Главная | Контакты | Мы вКонтакте | Авторское право | Приветствую Вас Гость |
Категории
- Рэп из СНГ -
- World Rap -
Новые фото и обои

НеБезДари - Фотосессия 2009


Песочные Люди - 2009


Песочные Люди - 2008


Псих 2008


Гидропонка
Опрос
У Вас есть проблемы с загрузкой сайта?
Всего ответов: 258
Партнеры
.
Главная » Архив
« 1 2 ... 463 464 465 466 467 ... 472 473 »
Текст песни NTL - Альянс:

Твёрдо держим фронт, лохи садятся на понт.
В NTL`е в своём деле Jerry лучший, как агент Джеймс Бонд
007; объясняю внятно всем.
Строю мост между Новосибом и Кузбассом.
Сын, жди перемен перед "СибАльянсом".
Ссы, как Буратино перед Карабассом-Барабассом.
МС малолеток заглушаем своим басом,
Если рэп - это бассейн, обойдём любого брассом.
Не считай наш стиль лишь дешёвым расколбасом.
С высшим классом мастерства в этом виде спорта.
Станешь жертвой аборта, если хочешь побороться.
На раз-два верёвку мы броском Карелина.
Превращаем шторм в штиль в радиусе сотен тысяч миль.
Ты - бильярдный шар, я - твой кий.
Но не одинокий, с пацанами из Сибири держим путь далёкий,
Двигая свой хип-хоп автомобиль.
Ломаный бит заливаем, как горючее в двигатель.
У нас движок - речитатив турбонадув,
А для кого-то просто шок, для кого-то пиздюлей мешок.
Бьётся сразу, как бейсбольной битой, шпарит, как кипяток.
Твоя броня пробита, остались лишь крики.
Всё, лошок, дело шито-крыто.
Эй, пацаны, добавьте громкость бита,
Чтоб немного приглушить,
Словно пеной огнетушителя залейте.
Рэп-инспектора Смешной и Барок по статье 316-ой
Хип-хоп кодекса пришьют любой суке в рэпе срок,
Кто скажет против чё.

Э, ёу, ты - хлопец, а я - гарная дивчина.
Для тебя NTL TNT тринатрия тротила
Три килограмма; ты - сын, я - твоя мама.
Голос слегка простужен, от наших тем ты уже контужен.
Да, нахуй ты нам нужен.
Аутбуфер перегружен от нашего бита.
Наша тема открыта для обсуждения.
Где ваши мнения? Откинь прочь сомнения.
T-Na в деле, чтоб показать сибрэп в эфире.
Выбиваю десятку рифмы в тире.
Такая я одна в Сибири, другой такой вам не найти.
NTL и "К316", не стой на нашем ты пути, уйди.
Взгляд в пол упри.
Предъявишь ты претензии - не доживёшь до пенсии.
Такие упыри, как ты, - засохшая суспензия.
Притворись мёртвым и усни.

припев 2 раза:
Твёрдые духом, крепкие телом.
"Сибирский альянс" - для нас нет пределов.
Мы вместе и к нам прислушаться стоит.
Реальная сила сибирских просторов.

Теперь в твоём эфире МС San из банды NTL.
Я представляю "СибАльянс", *** добиться *** команды я сумел.
Наш бит картечью прошибает мозги вам.
Этот калибр разнесёт ваш мир.
Понятия по жизни и эфир взрывается от напора этих рифм.
Мешаем в одну смесь бит и речитатив.
Реакция гремучей смеси, будет взрыв, как С4.
Ударом грома прогрохочет прямой наводкой под прицелом NTL`а.
Наш флав миномётом мочит.
Забирает под свой контроль, рвёт в клочья.
Вызывает состояние шока, пробивает.
Оставляет только лишь желание влиться с нами в этот драйв.
Ударною волною сносит каждый байт, прожитый в голове попсой.
Сибирская дивизия на марше, на пути у нас не стой.

