвах определенно другого сорта. На протяжении четырех лет ребята прилагали усилия, чтобы кто-нибудь услышал их музыку.


Параллельно с этим Эйнштейн экспериментировал с битами в коллективе Drum Majors, Энди работал в книжном магазине, а Диззи зарабатывал денюжку, скажем так, вне книжного дела. Но еще раньше все трое трудились в одной забегаловке типа МакДональдса, только более местечковой. Там-то и состоялось знакомство троицы друг с другом и туда уходит корнями рождение группы и многие темы их творчества.


Энди держал окно обслуживания заезжих автомобилистов, а Эйнштейн стоял на приеме и разруливании заказов. У Энди и Диза были маленькие микрофоны для связи с приемщиком заказов (наверное помните по Бивису и Баттхеду, как это выглядит), и они постоянно в них нарэповывали принимаемые заказы " Check one-two, I need a turkey-shake или meat to the shake". Именно так все и начиналось.


О причинах выбора для группы такого названия, которое переводится как "гадкий утенок", Энди сказал так: "Его предложил Diz. Оно было связано с тем местом, в котором мы росли. В то время, когда мы основали группу, словом каждого дня в Лонг-Бич было dog или dawg. Был Nate Dogg, Snoop Dogg, Dogg Pound и так далее. Даже мой тренер по баскетболу был Ant Dogg. Поэтому то я и стал Andy Cat. Я кот, а не собака, потому что хочу быть умнее. Название Ugly Duckling было реакцией на весь этот окружающий гангста-стафф, потому что это не для нас. Мы так далеки от этого, что просто не попадали в эти рамки. Они не хотели с нами играть, а мы никогда не просились к ним в игру. Мы решили, что это достаточное основание рассказать свою собственную историю". Так появился Гадкий Утенок.


1997


В 1997 году они наконец-то выпустили свой первый независимый 12" сингл "Fresh Mode", что не прошло незамеченным на андеграундной хип-хоп арене, а также позволило Эйнштейну заиметь цепуху на шею (как приятно потратить первые прибыли от собственного творчества). Они продали со склада, устроенного в гараже более 4000 экземпляров. Благодаря этому синглу UD смогли годом позже заключить сделку с лэйблом 1500 Records – подразделением A&M. Два года ребята старательно готовили свой первый альбом. Во главу угла было поставлено качество, а не количество, поэтому то подготовка длилась так долго, и результат получился не долгоиграющим.


1999


Дебютный EP группы, который назывался так же как их дебютный сингл "Fresh Mode" увидел свет в 1999 году, вызвав многочисленные восторги критиков. Но из положительных рецензий, сколько бы их не было, пиджак не сошьешь. Группа бесстрашно отправилась колесить по свету с концертами, сделав три тура по Англии/Европе и два по Штатам. В процессе этих поездок у ребят появились преданные последователи (особенно в Англии, где переиздание сингла Bad Magic на лэйбле Wall of Sound обеспечило восторженный прием  публикой EP-шки Fresh Mode). Благодаря позитиву и чувству юмора, присущим творчеству команды, а также мелодической приближенности к олд-скулу, группа завоевала внимание изрядного количества слушателей среди тех, кто насторожено относился к такой музыке, или кому она никогда не была в достаточной степени интересна. Сыграло на руку то, что их музыка оказалась доступна любому, кто готов слушать и слышать, вне зависимости от того, к какому стилю она относится, или какие мнения о нем циркулируют. UD в первое время встречали множество таких потенциальных фанов, и раз за разом заражали их собой.


Безусловно стоит упомянуть, что популяризации команды весьма способствовало то, что им довелось выступать на одной сцене с такими людьми как The Roots, Kool Keith, Black Eyed Peas, Del The Funky Homosapien и Jurassic 5. Список можно продолжать – Rahzel, The Pharcyde... В общем, несколько лет ребятам скучать не приходилось, да и мир повидали.


В течение этого разъездного периода UD обзавелись не только новыми друзьями и поклонниками, но и приобрели опыт, засветились на публике, стали более решительны, поняв, что не ошиблись с выбором.


2002


Успех первой Ипишки способствовал тому, что группой заинтересовался лэйбл Emperor Norton. Договорились быстро и остались друг другом довольны. Команда получила рабочую базу, лэйбл получил замечательный коллектив, который сравнивают с представителями семьи Native Tongues.


"Journey to Anywhere" стал первым полноразмерным альбомом группы. Песни, вошедшие в него, отражали то "путешествие", которое предшествовало его созданию. "I Did it Like That" и "Friday Night" рассказывают о тех годах, когда ребята изучали и врубались в хип-хоп.


"When my brother laughed and my dad said it was a fad
I went into my room with a pen and a pad"
(Над чем мой брат смеялся, отец считал припадком.
Я поднимался наверх с ручкой и тетрадкой)


Вызывает одобрение и круг товарищей, с которыми сотрудничали ребята на этом альбоме: Cut Chemist из Jurassic 5 и Double K из People Under the Stairs. Кто знает таких – согласится, кто пока не знает, стоит познакомиться поближе.


Среди отзывов критики звучали такие небесспорные в нюансах слова "в мире, все больше сосредотачивающемся на гангста-рэпе, парни нашли время радоваться жизни и делать хорошую музыку. Творя в ключе Fresh Mode, они продолжают делать осмысленный и юморной рэп… этот приджазованный хип-хоп захватывает тебя вне зависимости от того, как сильно ты этому сопротивляешься. Этот проверенный рецепт требует повторных вливаний". Трек "A Little Samba" даже умудрился поиметь ограниченный успех в чартах Англии. В общем, засветился и на том спасибо. С другой стороны то, что хоть как-то прокатывало в Англии, всегда возвращалось сторицей обратно.


2003


Taste The Secret – продолжая шутить и веселиться, ребята вплетают в повествование смешные истории о том, как они работали в малоизвестной сети быстрого питания Meat Shake. Судя по всему, их наблюдений и впечатлений, которыми они обогатились на заре создания группы, хватит еще надолго. Весь прикол был вот в чем: что бы ты ни заказывал, там всегда было мясо – даже в молочных коктейлях (в произведении 12 стульев посетителям по крайней мере честно говорили "вегетарьянского не держим-с"). Так что это было по-настоящему отвратительное место, но и классное в то же время. Этот альбом парни делали плотненько засев на студии на восемь месяцев. Прорабатывали бэки, приглашали вокалистов, для создания хора. Среди них даже оказалась звезда дискотек 80-х Stasey Q (в те времена без её хита Two of Heart не обходилась ни одна дискотека и её знали не хуже, чем например Billy Ocean или Den Harrow).


Как и положено у рэпперов, парни рассказывали о своей жизни. С одной стороны реализовывали подход "что вижу, о том и пою", с другой так это все простёбывали, что вряд ли их можно было перепутать с кем-либо еще.


Например, в треке "Opening Act" они прикалывались на тему трудностей, которые им приходилось преодолевать, постоянно открывая концерты во время совместного тура с Basement Jaxx.


В треке "Mr. Tough Guy" они делились наблюдениями о том, что всегда в толпе зрителей найдется кто-то, пытающийся выглядеть крутым. Обычно толпе нравится когда они, найдя такого человека, начинают его прикалывать по поводу его псевдо-имиджа серьезного разбойника.


Когда парни создают альбом, в результате это становится не просто набором песен. Всегда присутствует некая концепция, которая сквозит на протяжении всего альбома. Будь то путешествие со сменяющимися за окном картинками в Journey to Anywhere, или наблюдение за процессами и сценками, происходящими в забегаловке быстрого питания Meat Shake. Вряд ли вам попадались целые альбомы, написанные например о том "как я провел лето, подрабатывая на бензоколонке" или о "размышлениях дворника о жизненном цикле и временах года".


Об эволюции своего творчества парни сами высказывались так: "Наш первый альбом  Fresh Mode был сделан в достаточно прямолинейном ключе старой школы, и мы получили ответную реакцию 'OK'. Тогда на втором своем альбоме мы, оставив изрядную долю олд-скула, решили добавить дух авантюризма. Людям понравилось, и ответная реакция была еще теплее. В третий раз мы решили, что стоит сделать нечто совершенно безумное и сделали альбом-мультфильм. Мы хотели добиться того же ощущения, которое было на альбоме '3 Feet high and rising' группы De La Soul. Самое забавное, что многие люди даже не догадываются, что Meat Shake это реально существующее место".


Остается только порадоваться, что самим владельцам этой забегаловки альбом понравился, а то ведь могли бы нашу тройку юмористов и по судам затаскать.


Приятно сознавать, что название команды оказалось пророческим, и из гадкого утенка в конечном итоге  получился вполне даже белоснежный лебедь. Трое работников мелкого пункта общепита выросли в уважаемую группу, релизов которой многие поклонники по всему миру ждут с нетерпением. Практически американская мечта в действии. Не совсем конечно тот масштаб, как был в послереволюционной России, где каждая кухарка как бы  могла управлять государством. Тем не менее, трое данных кухарей сделали свои первые шаги в нужном направлении. Может мы когда-нибудь и увидим кого-то из них баллотирующимся в президенты. С таким-то везением. Ведь актеры уже попадали в президенты, а юмористы в губернаторы.


Дискография:


"Fresh Mode" EP / 1500 Records, 1999


"Journey To Everywhere" LP / Emperor Norton, 2002


"Taste The Secret" LP / Emperor Norton, 2003



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 970 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Король умер... Да здравствует король!


Я посвящаю эту песню ушедшим слишком рано... Смерть штука невеселая в любом возрасте. Но когда умирает человек, в
общем-то, совсем не старый, несправедливость происходящего ощущается особенно
остро.

