Главная | Контакты | Мы вКонтакте | Авторское право | Приветствую Вас Гость |
Категории
- Рэп из СНГ -
- World Rap -
Новые фото и обои

НеБезДари - Фотосессия 2009


Песочные Люди - 2009


Песочные Люди - 2008


Псих 2008


Гидропонка
Опрос
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Всего ответов: 376
Партнеры
.
Главная » Биографии
« 1 2 3 4 5 6 »
Это было давно, лет пять-шесть назад, тогда это было модно что-ли: так одеваться, брейкданс, слушать рэп, кататься на доске - в нашем городе Петрозаводске был своего рода BooM. Потом неверные отсеивались, отсеивались, оставались самые упертые. Vanich стал сольно читать рэп, выступать в клубах, LaP и GonZ образовали рэп-группу Banana KillaZ. Сначала они, как и многие в то время, слушали Cupress Hill, Public Enemy. Сами понимаете, для слабого ума подростка эти чарующие звуки в плеере, по городу под эту музыку кайфово куда-нибудь идти, тусоваться и вообще ничего не делать. Познакомились Clan'овцы ещё в детстве, так как жили в одном районе да и сейчас живут близко, а потом все же были коллегами по рэпу. К тому времени были готовы студийные записи Banana KillaZ, Vanich'a, все пошло более серьезно, появилась возможность прославиться за пределами родного города, надо было как-то расширяться. Vanich предложил сделать и записать совместную песню, чтоб потом делать общие концерты. Military Clan вместе выступали, сдружились, подпевали друг другу, пошли разговоры о новых совместных песнях, что так гораздо легче выступать и в конце концов у них неплохо получалось. Military Clan: "Ориентир всегда шел на европейский рэп. Например французский: NTM, IAM, KDD, Fonky Family, Basta Flex, Ideal J, Sniper, La Brigade, 3Oeil, Passi, Mystik, Arsonik, Финский рэп: Fintelligens, Kapasitettiuksiko, Avain - кстати на наш взгляд самый качественный рэп, лучше что мы слышали: минусы, читка, запись (причем на Sony Music)." Интересно всё же откуда могло прийти в голову такое название - Military Clan. Как говорят сами рэперы: "Хрен знает, мы думали что-то типа "Подозрительные Лица", либо еще чего нибудь. Это название возникло в ходе написания песни "Камуфляжные Ninja" само-собой как клан, группировку, объединяющую Vanich'a и Banana KillaZ." Самая первая законченная композиция, которую записал Military Clan, это песня "Камуфляжные Ninja" - самая лажовая как по тексту, так и по музыке, самая нелюбимая, они даже ее потом переписали по-новой, чтоб это было съедобно. Сейчас группа пишет второй альбом, новые песни, и сейчас только стиль сложился. Это просто, хотя уже и неоригинально - Европейский рэп, французский рэп. Vanich пытается делать минусы, как у французов, черпать сэмплы из тех же источников, типа творчества Шарля Азнавура. Текст всегда должен быть честным, от сердца, не надуманным, нельзя выбрать себе тему и по этой теме написать песню - ты должен свой текст переболеть, он должен быть искренним. И если некоторые песни это не подтверждают, то значит, люди просто хотели выразить свою злость. Да, их песни злые. Но правдивые. По большому счету Military Clan можно сказать несколько косит под Wu Tang Clan, если учитывать, что Military Clan типа Wu Tang Clan, что у группы Killarmy есть песня "Kamouflage Ninjaz", и что сэмпл для песни "Свобода Слова" они просто говоря с...дили у Wu Tang Clan. И все... А вообще группе НЕ НРАВИТСЯ СОВРЕМЕННЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ РЭП. Вот "Inter the Wu Tang 36 Chambers" - это круто! Существует питерский стиль, волжский стиль и т.д. Существует и Северо-Восточный стиль или петрозаводский стиль. Это всегда жесткий бит, умные тексты. Нет "трясучек", нет "медляков" и нет олдскула. Хардкор, но не гангста-рэп. Географически Петрозаводск расположен ближе всего (из всех центров хх-культуры) к Питеру. По большому счету, это никак не повлияло на творчество Military Clan. К нам приезжали выступать Dj108, A-Tone, Зеленый Синдром, X-Team, Icambi Gwa Gwa, но это были только концерты. Раньше за одеждой, музыкой, всем приходилось ездить в Питер. Теперь это все есть и у нас. Мы живем во вполне самодостаточном городе. А в Питере уже несколько лет эдакая рэп-спячка. Кое-кто кое-что делает, в основном зарабатывает себе на пиво и наркотики. Короче не меньше Петрозаводск повлиял на Питер, если не больше, от нас ездили выступать в Питер группа Свободные, концерт Military Clan в Грибоедове сорвался. Зато в Колпино, под Питером живут самые пробивные наши поклонники. Они даже пробили рэп-сборник Петрозаводск-Питер. Называется Северо-Западный ХХ. В Питере вышел небольшим тиражом альбом Петрозаводской группы Ghetto Lights. А вообще сборников с участием Clan'a по России вышло штук 15-16 - всех не вспомнить. Они были участниками Rap Music 2001. Впечатления остались самые теплые. Все было круто, хотя на самом деле могло быть и лучше. Их выступление бесспорно было одним из лучших. Этот фестиваль добавил команде хорошего друга Djaba. ШЕFF по телефону сказал, что выступление обязательно должно сопровождаться диджеем. Пришлось найти у в городе хип-хоп диджея и репетировать. Им Djaba и оказался. Сразу согласился ехать, причем за свои деньги. Понравилось выступление Голоса Донбасса, Зеленых Каштанов, Зеленых Синдромов, Династии Ди, хотя все эти команды уже тогда были достаточно известны. Порадовало присутствие Ю.Г.'ов с Тенями. Партия тоже выступили очень сильно. Да, кстати тогда группа в первый раз была в Москве как Military Clan. Познакомились с кучей людей. Поговорили со всеми участниками, чего-как у них, у нас. Тогда завели хорошую дружбу с Al Kotory из Белых Братьев, с Дмитричем из Синдромов, с Даймом. Уже позже с Тенями, На Грани, Termit, Rapid, Варчуном, Крэком из РММ, с кем-то еще... А вообще все довольно дружелюбно. Military Clan никогда не забудет несколько тысяч человек, которые качали волнами рук, подпевали припев. Это был п...ц. Может это ошибка, но, так как группа выступала тогда первыми, им качали лучше всех. После фестиваля про них не вспоминали. Почти. Какие-то отрывки по телевидению, в интернете в журналах, но это все быстро растворилось в общей массе прессы. Лэйбл Rap Recordz известен частыми переносами дат релизов. Первоначальная дата релиза была 28 октября 2002 года, последний срок был - март 2003. В апреле все еще ничего не было. В принципе это ерунда, но группе одно обидно, что эти песни настолько старые уже, что немного неловко их выпускать. То есть парни говорим о себе в реальном в ремени - типа: наш стиль, наши новые песни, мы такие-сякие. А альбом выйдет с песнями 2001 года. На самом деле он полностью был записан уже в мае 2002 года. Более года назад. За это время многое уже изменилось. И записано гораздо больше. Сам альбом достаточно сыроват, конечно. Песни есть с разным уровнем записи, хотя они все и писались на одой студии, но за время записи аппаратура улучшалась. Стиль еще не выдержан, но есть так очень даже неплохие песни. Совместный трек есть один с группой На Грани "Разные Люди - Разные Города". Очень интересен факт, что Military Clan ее записывали с ними, даже не будучи воочию знакомыми, то есть переписывались по почте, перезванивались, так и записали в итоге. Всего на альбоме 13 треков, из них 1 скит, остальные скиты прилеплены к песням. Группа решила, что глупо скиты выделять, как отдельные треки. Наверное потому, что они представляют собой нарезку из фильма "Ненависть".Хоть и многие в последнее время покинули Rap Recordz (Ю.Г., Da B.O.M.B., D.O.B. Community), но Military Clan все равно удовлетворен работой RapRecordz, хотя, конечно, хотелось бы оперативности, но на самом деле это не только от них зависит. Подыскивать другой лейбл никто не собирается, если только не наоборот, если поступят дельные предложения по поводу издания альбомов, сборников, синглов, клипов - тогда стоит взвесить предложения и решить. По поводу групп, ушедших с РР, нечего сказать. Со стороны это выглядит некрасиво, особенно Ю.Г.'и, но, наверное, все честно и так и нужно было сделать, в конце концов, это их дело. Я думаю, эти группы не опопсели, хотя конечно... Но все-таки годы берут свое, скорее всего. Как и все люди: кино, пиво, кампания, загородные поездки, нормальный отдых! Как правило, ни одно хип-хоп событие города без участия Military Clan не обходится, а выступления за отдых группа не считает - выкладывается полностью. Они не особенно много и зарабатывают на рэпе. За концерты идут какие-то деньги: где-то сотня-другая, где-то тысяча-другая (рублей, конечно). Иногда бесплатно. Иногда идут деньги с проданных дисков. Можно помогать другим рэперам. Можно писать на радио рекламы. Короче все на карманные расходы и на запись. Это не основной источник денег. Но, как-то в минусе на рэпе они не оказались. И это без каких-либо спонсоров и вообще вкладывания денег. Причем заработать деньги действительно можно. Нашу музыку можно продать - это уже факт. Несмотря на увлечение рэпом участники в этом году закончили ВУЗ по разным специальностям. Vanich - программист, GonZ - строитель, LaP - переводчик. Частенько приходится подрабатывать на халтурах, работа, отпуск, работаем над собой. Спорт (экстримальный), компьютеры, Internet, женщины (любимые), и все в таком же духе.