Мы под одним знаменем, кто против нас - горит пламенем.
"СибАльянс" в эфире, теперь сюда внимание.
NTL и "К316", напряги силу, сука, чтобы с нами потягаться.
Мы будем драться
До последней капли крови, мы не боимся боли.
Хочешь поспорить? Этого того не стоит.
Всё равно ты проиграешь, мы обойдём тебя, ты это знаешь.
Понимаешь, куда идём мы, и куда ты катишься.
Упадёшь, ошибёшься, не воротишься.
Уже назад дороги нет - это знаю точно.
Один со вторым мочим свои треки.
Прочно стоим на двух ногах, ты у нас в рабах.
Наш бит в ваших хатах, на "Панасониках" и "Айвах".
В наушниках и колонках. Хочешь знать кто я?
Я для тебя, как Шумахер в гонках.
Среди своих свой в доску.
Среди чужих я выгляжу не броско, но чётко, ярко.
Ты ждёшь с нетерпением наш новый трек,
Как от Деда Мороза ты на Новый год ждёшь подарка.
Тебе ещё не жарко от такого рифм-накала?
Я не первый, я где-то между продолжением и началом.
Это значит: наша тема не кончается.
Отвечаю, мы ещё вернёмся, всё только начинается.
Всё только начинается.

Категория: Тексты | Просмотров: 713 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Текст песни NTL - Intro (Выход):

Открой глаза, парниша, смотри, что представляет Street Production.
Ты ждал этого, кажется, или я ошибался?
Передо мной микро, в наушниках слышны пульсации.
Проверка пройдена, получен результат реакции.
На переднем плане, смотри... мы.
Если купил CD, то, значит, ждал его ты.
Семнадцать треков плавно входят в деку.
На полную громкость включай, ведь это NTL "Выход".

Категория: Тексты | Просмотров: 760 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Текст песни NTL - DRAG RACING:

Racing Club`а знамя на заднем стекле "Скайлайна".
На сиденье пассажира зелёная бутылка "Спрайт Лайма".
Старт крайний.
Знает он, куда приехал и, что это нелегально.
Опасается ментов - правильно,
На Ипподромской и Крылова сёдня горячо.
Там стаями слетаются поклонники вида гонок экстремального.
Асфальт зеркальный, пары из-под капота, а глушитель извергает пламя.
Бит, бас, рэп, экстаз, тёлки, профиль, фас.
Красный свет погас, фас.
Не единого движения,
Затем впрыск, в пол газ, отличное переключение.
Два корпуса разрыв, взрыв семь кило-оборотов.
Противник пас, чётко нажата кнопка -
Закись азота после последнего поворота.
Наши глаза не воспринимают сигналы стоп.
Всегда горит зелёный синим номерам на зло.
Из динамиков прёт хип-хоп.
Скорость плавит стекло.
Моё авто - не карета сукам и не гроб.
В ней не курят сигареты и сигары.
И так хватает жара, оставляем дома самовары, двигаем в бары.
Когда нет парковки для подонков занимаем тротуары.

припев 2 раза:
Драгрейсинг. Из всех кварталов слышен рёв моторов.
Драгрейсинг. От черты до черты строго.
Четыреста два метра, RSX или "Интегра",
"Скайлайн" или "Импреза" - это драгрейсинг.

Эта гонка нелегальна, братка.
Это схватка, здесь будет жарко.
Два орла у старта ждут поединка,
Кто победит? Тут каждая на фарше машинка.
Жажда финиша, чика, миражи.
Начала ожидай, парниша, давай баши.
Деньжат ставь на кон, делай вещи, брачё.
Удачи, мачо.
Ха, форы не жди, вещие сны пали, глаза раскрой -
Ты видишь перед собой осадок пыли.
Амиго, hey, boy, сорви призы.
Границы трассы, хоть и зной, видны.

Педаль газа в пол.
Извергает пламя, как вулкан, глушака ствол.
С рёвом грома летишь по трассе, нога на газе.
Рука на рычаге, ты в очаге шторма.
Обтекаемая "Хонда", девятнадцать дюймов хрома и свобода.
Нехватка скорости тебе важней, чем недостаток кислорода.
Твоя судьба - дорога, а цель - всегда победа.
По возможности всегда быть первым - твоё кредо.
Обгоняя потоки ветра подобно львам и барсам.
Колёсами-когтями разрываешь полотно трассы,
Оставляя шрамы в виде тормозных путей,
На ней мерцая в свете фар и фонарей.
Ты прёшь вперёд ещё сильней и быстрей.
Мотор ревёт злей, чем дикий зверь.
В долях секундах меря время,
Что до финиша. Ещё чуток,
И вот она - черта, поздравь себя.
Ты победил, браток, дорога наша, старина.

припев 2 раза:
Драгрейсинг. Из всех кварталов слышен рёв моторов.
Драгрейсинг. От черты до черты строго.
Четыреста два метра, RSX или "Интегра",
"Скайлайн" или "Импреза" - это драгрейсинг.