Я посвящаю эту песню ушедшим слишком рано... Были такие слова у одной хорошей
группы. Смерть штука невеселая в любом возрасте. Но когда умирает человек, в
общем-то, совсем не старый, несправедливость происходящего ощущается особенно
остро. Подошла к концу жизнь группы очень важной для хьюстонской ветки хип-хопа
screwed & chopped, набравшейся сил и выросшей из локального явления в
общемировое. Дуэт UGK закончился вместе со скоропостижной смертью одного из его
участников. И неважно, будет ли Bun B продолжать что-то делать в одиночку под
собственным именем или же не прекратит использовать бренд Underground Kingz. Это
в любом случае будет немножко другая история. А нынешняя завершилась, на наших с
вами глазах. 33-летний рэппер и продюсер Pimp C скончался во сне в гостинице
Лос-Анджелеса.


А начиналось все очень давно. Во времена, когда самые старшие из вас, смею
предположить, не имели даже приблизительного представления о рэпе. Где-то во
второй половине 80-х - выяснить точнее сегодня трудно. В городе Порт Артур, что
в Техасе, если верить переписи 2000-го года, живет около шестидесяти тысяч
человек, причем, белого населения вдвое меньше, чем черного, и столько же,
сколько латиносов. Как в такой дыре умудрились родиться Дженис Джоплин, DJ
Premier и Bun B с Pimp C – неизвестно. Тем не менее, UGK появились именно там. В
конце 80-х они входили в состав квартета 4BM (Four Black Minister), а когда двое
"министров" решили заняться чем-то другим, Чад Баттлер и Бернард Фриман сменили
вывеску на более звучную Underground Kingz. Знали бы они, что оба слова будут
пророческими: они действительно короли южного рэпа, и действительно
андеграундные.


Сейчас уже не нужно разъяснять, что особенного в направлении
screwed&chopped. Элементы этого стиля слышны даже на центральных телеканалах
- например, в клипе Сереги. Это звучание нашли и раскрутили именно в Хьюстоне. И
UGK оказались в числе тех, кто нес этот факел.


Локальную известность UGK приобрели уже в конце 80-х. Первым их альбомом
считается "The Southern Way" относительно которого Bun B сделал следующее
заявление: "Говорят что мы выпустили дебютный альбом в 1989-ом, но мы не
выпускали альбомов до 1992-го года". "Незаконнорожденная" запись
распространялась местным лейблом Bigtyme Records, причем исключительно на
кассетах. Официальным же дебютом стал альбом 1992-го года "Too Hard to Swallow",
изданный на лейбле Jive Records. UGK заключили с ним контракт на пять альбомов,
и это было большой удачей для группы из региона, не относившегося к традиционным
для рэпа. Восточное и западное побережья посматривали на южный гангста-рэп
свысока, однако у себя "на местности" UGK и их единомышленники пользовались
непререкаемым авторитетом. Они не хватали звезд с неба, но честно делали свое
дело - и в будущем это воздастся им сторицей.


В 1994-ом вышел второй альбом UGK "Super Tight", а два года спустя - "Ridin
Dirty". Вот этот релиз показал, что локальную известность группа переросла.
Альбом был отлично воспринят критиками и простыми слушателями (он добрался до
15-го места в чарте Billboard и получил "золотой диск"). После этого в релизном
графике группы появилась пауза аж на пять лет. Но это не значит, что Bun B и
Pimp C сели сложа руки. Ведь именно этот период затяжного молчания оказался для
UGK в каком-то смысле наиболее продуктивным.


Во-первых, полюса в рэпе стали смещаться. Величие весткоста оказалось позади,
восточный берег как раз поднялся на вершину, чтобы начать плавное скольжение
вниз. И где-то там внизу, на Юге, все забурлило и закипело - Атланта и Новый
Орлеан готовились к атаке на чарты и контракты. Наступали большие времена для No
Limit и Cash Money. И волей-неволей критики и слушатели стали присматриваться,
что же происходит вокруг. Но неверно думать, что UGK въехали в рай на чужом
горбу. В 1999-ом они записывают свой первый общенациональный хит. Точнее, они
участвуют в треке "Big Pimpin", который набирающий обороты продюсер Timbaland
написал для нового альбома Jay-Z.


"Для меня этот бит Тимбаленда звучал попсово, - признавался потом Pimp C. - Я
не хотел записываться под него, боялся, что люди неправильно нас поймут. Но я
помню, как Jay сказал мне: "Послушай, брат, это будет самый крутой хит в вашей
карьере. Если не хотите сделать это для себя, просто сделайте это для меня". И я
согласился".


Все получилось, как обещал Jay-Z. "Big Pimpin" действительно самый громкий
хит в истории UGK, да и на альбоме Jay-Z "Vol. 3... Life and Times of S. Carter"
больше не было синглов, поднявшихся до третьего места в чарте Billboard Hot 100.
Яркий клип рук Хайпа Вильямса, модный аптемповый ритм – все сложилось воедино.
Следующее лето тоже было вполне удачным – Three 6 Mafia выпустили сингл "Sippin'
On Some Syrup" с участием UGK и это тоже был полновесный хит, хоть и не столь
успешный. В последствии регулярное участие в чужих альбомах станет дял UGK
привычной практикой. Пройдет немного лет и они станут "лучшим другом каждого
южного рэппера". Пригласить их в свой трек будет честью для нового поколения
южного рэпа. А первопроходцы не станут задирать нос, охотно принимая подобные
предложения. Однако, в 2001-ом до этого было далеко.


Лейбл Jive Records не сумел развить успех, связанный с "Big Pimpin". Новый
релиз "Dirty Money" не только оказался слабее пластинки пятилетней давности, но
и хуже продавался. И это только полбеды. Гораздо страшнее было то, что Pimp C
посадили на восемь лет. Он всегда был довольно резким парнем, и если что, лез в
карман за оружием. У Pimp C уже был условный срок, когда его обвинили в
вооруженном нападении. Приговор суда оказался суров: восемь лет тюрьмы.


Несмотря на то, что в этот период выходит их очередной альбом "Side Hustles"
(по сути - сборник совместных треков с чужих альбомов и песен из саундтреков),
на некоторое время проект UGK был заморожен. Но оставшийся на свободе Bun B не
опустил руки. Он основал лейбл Trill, где обитают вполне удачливые Lil Boosie и
Webbie. Он издал сольный альбом "Trill", который пришелся по вкусу американской
публике, стартовав с 6 места в чарте Billboard 200 и получив золотой сертификат.
Он продвинул на лейбл Rap-A-Lot релиз своего заключенного напарника "Sweet James
Jones Stories". Ну и что немаловажно, Bun B развернул целую кампанию под
лозунгом "Свободу Pimp C!". Футболки с этой надписью надевали известные рэпперы
и покупали простые слушатели. Бесчисленные гостевые участия Bun B не обходились
без таких выкриков и обязательным элементом концертов стало скандирование: "Free
Pimp C". И чудо случилось - Pimp C был освобожден досрочно 30 декабря 2005 года.


Pimp C садился в тюрьму просто уважаемым рэппером. Вернулся оттуда он
легендой Юга. Все изменилось. Южный рэп доминировал в клубах и на радиостанциях,
артисты с Юга выхватывали все более жирные контракты и забирались все выше в
чартах. В 2005-ом нахлынула новая волна из Хьюстона - Mike Jones, Slim Thug,
Paul Wall, Chamillionaire. Теперь UGK воспринимались не просто как локально
известные ветераны. Теперь они были прародителями популярного стиля.


В 2006-ом, ровно через полгода после освобождения, Pimp C выпустил свой
второй соло-альбом "Pimpalation". Продавался он вдвое хуже диска его коллеги,
зато журнал Rolling Stone поставил песню Pimp C "I’m Free" в число ста лучших
треков 2006-го года. Кстати, его неуемный характер никуда не делся: в 2006-ом
автомобиль Pimp C расстреляли, рэппер отделался легкими ранениями. А позднее его
словно прорвало и он наехал одновременно на десяток рэпперов и целый город
Атланта.


В 2007-ом году на прилавки попал двойной альбом UGK под названием
"Underground Kingz". Словно в голливудском фильме с хэппи-эндом хорошие ребята,
долго и упорно работавшие и преодолевшие сто преград, наконец-то почувствовали
вкус победы. Шикарная работа, возможно, лучшая в дискографии группы, стартовала
с первого места в чарте Billboard 200. Справедливость восторжествовала. Уважение
внутри культуры совпало с желаниями слушателя, а в изобилии присутствовавшие
гости (Talib Kweli, Too $hort, Rick Ross, Dizzee Rascal, Z-Ro, Three 6 Mafia,
Slim Thug, OutKast, Kool G Rap, Big Daddy Kane) лишь подкрепили и то и другое.


Как вы уже знаете, "Underground Kingz" оказался финальным аккордом в истории
дуэта. 4 декабря 2007 года Pimp C был обнаружен мертвым в гостинице "Мондриан" в
западной части Голливуда. За три дня до этого он вместе с Too Short давал в
Лос-Анджелесе концерт, ставший последним. Когда пишется эта статья, официальная
причина смерти еще не названа.


Дискография:


Too Hard to Swallow / Jive / 1992
Super Tight / Jive / 1994
Ridin'
Dirty Gold / Jive / 1996
Dirty Money / Jive / 2001
Side Hustles / Jive /
2002
Underground Kingz / Jive / 2007

 


ЛУЧШИЕ ВИДЕОКЛИПЫ UGK


Wood Wheel (2001)


 


 


Take It Off (1999)


 


 


Big Pimpin (2000)


 


 



The Game Belong To Me (2006)


 


 



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 857 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


DMX и Jay-Z в эти годы прощаются с большой сценой. У Twista полярный случай – он впервые по настоящему ощущает вкус успеха. Безнадежный ветеран андеграунда неожиданно превратился в самую горячую мэйнстрим-звезду.

Twista - Рифмомашина

Twista читает со скоростью крупнокалиберного пулемета КПВТ. И по своему разрушительному воздействию не уступит этой машине смерти. Чикагский рэппер очень долго играл роли второго плана, но дважды платиновый альбом "Kamikaze" сполна оплатил все бесплодные ожидания.