Перед тобой две дороги,
Ты идешь со мной или выбираешь путь другой?
Как прожить эту жизнь?
Если хочешь впустую, то поверни на дорогу другую...
Не скажут вслух то, что у всех наболело,
И в зале на душе у людей будет весело;
Неважно, что врут, все равно будут верить...
Выбрав верный путь, пройди его до конца,
Чтобы от стыда своего потом не прятать лица.

Категория: Биографии | Просмотров: 1065 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Master Spensor - это имя ни раз возникало в сводках новостей освещающих уличную музыкальную жизнь. Поклонники русского хип-хопа встречали это имя как в прессе, так и на прилавках музыкальных магазинов, покупая сборники на которых неизменно присутствовала надпись: "Master Spensor представляет". Так кто такой M.S.? Действительно ли этот человек существует или это всего лишь обычная этикетка музыкальной продукции? Как оказалось человек под таким именем на самом деле существует, и даже более того активно развивает музыкальную жизнь молодежной музыки, которая так непросто долгие годы пробивала себе путь в России. Master Spensor начал свою профессиональную музыкальную карьеру в 1992 году на студии Pavian records, где в сотрудничестые с DJ Dee Mack и Mr. Hassan были записаны два первых трэка "Улицы" и "Антиармейская", положивших начало известности MS среди поклонников российского хип-хопа. Несмотря на успех этих композиций MS не торопился с дальнейшим развитием своего творчества и считал, что еще рано считать свой стиль сложившимся, что подтолкнуло его на дальнейшие музыкальные эксперименты с другими хип-хоп исполнителями. В 93-м году появляется следующая работа Мастера, записанная совместно с известным московским коллективом "White Hot Ice" - "Кровавое пати", при участие Yaung Ice и DJ Dee Mack. Эта композиция, стала одним из самых популярных треков московских тинэйджеров тех лет. В 94-м году Мастер разрабатывает концепцию радио-шоу целиком направленного на поклонников хип-хоп музыки "Хип. Хоп Мастер", и внедряет его на волне "Радио АРТ 107,4 FM". С этого времени начинается новая эра российского хип-хопа. "Хип. Хоп Мастер" стала первой и самой популярной программой, рассказывающей об уличной культуре. В гостях у "Хип. Хоп Мастера" побывали все популярные в то время хип-хоп артисты: " синдикат", "Ритм У", "Ч-Рэп", "Bad Ballans", "МД & С Павлов", "КТЛ ДЛЛ", "P.L.S.", "D.O.B", "B.T.L.T.", "D.M.J." и многие другие. Программа также открыла много молодых талантливых коллективов и исполнителей, дебют которых состоялся в "Хип Хоп Мастере": "Big Black Boots", "Coynter Attack", Динамит, "K&K", "Туши свет", "Da Lost Boyz", "Твердый знакЪ", "Дымовая завеса". В конце 94-го года MS записывает свою новую композицию "Сумасшедшие мозги", которая так же являлась своеобразным экспериментом. В ее записи приняли участие многие друзья Мастера и его единомышленники: LJ (Сделано в России), Купорос (K&K), участники тогда уже распавшегося коллектива "PLS". "Сумасшедшие мозги", по праву является одним из лучших российских трэков в стиле hardcore. Master S. продолжал свою радио деятельность, помимо этого продюссируя несколько московских хип-хоп проэктов, а между тем отношения с Pavian records стали ухудшаться и в конце 96-го года после записи композиции "Джек постошитель" Мастер разрывает все отношения с этим лэйблом и уходит в оппозицию В. Лобанову и его заместителю Ч-Рэпу, считая, что сам в состоянии создать свой собственный музыкальный лэйбл, более профессионально и качественно занимающийся хип-хопом. В этот момент MS открывает свой музыкальный центр "Spensor Music", представителями которого на тот момент являлись проэкты: "B.T.L.T.", "Твердый знакЪ", "Da Lost Boyz" и позднее "Рабы лампы". Master Spensor в сотрудничестве с компанией "ЭЛИАС" выпускает свои первые сборники "Master Spensor & Друзья часть 1" и "Cупер-вечеринка Хип Хоп Мастер часть 1", которые положили начало MS, как известного российского хип хоп промоутера. Лейбл "Spensor Music" за полтора года выпустил серии сборников: "Master Spensor & Друзья", "Супер-вечеринка Хип Хоп Мастер", "Rap Beat", "Hip Hop Killer", а так же альбомы популярных московских рэп-команд "D.O.B. Community", "Рабы Лампы", "Da Bomb (Max Mix Production & Da Lost Boyz)". Так же Master S. продюсирует трэки для Big Black Boots ("Если знаешь как"), B.T.L.T. ("Москва/Зона обитания"), Твердый знакЪ ("Ночь пройдет", "Ты ушла"), Северный район ("Не забывай…", "Жизнь", "Пятый день недели"), Da Lost Boyz ("Их не нашли), NoNamerz ("Hip Hop Killa", "Та самая песня"), B.J.D. ("Ночь пройдет"), Последний путь ("Время летит") и другие. В 1999-м году Мастер продолжает традиции хорошего хип-хопа и в условиях российского кризиса старается продвинуть лэйбл на более серьезный уровень. Радио-программа "Хип Хоп Мастеря" после закрытия и двухлетнего перерыва вновь возобнавляет свою деятельность на волне "Радио СПОРТ 103,4 FM", а так же, позднее, MS внедряет в жизнь еще один проэкт - радио-шоу "Музыка улиц" на волне "Общественного Российского Радио", которая и по сей день продолжает выходить в эфир. Сейчас Master S. Снова за работой на студии и в ближайшем будущем готовит к выпуску свой новый альбом, который по словам MS станет самой интересной музыкальной работой года. Это будет своеобразное подведение итогов того чему Мастер сам научился за все время своей профессиональной хип хоп деятельности. Полностью новый стайл, звук и интересная лирика, все это должно привлечь внимание слушателей. В композициях принимают участие приглашенные гости среди них такие как: Ч-Рэп (aka Mastah Che), Krypton, группы Da Budz & G-Style, соул певица Ю-Ла, а так же многие другие. На очереди съемка клипа на одну из новых песен и участия в молодежных акциях и шоу программах. Я в действительности не помню, когда начал увлекаться ломаными ритмами. Поэтому не буду залезать в глубины моей памяти, которая и так пошаливает. Где-то в 97-м занялся хоумтэйпингом на инструменталы с трип-хоповых сборников. Позже я познакомился с уже известным в Литве русскоязычным МС - Кипишем, который послушав мой продукт, предложил сделать общий проект - SARKA-FAK. Под этим названием было записано две телеги: "Серийный Повар" (на чужой минус) и "Check it!" (она вошла на альбом Кипиша "Альбом...типа", Rap Recordz 1999), в которой также принял участие Джокер. Затем Кипиш занялся сольной карьерой, а я решил продолжать работать с Джокером. Мы объединили свои силы с битмейкером Вивой, который играл в регги-группе GREEN SUN CLUB, что позволило использовать живые инструменты. Первой песней была "Ветра Тяга", но ее так нигде и не выпустили. Затем я познакомился с рэппером из Висагинаса - Ритмом, с которым мы замутили телегу "Мой Город". На некоторое время я впал в анабиоз, но, слава Богу, меня расшевелил Джокер, вытянув на студию писать "Доброе Утро". Наш местный запильщик Mamania наложил на нее скетч и вышел вполне неплохой материал. В мае 2000-го года мы впервые выступили в Висагинасе на фестивале уличной культуры. Кстати, именно там я познакомился еще с двумя деятелями - Moo из BLAC'SAM и Жорой из LIL CROO. Следующей песней была "Ночная Свобода", где спела Mary D, джаз-певица, которая как-то выступала с одной рэп-группой. Я раздобыл ее номер телефона, и она с удовольствием согласилась записаться в этом трэке. У меня появилась назойливая мысль попробовать сделать что-нибудь одному, правда, одному так и не получилось, в песне "Наши Голоса" снова поучаствовала вышеупомянутая Mary D. В конце концов я решил все-таки начать сольную карьеру и один записал ряд песен: "Его Величество Х-Х", "Каждый Сам За Себя" и "Люди, Спите". Провожая Санька из BLAC'SAM в армию, мы с Moo решили записать хитовую песню. Достойно отправив Санька в военную часть, мы вскоре поехали на студию и заколотили "Буря Идет", которая долгое время находилась в плэй-листе радиозасыла "Лига Улиц". В январе 2001 года со всем этим материалом я отбыл в Москву, где на Rap Recordz взялись выпустить альбом при условии, что я добью его еще несколькими кусками. По прибытии в Вильнюс я, не теряя времени, принялся за работу, и записал "Слово Джа" с моим хорошим другом Миколой, который очень хотел попробовать себя в хип-хопе, и "Иди За Звездой" вместе с еще одним висагинским МС, Рэдвордом, Mary D и Голдой, которая свалилась на нас прямо из Лас-Вегаса. Для количества Вива сделал ремикс на "Его Величество Х-Х" - "ШаДэМ", а также на альбом бонус-трэком была взята песня висагинских рэпперов "Жизнь Говорит", в которой мне совсем случайно пришлось зачитать. И вот в июне 2001 года на Rap Recordz вышел дебютный альбом Термита под названием "Штакетных Дел Мастера". Я сам до сих пор не знаю, почему его так назвал. Видимо, это название в какой-то мере отражает мою зеленую лирику, которая в большом количестве присутствует на этом релизе. В моих планах к концу весны 2002 года закончить второй альбом под рабочим названием "Альтер Эго". На данный момент уже готово 8 композиций, две из которых сольные. Keep da real stuff!
Категория: Биографии | Просмотров: 1070 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Группа образовалась в мае 2001 года. Первая композиция группы - "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕТЕР" (В последствии, как выяснилось, одна из наиболее популярных). "M-095" на сегодняшний день являются представителями нового московского стайла рэпа, наполненного романтикой уличных гонок, ночных прогулок по городу в нетрезвом виде и извечной проблемы взаимоотношений полов. Группа типично концертная. Даже, имея не очень большой опыт выступлений, группе удаётся создать на сцене яркое сценическое шоу, что было неоднократно доказано.