Категория: Тексты | Просмотров: 711 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Группа Ю.Г. , что расшифровывается, как Южные Головорезы, была образована в начале 1998 года на основе команд СТАЛЬНАЯ БРИТВА и T.N.A SQUAD, которые, встретившись однажды на студии Павиан рекордс в 1997 году и немного поработав вместе, решили объединиться. Сейчас Ю.Г. - это Винт, С.О. Макъ (экс-СТАЛЬНАЯ БРИТВА), МФ и К.И.Т (экс-T.N.A. SQUAD). Основная идея, которой руководствовались участники коллектива при объединении - создать команду, делающую качественную рэп-музыку, со своим "лицом" и оригинальным звучанием. Темы композиций группы затрагивают широкий круг вопросов: от философии, поиска смысла жизни, вопросов добра и зла до социальных и бытовых проблем, с которыми ежедневно сталкивается каждый, при этом в песнях нет ни одной строчки неправды или вымысла. Все истории - это истории из жизни Ю.Г.ов и их близких друзей. Цель, поставленная при рождении, хотя и является очень претензиозной, но группой всё же достигнута. Судите сами: уже в 1999 году группа выступает на фестивале молодых исполнителей "МИКРО'99" и берёт Гран-При! В том же 1999 году, на лэйбле выходит альбом Семьи Ю.Г.а, ещё не дебютный альбом группы, но сборник композиций групп, входящих в тусовку Семья Ю.Г.а: ТЕНИ, СТАЛЬНАЯ БРИТВА, T.N.A SQUAD и несколько первых композиций проекта Ю.Г. Сборник этот хотя и был довольно сырым по звучанию, однако заставил обратить внимание на самих Ю.Г.ов и исполнителей, образующих семью (TЕНИ, СТАЛЬНАЯ БРИТВА, ЮЖНЫЙ ФРОНТ и т.д.). В 2000 году, осенью, после оглушительных выступлений в качестве хедлайнеров на таких масштабных мероприятиях, как Хип-хоп Горбушка'00, Adidas Streetball Challenge'00 и РЭП-Перспектива, в продаже появляется первый сольный альбом Ю.Г.а "Дешево и Сердито. Часть 1". В записи данного альбома приняли участие такие признанные гранды отечественной хип-хоп сцены как РАБЫ ЛАМПЫ, SIR-J, Д-БОШ, NONAMERZ. С последними был записан трек "Еще один день. Часть 2", видео на который появится в скором времени. Альбом, выдержанный в жестком стиле, был весьма хорошо принят публикой, что подтвердилось сольными и совместными концертами группы в начале 2001 года. Сотни писем, приходящих на адрес их звукозаписывающего лейбла - тому подтверждение. Ю.Г.и становятся фаворитами московского рэпа, королями андеграунда новой волны. Записываются совместные трэки с КАСТОЙ, NONAMERZ, DA B.O.M.B, D.O.B., ЗЛЫМ ДУХОМ, ЮЖНЫМ ФРОНТОМ, ТЕНЯМИ. Начата работа над грандиозным проектом ИМПЕРИЯ совместно с легендарными D.O.B. Community. В настоящее время учаcтники коллектива заняты записью второго сольного альбома на студии M.Y.M. RECORDZ, параллельно заканчивается ремастеринг дебютного альбома, который вышел в декабре этого года с добавлением эксклюзивных песен и ремиксов, а также долгожданного клипа на "Ещё Один День. Часть 2".
Категория: Биографии | Просмотров: 942 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Гр. Триада образовалась в октябре 1999г, в составе Jazzz (Фёдор,Краснодар), Rico(Асватур, Ростов) Нигатив (Владимир, Краснодар).

Название группы имеет несколько корней, это и китайское революционное движение, позже переродившееся в мафию, и обозначение тройственного союза (в социологии, например); Агиа Триада в переводе с греч.- святая Троица.

Зимой 1999 года при помощи одного дискового и одного кассетного магнитофона были сделаны первые записи группы. Ни особым качеством, ни оригинальностью они не отличались, однако в марте к группе присоединяется Крес (ныне, известный как DJ KresBeatz), и записывает демки уже под его фонограммы, на более качественном оборудовании .