Его настоящее имя Карл Митчелл, и ему уже стукнул тридцатник. DMX и Jay-Z в эти годы прощаются с большой сценой. У Twista полярный случай – он впервые по настоящему ощущает вкус успеха. Безнадежный ветеран андеграунда неожиданно превратился в самую горячую мэйнстрим-звезду.

Скажи мне с кем ты записывал треки, и я пойму что ты из себя представляешь. Резюме Twista внушает уважение – в списке значатся работы с Puff Daddy, Jay-Z, Ludacris, Timbalahd, David Banner, Three 6 Mafia...

В свое время Twista подавал очень большие надежды. Еще бы – зеленый юнец, которого все считают самым быстрым рэппером в мире. В 17 лет он стал одним из первых, кто подписал контракт с лейблом Loud. Было это в 1991 году, и ни о каком Wu-Tang (главном проекте в истории этого лейбла) никто еще и не помышлял.

Один из промоутеров Loud оказался достаточно сообразительным, чтобы сопоставить наличие парня, умеющего быстро-быстро читать рэп, с наличием такого издания, как Книга рекордов Гиннеса.

"На тот момент рекордной была цифра 507 слогов в минуту, и поначалу она казалась мне чем-то потрясающим. Но после нескольких тренировок я понял, что с легкостью перекрою это достижение – и сделал это".

Но в рэп-индустрии, как и в любом другом бизнесе, нельзя ни в чем быть уверенным на все сто. Бизнес не пошел. Свечка тлела и коптила, не давая яркого огня.

В 1996 году в его карьере случился второй крутой вираж – Твиста принял участие в мощном хите своих чикагских собратьев "Do Or Die". Трек "Po Pimp" заставил приглядеться к Twista представителей лейбла Atlantic – дело закончилось контрактом.

Для Atlantic Твиста записал два альбома, высоко оцененные знатоками. В 1997-ом вышел "Adrenaline Rush", в 1998-ом в составе проекта Speedknot Mobstaz издан диск "Mobstablility". После этой вспышки в ночи Твиста снова залег на дно. Что ж, у него было вдоволь времени, чтобы разобраться со своими недостатками. А достоинства никуда не исчезли – попробуйте-ка почитать рэп вместе с ним и не отстать от темпа. Талант можно пропить, но не такой.

Камикадзе – так назывались японские летчики времен Второй Мировой, атаковавшие в суицидальном таране корабли американцев. В феврале 2004 альбом Twista "Kamikaze" протаранил чарты, но этот полет не стал для сверхскоростного рэппера подвигом Гастелло. После многолетнего бреющего полета, самолет его карьеры взвил в поднебесье, прочно захватив первенство в чарте, что принесло Twista две платины и медальон Roc-A-Fella.

"Предыдущие годы были полны разочарований, ударов судьбы. Но я верил, что у Создателя на меня имеются особые планы. Я же славный малый, к тому же очень трудолюбивый. И к выходу "Kamikaze" он наконец решил: Ладно, позволим этому парню покуражиться".

Пока Твиста превозносит свои благодарности незримому вершителю судеб, кое-кто считает, что ему есть смысл адресовать свои благодарности менее могущественному, но более осязаемому: чикагцу, автору двух самых внушительных хитов на его альбоме "Slow Jamz" и "Overnight Celebrity". Разумеется речь о Kanye West.  

"Я знаю Каньи с 19 лет. И знаю очень хорошо. Я всегда считал его талантливым, и однажды мы просто решили поработать над треком вместе. Он определенно принес свои инновации в мой рэп. Мы с Каньи – два талантливых брата, которые представляют два непохожих стиля чикагского рэпа. Его духовность и моя ярость смешались, образовав совершенно особый саунд".

В 30 непросто быть молодым и горячим. Но Твиста справляется. Подобно спортсмену-профессионалу, он научился разумно относится к своему занятию, и уже не совершит легкомысленных ошибок, так свойственных юности. Сейчас он – очень основательный человек, который намерен записать еще один успешный альбом. По его собственным уверениям, диск окажется вдвое сильнее, чем "Kamikaze".

 

Дискография

Runnin` Off At Da Mouth / 1991

Adrenaline Rush / 1997

Mobstablility / 1998

Kamikaze / 2004

The Day After / Atlantic / 2005

Adrenaline Rush 2007 / Atlantic / 2007



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 845 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Они отправились в ресторан, а оттуда в отель, где Tony ждало свидание сразу с двумя цыпочками, которых уже доставил в его "люкс" Lloyd Banks. Он был свободен, как Кипелов. Это было 9 января. 10 января он снова был в тюрьме


Tony Yayo: возвращение блудного сына G-Unit


За год, что минул с освобождения Tony Yayo из тюрьмы он приложил немало стараний, чтобы наверстать упущенное. Чтобы доказать, что он, Марвин Бернард, и есть Talk Of New York, T.O.N.Y. – голос Нью-Йорка в вольном переводе. Что он способен на большее, чем породить моду на футболки с призывом "Освободите Yayo!"


Йейо шел рядом с 50 Cent рука об руку еще с тех пор, когда генерал G-Unit был известен в нью-йоркских подворотнях под щенячей кличкой Boo-Boo. Он был рядом и во время торговых операций с крэком на улицах Jamaica Southside, и после подписания контракта с Trackmasters/Columbia, когда песня "How To Rob" шокировала слушателей, и у изголовья больничной кровати в мае 2000, после тех самых девяти выстрелов. Cам 50 говорит так: "Yayo всегда рядом со мной. Всегда, когда не сидит в тюрьме".


В 2002-ом, когда его генерал заключал контракт с Dre и Eminem'ом, пистолет Ruger P89 в кармане Tony стал для него путевкой в полицейский участок. А там уж подняли старые папки с условным сроком за торговлю наркотики. Лично мне не ясно, каким образом подследственный может свободно ездить за границу. Например, в Испанию, для участия в выступлении Eminem'a на вручении призов MTV. Спросите у самого Yayo. Скорее всего, он и вам скажет, что поехал по паспорту брата, куда вклеил новое фото. И ехидно улыбнется.


Но поводов для улыбок в его жизни стало существенно меньше, после того, как полиция Нью-Йорка обыскала машину, в которой приехали на выступление Yayo, 50 Cent и Lloyd Banks. И если для его соратников эти мероприятности так и остались в разряде "мелкие", то сам Тони все-таки угодил за решетку. Хороший адвокат и ходатайства, подписанные Dre и Eminem'ом, превратили предусмотренные законом "от трех до девяти" в год лишения свободы.


В тюрьме Rickers Island он писал тексты и вкушал простых житейских радостей американского зека. Удивительно, но в их числе он называет жареных цыплят из куриного фастфуда KFC и даже марихуану. А еще во время заключения у него родилась дочь. Свою подпись в документах об отцовстве Tony поставил прямо в комнате для свиданий.


Тем временем в G-Unit настало время перемен. В состав групы вошел Young Buck и тотчас сплетники зашептались, что он пришел вместо Йейо. Тони говорит, что слухам не верил, ибо знал: еще в те дни, когда 50 выпускался на микстейпах, он приметил одаренного южанина, тогда тусовавшего с Juvenile'ом. И планировал перетянуть его на свою сторону.


Конец сплетням об отчислении Yayo из "отряда горилл" положило вручение премии Грэмми, где Эминем вышел получать свой "граммофон" в тишотке с надписью "Освободите Йейо!". В тот день Тони позвонили друзья из G-Unit и предупредили: не пропусти трансляцию, тебя ждет сюрприз. Но о подобном он и помыслить не мог!


Моральная поддержка помогла ему не меньше чем финансовая, в виде чеков, которые он исправно получал после каждого концерта G-Unit. Так травмированный футболист все равно получает премиальные за победу в матче, чтобы в следующий раз не боялся идти в жесткий стык, что бы знал, что его не бросят. Администрация с удивлением узнала, что в ее стенах ничем не выдающийся уголовник вдруг стал звездой рэпа. Даже в Африке на концертах G-Unit зрители отвечали на вопрос "Вы знает Tony Yayo?" громогласным "Освободите Yayo!".


И в начале 2004 его таки освободили. 50 Cent и G-Unit примчались через заснеженную пустошь к дверям тюрьмы. Когда Тони переступил ее порог, Lloyd Banks вручил ему кольца, Sha Money XL накинул на плечи шиншилловую шубку, а 50 Cent повесил на шею цепь с медальоном G-Unit работы знаменитого Джейкоба-Ювелира. Они отправились в ресторан, а оттуда в отель, где Tony ждало свидание сразу с двумя цыпочками, которых уже доставил в его "люкс" Lloyd Banks. Он был свободен, как Кипелов. Это было 9 января.


10 января он снова оказался за решеткой.


Недобрую службу сыграл тот самый поддельный паспорт, по которому Йейо ездил за границу. Подделка документов – преступление, которым в Штатах занимается ФБР. Йейо довелось узнать, как работают федералы. По его признанию, он не думал, что это на столько серьезно. Никогда еще его не отправляли в тюрьму так быстро.


Следующие 4 с половиной месяца он провел в федеральной тюрьме в Бруклине. Жесткость тамошних нравов компенсировалась соседством известных личностей. Среди них были опасные террористы. А также знаменитый наркобарон Кеннет "Сюприм" Макгрифф, отмывавший деньги через лейбл The Inc. и не скрывающий своего враждебного отношения к 50 Cent. Они с Йейо жили на разных этажах и даже ни разу не виделись. Йейо говорит, что Сюприм для него никто, человек, у которого есть лишь прошлое. Наркобарон присылал ему "маляву": "Fuck you, fuck 50". Йейо ответил не менее глубокомысленным посланием "Suck my dick".


Освободившись вторично, Йейо сразу отправился в студию. "На этот раз я повел себя разумней и не ушел в разгул, как в прошлый раз". Он записал последний куплет для "Ain't No Click" с уже уходящего в печать "Hunger For More" Lloyd Banks'a. Полтора года бездействия, немого наблюдения за успехами своей команды, к которым ты не причастен – все это нашло отражение в 16 строчках той песни. Блудный сын G-Unit вернулся домой.