Группа образовалась в мае 2001 года. Первая композиция группы - "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕТЕР" (В последствии, как выяснилось, одна из наиболее популярных). "M-095" на сегодняшний день являются представителями нового московского стайла рэпа, наполненного романтикой уличных гонок, ночных прогулок по городу в нетрезвом виде и извечной проблемы взаимоотношений полов. Группа типично концертная. Даже, имея не очень большой опыт выступлений, группе удаётся создать на сцене яркое сценическое шоу, что было неоднократно доказано.

Состав:
Flame - В быту Чернышёв Юрий Вячеславович (19.12.82). Место рождения - Город Москва, национальность - русский. Рэп-культурой стал увлекаться с 12-ти лет. До участия в проекте "М-095" являлся основателем и участником андэрграунд рэп-группы "South-West community". В проекте "M-095" выполняет функцию генератора идей а так же является автором половины текстов группы.
Soniq - В быту Горбунов Сергей Сергеевич (15.08.82). Место рождения - город Москва, национальность - русский. Хип-хопом увлекся в 12-ти летнем возрасте. До образования группы "М-095" был участником андэрграунд рэп-команды "GRIDLOCK"ed", а так же собственного проекта "В.И.Н.Т.". В группе является автором всей музыки и половины текстов.

Концерты:
"M-095" начинали выступать в небольших клубах и интернет-кафе, затем принимали участие в одном из туров группы "Тату" (на разогреве). С января 2002 года коллектив стал известен московской рэп-тусовке по выступлениям в нескольких клубах города и фестивалю "ОЛЕ Кока-Кола", проходившему в Москве в мае 2002 года. В активе группы так же выступления на некоторых коммерческих мероприятиях ("Выставка мобильной и сотовой связи - май 2002 года - Экспоцентр") и презентациях (Альбома White Hot Ice - клуб "Matchbox", альбома "Макс Вне Тела" и сборника "Хип-Хоп Power 2" - клуб "Эстакада").
Релизы:
Группа активно участвует в сборниках. В России для рэп-команд участие в таких сборниках – основное промо творчества группы. Из последних можно назвать такие сборники, как НАСТОЯЩИЙ УЛИЧНЫЙ РЭП, РЭП ПО-РУССКИ-4, РЭП ПО-РУССКИ-5, РЭП ПРОТИВ НАРКОТИКОВ (все НЕОТСТОЙ ПРОДАКШН), 15 ЗЛОБНЫХ РЭППЕРОВ (Союз), ХИП-ХОП POWER 2 (M&B Records). Невозможно сосчитать и перечислить все пиратские сборники, куда против нашего согласия включили песни группы.
С 2002 года группа "М-095" начала сотрудничество с компанией НЕОТСТОЙ ПРОДАКШН и своим первым продюсером - Владимиром Ферапонтовым.

Категория: Биографии | Просмотров: 1005 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Drago - он же Владимир, Властелин Мира, 1982 года выпуска, уроженец города Харьков, что на Украине, проживающий ныне в городе Киль (Германия), начал свой творческий путь по Олимпу хип-хопа в 1999 году.

В 2001 году Drago пишет музыку для группы NTL, и записывает с ними песню “Вертите Задом”. Первый шаг Drago в русском рэпе становится первым и единственным хитом группы и до сих пор ротирует на танцплощадках русских дискотек в Германии.
В России на эту песню снимается клип, получает ротацию на муз. каналах.

В 2002 году, участвуя и побеждая в официальном международном рэп-бэттле
Самого крупного русского хип-хоп портала hip-hop.ru, Drago скандально заявляет о себе на русскоязычной сцене, в связи с чем появляется множество его хейтеров и ненавистников, не столь успешных на музыкальном поприще, а так же бесконечные угрозы со стороны различных рэпперов в сторону Drago, вызванные его категорическими взглядами на русский рэп.

С 2003-го DRAGO создаёт немецкую команду Was Los, в составе которой успешно выступает на лучших площадках северной Германии наряду с ведущими немецкими хип-хоп исполнителями. В том числе на разогреве таких звёзд немецкого рэпа как Kool Savas и SIDO, а так же у протеже великого Puff Daddy - Loon’a (известного общественности из хитов “Puff Daddy feat. Usher & Loon - I Need A Girl” и “Puff Daddy, Lenny Krawitz & Loon - Show Me Your Soul”), недавно посетившего хип-хоп столицу северной Германии - Гамбург.

2004 год стал годом «прорыва» Drago на российскую сцену. По приглашению вАрчуна (Район Моей Мечты, Н.Новгород) Drago попадает на ежегодный фестиваль «Кофемолка» и под лики 3000 чел. более чем уверенно берет Гран-При. Следует ряд предложений от ведущих российских лэйблов. Организаторы фестиваля предлагают на следующем фестивале быть хедлайнером.

В конце 2004-го года Drago настолько поражён событиям вокруг выборов в Украине, что записывает песню «Ющенко Капут!», которая имеет становится гимном противников Ющенко, показывает что рэп не только кривляние малолеток в широких штанах, но и серьёзное выражение политического протеста, под который на демонстрациях каткoм давятся апельсины, даже получает радио-ротацию в г. Одессе.

В настоящее время Drago закончил работу над своим первым русским альбомом, релиз которого состоялся 2-го Июня 2005, сьёмки клипа планируются на конец лета. Но это только начало, работа кипит!
Параллельно к русскоязычному творчеству, так же ведётся работа над немецким альбомом гр. Was Los.

Драго откатал весеннее турне (Рига - Питер - Москва - Тольятти - Москва - Рига), выступив в лучших хипхоп клубах Прибалтики и взорвав публику в далёком Тольятти.
И летнее турне (Нижн. Новгород - Зеленоград - Москва - Пенза)

За плечами исполнителя множество выступлений на сценах русских дискотек в Германии, а так же на сценах различных немецких ночных клубов, на хип-хоп вечеринках, бэтлах, фестивалях, концертах.

Категория: Биографии | Просмотров: 962 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