Борман (Краснодар), Staff (Ростов), Паддингтон (Краснодар) с апреля тоже в Триаде, но вплоть до 2001 года практически ничего, кроме массы совместных вечеринок с распитием спиртных напитков и выкуриванием нетабачных сигарет не происходит.

В марте 2001 года группу покидает Нигатив , в неё вступают Дино (Краснодар) и Марейдо (Краснодар), у которых на тот момент уже было несколько совместных музыкальных проектов. В таком составе Триада выступает лишь однажды, на Adidas Streetball Challenge 2001, участники практически не общаются друг с другом до июня, когда благодаря стараниям Марейдо, Нигатив возвращается в группу. Начинается активная работа над написанием новых треков, костяк группы на тот момент составляют Нигатив, Дино и Марейдо.

Марейдо увле кает ряд семейных и бытовых неурядиц, в Триаду вступает Флип (Краснодар). На домашней студии Флипа в составе Флип-Нигатив-Дино записываются треки "Моя религия", "О чём говорят звёзды", "В тупике", которые вызывают нешуточный ажиотаж в среде ценителей русского рэпа.

12 июня 2002 года Триада в последний раз выступает в составе из 3х человек. Начиная с этого момента творческие пути Нигатива, Дино и Флипа расходятся, в группе остаются лишь первые два участника. Весь следующий год проходит в постоянных репетициях, написании множества новых треков и т.д.

Осенью 2003 года своими силами (на студии DJ KresBeatz) был записан и выпущен в свет (при помощи Паддингтона) альбом Противоядие, в количестве 10 дисков... В декабре того же года Триада и Сэт едут на фестиваль Рэп-Мьюзик, 27.12.2003 года Триада подписывает контракт с лейблом Karavan Music сроком на 3 года. 15 февраля Противоядие тиражируется уже на лейбле, в поддержку альбома снят клип "Мёртвый город", который сразу же попадает в плотную ротацию MTV. Год спустя Триада снимает ещё один клип - "Дежавю", на песню с нового альбома "Орион", который на портале hip-hop.ru по итогам 2005 получает премию "Лучшее рэп видео года".

Не останавливаясь на достигнутом в июне 2006 года фронтмэн Триады, Нигатив, выпускает первый в истории русского рэпа двойной сольный альбом "Точка Росы", поднимая волну интереса к группе на новый уровень. В октябре 2007 года, уже не будучи привязанной к какому-либо лейблу, Триада вы пускает альбом "Август", украшая его видеоклипами "Эстафета", "Мадам" и "Нежный омут". "Август" тиражируется у крупнейшего дистрибьютора России, компании Монолит, гастрольный график становится всё более и более плотным.

Категория: Биографии | Просмотров: 803 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Где бы они ни появились, что бы они ни делали (а делают они немного - пьют, курят, сквернословят, записываются на студии и дают концерты), их присутствие невозможно не заметить или проигнорировать.


Район Моей Мечты: Def Jam Поволжье


Район Моей Мечты – это неизменная порция позитива, законсервированная для потомков в бороздках компакт-диска. Отличительной чертой этих ребят всегда был жизнеутверждающий настрой и никогда – грязь, груз, чернуха и обреченность. Сквозь годы парни пронесли неприятие "жесткача", отдавая предпочтение лучшим образцам рэп-мэйнстрима. Соответственно их творчество базируется на желании сформировать в России здоровый качественный хип-хоп-мэйнстрим; проводя неизбежные аналогии с Западом – нечто в спектре от Jay-Z до Ludacris. Кроме того, РММ – один из самых популярных провинциальных рэп-проектов, создавшие свой лейбл, издавшие целый ряд альбомов и сборников, и делающие первые шаги в продюсировании.


Впрочем, сами они акцентируют внимание на несколько иных вещах. Позволю себе процитировать первые строки пресс-релиза с официального сайта Района:


"Район Моей Мечты - это грязные ублюдки с отвратительными манерами, завышенной самооценкой и неумеренной страстью к алкоголю и прочей гадости. Где бы они ни появились, что бы они ни делали (а делают они немного - пьют, курят, сквернословят, записываются на студии и дают концерты), их присутствие невозможно не заметить или проигнорировать. Загаженные санузлы, разбитые стекла и носы, а также чудовищное похмелье - вот что остается после визита РММ. Их музыка заставляет качать головой и поднимать в воздух руки, скандируя "Пот моих яиц", а их тексты наполнены гораздо большим смыслом, чем может показаться при первом прослушивании. Все это в сочетании с безупречной техникой и колоссальной энергией, отдаваемой в зал во время живых выступлений, делает проект Район Моей Мечты ярчайшим событием в русскоязычном хип-хопе. Кто же они на самом деле, "лидеры новой школы" или отбросы общества - эти сумасшедшие выходцы из Поволжья, именующие себя Молниеносными Квазарами? "


А кто вы, кто вы?