Его словно списанная с совестких плакатов "верность делу 50 Cent'a" погнала Tony Yayo в новый бой – против троицы Ja-Joe-Jada. Talk Of New York принял участие в треке "I Run New York", адресованном вышеназванному трио и их соратникам.


Styles and Sheek Louch went double plastic
Yayo, Buck and Banks is puttin' out classics
A hundred shots, a hundred clips, y'all ready to die?
Fat Joe ain't gangsta, he scared to fly
Automatic Mossberg, who want a piece of this, punk?
I'll have Ja Rule buried in some high-heeled pumps…


Yayo не испытывает сомнений по поводу того, кто победил в бифе: "Фифти их уничтожил, я их закопал".


Дискография


Thoughts Of  Predicate Felon / G-Unit/ 2005



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 820 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Музыка с гарантией успеха


Веселый толстяк, пританцовывающий под свою же музыку, поглощающий сок галлонами и жующий шоколадные батончики – таким предстает перед нами Timbaland, один из главных хип-хоп продюсеров современности

Веселый толстяк, пританцовывающий под свою же музыку, поглощающий сок галлонами и жующий шоколадные батончики – таким предстает перед нами Timbaland, один из главных хип-хоп продюсеров современности, в DVD Jay-ZFade To Black”. Каким же был путь к славе и гонорарам с пятью нулями мальчика по имени Тимоти Мосли?



Будущий продюсер, определяющий моду на сезоны вперед, родился 10-го марта 1971-го года в Норфолке, штат Вирджиния. С детства он дружил с Мелвином Барклиффом, которому суждено было стать впоследствии Magoo. Они читали рэп, Тимоти писал музыку на дешевеньком синтезаторе Casio. Это продолжалось до тех пор, пока они не повстречали Мисси Элиот, которая в то время входила в состав девичьей группы Sista. Ей так понравился dj Timmy Tim и его напарник, что она поскорее представила их продюсеру Sista - DeVante Swing, который по совместительству был еще и участником успешного rnb проекта Jodeci. Тим и Мелвин пришлись по душе Деванте, и он подписал с ними отдельный контракт и первым делом уговорил Тимоти сменить прозвище на Timbaland. Как раз тогда ботинки фирмы Timberland входили в моду среди рэпперов.


 


Помимо Jodeci и Sista, в активах Devante числились Ginuwine, мальчиковая команда Playa и еще одна девичья Sugah. Одним из первых ответственных проектов Timbaland стал альбом Jodeci 1995-го «The Show, The After-Party, The Hotel», а также дебютный релиз Sista, который так и не увидел свет.


 


Забавный факт: в то же самое время, Тимбо дружил не с кем бы то ни было, а с нынешним законодателем мод на минималистичные и дико дорогие биты, модником и красавчиком Фарреллом Вильямсом. Да что там дружил, их объединял проект «S.B.I» (Surrounded By Idiots). Позже Pharrell вспоминал: "В седьмом классе я встретил Чада (Хьюго, партнер по Neptunes – прим. rap.ru). Мы начали с ним сочинять музыку. Но в то же время я состоял в группе с Timbaland, Magoo и еще одним парнем. Так что я умудрялся работать сразу в двух командах".


 


В том же 1995-ом большинство артистов Devante покидают своего патрона. Однако Missy, Timbaland, Magoo, Playa и Ginuwine решают держаться вместе и помогать друг другу. У толстушки Эллиот получались отличные текста, которые она продавала тогдашним хитмейкерам 702 и MC Lyte, иногда ей удавалось соблазнить покупателей еще и на биты Timbaland, благо уговаривать не приходилось - в 1996-ом дебютный альбом девичьей группы 702 пробрался в чарты Биллборда благодаря спродюсированному Тимбо хиту "Steelo". Однако работа на дядю ему уже приелась, пора было становиться самому большим начальником.


 


Имя певца Ginuwine менее известно отечественной публике, однако, за океаном его называли «наследником Майкла Джексона» и этому были все причины. Его дебютный альбом «Ginuwine...the Bachelor» просто свел всех с ума своим новым звуком, за который полностью отвечал Timbaland. Успех был полнейший – две платины плюс еще одна за легендарную ныне rnb песню "Pony" и, что немаловажно, признание критиков. Трек этот, что интересно, был написан Тимбо еще в 1994-ом. Ну так и недаром его называют «самым инновативным продюсером». Он не боялся экспериментировать с ускорением ритма, с новым звучками, свойственными, скорее, джанглу, не забывал Тимоти и старых приемов, вроде вокодера, которым он охотно обрабатывал свой голос для создания еще более электронного звучания. Еще одним отличительным свойством продакшна Тимбо является восточная окраска. Он охотно использует сэмплы из индийской музыки и традиционный азиатский вокал.


 


После того как Ginuwine прогремел на всю Америку, к тандему Timbaland & Missy Elliott обратилась певица Aaliyah. Нельзя сказать, что она была новичком в шоу-бизнесе, за ее плечами были очень успешные альбом и два сингла. Но нужно было выходить на новый уровень. Этот уровень обеспечили ей тексты Мисси и Steve Static (лидер группы Playa) и биты Тимбо – альбом «One In A Million» перекрыл своим успехом (семь миллионов копий по всему миру) все ее достижения. Дальнейший ее успех также был неразрывно связан с Тимбо и Стивом.


 


Далее все понеслось по нарастающей: два альбома Missy Elliott, каждый из которых добился «платины», второй альбом Ginuwine, не менее успешный, чем первый, и долговынашиваемая пластинка Timbaland & Magoo. Несмотря на то, что Тимоти – не самый выдающийся рэппер, даже не сочинявший себе текста, дебют был отличным – полтора миллиона американцев сходили в магазин. Во-первых, музыка была отличной, а во-вторых, Timbaland был нежаден до микрофона и охотно отдавал его в треках приглашенным звездам, которые были совсем не против выразить таким образом респект хитмейкеру.


 


Новое тысячелетие приняло музыку Тимбо с распростертыми объятиями. Ludacris, Jay-Z, Petey Pablo и даже Beck – вот его новые заказчики. Все шло хорошо, пока трагическая смерть Aaliyah в 2001 надолго не выбила его из колеи. За пять с лишним лет сотрудничества они стали практически одной семьей, ее успех был и его тоже. Пожалуй, в его карьере был только еще один настолько успешный артист. После ее гибели Timbaland в разы снижает свою производительность и только через несколько лет возвращается в прежний режим.


 


В 2002-ом к нему обращается покинувший NSync Джастин Тимберлейк. Для его сольного дебюта Мосли вместе со Скоттом Сторчем сочиняет убойный хит “Cry Me A River”. В песне можно даже расслушать 2 строчки самого битмейкера, появляется он и в клипе. Для альбома “Justified”, продавшегося по всему миру в количестве свыше 10 миллионов, Тимбо сочинил 4 трека. С главным хитом даже был связан небольшой скандал. Получая премию Grammy за эту песню, Джастин сердечно благодарил Timbaland, напрочь забыв о Сторче. Тот сильно обиделся.


В этом же году появляется лейбл Beat Club под управлением нашего героя. Первым релизом становится Bubba Sparxxx, про которого столько говорили и так мало покупали. Первый альбом добрался до «золота», второй и третий, который Баба решил выпускать без помощи Тимбо на лейбле Big Boi из Outkast, не смогли достичь и этого. А жаль – у Спаркса интересный стиль, свой шарм. Зато смогла перепрыгнуть отметку в две «платины» Мисси с альбомом «Under Construction». Затем в оборот продюсера берут Li' Kim, Brandy, LL Cool J, Xzibit и Jay-Z. Их  самые громкие хиты того времени – его работа.


 


В 2004-ом он на пару с микстейпщиком DJ Clue открыл ресторан-бар Cherry Lounge, который пользуется популярностью и считается одним из модных мест Нью-Йорка. В то же время он закончил и строительство своей студии общей площадью в полторы тысячи метров. В Timbaland Studios, которую проектировала мастерская Walters-Storyk Design Group (WSDG), на чьем счету студии Clive Davis, Stevie Wonder, Rick Ruben, Bob Marley и Shaquille ONeal, есть все, что угодно, включая офисы и места для отдыха.


 


В последние два года Timbaland окончательно утвердился в пятерке самых влиятельных и дорогих продюсеров Америки. Он появляется практически в каждом амбициозном релизе, претендующем на широкий успех. Game он соорудил два трека, Busta Rhymes подкинул свой фирменный «стучащий» бит на “Get Down” и даже спел там чуть-чуть, поучаствовал в совместном с Mike Jones "Joy", не забывает и старую подругу Мисси – на «Cookbook» 2 его минуса. Сейчас он занят  новыми альбомами Justin Timberlake, Jamie Foxx, JC Chasez, Diddy, Brandy, Foxy Brown, Monica, Ludacris, Chingy, Chilli из TLC и певицы Tweet.


 


И что ты будешь делать - на позапрошлой неделе подписанная на новый лейбл Тимбо Mosley Music Group Нелли Фуртадо стартовала с первого места чарта Billboard. Причем как и с альбомом "Loose", так и с синглом "Promiscuous". А кто, как вы думаете, подпевает ей в этой песне...


 


Дискография


 


Timbaland & Magoo


 


Welcome To Our World / Blackground / 1997


Tim's Bio: Life From Da Bassment / Blackground / 1998


Indecent Proposal / Blackground / 2001


Under Construction, Part II / Universal / 2003


Timbaland & Magoo Present: Greatest Hits / 2004


 


 


Лучшие треки с продакшном Timbaland по версии rap.ru


 


Ginuwine "Pony"
Aaliyah "One in a Million"


Missy Elliott "Get Ur Freak On"


Missy Elliott ft Ludacris, Trina, and Jay-Z "One Minute Man"


Bubba Sparxxx "Ugly"


Missy Elliott "Work It"


Missy Elliott "Pass That Dutch"
Missy Elliott "Get Ur Freak On"


Jay-Z ft. UGK “Big Pimpin'"


Beck "Diamond Dogs"


Ludacris "Rollout (My Business)"


Justin Timberlake "Cry Me a River"


Jay-Z "Dirt Off Your Shoulder"


Lil Kim "The Jump Off"


Game "Put You On The Game"



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 834 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Сутенером быть трудно


Заигрывания с сатаной остались в прошлом, стало больше привычной мейнстримной атрибутики, однако оригинальный и слегка ироничный взгляд на окружающую действительность по-прежнему подкупает.