гр.DA BRO Radj (Лысин Евгений Владимирович) 5.11.1980г. Родился в г. Днепропетровске(после Украина) где прожил до '96го года. Учился в школе лицее, под конец учебы выперли с лицея на год в вечернюю школу. Затем год техникума и вроде покрыл среднее образование.. В 16 лет родители отправили на продолжение учебы в Израиль, где пробыл 4 года 'учась' там в интернате. Было весело. 2000 год, иммиграция в Канаду, где уже жили родители. Тут и живу по сей день… В планах покинуть ее как получу паспорт. Детство прошло в средних условиях. Старенькая пятиэтажка с небольшим двориком возле цирка. Обычные ясли, детсад, пионерские лагеря от завода, выжигатель, пластилин, пистоны, петарды и прочее. Жил среди муз инструментов, так как отец занимался их продажей. Так что дома всегда была забойная гитарка, синтик и парочка добреньких динамиков. Но прикололся с этого всего только в лет 12-13, когда уже появились первые муз.компы ATARI. В том же возрасте начал копить фонотечку. Лидировал Dr.Alban и MC Hammer. Рэп как и у всех других начинался с RUN DMC, Naugty By Nature, N.W.A и тд. Что-то типа танцев тоже проскакивало пощегляне, зажигал брэйк) ...... ...В общем, очутился я в 2000 году в Канаде где в кротчайшие сроки нашел пацанов которые поддержали идею о создании группы. Сначала мы с Киндером скооперировались и засели дома за написание пробных текстов. Биты к тому времени только начинали создаваться на Impulse Tracker'e. Купили микрофон и 'зажгли' пару дэмок. Этим и был дан старт группе ДАБРО. В апреле 2001 познакомились с Чилой на нэте, позже встретились и записали уже втроем трек. После этого плотно сдружились и за лето того года сплелась в единое целое. Дали пару выступлений в городе и продолжаем в том же духе. Да и пацаны, наши друзья, заряжают духом и позитивом. В становлении группы на ноги, всей нашей немалой тусе стоит отдать должное. И дуть, не передуть! email Chillah (Серебряков Александр Владимирович) Родился 7 апреля 1982 года в городе Тбилиси. В возрасте 10 лет ознакомился со стилем мне тогда незнакомым, хип-хоп. А случилось это так, я пришел к соседу у него играла незнакомая музыка. С этого момента я понял что это мой стиль. Моим первым кумиром был МС Hammer, потом Kris Kross, Marky Mark, Public Enemy, NWA. Так как я жил в Тбилиси, было не трудно доставать новые записи. В Тбилиси большая часть молодого населения слушает Рэп. В 1993 году вынужден был переехать в Россию(Самара) по семейным обстоятельствам. И жил там до 1995 года. Это время было для меня hip-hop спячкой. Я как-то отстал от стиля и начал слушать техно и попсу. Не могу сказать, что я об этом жалею, так как слушать и знать другие стили музыки всегда полезно. В 1995 вернулся в родной город и тогда началось! Я впервые услышал Tupac'a, который стал кумиром, и по сей день им остается. В то время был расцвет хип-хопа, так что я слушал всех подряд. Каждую неделю устраивали с друзьями Хип-хоп парти с планом и пивом. Так это продолжалось до 1999 года, когда я был должен все и всех бросить и ехать, не зная куда, на край света, в Канаду. Приехав в Канаду, я познакомился с русскоязычными эмигрантами. К моему сожалению, никто не слушал хип-хоп, но я их к этому приручил со временем J В апреле 2001 года, я как всегда, когда мне нечего было делать, зашел на MIRC чат. И там познакомился с Раджем, они тогда уже на пару с Киндером создали Dabro. В то время они уже успели записать вместе пару дэмок. Он послал мне их, и меня это заинтересовали. Мы договорились, что я напишу лирику, это была моя первая лирика и первая попытка зачитать что-то свое, ну и получилось неплохо. И пацаны предложили остаться мне в группе. Так и началась наша профессиональная деятельность, но это не только в плане музыки, а и в смысле планокурения. Все лето мы провели в Монреальском project'е, на знаменитой улице Walkley. Унциями скуривали траву, делали темы и просто фристайлили. В апреле 2002 нашей группе исполнился 1 год. Все наши достижения и продвижения на лицо. Пс: Мы не стоим на месте!! email Kinder(Кондратьев Андрей) Я, так случилось, родился в 1980 году, 29 декабря. Я был новогодним подарком для моей матери. И назван был Андреем Кондратьевым. Город в котором я родился называется Алма-Ата. Сам я русский. После двух лет моей жизни, я начал путешествовать. Отец мой был пограничником офицером, мама моя строгая учительница русского языка и литературы. Так вот на счет моих путешествий, я попал на границу с Японией, на остров Сахалин. Жил там я около трех лет, после этого переехал обратно в Алма-Ату. Где рос и воспитывался уже без отца. Ходил в школу государственную и уже начал учебу в 'школе' жизни и выживания на улице. Меня всегда тянуло к музыке и всегда тянуло на Сахалин, который остался в моей памяти как родина. Я побывал в разных местах бывшего СССР. Даже проездом заносило в пустыню Каракум, где я пробовал молоко верблюдихи, так называемый, кумыс. Мечтал всегда оказаться там, где я провел свое детство, - ' и сбылась мечта идиота J' Я там прожил еще три года. Те, кто там жили, поймут, почему я люблю это место. Всегда так получалось в моей жизни, что я обзаводился друзьями и девушками, после чего очень тяжело было расставаться с ними почти навсегда, ведь земной шарик очень большой и на нем легко затеряться. В общем, после еще одной трех годичной отметки проживания на Сахалине, я очутился в Белоруссии у тетки, где готовился к встрече с матерью, которая уже жила в Канаде. Там я учился серьезнее, потому что я попал в гуманитарный класс, это обязывало. Да и еще в придачу учил Белорусский язык. В свободное время я занимался любимыми делами. Они были разнообразными, старался познать этот мир с разных его сторон и подходов. Я много чему научился и заметил, что чем больше мы знаем, тем больше мы осознаем, что незнаем многого. Мне нравилась тогда, да и сейчас нравится группа Гражданская Оборона (ГРОБ). Именно с их песен я и начинал обучение на гитаре. Наутилиус уважаю и многие другие группы, которые поют о жизни, о дружбе и о любви не только ради денег. С рэпом я тоже был знаком не понаслышке, бывали у нас фристайлы и заученные текста Мальчишника. Слушали Onyx и многих других тогда попадавшихся на кассетах группы. Я очень любил, когда собирались поиграть на гитаре, на лавочке во дворе или в подъезде. Вплотную же я столкнулся с рэпом в Канаде, куда я приехал после Белоруссии. Монреаль это симпатичный островок, на этом островке я и познакомился с Женей, после чего у нас последовали продолжительные плановые туманы, в которых очень легко заблудиться. Эти туманы и толкали нас на творчество в первый период: фристайлами, темками и дэмками. И хорошим окружением, которое нам помогло дружбой и верой в Дабро. Немного погодя, в нашем тумане оказался соучастник 'плановых убийств' в моей квартире на Walkley, Сашка. Он беспощадно уничтожал вместе с нами то, от чего получают паровозы на которых далеко отъезжаешь. С этого момента мы и начали нашу совместную деятельность и продолжаем по сей день. Конечно, не только курим, но и плодотворно тренируемся, слушаем многое и стараемся делать любимое для нас дело. Сейчас судьба распорядилась так что я покинул Монреаль и живу в Торонто, но думаю это скоро изменится. Спасибо всем кто нас поддерживает.
Категория: Биографии | Просмотров: 992 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Их альбом "Налетчики" принято называть классикой, а "Город Джунглей" – вообще уникальная для российского хип-хопа вещь. В общем, Bad B – родоначальники хип-хопа в этой стране. Без преувеличения.


Bad Balance – летопись хип-хопа


Bad Balance – легендарное имя в истории российского хип-хопа. Тогда еще – советского. Они начали одними из первых делать рэп в андеграунде, и первыми же, не останавливаясь у подножья, принялись отчаянно штурмовать вершины мэйнстрима. И стали таки первой настоящей рэп-командой, чьи клипы можно было увидеть по телевиденью; о ком говорили в музыкальных новостях и писали в толстых журналах. С невозможным сегодня единодушием их признавали лучшими. Отчасти ввиду дефицита альтернатив, но в большей степени – из-за высочайшего для своего времени уровня. Их альбом "Налетчики" принято называть классикой, а "Город Джунглей" – вообще уникальная для российского хип-хопа вещь. В общем, Bad B – родоначальники хип-хопа в этой стране. Без преувеличения.


 


А началось все с танцев. В середине 80-х два будущих участника Bad Balance, Влад "Шеff" Валов и Сергей "Моня" Менякин в родном Донецке занимались брейкдансом. В этом нет ничего удивительного – с брейкданса начиналось становление хип-хоп-культуры в Советском Союзе. Брейкданс-фестивали появились в стране раньше, чем какие-то рэп-акции. Именно на них встречались и знакомились первопроходцы этой культуры из разных регионов страны. Естественным образом складывалось сообщество людей причастных к хип-хоп-культуре. Во время визита в Ленинград Валов и Моня познакомились с брейкерами северной столицы. Одним из новых знакомых стал LA (настоящее имя – Глеб Матвеев), в будущем – ди-джей и музыкант "Плохого Баланса". Но тогда LA еще ни о чем таком не помышлял.


В 1989 году Валов переезжает в Ленинград на постоянное место жительства. Знакомство с LA привело к решению создать брейкданс-команду. Тогда же возникает название Bad Balance. Официальная легенда связывает его с культовой для того времени маркой спортивной обуви New Balance и неудовлетворительным качеством одной конкретной пары, доставшейся основателям команды. Кроме Валова и LA в состав Bad Balance вошли Лага и Swan, позднее к ним присоединился Скаля (один из создателей группы "Братья Улыбайте"). В общем, подобрался сильный состав, который называли одним из лучших в стране. Параллельно начались эксперименты с другими элементами хип-хопа. Первым человеком, начавшим делать скретч, чаще всего называют ленинградского ди-джея Wolf из команды "Имя защищено". Проявив недюжинную смекалку, он приспособил для этого проигрыватели "Аккорд". Тогда же над вертушками начал колдовать LA. 


В 1990 году в северную столицу переезжает Сергей "Михей" Крутиков. Он был знаком с Владом Валовым еще по донецкой брейкданс-тусовке и его переезд в Ленинград давно ожидался, но все время откладывался. Когда же это, наконец, произошло, Михей входит в состав команды и становится ее неотрывной частью. Начало "переквалификации" Bad Balance в рэп-команду совпадает по времени с его приездом. Группа записывает свой первый альбом "Выше закона", который долгое время считался настоящим раритетом. Мода на брейкданс постепенно идет на спад, а рэп наоборот встречает все больший интерес у публики. Bad Balance превращается в рэп-группу. Кристаллизуется ядро Bad Balance, креативная основа команды. Влад Валов, носивший в те дни псевдоним Chill Will становится автором всех текстов Баланса, Михей и LA пишут музыку. Интерес к творчеству Bad Balance проявляет фирма звукозаписи Gala Records, которая и становится издателем их следующего альбома "Налетчики".


Этот диск был настоящей квинтэссенцией ключевых идей хип-хопа того времени. Олдскул, сочиненный и записанный под очевидным влиянием таких столпов как Beasty Boys, House Of Pain и Public Enemy, быстрый темп, громкая агрессивная читка и никакой лирики (чуть-чуть выпадал из этого настроя трек "Джаз – это немузыка" с на удивление спокойным рефреном). Именно на "Налетчиках" заложены основы их стиля, высказаны идеи, которые еще неоднократно всплывут в их текстах. 


В середине 90-х брейкданс стал пройденным этапом для Bad Balance. В то же время к ним приходит известность – пока в узких кругах ценителей русского рэпа. Но их уже признают первыми рэпперами этой страны. И следующий альбом только упрочил эту позицию. Диск получил имя "Чисто ПРО…", а название группы на альбоме по какой-то причине трансформировалось в Bad B. ПРО. И все же главной эволюцией, произошедшей на временном отрезке между этими двумя дисками, становится отказ от жесткого стиля и появление в творчестве Bad Balance мелодической ветки. Михей запел, и это сразу преобразило облик команды. Именно мелодичные треки стали главными вещами на этом альбоме: "Ангел-Хранитель", "Жабы" и, конечно же, "Городская тоска" – первый настоящий и безоговорочный хит в русском рэпе.