Звали их так: вАрчун, Крэк и Дипп с одной стороны (это нижегородская Некондиция), Карандаш и Колдун – с другой (это уже Партия из Чебоксар). Молодые и честолюбивые команды из близлежащих городов, так уж вышло, познакомились. А в 2000 году на рэп-фестивале Кофемолка схлестнулись в борьбе за первенство. Наглядно продемонстрировав друг другу свои возможности и взаимные намерения, соперники решили попробовать объединить стили в совместном треке. Записанный тогда "Автобус Чебоксары – Нижний Новгород" стал визитной карточкой группы, да-да, именно группы. Партия и Некондиция сосредотачивали усилия на совместном проекте "Район Моей Мечты". Честолюбивые устремления "партийцев" и "некондиционеров" были направлены на грядущий фестиваль Rap Music 2000, проходивший в столице при небывалом интересе публики и масс-медиа. На фестиваль решено было ехать вместе, и кажется решение это оказалось оправданным. В нелегкой борьбе с такими оппонентами как MaryJane, Злой Дух, Икамби Гуа Гуа, Бонч Бру Бонч, объединение РММ, не числившееся в фаворитах, вошло в четверку лучших групп фестиваля. Циркулировавшие слухи говорили, что места на фесте уже надлежащим образом  распределены, и лауреатом "от Поволжья" должны были стать Злой Дух, выступавшие на Rap Music второй год подряд. Но задор и энергетика Района сделали свое дело – 4 место, официально называющееся третьим (поскольку первое место называется Гран-При). И альтернативная премия для Района – накурка с Богданом Титомиром прямо перед решающим фристайлом. Успех группы не остался незамеченным – контракт на выпуск альбома был предложен компанией Миксмедиа, на тот момент ведущим издателем хип-хопа. В списке Миксмедиа  значились Шефф, Децл, Легальный Бизнес – супертяжи тех дней.


Кинули!


Диск "Гораздо Больше" трудно назвать полноценным альбомом РММ – все же  это компиляция работ Некондиии и Партии, плюс совсем немного совместных треков. Главными хитами альбома стали нахальный "Пот Моих Яиц" и уже упомянутый "Автобус Чебоксары – Нижний Новгород", на которое даже было отснято видеоклип, какое-то время помелькавший в эфире MTV. Альбом привлек внимание поклонников хопа и вроде бы неплохо продавался, но коммерческий успех обошел Район стороной. Причины?


вАрчун о различиях между нынешним лейблом Rap Recordz и бывшей выпускающей компанией Миксмедиа:


"Миксмедиа выпустили нас, и на этом все закончилось. Денег мы не получили. РэпРек же выплатили нам аванс, регулярно присылают отчеты о продажах. Вообще, с РэпРек у нас партнерские отношения - есть лейбл КВАЗАР МУЗЫКА, продукция которого выпускается на Рэп Рекордз и реализуется через их дистрибьюторскую сеть. А Миксмедиа просто напечатала тираж компактов с нашим говном и нажилась на этом. Ну, а по уровню… Безусловно, у Миксмедиа дистрибьюторская сеть была шире, да и вообще, контора серьезная. Поэтому и кинули серьезно и наглухо..."  


Не принеся Району денег, "Гораздо больше" в соответствии с названием принес группе гораздо большее – признание слушателей. Их стали узнавать и приглашать на выступления за пределами Чебоксары – Нижний Новгород. А благодаря сайту, детально описывающему эти полные алкогольно-канабиольного угара путешествия, имидж веселых и буйных Ras-Peace-дяев намертво прилип к группе.


Def Jam Поволжье


Работа на новом уровне требовала более ревностного отношения к делу. Не всем участникам Района это оказалось по силам. В результате естественного отбора из состава отсеиваются Дип и Колдун. Происходит это без лишнего шума – люди просто сконцентрировались на житейских буднях. Наиболее одержимые в творческом смысле персонажи – Карандаш, вАрчун и Крэк – продолжали дело. Честолюбивые юниоры сменяли  огрузневших ветеранов: в сферу интересов Района попадают нижегородские mc Хок и Лимо, а также протеже Карандаша, чебоксарская команда Стимул. При поддержке молодежи, Район Моей Мечты начал серьезную и кропотливую работу над первым полноценным альбомом. Что же касается перспектив издания этого диска, то они уже тогда казались заманчивыми.