Есть такая поговорка "терпение и труд всё перетрут". Группа Three 6 Mafia является одним из ярчайших подтверждений верности этой народной мудрости. Начав свою карьеру еще в 1991 году как мало кому известный коллектив из Мемфиса, они к настоящему моменту добрались до платиновых сертификатов, а в прошлом году стали первой в истории рэп-группой, которая получила Оскар за свой трек "It's Hard Out Here for a Pimp" к фильму Hustle & Flow. До них киноакадемия отмечала аналогичной наградой только Эминема. На все про все у них ушло 16 лет работы.


Изначально, на заре своего существования коллектив носил название Backyard Posse. Однако в нем не было ничего примечательного, а как вы понимаете, раз уж вы взялись делать рэп, то желательно как-то выделяться.. Именно поэтому вскоре название сменили на Triple Six Mafia, которое со временем трансформировалось в известное нам сейчас Three 6 Mafia. Следуя другой поговорке "как вы судно назовете, так оно и поплывет", группа не обходила в своем творчестве сатанинскую тему и заработала право на ношение ярлыка "хорроркор".


Однако не следует думать, что все творчество коллектива посвящено темным сторонам действительности и что само название однозначно очерчивает круг их интересов и затрагиваемых тем. Пляски в адовом пламени и ношение пентаграмм и прочей атрибутики вовсе не входило в планы группы. В одном из интервью Juicy J, являющийся одним из двух постоянных участников проекта, говорил, что выбор пал на такое название только потому, что парням хотелось выделяться и привлекать к себе внимание. Все их периодически встречающиеся в текстах заигрывания с числом зверя не более, чем позерство. Отец Juicy J, кстати, является проповедником, и по признанию рэппера прибил бы его, если бы тот всерьез встал на путь сатаны.


Как бы то ни было, из песни слова не выкинешь. Есть грешок на душе. Впрочем период брачных танцев с общественным интересом уже позади. Three 6 Mafia больше не нуждается в скандальном антураже, ибо теперь недостатка во внимании они не испытывают. Их грядущий альбом уже многие ждут с нетерпением, а нынешний мейджор Columbia с удовольствием играет на нервах слушателей, перенося "Last 2 Walk" раз за разом. Ожидаемое в августе его очередное появление на полках магазинов вновь отложено. Причем не по мелочи, а аж на 4 декабря. Вот она – оборотная сторона успеха. Теперь вовсе не все решения ты можешь принимать сам. Но мы слишком торопимся. Стоит вернуться обратно в начало 90-х и посмотреть, как же наши южане дошли до жизни такой.


Начиналось все по-честному – если хочешь больше получать, тебе придется больше работать и вести свой бизнес осторожно и продуманно. Как мы уже говорили, счастье в двери им не вдруг постучалось. Начав с выпуска глубоко андеграундных EP, которые вряд ли выходили за пределы родного Мемфиса, парни вскоре создали совместно с Nicky Scarfo собственную записывающую компанию Prophet Entertainment. В этом на самом деле была острая необходимость, потому что в некотором смысле коллектив напоминал планету Сатурн с его кольцами, или Юпитер с обилием планет-спутников. За время существования Three Six Mafia в составе группы побывало изрядное количество рэпующего народа, не говоря уже о просто приближенных и приятелях, материалом которых занималась бессменная пара рэпперов-продюсеров Juicy J (Jordan Houston) и DJ Paul (Paul Beauregard).


Дольше всех с ними продержался Lord Infamous (Ricky Dunigan), являвшийся полноправным участником команды на протяжении почти всей карьеры и лишь недавно покинувший ее ряды. Кто-то поговаривает, что он загремел в тюрягу, сами же участники утверждают, что он ушел в отпуск. На последнем альбоме его место занял Crunchy Black (Darnell Carlton), который практически с первых дней являлся одним из основных рэпперов этой тусовки. Вскоре и он покинул группу, причем сохранив в итоге недобрую память о пребывании в ее рядах. Примерно в то же время в состав официальных членов был зачислен один из приближенных и по совместительству младший брат Juicy J по прозвищу Project Pat (Patrick Earl Houston).


Немалая часть друзей-товарищей группы откололась после первого же официального альбома "Mystic Stylez", который вышел в 1995 году. По большей части в качестве причин ухода Koopsta Knicca, Playa Fly (на тот момент Lil' Fly) и Gangsta Blac называют финансовые разногласия. Однако расхождение во мнениях по вопросам философского характера также периодически фигурирует в качестве причины выбора спутниками иного пути. В разное время с группой также сотрудничали T-Rock, Kingpin Skinny Pimp, Indo G, Killa Klan Kaze и представительницы прекрасной половины Gangsta Boo (Lady Boo) и La' Chat.


Если когда-нибудь основа команды сядет за написание мемуаров, описание отношений с таким обилием "приходящих нянь" займет немало страниц. Мы же пока можем сколь угодно долго гадать, то ли все они редкие капризули и охотники за длинным долларом, то ли Juicy J и DJ Paul скряги, каких свет не видывал, а может быть просто реально оценивают свой личный вклад в успех коллектива. Одно можно сказать наверняка, поработать им пришлось немало. Вдвойне заслуживает уважения то, что DJ Paul прошел этот путь, невзирая на врожденный порок – он появился на свет с деформированной правой рукой, которую называет своей "baby arm". Скажем так – он скорее носит ее с собой, чем использует по назначению. И неудивительно, что в итоге он стал левшой. Хотя представить диджея без обоих полностью функциональных рук сложновато.


Выход первого альбома сопровождался последовавшей за ним в том же году ипишкой (Live by Yo Rep EP), которая была целиком посвящена наездам на вовсю гремевших Bone Thugs-n-Harmony. "Мафиози" вменяли им в вину стилистические заимствования. Подумать только – скромность явно не относилась к набору их достоинств. "Боны" не остались в долгу и прислали в обратку пару треков с альбома "The Art of War" – "All Original" и "U Ain't Bone". Чуть позже они и в третий раз прошлись по "шестеркам" в соместной с Notorious B.I.G. композиции "Notorious Thugs". Помог ли этот биф карьере "Мафии" мы судить не беремся, но свое первое в жизни официальное золото она получила в 1998 году за свой третий альбом "Chapter 2: World Domination", который стал их дебютом на лейбле Relativity. Годом позже конфликт с BTNH был улажен, и трубка мира, в виде гостевого участия Krayzie Bone на альбоме Project Pat, выкурена.


Отношения с большими пиджаками шоу-бизнеса Three 6 Mafia изначально строила достаточно грамотно, создав собственный лейбл Hypnotize Minds Records. Такие прокладки между артистом и "богатым дядей", как правило, дают первому более выгодные финансовые условия, да и с правовой точки зрения можно чувствовать себя более защищенным. Одно дело, когда ты выступаешь от своего, другое дело, когда от юридического лица.


Последовавший тремя годами позже "When the Smoke Clears: Sixty 6, Sixty 1" развил успех группы и принес им уже платиновый сертификат о продажах. Очередная  вершина была покорена. За прошедший до настоящего времени период "Мафия" выпустила еще один золотой (Da Unbreakables) и один платиновый (Most Known Unknown) альбомы, а также несколько синглов, также не обойденных сертификатами различного достоинства. Кроме того, по пути к новым вершинам они сменили несколько лейблов, играя каждый раз на повышение. Среди тех, кто широко распахивал перед ними двери, значатся помимо Relativity также Loud, Columbia и Sony.


Самым значимым в истории проекта стал платиновый сингл "Stay Fly", который явился своего рода пропуском в высший дивизион. После него они всюду стали желанными гостями и, как мы уже упоминали, в результате были обласканы Голливудом. Естественно от их первоначального имиджа к настоящему времени мало что осталось. Заигрывания с сатаной остались в прошлом, стало больше привычной мейнстримной атрибутики, однако оригинальный и слегка ироничный взгляд на окружающую действительность по-прежнему подкупает. Взять хотя бы вошедшую в саундтрек к фильму Baby Boy (2001) композицию "Baby Mama".


Дискография:

Mystic Stylez / SOH / 1995
Live by Yo Rep EP / Prophet / 1995
Chapter 1: The End / Prophet / 1996
Chapter 2: World Domination / Relativity / 1997
When the Smoke Clears: Sixty 6, Sixty 1 / Relativity / 2000
Choices: The Album / Relativity / 2001
Da Unbreakables / Columbia / 2003
Choices II: The Setup (DVD & CD) / 2005
Most Known Unknown / Sony / 2005
Last 2 Walk / Columbia / 2007


 


 


Обсудить




Baby Mama






Stay Fly (ft. Young Buck, 8Ball & MJG)






Ridin spinners (ft. Lil Flip)






Sippin On Some Syrup (ft. UGK)






 



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 858 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Их открыл King Tee, они открыли Xzibit'a. Все как в хорошей семье – сын превосходит отца. Трудно найти в этом жанре тех, кто не знает Tha Liks. Они всегда честны и ничто человеческое им не чуждо.


Tha Alkaholiks – не только любители выпить.


Вот уже на протяжении более десяти лет три парня, входящие в творческий коллектив Tha Alkaholiks, являются чуть ли не единственными, кому удается бескровно совмещать успехи на мэйнстримной и андэграундной сценах. Ради соблюдения буквы закона стоит сразу же добавить, что в данный момент группа носит слегка укороченное, но от этого не ставшее менее провокационным, название Tha Liks.