Bad Balance становится ведущей рэп-командой страны. Параллельно с творчеством и продвижением собственной группы, Влад Валов (в то время он уже называл себя Шеф) начинает заниматься промоушном других команд, организацией концертов и фестивалей. Он принимает важное участие в организации первого фестиваля Rap Music и ди-джейского баттла Grandmaster DJ. Возникает Hip-Hop Info – вначале это серия рэп-сборников, потом так же стал называться журнал о хип-хопе. А в будущем такое имя получат лейбл и магазин.


1998 год стал кульминацией творческих успехов для Bad Balance. На той же Gala издается лучший в их карьере альбом "Город джунглей". Он реально создан по принципу "хит за хитом". Диско "Светлая музыка", электро "Московский олдскул", англоязычный "Fuck Off Da Politituons", супербоевик "Готовы ли вы?", вдохновенные "Как сон" и "Город джунглей", ерническая "Мы не любим когда" и оптимистичная "Все будет хорошо" – все это золотая летопись отечественной хип-хоп-культуры. Альбом из разряда "must have". Лебединая песня группы. Последний альбом в классическом составе.


После "Города Джунглей" Михей покинул группу и занялся сольной карьерой, создав уникальный для России проект: напоминающий по духу западный Jamiroquai, коллаж фанка, соула и регги. В штурме вершин шоу-бизнеса Михею помогали коллеги по Bad Balance: басист Брюс (Эльбрус Черкезов) и Моня, постановщик хореографии. Успех, выпавший на долю Михея, значительно превышал все лавры Bad B. – треки "Сука-Любовь" и "Туда" стали суперхитами радио и телеэфиров. Расставание Михея с Шефом не было добрым – немало грязи в адрес друг друга было вылито ими на страницы журналов и газет.


Вместе с тем судьба преподнесла Валову подарок в лице Кирилла Толмацкого и его отца Александра, известного продюсера, занимавшегося промоушном поп-исполнителей. Их союз, начиная с 1999 и на протяжении трех лет, занимал доминирующие позиции на российской рэп-сцене и дал этой культуре новый толчок. На рынок запускаются проекты Легальный Бизнес, Белый Шоколад, Алкофанк и взбудораживший общественность соло-исполнитель Децл. Все вместе они называют себя Bad B Альянсом. Валов формально возглавляет этот союз, для некоторых артистов (Децл, Белый Шоколад) пишет тексты, и готовит сольный альбом под именем Шеff. В продаже возникает волна сборников XXIn4 (наиболее качественных на тот момент по подбору артистов), а в эфирах телеканалов сменяют друг друга артисты Альянса. На небывало высокий уровень выходит фестиваль Rap Music, который становится общероссийским саммитом поклонников хип-хопа. Фестиваль пользуется феноменальной популярностью на территории бывшего СССР. Ежегодно приходят более тысячи заявок от групп из самых дальних уголков страны. Мероприятие проходит на самых больших площадках Москвы и пользуется активным вниманием СМИ. За считанные годы популярность российского рэпа возрастает многократно, что приводит к возникновению новых талантливых команд и дает мощный толчок развитию хип-хопа в России.


В 2001 году издается новый альбом Bad Balance. Вакансию, освободившуюся после ухода Михея, заполняет московский рэппер Лигалайз, фронтмен популярной команды Легальный Бизнес. Благодаря клипу "Пачка сигарет" и успешному альбому "Рифмомафия" Лигалайз становится широко известен в стране и приобретает славу одного из самых техничных и изобретательных МС страны. Его дебют в составе Bad Balance состоялся еще на альбоме "Город джунглей" в треке "Готовы ли вы?". А в те золотые годы привлечение гостей-МС еще не было повальной модой, так что такое появление на диске лучшей группы России дорогого стоило. Но, начиная с альбома "Каменный лес", Bad Balance уже не стоит в авангарде русского рэпа. Если каждый предыдущий диск был прорывом, шагом вперед, то "Каменный лес" удивил множественными самоповторами и стал если не шагом назад, то топтанием на месте. Несмотря на очевидную одаренность Лигалайза, потеря Михея оказалась слишком весомой для Bad B. Команда утратила свой фирменный почерк. Пожалуй, с альбома "Каменный лес" начались разговоры о закате Bad Balance.


После записи альбома Лига покинул группу и Альянс. Это стало первым маячком, а через полгода Bad B Альянс стал только достоянием истории. Деловое сотрудничество Валова и Толмацкого-старшего завершается, не без потерь для Валова. В частности за Толмацким остались торговые марки Bad Balance и XXIn4, которые он зарегистрировал на свое имя (надо полагать, по происходило это по взаимному согласию еще во времена начала деятельности Альянса), а также знаменитый логотип из двух перевернутых букв "B". По всей видимости, права на псевдоним Шеff также остались за Толмацким, потому что после разрыва их взаимоотношений Валов стал именовать себя Мастер Шеff, а свою группу – Bad B.


В 2002 году Валов создает новый лейбл, носящий название 100%. Сравнивать размах деятельности этой организации с тем, что было во времена альянса с Толмацким невозможно. Характерный показатель – фестиваль Rap Music в 2002 году переезжает в Питер, а в 2003 и вообще ужимается до клубного уровня. Тем не менее, под маркой этого лейбла Валов выпускает сольный альбом "Мастер слога ломаного", неоднозначно воспринятый из-за участия на нем поп-артистов Насырова, Маркина, Шуфутинского.


Сильным ударом по уличному реноме Влада Валова стала свара с Лигалайзом. Хлесткий дис "Доктор Блеф" и последовавшая "Реакция", записанные Лигой после пражского периода жизни, не нашли убедительного ответа со стороны Мастера Шеff`а. Однозначно правых и виноватых в этом конфликте, пожалуй, не было, но большинство поклонников хип-хопа встали на сторону Лиги – его аргументы звучали куда убедительнее. На российской сцене Bad B отходит на задний план, вытесняемое новыми кумирами молодежи. Если что-то и могло вернуть былую славу Bad Balance, то только возвращение Михея. И оно могло произойти – несмотря на то, что при расставании в адрес друг друга было сказано немало обидного.


Михей после записи первого альбома почти не занимался студийной деятельностью. Исключением были несколько совместных работ и каверов. А в сентябре 2002 у него случилась большая беда – его поразил инсульт. Выздоровление шло медленно. Пережитое заставило Валова и Михея забыть обиды. По-мужски простить. Возникла идея воссоздать Bad Balance в своем золотом составе. Пожалуй, для обоих это было бы отличным шансом дать новый толчок своей карьере, но 27 октября случается непоправимое. Михей умирает из-за сердечного приступа.


В 2003 году вышел последний на сегодня альбом Bad B "Мало-по-малу". К тому времени из состава команда уже вышел LA. На смену ветеранам пришли бывший участник питерской ДА-108 Купер, и бывший участник чебоксарских Белых Братьев Эл Который, он же Эл Solo. Пока что эта замена не выглядит равноценной. В последние пару лет на лидера Bad B. Влада Валова обрушилось много нападок. Обоснованными они были или нет – судить не мне, но факт остается фактом – сегодня он не первый номер. Однако Влад остается амбициозным человеком с непростым характером. По духу он лидер, а значит, не сдастся. Многие по инерции считают его лицом российского рэпа, хотя вряд ли это соответствует действительности. У сегодняшних поклонников хип-хопа новые герои.  И возможно для Валова сегодня правильно было бы занимать позицию умудренного патриарха, стоящего чуть в стороне от битвы.


2004 год завершается для него юбилейным концертом Rap Music, который пройдет в столице 11 декабря. Вполне возможно, что именно этот фестиваль станет для него шансом продемонстрировать, что он по-прежнему в игре. Хотя это уже будет другая страница летописи отечественного хип-хопа, имеющая только косвенное отношение к истории Bad Balance.


 


Дискография:


Выше Закона / 1991       


Налетчики Bad B. / Gala / 1994


Чисто ПРО… / Gala / 1996 


Город Джунглей / Gala / 1998


Каменный Лес / Миксмедиа / 2001


Мало-по-малу / 100% / 2003


 


Михей соло


Сука-Любовь / Real Records / 1999


 