Рекорд-лейбл Rap Recordz предложил Району сотрудничество по прогрессивной западной схеме. В чем-то она аналогична взаимоотношениям между головной компанией Def Jam и ее региональными саблейблами типа Def Jam South. Участники Района учреждали рекорд-лейбл Квазар Музыка, продукцию которого распространяли и продвигали партнеры с Rap Recordz. Первым блином новоявленного союза стал сборник "Хип-хоп с берегов Волги", содержавший творчество дружественных Району представителей поволжского рэпа.  Нельзя сказать, чтобы это был какой-то уникальный сборник, но в целом – добротная ровная работа, ставшая хорошей прелюдией к выпуску альбома "Молниеносные Квазары". Этот альбом, достоин называться одним из самых замечательных образчиков российской рэп-музыки, омрачился пертурбацией в составе Района. По ряду личных и творческих причин группу покинул Карандаш.


????


"– В таком случае простите, – сказал Воробьянинов в нос. – У меня есть все основания думать, что я и один справлюсь со своим делом.


– Ага! В таком случае простите, – возразил великолепный Остап, – у меня есть не меньше основания, как говаривал Энди Таккер, предполагать, что и я один могу справиться с вашим делом."


Примерно таким мог быть стиль беседы, состоявшейся в Москве между вАрчуном и Крэком с одной стороны и Карандашом с другой. Правда, лексика был менее изысканной. Согласно версии вАрчуна, все звучало примерно так: "Ты чмо и ты чмо, не смейте использовать мои минуса. И вообще идите на хуй из моего дома". Тем не менее до поры до времени эти слова не предавались огласке. На фестивале Кофемолка, где должна была происходить презентация "Молниеносных Квазаров" участники Района выступали без Карандаша, оправдывая его отсутствие словами о занятости Карана в Москве (в то время он уже постоянно проживает в столице, где работает на телевидении). Но шило в мешке не утаишь – в итоге информация о расколе проекта РММ стала общественным достоянием, вызвав немалый резонанс в отечественном хип-хоп-сообществе. Корабли под названием "Карандаш" и "Район" отныне продолжали плавание разными курсами. Но под чутким руководством одного адмирала: Дайм, глава Rap Recordz предложил всем поклонникам группы дождаться сольников Карандаша и вАрчуна.


Лично мне  после выхода сольных альбомов стало вообще неясно, каким образом находили точки соприкосновения и уживались в рамках одного коллектива интроверт Карандаш, лучшие треки которого основываются на личных переживаниях, раздумьях и шумный горлопан-экстраверт вАрчун, в темах которого максимум выпендрежа и работы на публику. Настолько разными они предстали, настолько диаметральны оказались их интересы, что представить их в составе одной группы становилось решительно невозможно.


Сольник Карандаша под названием "Уценка 99%" получился преимущественно минорным. Уж таким видимо был настрой автора после выхода из числа участников успешного проекта. Треки в большинстве своем серьезные, озвучивающие владеющие Карандашом непростые мысли. Эту лучшую, концептуальную часть альбома, целиком пронизанную темой раскола в Районе, дальнейших жизненных перспектив и деталей столичных будней разбавляет ряд менее интересных треков, записанных до памятных событий и слегка выпадающих из канвы диска.


Сольник вАрчуна вышел с отставанием в полгода от бывшего компаньона. Пластинка "Моя Игра" выдержана в классическом стиле вАрчуна. В отличие от Карандаша, который на своем диске пару раз язвительно прошелся по бывшим коллегам, вАрчун предпочел раскрыть ряд более традиционных для него тем: рэп, клубы, телки, выпивка, накурки. Итогом импровизированного баттла можно считать ничью – бывшие коллеги выпустили альбомы, одинаково заслуживающие внимания публики.