Команда официально состоит из трех штатных сотрудников. DJ E-Swift (Erik Brooks - занимает должность штатного продюсера), J-Ro (James Robinson), Tash (Rico Smith, родился в Колумбусе штат Огайо в 1972 году, а в Калифорнию перебрался в возрасте 16 лет).


E-Swift и Tash росли в Цинциннати и еще там начали свое сотрудничество в рамках группы Disturbers of the Peace (D.O.P.). На всякий случай стоит уточнить, что Disturbers of the Peace не стоит путать с группой-протеже Лудакриса Disturbing Tha Peace и с теми D.O.P, которые работают в стиле техно, и чьё название является производным от Dance Only Productions.


Перебравшись в Лос-Анжелес, друзья познакомились с J-Ro, который тогда работал в группе Total Control вместе с Suavee D и King Tee (впоследствии известном как King T – доктор Дрэ обрезал короля на дабл-и ;)).


Как закономерное продолжение этого знакомства будущие Tha Alkaholiks поработали на третьем альбоме King Tee "The Triflin' Album", записав вместе с ним сингл "I Got It Bad Y'All". Ну а после поездок в качестве разогрева в концертных турах KRS-One'a, Ice Cube'a и Too $hort'a, парни наконец то получили контракт на достаточно крупной звукозаписывающей компании LoudRCA. Первым синглом, выпущенным образовавшимся трио, стал "Likwit/Only When I'm Drunk", который сразу спозиционировал и название Tha Alkaholiks и, скажем так, их расширенный состав Likwit Crew. Хотя слово состав тут не совсем подходит. Likwit Crew - это скорее коллектив друзей и единомышленников, которые постоянно друг друга поддерживали на своих релизах. Кроме самих Алкоголиков туда входили King Tee, Defari и Xzibit (которых Алкоголики и открыли миру), а чуть позже присоединился Declaime.


В конечном итоге 1993-й год стал годом открытия Алкоголиков миру. Именно тогда Loud выпустили дебютный сольник коллектива "21 & Over" созданный под чутким руководством и при непосредственной помощи King T и подававшей надежды группы Lootpack. Madlib - штатный продюсер Lootpack - в результате продолжил своё сотрудничество с Алкаголиками и на двух их следующих альбомах. По поводу записи первого альбома E-Swift поделился "Мы сделали десять песен за две недели. Мы всё закончили быстро, потому что бюджет был очень куцым". В названии альбома нашли свое отражение возрастные кондиции участников, среди которых самым младшим был Tash, которому в год релиза исполнился как раз 21 год.


В 1995-м вышел альбом "Coast II Coast", где появился Declaim и к уже упомянутым продюсерам (кстати, King Tee параллельно выпустил свой четвертый альбом "IV Life") присоединился один из участников легендарных D.I.T.C. Diamond D.


Группа закрепила известность среди всех срезов любителей рэпа, хотя тиражи их продаж всегда оставались небольшими по мэйнстримным меркам. Позже в одном из интервью Tash высказался по этому поводу так: "Мы не относим себя ни к одной из категорий – мы не являемся гангста рэпперами, мы совершенно точно не относимся к поп-рэп исполнителям, мы и не андэграундная группа, известная одним лишь бэкпэкерам. Так много категорий, к которым люди могли бы тебя отнести, и такие попытки сдерживают многих артистов в их развитии, и, как раз поэтому, многие исполнители имеют в своем багаже только один-два альбома. Мы же всегда стараемся находиться в движении, из года в год, каждый год мы стараемся выпускать что-то новое. Каждый год мы приобретаем новых поклонников и наверняка теряем часть старых, когда сотрудничаем с Neptunes".


Про Нептунов речь пойдет чуть позже, а пока наступил 1997 год, ознаменовавшийся появлением третьего номерного альбома группы – "Likwidation". В этот раз помимо неразлучных с группой King Tee и Madlib'a, создавать музыку помогали ветераны движения Easy Mo Bee и Marley Marl. Название альбома получилось в некотором смысле пророческим. Нет, группа не прекратила свое существование, но с тех пор альбомы Tha Alkaholiks под таким названием больше не выходили. Группа замолчала на четыре года. J-Ro занялся суетой со своим сайд проектом Wolfpack Family. Один лишь только Tash по старой привычке, выпускать каждые два года по альбому, не терял времени даром и в 1999-м году разродился своим первым и пока единственным сольником "Rap Life". На этом альбоме присутствовало невиданное ранее для Алкоголиков количество гостей, как именитых, так и не очень. Появились Phil The Agony (чей первый сольник вышел только в прошлом году), Raekwon, Ice-T, B-Real, LV, Carl Thomas, Outkast и Kurupt.


Кстати, раз уж упомянули Kurupt'a, стоит упомянуть и попытки Алкаголиков на пару с Dogg Pound (Kurupt и Daz) создать совместный лэйбл DNA (Dogg Pound n Alkaholiks или Drugs n Alkohol – зависит от ваших личных предпочтений) и выпустить на нем альбом группы, состоящей из них и всех их друзей. Проект должен был называться The Vapors (не путать с одноименной группой стиля new age, существовавшей в 1978-81 гг). К сожалению, пока воз и ныне там и я бы не стал особо надеяться, что когда-то проект получит логичное завершение. Несмотря на оптимистичные заявления Kurupt'a о том, что практически все готово, уже заканчивается четвертый год после заявления о старте проекта. В позапрошлом году Daz весьма категорично высказался, когда его спросили по этому поводу: "Что? DNA – что это? Я достаточно долго ждал, пока это все всплывет, но теперь я принял собственное решение. Эти гандоны пытались наврать – понимаешь? У меня теперь есть новые гангстеры." В общем, из всех новостей об этом проекте - только перманентная текучка кадров и обещания.


И вот, наконец, наступил новый век. Старое название группы осталось в прошлом. Новое время требовало нового названия, такого же стремительного, как и век текущий. И ребята без труда решили совершить обрезание, превратившись из Tha AlkahoLiks в Tha Liks. Честно говоря, многие поклонники их так стали называть уже давно, так что в данном случае произошло единение народа и артиста. За сменой названия последовали концептуальные перемены. В 2001 году группа выпустила свой четвертый альбом "X.O. Experience", в котором уже не было Madlib'a, углубившегося в свои собственные проекты, а King Tee появился только в одном треке как гость, не принимая участия в продюсировании альбома. Зато – барабанная дробь – приняли участие The Neptunes и Rockwilder. Вот на этом месте хочется немного поиронизировать – столь радикальный подход в выборе продюсеров не принес ожидаемого результата. Хотя альбом своими продажами не уступал предыдущим, он не достиг даже золотого статуса.


По поводу таких результатов E-Swift внес ясность в одном из интервью: "Мы благословлены на то, чтобы оставаться подписанными на одном и том же лэйбле все эти годы, не имея на самом деле за всю более чем десятилетнюю историю ни одного хита на первой строчке Биллборда – это, доложу я вам, не часто происходит в мире. Даже, несмотря на то, что мы по-прежнему остаемся независимыми, мы до сих пор чувствуем значительную поддержку. Но когда ты начинаешь видеть независимо заработанные деньги – вот тогда то она и нужна больше всего. Вот наш DVD – независим. Мы не стали полагаться ни на какие крупные лэйблы, чтобы они все делали за нас. Мы вложились в это мероприятие собственными средствами и сделали выход этого релиза возможным".


На этом ДВД "X.O. The Movie Experience" размещены концертные выступления, засценные съемки, интервью с Алкоголиками и членами Ликвит Крю. E-Swift описал его так: "Это мы, живые и настоящие, все так, как происходит у нас каждый день. Он представляет настоящую сторону происходящего, невзирая на то, что могут подумать другие – он веселый, захватывающий, много девчонок. Вам нужно только его взять и посмотреть что мы есть на самом деле – там есть такое, что многие побоялись бы вставлять в свое видео, а мы сдерживаться не стали".


Несмотря на то, что продажи группы никогда не отличались высокими показателями, группу можно отнести к элите рэпа. Их треки “Make Room”, “Daaaaaam!” и “Likwit” до сих пор крутят на радио и включают в микстейпы. На их альбомах гостили Q-Tip, Nas и ODB, а сами они появлялись у Dilated Peoples и Danger Mouse & Gemini. Они объездили полмира, как со своими турами, так и вместе со Snoop Dogg'ом, De La Soul и Notorious BIG, посетив и Японию и Австралию.


Сами они говорили, что будут выпускаться и всегда будут на уровне, до тех пор, пока сами не решат покинуть сцену.


Вот тут делаем паузу Станиславского.


 


В прошлом году они огласили свои ближайшие планы, и они сенсационны. Во-первых, они таки выпускают в этом году свой пятый альбом, который будет носить название "Firewater". Во-вторых, впервые он выйдет не на Loud, а на Waxploitation. А главное, после этого альбома они уйдут в отставку.


 


Дискография:


"21 & Over" (1993, Loud)


"Coast II Coast" (1995, Loud)


"Likwidation" (1997, Loud)


Tash – "Rap Life" (1999, Loud)


"X.O. Experience" (2001, Loud)


P.S. Альбом J-Ro "People Person" (2003 года) не имеет к группе никакого отношения. Это рэппер из Далласа.



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 769 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Мало кто мог подумать, что родившийся в 1971 году на границе штатов Миссури и Канзас Aaron D. Yates станет одним из наиболее уважаемых андеграундных рэпперов. Он рос в религиозной семье и дома рэп был под запретом.


Город Канзас-Сити не может похвастаться обилием известных рэпперов. Так уж сложилось, что любители рифмованной речи по большей части обитают по краям США. И мало кто мог подумать, что родившийся в 1971 на границе штатов Миссури и Канзас Aaron D. Yates в итоге станет одним из наиболее уважаемых андеграундных рэпперов. Он рос в религиозной семье и дома рэп был под запретом. Отчим мусульманин и мать христианка не питали нежных чувств к уличной поэзии. В жизнь Аарона рэп вошел благодаря его дяде, который поставил своему 15-летнему племяшке трек Blowfly "Rap Dirty". И процесс пошел. Парень начал интересоваться рэпом и втихую собирать записи Soulsonic Force, NWA, Public Enemy, Boogie Down Productions. Ему приходилось их хранить в доме соседей, чтобы отчим не мог их обнаружить.