Шеff соло


Имя ШеFF / Миксмедиа / 2000              


Мастер слога ломаного  /100% / 2003


Грация / 100% / 2005


 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 1629 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Изначально существовало 2 рэп-команды. Это Невидимый Фронт (Посторонний-Макс, Пух) и Lirical Vandal'z (Slide, Pash.TеT, Раста). Легендарная встреча команд произошла 17 декабря, на очередной рэп - тусовке в ДДК. В тот день Pash.TeT и Посторонний- Макс начали переговоры о создании совместного трека, который в будущем был назван "Хип-Хоп Войска". В тот же день случилась стычка с "быками". Совместными силами это было улажено. Этим был дан стимул к объединению. Было придумано совместное название "63 РЕГИОН". Трек записывался очень долго, около 3-х месяцев. Но когда был окончательно записан, мы исполнили его на очередной "Х-Х пати". Деятельность команд продолжалась как отдельно, так и совместно. Шло время. Мы записывали свои треки на Vandal'z Rec. Записывались в основном отдельно, а "продвигали" и выступали, почти всегда вместе. Все вело к тому, чтобы объединить усилия. Что и было сделано в июле 2002-го года. Собравшись в городском парке, за бутылкой вина, было выдвинуто окончательное решение: "Объединить силы и стать одной, единой, группой" Что и было сделано. Теперь мы вместе. PASH.TET: Имя: Павел Дата рождения: 24.04.81 Место рождения: Тольятти Вес: 63 Рост: 72 Цвет глаз: Серо - зеленые Цвет волос: Лысый Размер одежды: Зависит от места нахождения Размер обуви: 42 Любимая одежда: Удобная Любимая еда: Мамина Любимый напиток: Кола Любимый алкогольный напиток: Мартини Любимый цвет: Синий Любимое место препровождения: Баскетбольная прощадка Любимый фильм: Форест Гамп Любимая покупка: Дельфин Самое запоминающееся событие в жизни: Самолет Хобби: Деньги Деньги: Хобби Не нравится: Ложь и отвечать на тупые вопросы Музыка это: То что под словами Слава, известность: иногда Надо. Женщины: Там где слава и известность Редкая вещь: Время. Любимая запись: Свобода, Спекулянт. Вещь, которую ты изменил в себе: Все Опиши себя: Красавец Худшая привычка: Не пить Самый нелепый момент: Нет денег Музыкальные предпочтения: G-Funk Сколько в Х-Х: Столько не живут Кумиры: Дед Любимые животные: Лошадь Какие виды спорта тебе нравятся: Баскетбол, Хоккей Теннис б. Любимый вид активного отдыха: Баскетбол Рэп (Русский или Американский) Топой вопрос Твои пожелания всем: Верь мне. PO$TAROННИЙ: Имя: Максим Почепцов Дата Рождения: 1981г. Место рождения: г. Тольятти, Россия. Вес: 65. Рост: 183. Цвет глаз: Зелёно-голубой. Цвет волос: Русый. Размер одежды: Обычно подбирают продавцы (не запоминаю). Размер обуви: 44. Любимая одежда: Любая (желательно свободная). Любимая еда: Пельмени (желательно варёные:) ) Любимый напиток: Кофе со сливками. Любимый алкогольный напиток: Пиво. Любимый цвет: Синий. Любимый стиль: Нет. Любимое место препровождения: Главное не "где", а с кем! Любимый фильм: "Бойцовский клуб". Лучшая покупка: Пока не хватило денег:) Самое запоминающееся событие в жизни: Родился. Хобби: Сон. Деньги: Люблю $ Не нравится: Непонимание. Музыка это: Чувства. Слава, известность: Приходит и уходит… Женщины: Люблю девушек Редкая вещь: 63 Регион, в полном составе:) С кем бы хотел познакомиться: С девушкой. Твоя любимая запись: Все любимые… Вещь, которую ты изменил в самом себе: Хотелось бы изменить вспыльчивость. Опиши себя: Смотри раздел /Фото/, а по характеру разный. Худшая привычка: Водка Самый нелепый момент: Когда мы ездили в Чебоксары, мне запомнилась такая картина: Один из гостей (или участников) крепко выпил, после чего его стошнило (там же где и пил, в номере), и он решил за собой убрать. В итоге он подскользнулся на своей блевотине, и на ней-же уснул. Музыкальные предпочтения: R'n'b, Soul, Rap, Регги и т.д. Сколько лет в ХХ: 8 лет Кумиры: Посторонний-Макс:-) Любимое животное: Крокодил Какие виды спорта тебе нравится: Баскетбол (US), хоккей. Что делаешь в свободное время: Пытаюсь правильно отдохнуть. Любимый вид активного отдыха: Секс Рэп (русский или англоязычный): Rus/Us. Твои пожелания всем: не здаватся! SLIDE: Имя: Шмырин Роман Олегович. Дата Рождения: 1984г. Место рождения: г. Ижевск Вес: 67. Рост: если Макс 183 тогда я ёп 185 (шутка: Я - 177, Макс - тоже ёп) Цвет глаз: серо-зелёные, а када за компом насижусь, то серо-голубые ёп Цвет волос: русый Размер одежды: чего именно то ёп? Без понятия вооще. Размер обуви: 43 Любимая одежда: шоп девушкам нравилось Любимая еда: пицца ёп Любимый напиток: кола ёп Любимый алк. Напиток: не пью! Хыыыы… Любимый цвет: синий. Любимый стиль: когда как Любимое место препровождения: между ног у девушек Любимый фильм: нету Лучшая покупка: комп ёп Самое запоминающееся событие в жизни: многа чего Хобби: учёба в ВУЗ Деньги: а? чё? Хде ёп? Не нравится: напрягаться из-за хуйни Музыка это: ууууу…… это типа тум-тыщ тум-тум тыщ!!! Крррууутаа…. Слава, известность: оо да! Женщины: а чё они ёп? Прелести… редкая вещь: хороший Х-Х С кем бы хотел познакомиться: с Паштетом из 63го РЕГИОНА (хоть раз увидеть кто такой то…) Твоя любимая запись: Я получу свободу Вещь, которую ты изменил в самом себе: да ёп…..долга объяснять Опиши себя: маленький, толстенький, уродливый, прыщавый, и в очках ёп. Худшая привычка: комп Самый нелепый момент: када пукаешь при дамах Музыкальные предпочтения: всё, что касается Х-Х, D'n'B и т.д. и т.п. Сколько лет в ХХ: 8 лет (94й - break dance) Кумиры: Слайд Любимое животное: киска моя…ыыыы… ; ) Оленька… Какие виды спорта тебе нравится: да пох... Что делаешь в свободное время: сижу за компом и пялюсь в чат Любимый вид активного отдыха: секс Рэп (русский или англоязычный): англ. Твои пожелания всем: сдавайтесь ёп! POOH: Имя: Пух (Вова) Дата рождения: 3.08.84 Место рождения: Тольятти Вес: 75 Рост: 182 Цвет глаз: Светло зеленные Цвет волос: Темные Размер одежды: XXL Размер обуви: 45 Любимая одежда: Моя Любимая еда: Съедобная, домашняя Любимый напиток: 100% сок (апельсин) "мы делили апельсин, много наших полегло" Любимый алкогольный напиток: Вино, отвертка, пиво Любимый цвет: Оранжевый, зеленный, черный, красный Любимое место препровождения: Клуб Любимый фильм: Пуля, М.Э.Ш, Клокеры Любимая покупка: Еще не сделал Самое запоминающееся событие в жизни: Фонтаны возле ДкиТа, кто знает, тот понял Хобби: Собираю Деньги: У меня их нет, если у кого есть принесите хоть покажите Не нравится: Тупые люди, а остального не перечислить Музыка это: Жизнь Слава, известность: Наверно неплохо… и вообще козлы отойдите от моего лимузина! Женщины: Никто их так не любит так, как я Редкая вещь: Мой пьяный сосед Семеныч, Семеныч ты редкая свинья Любимая запись: Еще не записал Вещь, которую ты изменил в себе: Стал больше пить Опиши себя: Маленький такой, толстенький такой Худшая привычка: Слушать совесть, лень Самый нелепый момент: 3 твои девушки в 1 месте а ты сидишь, смотришь… Музыкальные предпочтения: Rap, Rap-core, Сколько в Х-Х: 6 лет Кумиры: Кумиров нет, но 2 рас бог Любимые животные: Посторонний, собаки Какие виды спорта тебе нравятся: Литер бол Любимый вид активного отдыха: Нечего не делать Рэп (Русский или Американский) RU\US\DE Твои пожелания всем: Пейте курите и ничего не делайте PASTAH: Имя: Cинкин Михаил Дата Рождения: 1980г. Место рождения: г. Тольятти, Россия Вес: 83. Рост: 181 Цвет глаз: В очках Цвет волос: Их нет Размер одежды: XXXL Размер обуви: 42 Любимая одежда: Adidas (Old School) Любимая еда: МАКАРОНЫ Любимый напиток: Каппуччино Любимый алкогольный напиток: ВОДКА! Любимый цвет: Чёрный Любимый стиль: Old School Любимое место препровождения: Дома у … Любимый фильм: Пуля (Bullet) Лучшая покупка: CD - Bob Marley Самое запоминающееся событие в жизни: Первый раз залез на телку. Хобби: Еда Деньги: Нету Не нравится: Голодание Музыка это: Фон Слава, известность: Не нужна… Женщины: Бывают Редкая вещь: Стакан с водкой.С кем бы хотел познакомиться: С Михеем Твоя любимая запись: Много, Очень много! Вещь, которую ты изменил в самом себе: Все Опиши себя: Поверьте, вы бы не хотели это видеть… Худшая привычка: Кушаю Самый нелепый момент: Когда вижу себя на экране ТВ. Музыкальные предпочтения: Хип-хоп, Регги Сколько лет в Х-Х: 8 лет Кумиры: нет Любимое животное: Кот Какие виды спорта тебе нравится: Баскетбол, хоккей. Что делаешь в свободное время: Пью, курю дурь, отвязно валяю дурака:). Любимый вид активного отдыха: Постельное двоеборие Рэп (русский или англоязычный): любой Твои пожелания всем: Не пейте "паленую" водку!
Категория: Биографии | Просмотров: 876 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Группа Ю.Г. , что расшифровывается, как Южные Головорезы, была образована в начале 1998 года на основе команд СТАЛЬНАЯ БРИТВА и T.N.A SQUAD, которые, встретившись однажды на студии Павиан рекордс в 1997 году и немного поработав вместе, решили объединиться. Сейчас Ю.Г. - это Винт, С.О. Макъ (экс-СТАЛЬНАЯ БРИТВА), МФ и К.И.Т (экс-T.N.A. SQUAD). Основная идея, которой руководствовались участники коллектива при объединении - создать команду, делающую качественную рэп-музыку, со своим "лицом" и оригинальным звучанием. Темы композиций группы затрагивают широкий круг вопросов: от философии, поиска смысла жизни, вопросов добра и зла до социальных и бытовых проблем, с которыми ежедневно сталкивается каждый, при этом в песнях нет ни одной строчки неправды или вымысла. Все истории - это истории из жизни Ю.Г.ов и их близких друзей. Цель, поставленная при рождении, хотя и является очень претензиозной, но группой всё же достигнута. Судите сами: уже в 1999 году группа выступает на фестивале молодых исполнителей "МИКРО'99" и берёт Гран-При! В том же 1999 году, на лэйбле выходит альбом Семьи Ю.Г.а, ещё не дебютный альбом группы, но сборник композиций групп, входящих в тусовку Семья Ю.Г.а: ТЕНИ, СТАЛЬНАЯ БРИТВА, T.N.A SQUAD и несколько первых композиций проекта Ю.Г. Сборник этот хотя и был довольно сырым по звучанию, однако заставил обратить внимание на самих Ю.Г.ов и исполнителей, образующих семью (TЕНИ, СТАЛЬНАЯ БРИТВА, ЮЖНЫЙ ФРОНТ и т.д.). В 2000 году, осенью, после оглушительных выступлений в качестве хедлайнеров на таких масштабных мероприятиях, как Хип-хоп Горбушка'00, Adidas Streetball Challenge'00 и РЭП-Перспектива, в продаже появляется первый сольный альбом Ю.Г.а "Дешево и Сердито. Часть 1". В записи данного альбома приняли участие такие признанные гранды отечественной хип-хоп сцены как РАБЫ ЛАМПЫ, SIR-J, Д-БОШ, NONAMERZ. С последними был записан трек "Еще один день. Часть 2", видео на который появится в скором времени. Альбом, выдержанный в жестком стиле, был весьма хорошо принят публикой, что подтвердилось сольными и совместными концертами группы в начале 2001 года. Сотни писем, приходящих на адрес их звукозаписывающего лейбла - тому подтверждение. Ю.Г.и становятся фаворитами московского рэпа, королями андеграунда новой волны. Записываются совместные трэки с КАСТОЙ, NONAMERZ, DA B.O.M.B, D.O.B., ЗЛЫМ ДУХОМ, ЮЖНЫМ ФРОНТОМ, ТЕНЯМИ. Начата работа над грандиозным проектом ИМПЕРИЯ совместно с легендарными D.O.B. Community. В настоящее время учаcтники коллектива заняты записью второго сольного альбома на студии M.Y.M. RECORDZ, параллельно заканчивается ремастеринг дебютного альбома, который вышел в декабре этого года с добавлением эксклюзивных песен и ремиксов, а также долгожданного клипа на "Ещё Один День. Часть 2".
Категория: Биографии | Просмотров: 937 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Гр. Триада образовалась в октябре 1999г, в составе Jazzz (Фёдор,Краснодар), Rico(Асватур, Ростов) Нигатив (Владимир, Краснодар).