Уход Карандаша не уменьшил бодрости духа участников РММ. Более того – чтобы компенсировать потерю незаурядного mc и талантливого музыканта, Крэку и вАрчуну пришлось мобилизовать все силы. Выходит новый сборник от Квазар Музыка, в эфире нижегородского радо Динамит ФМ возникает программа "Твой стиль", ведут которую вАрчун, Крэк и Хок, а стены местных клубов активно содрогаются во время устраиваемых Районом R&B вечеринками. Квазаровские сборники отныне упакованы в основном артистами этого лейбла. В большом числе возникают продюсерские проекты Квазара, которые пока не сорвали звезд с небес, но тем не менее дают понять, что в недрах лейбла ведется кипучая энергичная деятельность. Событием 2003 года стало для Района приглашение на фестиваль Наши Люди, где они в концертном составе, усиленном Лимо и Хоком показали московской публике всю мощь поволжского рэпа.


Из отчета о фестивале Наши Люди:


"…Возникает мысль – нелегко придется следующим на фоне Югов. Но выходит Район Моей Мечты и опровергает эти опасения. Так растрясти зал, как это сделали они! Качовые темы, отработанные движения и энергия десяти энерджайзеров. Не всякую группу из провинции Москва принимает таким образом, как минимум не хуже своих любимцев - Лиги и ЮГ'а."


В 2004 году район продолжает наращивать давление: издан очередной сборник Хип-хоп с берегов Волги 3: Твой Стиль и уже упомянутый выше сольный альбом вАрчуна. В интервью для www.rap.ru  вАрчун, рассказывая о планах на будущее, пообещал, что на конец года запланирован релиз альбома Крэка, в следующем году ожидается издание совместной работы Хока и Лимо. А по окончании сольных заморочек группа вплотную займется следующим полноценным альбомом Района Моей Мечты.


Дискография:


2001 – Гораздо Больше 2001 / Миксмедиа


2003 – Молниеносные квазары / 2003 / Квазар Музыка / Rap Recordz


Компиляции:


Хип-хоп с берегов Волги / 2003 / Квазар Музыка / Rap Recordz


Хип-хоп с берегов Волги 2: Под городом Горьким / 2003 / Квазар Музыка / Rap Recordz


Хип-хоп с берегов Волги 3: Твой Стиль / 2004 / Квазар Музыка / Rap Recordz


 


 


 


 


 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 1079 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

П-13: Прага-Москва-Прага


Когда пошли первые слухи о проекте "Лигалайз и П-13", в голове сразу же возникла ассоциация с Эминемом и D12. Начиная с похожих названий, заканчивая проверенной концепцией - состоявшаяся звезда выводит на сцену своих сообщников.

Однако, после пары треков П-13 желание искать аналоги отпало. Нет у этого проекта аналогов и нет в нем никаких концепций и проверенных коммерческих схем, зато многое в нем нетипично и спонтанно.


Психи - МС


Начнем с корней. Таковыми следует считать предтечу П-13, проект Psycho MC's, который был создан проживавшими в Праге Антоном Ионовым и Денисом Березиным. Кроме них в состав Psycho MC входил некто Димак, но о дальнейшей его судьбе история скромно умалчивает - ушел и ушел. Под псевдонимами Молодой МС и Дэнни Би парни делали русский рэп в сердце Восточной Европы. Живущие в Чехии подростки вряд ли могли всерьез рассчитывать поразить разухабистой русской рифмой умы местных жителей, живо помнящих, например, советские танки на улицах Праги в 1968 году. Так что творчество Psycho MCs искало русского слушателя и помогали ему в этом прогрессивные интернет-технологии. Именно интернет-аудитория поначалу составляла основную часть слушателей Psycho MC's. Тем не менее, вскоре "Психи" были изданы в России на официальном сборнике. Это была компиляция "Rap.Runet", проект, осуществлявшийся под эгидой Касты. По словам Молодого, в то время он частенько общался с Влади посредством интернета. Так что (вива коррупция!) пара треков от пражских психов вошла в трек-лист компиляции. Их вряд ли можно было назвать лучшими на сборнике - это такие произведения "из раннего", о которых творцы обычно предпочитают забыть, а если и вспоминают, то с улыбкой. В какой-то мере эти треки попали на "Рэп.Рунет" авансом, а может это было предвидение больших свершений? На втором "Рэп.Рунете", изданном через год, присутствовал совместный трек Молодого и Влади. Но от локальных достижений до больших свершений было очень далеко... Возможно, парни так и остались бы сетевыми партизанами, но в ход событий вмешалась госпожа Судьба, похоронившая группу Psycho MC's и подарившая жизнь новому проекту П-13.