В 1984 году до Канзас Сити докатилась волна распространения крэка, но пока приятели Аарона играли с законом в прятки, он занимался совершенствованием своего речитативного мастерства. Вскоре за ним закрепилась репутация неплохого читалы и танцора и в 1985 году на свет появился персонаж Tech N9ne.


Противоречие между увлечением молодого парня и семейным табу на рэп вылилось в то, что он покинул родные стены в возрасте 17 лет и прибился к дяде. Вкусив все прелести свободы, он открыл для себя много новых сторон жизни, но любимое дело не забросил. Впервые он продемонстрировал свои умения перед большой аудиторией на рэп-фестивале в Нью-Орлеане, куда его затащила знакомая девица по имени Таня, которая впоследствии стала известна под именем SolŽ. До первого сольного альбома еще было далеко, и Tech вполне комфортно себя чувствовал, участвуя в групповых проектах. Самым первым был коллектив 57th St. Rogue Dog Villains. Они смогли выпустить сингл, который попал на радио. Правда, по цензурным соображениям его название претерпело изменения - "Let's Get Fucked Up" никто бы не стал ставить в эфир, а вот "Let's Get Crunked Up" вполне подходило для вещания.


Другим проектом рэппера была группа Nnutt Howze, которая даже какое-то время была подписана на лейбле Perspective Records известных продюсеров Jimmy Jam и Terry Lewis. Но это сотрудничество так ни к чему и не привело. Покинув лейбл, Tech выпустил совместный с Bakarii сингл "Mitch Bade", завоевав достаточную известность в родном городе. Благодаря изобретательным сюжетам своих песен и техничному беглому речитативу Tech привлек внимание многих известных исполнителей. На протяжении своей карьеры он успел поработать с такими артистами как Tupac, Roger Troutman, D12, Brotha Lynch Hung, C-Bo, Spice One, Yukmouth, Mc Ren из N.W.A., Sway and King Tech и Sole.


После того как его запись появилась на популярном саундтреке "Gang Related" (1997) на него положил глаз лейбл Mekah West. В 1999 году на нем вышел дебютный альбом рэппера "The Calm Before the Storm" (затишье перед бурей), а открывающая его композиция "Planet Rock" была включена в саундтрек "Thicker Than Water". Название альбома оказалось пророческим – буря не заставила себя долго ждать.


Следующие несколько лет его бросало по разным лейблам, отношения с которыми раз за разом не складывались. В 2000-м на Midwestside Records вышел второй альбом "The Worst", а еще через год "Anghellic". "Anghellic" оказался наибольшей из вершин шоу-бизнеса, на которые доводилось взбираться рэпперу до сих пор. Альбом вышел на JCOR Records при поддержке Interscope. Однако и там Tech не задержался. Похоже, что каждый раз он оказывался слишком хорош для очередного, приютившего его лейбла. Многие из тех, кто сталкивался с его творчеством, считают Tech N9ne лучшим из ныне существующих мастеров микрофона. И надо сказать, такие заявления небезосновательны. Каждая очередная работа рэппера просто завораживает – он не просто читает в бит, он им живет, полностью погружается и жонглирует словами с кошачьей грацией и удивительной непринужденностью.


В конце концов ему надоело скитаться по чужим лейблам и Tech создал собственный Strange Music. Начиная с 2002 года все свои альбомы он выпускает сам, не надеясь на доброго дядю. Естественно, не всегда все идет гладко, особенно первое время. Выпустив в 2002 "Absolute Power", он замолчал почти на три года. За это время был только лишь переиздан "Anghellic", да его бывший дом Midwestside Records выдал релиз "Celcius", на котором собрал неизданный материал, созданный рэппером до разрыва их отношений.


Сейчас, кажется, все наладилось, что он подтвердил альбомами 2005 и 2006 года. В 2007-м нас тоже ждет очередной материал – в этот раз это будет альбом дуэтов рэппера "Misery Loves Kompany". Если вы до сих пор не знакомы с его творчеством, пора устранять пробелы – не возьму на себя смелость заявлять, что он и вправду лучше всех, но то, что второго такого трудно найти – факт. Очень жаль, что у него не сложились отношения с крупными игроками музыкального рынка. Из-за этого Tech N9ne значительно менее известен, чем того заслуживает.


Дискография:

The Calm Before the Storm (1999, Mekah West)
The Worst (2000, Midwest Side)
Anghellic (2001, JCOR)
Absolute Power (2002, Strange Music)
Celcius (2002, Midwest Side)
Anghellic: Reparation (2003, Strange/MSC Music)
Vintage Tech (2005, Strange Music)
Everready (The Religion) (2006, Strange Music)
Misery Loves Kompany (2007, Strange Music)


Сергей КОВАЛЁВ


Обсудить



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 904 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Имя Talib в сочетании с фамилией Kweli означает “Ищущий Истину”. Можно ли с таким именем пускаться в распальцовки или сочинять легковесные жопотрясы? Дорога сына в лагерь альтернативного рэпа была проторена родителями...

Talib Kweli: интеллигенция в хип-хопе


Его имя на слуху. Первые пришедшие на ум примеры: Jay-Z в “Moment of Clarity” рекламирует его навыки лирика, свежеиспеченный обладатель платины Kanye West публично благодарит Kweli за неоценимый вклад в успешный старт карьеры, интернет-общественность до сих пор судачит об украденном альбоме “Beautiful Struggle”. На мой взгляд, этого вполне достаточно, чтобы пробудить интерес к более близкому знакомству с человеком, которого признают одной из главных надежд “другого” рэпа - мы можем назвать его андеграундным или альтернативным - это не более чем ярлычки, которые все так любят. Интеллигент и интеллектуал в мире хип-хопа, вместо ночных клубов строящий библиотеки - прошу любить и жаловать, Talib Kweli.


Talib’у повезло родиться в семье преподавателей, которые, видимо, чрезвычайно любили свою профессию. Иначе с чего бы называть сына Студентом - так переводится с арабского имя Talib. В сочетании с фамилией Kweli это означает “Ищущий Истину”. Уверен, все помнят песенку “как вы лодку назовете, так она и поплывет”… Можно ли с таким именем пускаться в гангста-распальцовки или сочинять легковесные жопотрясы? Дорога сына в лагерь альтернативного рэпа была проторена родителями задолго до того, как Talib Kweli стал способен принимать самостоятельные решения.


Повезло не только с родителями - друзья тоже были, что надо. Первый из них - Danthe Smith (известный как Mos Def), с которым Kweli вместе учился актерскому мастерству. Второй - Tony Cotrell, он же DJ Hi-Tek. Знакомство с ним состоялось в Цинциннати, где Hi-Tek работал ди-джеем и продюсировал местную рэп-группку Mood. Впечатленный рифмами Талиба, он привлек его к участию в нескольких треках на альбоме 97-го года “Doom”. Отсюда и растут корни небезызвестного проекта Reflection Eternal, который Kweli и Hi-Tek создали, вдохновленные перспективами совместного творчества. В том же 1997 году парнями заинтересовался независимый лейбл Rawkus Records (за трех артистов, ставших известными благодаря их усилиям - Talib Kweli, Mos Def и Pharoahe Monch - Rawkus достойны памятника), и первый сингл Reflection Eternal - “Fortifield Live” увидел свет.


Далее к парочке присоединился разочарованный несложившейся на тот момент актерской карьерой Mos Def. Возникший проект Black Star вылился в альбом “Mos Def And Talib Kweli Are Black Star”, ставший одним из самых обсуждаемых проектов 1998 года. В те дни, когда на пике был мэйнстрим east-coast-рэпа, и королями Нью-Йорка считались такие монстры, как Puff Daddy, Nas, Jay-Z, Wu Tang Clan, Mobb Deep, трио Black Star осмеливалось возрождать традиции золотого века хип-хопа, ориентируясь в первую голову на творчество таких мастеров, как Eric B & Rakim, KRS-One, A Tribe Called Quest. Black Star стал успешным толчком для сольных карьер каждого из трех артистов - отправной точкой, начиная с которой векторы их творческой жизни постепенно становились разнонаправленными. Сначала Mos Def вновь решил сосредоточиться на работе в театре и тв. В 2000 году оставшиеся вдвоем Kweli и Hi-Tek возрождают проект Reflection Eternal и издают одноименный альбом.


Успех всегда вызывает пристальное внимание к последующим шагам. Авансы надо оправдывать, а их было роздано немало. И от того, удастся ли это сделать, зависит зачастую вся дальнейшая карьера артиста. У Талиба все вышло как нельзя лучше - альбом “Reflection Eternal” был тепло встречен как критикой, так и простыми слушателями. После этого релиза Талиб Квели - величина на альтернативной рэп-сцене. И одиночка - альбомом “Reflection Eternal” завершилось длительное сотрудничество Квели с DJ Hi-Tek


Следующий диск Талиба - “Quality” (2002), неправда ли созвучно Kweli? С тех пор и вошло в обиход - Talib Qualy. Бесподобный ход с точки зрения брендмейкинга, не так ли? Бог с ним, любые пиар-ходы требуют подтверждения реальными делами, в случае с “Quality” все произошло именно так. Хит “Waiting For A DJ”, мега-хит “Get By”, участие в трэках альбома Bilal, Black Thought, Cocoa Brovas, Pharoahe Monch и Mos Def. Блистательная команда продюсеров в лице DJ Quick, DJ Scratch, Kanye West, Ayatollah и Megahertz. Неординарное звучание и фирменная лирика Квели. Он по-прежнему верен своему стилю: вдумчив, рассудителен, изящен и легок; один из немногих настоящих поэтов в современном хип-хопе. Недаром в 2003 году журнал The Source наградил его титулом “Lyricist Of The Year”.