Название группы имеет несколько корней, это и китайское революционное движение, позже переродившееся в мафию, и обозначение тройственного союза (в социологии, например); Агиа Триада в переводе с греч.- святая Троица.

Зимой 1999 года при помощи одного дискового и одного кассетного магнитофона были сделаны первые записи группы. Ни особым качеством, ни оригинальностью они не отличались, однако в марте к группе присоединяется Крес (ныне, известный как DJ KresBeatz), и записывает демки уже под его фонограммы, на более качественном оборудовании .

Борман (Краснодар), Staff (Ростов), Паддингтон (Краснодар) с апреля тоже в Триаде, но вплоть до 2001 года практически ничего, кроме массы совместных вечеринок с распитием спиртных напитков и выкуриванием нетабачных сигарет не происходит.

В марте 2001 года группу покидает Нигатив , в неё вступают Дино (Краснодар) и Марейдо (Краснодар), у которых на тот момент уже было несколько совместных музыкальных проектов. В таком составе Триада выступает лишь однажды, на Adidas Streetball Challenge 2001, участники практически не общаются друг с другом до июня, когда благодаря стараниям Марейдо, Нигатив возвращается в группу. Начинается активная работа над написанием новых треков, костяк группы на тот момент составляют Нигатив, Дино и Марейдо.

Марейдо увле кает ряд семейных и бытовых неурядиц, в Триаду вступает Флип (Краснодар). На домашней студии Флипа в составе Флип-Нигатив-Дино записываются треки "Моя религия", "О чём говорят звёзды", "В тупике", которые вызывают нешуточный ажиотаж в среде ценителей русского рэпа.

12 июня 2002 года Триада в последний раз выступает в составе из 3х человек. Начиная с этого момента творческие пути Нигатива, Дино и Флипа расходятся, в группе остаются лишь первые два участника. Весь следующий год проходит в постоянных репетициях, написании множества новых треков и т.д.

Осенью 2003 года своими силами (на студии DJ KresBeatz) был записан и выпущен в свет (при помощи Паддингтона) альбом Противоядие, в количестве 10 дисков... В декабре того же года Триада и Сэт едут на фестиваль Рэп-Мьюзик, 27.12.2003 года Триада подписывает контракт с лейблом Karavan Music сроком на 3 года. 15 февраля Противоядие тиражируется уже на лейбле, в поддержку альбома снят клип "Мёртвый город", который сразу же попадает в плотную ротацию MTV. Год спустя Триада снимает ещё один клип - "Дежавю", на песню с нового альбома "Орион", который на портале hip-hop.ru по итогам 2005 получает премию "Лучшее рэп видео года".

Не останавливаясь на достигнутом в июне 2006 года фронтмэн Триады, Нигатив, выпускает первый в истории русского рэпа двойной сольный альбом "Точка Росы", поднимая волну интереса к группе на новый уровень. В октябре 2007 года, уже не будучи привязанной к какому-либо лейблу, Триада вы пускает альбом "Август", украшая его видеоклипами "Эстафета", "Мадам" и "Нежный омут". "Август" тиражируется у крупнейшего дистрибьютора России, компании Монолит, гастрольный график становится всё более и более плотным.

Категория: Биографии | Просмотров: 799 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Где бы они ни появились, что бы они ни делали (а делают они немного - пьют, курят, сквернословят, записываются на студии и дают концерты), их присутствие невозможно не заметить или проигнорировать.


Район Моей Мечты: Def Jam Поволжье


Район Моей Мечты – это неизменная порция позитива, законсервированная для потомков в бороздках компакт-диска. Отличительной чертой этих ребят всегда был жизнеутверждающий настрой и никогда – грязь, груз, чернуха и обреченность. Сквозь годы парни пронесли неприятие "жесткача", отдавая предпочтение лучшим образцам рэп-мэйнстрима. Соответственно их творчество базируется на желании сформировать в России здоровый качественный хип-хоп-мэйнстрим; проводя неизбежные аналогии с Западом – нечто в спектре от Jay-Z до Ludacris. Кроме того, РММ – один из самых популярных провинциальных рэп-проектов, создавшие свой лейбл, издавшие целый ряд альбомов и сборников, и делающие первые шаги в продюсировании.


Впрочем, сами они акцентируют внимание на несколько иных вещах. Позволю себе процитировать первые строки пресс-релиза с официального сайта Района:


"Район Моей Мечты - это грязные ублюдки с отвратительными манерами, завышенной самооценкой и неумеренной страстью к алкоголю и прочей гадости. Где бы они ни появились, что бы они ни делали (а делают они немного - пьют, курят, сквернословят, записываются на студии и дают концерты), их присутствие невозможно не заметить или проигнорировать. Загаженные санузлы, разбитые стекла и носы, а также чудовищное похмелье - вот что остается после визита РММ. Их музыка заставляет качать головой и поднимать в воздух руки, скандируя "Пот моих яиц", а их тексты наполнены гораздо большим смыслом, чем может показаться при первом прослушивании. Все это в сочетании с безупречной техникой и колоссальной энергией, отдаваемой в зал во время живых выступлений, делает проект Район Моей Мечты ярчайшим событием в русскоязычном хип-хопе. Кто же они на самом деле, "лидеры новой школы" или отбросы общества - эти сумасшедшие выходцы из Поволжья, именующие себя Молниеносными Квазарами? "


А кто вы, кто вы?


Звали их так: вАрчун, Крэк и Дипп с одной стороны (это нижегородская Некондиция), Карандаш и Колдун – с другой (это уже Партия из Чебоксар). Молодые и честолюбивые команды из близлежащих городов, так уж вышло, познакомились. А в 2000 году на рэп-фестивале Кофемолка схлестнулись в борьбе за первенство. Наглядно продемонстрировав друг другу свои возможности и взаимные намерения, соперники решили попробовать объединить стили в совместном треке. Записанный тогда "Автобус Чебоксары – Нижний Новгород" стал визитной карточкой группы, да-да, именно группы. Партия и Некондиция сосредотачивали усилия на совместном проекте "Район Моей Мечты". Честолюбивые устремления "партийцев" и "некондиционеров" были направлены на грядущий фестиваль Rap Music 2000, проходивший в столице при небывалом интересе публики и масс-медиа. На фестиваль решено было ехать вместе, и кажется решение это оказалось оправданным. В нелегкой борьбе с такими оппонентами как MaryJane, Злой Дух, Икамби Гуа Гуа, Бонч Бру Бонч, объединение РММ, не числившееся в фаворитах, вошло в четверку лучших групп фестиваля. Циркулировавшие слухи говорили, что места на фесте уже надлежащим образом  распределены, и лауреатом "от Поволжья" должны были стать Злой Дух, выступавшие на Rap Music второй год подряд. Но задор и энергетика Района сделали свое дело – 4 место, официально называющееся третьим (поскольку первое место называется Гран-При). И альтернативная премия для Района – накурка с Богданом Титомиром прямо перед решающим фристайлом. Успех группы не остался незамеченным – контракт на выпуск альбома был предложен компанией Миксмедиа, на тот момент ведущим издателем хип-хопа. В списке Миксмедиа  значились Шефф, Децл, Легальный Бизнес – супертяжи тех дней.


Кинули!


Диск "Гораздо Больше" трудно назвать полноценным альбомом РММ – все же  это компиляция работ Некондиии и Партии, плюс совсем немного совместных треков. Главными хитами альбома стали нахальный "Пот Моих Яиц" и уже упомянутый "Автобус Чебоксары – Нижний Новгород", на которое даже было отснято видеоклип, какое-то время помелькавший в эфире MTV. Альбом привлек внимание поклонников хопа и вроде бы неплохо продавался, но коммерческий успех обошел Район стороной. Причины?


вАрчун о различиях между нынешним лейблом Rap Recordz и бывшей выпускающей компанией Миксмедиа:


"Миксмедиа выпустили нас, и на этом все закончилось. Денег мы не получили. РэпРек же выплатили нам аванс, регулярно присылают отчеты о продажах. Вообще, с РэпРек у нас партнерские отношения - есть лейбл КВАЗАР МУЗЫКА, продукция которого выпускается на Рэп Рекордз и реализуется через их дистрибьюторскую сеть. А Миксмедиа просто напечатала тираж компактов с нашим говном и нажилась на этом. Ну, а по уровню… Безусловно, у Миксмедиа дистрибьюторская сеть была шире, да и вообще, контора серьезная. Поэтому и кинули серьезно и наглухо..."  


Не принеся Району денег, "Гораздо больше" в соответствии с названием принес группе гораздо большее – признание слушателей. Их стали узнавать и приглашать на выступления за пределами Чебоксары – Нижний Новгород. А благодаря сайту, детально описывающему эти полные алкогольно-канабиольного угара путешествия, имидж веселых и буйных Ras-Peace-дяев намертво прилип к группе.


Def Jam Поволжье


Работа на новом уровне требовала более ревностного отношения к делу. Не всем участникам Района это оказалось по силам. В результате естественного отбора из состава отсеиваются Дип и Колдун. Происходит это без лишнего шума – люди просто сконцентрировались на житейских буднях. Наиболее одержимые в творческом смысле персонажи – Карандаш, вАрчун и Крэк – продолжали дело. Честолюбивые юниоры сменяли  огрузневших ветеранов: в сферу интересов Района попадают нижегородские mc Хок и Лимо, а также протеже Карандаша, чебоксарская команда Стимул. При поддержке молодежи, Район Моей Мечты начал серьезную и кропотливую работу над первым полноценным альбомом. Что же касается перспектив издания этого диска, то они уже тогда казались заманчивыми.


Рекорд-лейбл Rap Recordz предложил Району сотрудничество по прогрессивной западной схеме. В чем-то она аналогична взаимоотношениям между головной компанией Def Jam и ее региональными саблейблами типа Def Jam South. Участники Района учреждали рекорд-лейбл Квазар Музыка, продукцию которого распространяли и продвигали партнеры с Rap Recordz. Первым блином новоявленного союза стал сборник "Хип-хоп с берегов Волги", содержавший творчество дружественных Району представителей поволжского рэпа.  Нельзя сказать, чтобы это был какой-то уникальный сборник, но в целом – добротная ровная работа, ставшая хорошей прелюдией к выпуску альбома "Молниеносные Квазары". Этот альбом, достоин называться одним из самых замечательных образчиков российской рэп-музыки, омрачился пертурбацией в составе Района. По ряду личных и творческих причин группу покинул Карандаш.


????


"– В таком случае простите, – сказал Воробьянинов в нос. – У меня есть все основания думать, что я и один справлюсь со своим делом.


– Ага! В таком случае простите, – возразил великолепный Остап, – у меня есть не меньше основания, как говаривал Энди Таккер, предполагать, что и я один могу справиться с вашим делом."


Примерно таким мог быть стиль беседы, состоявшейся в Москве между вАрчуном и Крэком с одной стороны и Карандашом с другой. Правда, лексика был менее изысканной. Согласно версии вАрчуна, все звучало примерно так: "Ты чмо и ты чмо, не смейте использовать мои минуса. И вообще идите на хуй из моего дома". Тем не менее до поры до времени эти слова не предавались огласке. На фестивале Кофемолка, где должна была происходить презентация "Молниеносных Квазаров" участники Района выступали без Карандаша, оправдывая его отсутствие словами о занятости Карана в Москве (в то время он уже постоянно проживает в столице, где работает на телевидении). Но шило в мешке не утаишь – в итоге информация о расколе проекта РММ стала общественным достоянием, вызвав немалый резонанс в отечественном хип-хоп-сообществе. Корабли под названием "Карандаш" и "Район" отныне продолжали плавание разными курсами. Но под чутким руководством одного адмирала: Дайм, глава Rap Recordz предложил всем поклонникам группы дождаться сольников Карандаша и вАрчуна.


Лично мне  после выхода сольных альбомов стало вообще неясно, каким образом находили точки соприкосновения и уживались в рамках одного коллектива интроверт Карандаш, лучшие треки которого основываются на личных переживаниях, раздумьях и шумный горлопан-экстраверт вАрчун, в темах которого максимум выпендрежа и работы на публику. Настолько разными они предстали, настолько диаметральны оказались их интересы, что представить их в составе одной группы становилось решительно невозможно.


Сольник Карандаша под названием "Уценка 99%" получился преимущественно минорным. Уж таким видимо был настрой автора после выхода из числа участников успешного проекта. Треки в большинстве своем серьезные, озвучивающие владеющие Карандашом непростые мысли. Эту лучшую, концептуальную часть альбома, целиком пронизанную темой раскола в Районе, дальнейших жизненных перспектив и деталей столичных будней разбавляет ряд менее интересных треков, записанных до памятных событий и слегка выпадающих из канвы диска.


Сольник вАрчуна вышел с отставанием в полгода от бывшего компаньона. Пластинка "Моя Игра" выдержана в классическом стиле вАрчуна. В отличие от Карандаша, который на своем диске пару раз язвительно прошелся по бывшим коллегам, вАрчун предпочел раскрыть ряд более традиционных для него тем: рэп, клубы, телки, выпивка, накурки. Итогом импровизированного баттла можно считать ничью – бывшие коллеги выпустили альбомы, одинаково заслуживающие внимания публики.


Уход Карандаша не уменьшил бодрости духа участников РММ. Более того – чтобы компенсировать потерю незаурядного mc и талантливого музыканта, Крэку и вАрчуну пришлось мобилизовать все силы. Выходит новый сборник от Квазар Музыка, в эфире нижегородского радо Динамит ФМ возникает программа "Твой стиль", ведут которую вАрчун, Крэк и Хок, а стены местных клубов активно содрогаются во время устраиваемых Районом R&B вечеринками. Квазаровские сборники отныне упакованы в основном артистами этого лейбла. В большом числе возникают продюсерские проекты Квазара, которые пока не сорвали звезд с небес, но тем не менее дают понять, что в недрах лейбла ведется кипучая энергичная деятельность. Событием 2003 года стало для Района приглашение на фестиваль Наши Люди, где они в концертном составе, усиленном Лимо и Хоком показали московской публике всю мощь поволжского рэпа.


Из отчета о фестивале Наши Люди:


"…Возникает мысль – нелегко придется следующим на фоне Югов. Но выходит Район Моей Мечты и опровергает эти опасения. Так растрясти зал, как это сделали они! Качовые темы, отработанные движения и энергия десяти энерджайзеров. Не всякую группу из провинции Москва принимает таким образом, как минимум не хуже своих любимцев - Лиги и ЮГ'а."


В 2004 году район продолжает наращивать давление: издан очередной сборник Хип-хоп с берегов Волги 3: Твой Стиль и уже упомянутый выше сольный альбом вАрчуна. В интервью для www.rap.ru  вАрчун, рассказывая о планах на будущее, пообещал, что на конец года запланирован релиз альбома Крэка, в следующем году ожидается издание совместной работы Хока и Лимо. А по окончании сольных заморочек группа вплотную займется следующим полноценным альбомом Района Моей Мечты.


Дискография:


2001 – Гораздо Больше 2001 / Миксмедиа


2003 – Молниеносные квазары / 2003 / Квазар Музыка / Rap Recordz


Компиляции:


Хип-хоп с берегов Волги / 2003 / Квазар Музыка / Rap Recordz


Хип-хоп с берегов Волги 2: Под городом Горьким / 2003 / Квазар Музыка / Rap Recordz


Хип-хоп с берегов Волги 3: Твой Стиль / 2004 / Квазар Музыка / Rap Recordz


 


 


 


 


 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 1075 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Вход учасника
Поиск
Новые минуса

НеБезДари - Родинка (2009)


Wildchild - Secondary Protocol Instrumentals (2003)


Sabac - Sabacolypse (2005)


S.E.V.A - S.E.V.A


Rob The Viking - Beats To Pillage And Conquer By (2003)
Наш рейтинг
Рейтинг рэп сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
\
Скачать бесплатно видеоклипы, фото, минуса, тексты, переводы, биографии | Rap-zt.at.ua - (:ZT:) Рэп Портал © 2024 | Без регистрации, по прямым ссылкам, смотреть онлайн
Карта сайта
Хостинг от uCoz