После “Quality” Талиб не просто общепризнанное знамя андерграунд-рэпа, наряду с такими персонажами как The Roots и Common, он еще и вполне успешен с коммерческой точки зрения, в результате чего следующая его работа “Beautiful Struggle” готовилась к изданию на мэйджоре Geffen и должна была увидеть свет весной 2004 года. Но… Одним прекрасным днем (впрочем у Квели, да и у выпускающей компании мало оснований считать его таковым) черновая версия нового альбома благодаря злоумышленникам оказалась доступной для бесплатного скачивания на нескольких интернет-сайтах. В результате выпуск “Beautiful Struggle” пришлось свернуть, релиз перенесли на лето, вся команда спешно занялась переработкой уже записанного и cведенного альбома, в срочном порядке кропая новый материал. Сам же Талиб разразился гневным обращением к общественности, в котором обвинил людей, распространивших “Beautiful Struggle” в том, что они крадут еду у его детей…



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 764 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0


В те дни на улицах родной Атланты его называли Tip, но боссы Arista сурово спросили, как юноша намерен мириться с фактом существования Q-Tip из A Tribe Called Quest, и одну букву в псевдониме пришлось отсечь. Так появился T.I.

Он так долго называл себя Королем Юга, что все привыкли и не обращали особого внимания. Называет – и пусть. Каково же было наше удивление, когда он вдруг был коронован под всеобщие ликование, продав в неурожайном 2006-ом целых 1.6 млн копий своего альбома "The King", взорвав бокс-офис с фильмом "ATL", а напоследок и получив заветную Грэмми. Нет, мы не забываем о других достойных рэпперах с Юга... И все-таки у T.I. появилось гораздо больше причин причислять себя к монаршим особам.

Сам он называет главным своим достоинством то, что никому не подражал и всегда оставался самим собой. Не знаю, так ли это – по крайней мере, выделить что-либо уникальное в его рэпе непросто. Он если чем-то и отличен, то экстерьером, узнаваемой внешностью, суровой юношеской харизмой и беспрецедентной наглостью – и, наверное, это неплохо, ведь скромникам путь в рэп-звезды заказан. Смазливый паренек в сдвинутой на затылок шапочке (черт, все гопники моего района точно так же носили свои черные "вязанки"! Подумать только...), как вариант – в пижонски перекошенной бейсболке. Девочки увиваются вокруг таких небольшими стайками, но юные мачо скупы на чувства – пятнадцать минут в его лимузине, вот и все, на что может расчитывать очередная пташка. T.I. – именно такой типаж. Либо хорошо вжился в роль.  

Для тех, кто следит за происходящим на американском Юге, T.I. – персона относительно свежая. Он возник на горизонте в начале третьего тысячелетия – и сразу подписал контракт с Arista. В те дни на улицах родной Атланты его называли Tip, однако южане со своим призношением коверкали это прозвище, превращая в "Chip". Он назвался T.I.P., но боссы Arista сурово спросили, как юноша намерен мириться с фактом существования Q-Tip из A Tribe Called Quest, и одну букву в псевдониме пришлось отсечь. Так появился T.I.

Его первый альбом "I'm Serious" издали уже в 2001-ом. Дебют прошел без особого шума: видимо не верили, что 19-летний парень это действительно серьезно. Хотя самый серьезный сингл "I'm Serious" с продакшном уже достаточно крутых на тот момент Neptunes и вокалом ямайца Beenie Man обнадеживал. К слову уже тогда Pharrell сказал, что мы имеем дело с Jay-Z of the south. Однако этого было слишком мало, чтобы всерьез воспринимать претензии T.I. на виртуальный престол Короля Юга – а таковые были озвучены уже на дебютном LP. В общем, корона нелепо болталась на оттопыренных ушках самозванца, однако наглец с упорством, достойным лучшего применения, настаивал на монарших почестях. Arista не решилась продлевать с ним контракт…

Король или нет, но T.I. доказал, что он способный сочинитель, написав тексты для 1/3 альбома Bow Wow "Unleashed". Чтобы закрыть тему гоустрайтинга, отметим, что Tip впоследствии поработал на Diddy, Lil Kim и Ciara.

Два года спустя после дебютной пластинки он вернулся и доказал, что все обещаное на ней не было пустыми россказнями. Создав инди-лейбл Grand Hustle и подняв свой статус многочисленными выступлениями в клубах Атланты, а также громкими микстейпами, выпущенными вместе с DJ Drama, Ти Ай привлек внимание мейджора Atlantic. Новый договор предполагал не только выпуск альбомов самого Ти Ай, но и издание подшефных артистов с Grand Hustle. Так что, расставание с Arista ничего кроме пользы рэпперу из Атланты не принесло.  

Выпущенный в 2003 году второй альбом "Trap Muzik" оказался более чем хорош. Типично южный – острый, пряный и непристойный, хитами "24 Hours" и "Rubber Band Man" он сотрясал Атланту, стремительно расползаясь по ее окрестностям, проникая на радиостанции, осваиваясь в клубах. Первые попадания в чарты, первая золотая пластиночка от RIAA – свидетельство, что автор продал более 500 000 копий данного диска. Казалось, что рождение звезды состоялось, авансы оправданы, теперь только вперед и вверх, но жизнь порой подбрасывает сюжеты похлеще, чем в латиноамериканских мелодрамах. 

Вместо трона самозванец Ти Ай увидел прутья тюремной решетки. Нарушив условия испытательного срока (еще в 1997 году он был уличен в распространении запрещенных препаратов, в том числе кокаина), он отправился отбывать отмеренный судом трехлетний срок. Однако и здесь улыбка фортуны позволила выйти на свободу значительно раньше – пообещав быть белым и пушистым, T.I. добился досрочного освобождения.

Перерывчик между третьим и вторым альбомами оказался небольшим, всего то год. Но кроме краткосрочного визита в застенки американской пенитенциарной системы, в этот отрезок уместилась пара скандальчиков с участием T.I. В первом случае он поссорился с хьюстонским рэппером Lil Flip ("называет себя королем Юга, да пошел он!"). С ним они как-то даже подрались, ну или попытались подраться. А во втором – с именитым односельчанином Ludacris. Как выяснилось позже – по недоразумению. Ти Ай показалось, что в одном из видео Лудакриса "убивают" чернокожего в майке с надписью Trap Muzik, и он принял это на свой счет. К тому времени, как выяснилось, что же на самом деле было написано на злосчастной майке, два атлантских рэппера успели обменяться гневными посланиями, а хакеры Ти Ай (новое слово во всемирной историии рэп-бифов!) даже поломали Лудакрису сайт. В таких вот веселых хлопотах прошел 2004-ый год, под занавес которого T.I. выпустил третий альбом.

Все знают, что продюсер Swizz Beatz помог заявить о себе Cassidy, засэмплировав для припева фрагмент трека Jay-Z, знаменитое "I'm a hustla, I'm a I'm a hustla". Но немногие – что ранее точно таким же образом он пособил T.I., "вписав" ему в припев джеевское "Bring 'em out, bring 'em out…" из трека "What More Can I Say". Этот трек "Bring 'Em Out" и разогнал карьеру T.I. подобно локомотиву, принес первую платину и роль в клипе Destiny's Chilld "Soldier", ставшем хитом по обе стороны океана и вознаградившем рэппера первой номинацией на Грэмми.

И все-таки настоящий успех принес ему следующий, четвертый по счету альбом "King". Удачно подгадав релиз под премьеру картины "ATL" с собственным участием, T.I. сорвал куш в виде 522k проданных CD за одну неделю – второй результат 2006-го года в хип-хопе после Jay-Z. В эпицентре медиа-шумихи оказался хит "What You Know", вслед за которым в топку были брошены "Why You Wanna" и "Live In The Sky". А затем настало время и для большого поп-хита, "My Love" в исполнении Justin Timberlake, T.I. и Timbaland, который принес троице Грэмми, ставшую для T.I. уже второй.

Уже в статусе большой звезды, T.I.P. чуть было не отправился к праотцам. После выступления в Цинциннати местные бандюки обстреляли автобус артиста и убили его друга и персонального ассистента Филанта Джонсона. Говорят, что произошло это из-за скверной привычки T.I. и его артиста Young Dro сорить деньгами со сцены. Местные джентльмены отреагировали так: "У нас есть свои деньги, чего это вы нам швыряете?" Случилась ссора, ну а за дверями клуба в дело пошло и оружие...

Будущее T.I. видится блестящим. В 2007-ом выходит его новый альбом "T.I. v.s. T.I.P", ну или по крайней мере так хочется думать поклонникам, которым Tip рассказывает, что ночи напролет проводит в студии. Впереди премьера картины Ридли Скотта "Американский гангстер", где T.I. играет роль наряду со светочами кино (Дензел Вашингтон, Рассел Кроу) и хип-хопа (RZA, Common). В фильме полицейский Кроу будет преследовать наркобарона Вашингтона, T.I., надо понимать, будет на стороне зла.

Дискография

I'm Serious / Arista / 2001
Trap Muzik / Grand Hustle/Atlantic / 2003
Urban Legends / Grand Hustle/Atlantic / 2004
King / Grand Hustle/Atlantic / 2006

Андрей НИКИТИН

Обсудить



Источник
Категория: Биографии - W | Просмотров: 793 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Вход учасника
Поиск
Новые минуса

НеБезДари - Родинка (2009)


Wildchild - Secondary Protocol Instrumentals (2003)


Sabac - Sabacolypse (2005)


S.E.V.A - S.E.V.A


Rob The Viking - Beats To Pillage And Conquer By (2003)
Наш рейтинг
Рейтинг рэп сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
\
Скачать бесплатно видеоклипы, фото, минуса, тексты, переводы, биографии | Rap-zt.at.ua - (:ZT:) Рэп Портал © 2024 | Без регистрации, по прямым ссылкам, смотреть онлайн
Карта сайта
Хостинг от uCoz