Те же и Лигалайз


В 2001 году Лигалайз оставил Bad B. Альянс, а с ним и Bad B., и Легальный Бизнес. Обставлено все было драматично - Лига в обстановке глубокой секретности покинул Москву, дав почву для сплетен и слухов о причинах своего исчезновения. По большому секрету рассказывали об оставленной записке, обличавшей Валова. Вроде бы и для самого Шефа местонахождение бывшего компаньона оставалось загадкой. Плодились слухи, выдвигались предположения одно другого бредовей - в общем, событие имело резонанс. Между тем, Лигалайз направил свои стопы в Прагу, где и осел на ближайшие полтора года.


Молодой МС: "П-13 - обычный спальный район. Русские селятся по всей Праге, но тут почему-то их больше всего. И вообще очень много иностранцев тут живет. Здесь строится много нового жилья, из-за этого наверное. Уже даже есть магазы с русской жратвой, Брайтон какой-то, блин".


На этом "Брайтоне" и случилась судьбоносная для наших героев встреча. Соседи по району имели общих знакомых, поэтому однажды они встретились, познакомились, и так уж вышло - нашли общие интересы. Конечно же это был рэп!


Дружеские фристайл-перепалки привели к мысли попробовать сделать совместный трек, потом другой… Дальше, в полном соответствии с пословицей "лиха беда начало", все переросло в полноценный альбом "П-ровокация".


Понты и философия


Записанный материал носил баттловую, фристайловую стилистику, которую именно Лигалайз в свое время сделал популярной в России. На альбоме немало кичливых и крикливых строчек, квинтэссенцией которых являются слова:


"Кричишь, что у нас понты в каждом слове?


Но лучше понтоваться, чем делать беспонтово..."


И если у Лиги понты оправданы его статусом, то с Молодым и Дэнни - вопрос. Хотя кроме обилия репрезентов, на альбоме есть и такие достаточно серьезные и глубокие темы, как "Искус", "Зри в корень", "Тоска о потерянном рае". Здорово, что при записи удалось найти верную пропорцию в сочетании Лига/П-13. Я вот о чем - понятно, что Лига практически в любой компании отечественных рэпперов будет солировать. Но на "Провокации" он очень тонко чувствует момент, когда нужно уйти в тень, чтобы альбом не превратился в сольник Лигалайза. Его партнеры не тушуются на фоне именитого коллеги, демонстрируя убедительно самобытный стайл. У Дэнни Би низкий, словно сорванный голос и своеобразная манера. Молодого всегда можно узнать по читке с ударением на два слога в слове, со специфическим растягом ударной гласной. Продакшн на альбоме - дело рук Молодого и Лиги, не считая двух мощнейших хитов от ветеранов LA и Shooroop ("Паровозы, колеса, дороги" и "Камень, ножницы, бумага"). У диска очень интересное сэмплерное звучание, а виниловое шипение стало важной составляющей их саунда, опознавательным знаком, как звон монеты у 50 Сent.


П-ровокация


В 2002 году альбом был практически готов. Начались заботы иного рода - подготовка материала к изданию (альбом взялась выпускать компания D&D Music, руководил которой небезызвестный Толмацкий-старший), промоушн и прочее. Немало поспособствовала рекламе этого релиза конфронтация между Лигой и Шефом, озвученная серией взаимных бифов. Вызвавший неслыханный резонанс дисами, Лига напомнил о себе всем, кто успел его подзабыть. А в конце года состоялось то, что можно назвать презентацией проекта Лигалайз и П-13 в России. Парни выступили на первом фестивале "Наши Люди" и сорвали овации московской публики. Те, кто там был не скоро забудут темный зал, вдруг осветившийся огнями сотен зажигалок на треке "Я знаю людей" - это было невероятно мощное зрелище. Зрители приняли возвращение своего героя, а с ним и приход его молодых коллег.


2003 стал годом релиза альбома "Провокация", пролежавшего на полке целый год. Этот год для П-13 был заполнен выступлениями в Чехии и Словакии, съемками видео "Я знаю людей", участием в сборнике "East Side Unia 3" и записью совместного трека Молодого и ЛеТрюка/Децла для альбома последнего. Пикантная подробность: Молодой МС впервые привлек к себе внимание интернет-треком, в котором автор гневно обличал Децла, только начинавшего свою сольную карьеру, но уже успевшего порядком помозолить глаза с экрана телевизора и страниц прессы. Если не ошибаюсь, биф носил название "Fuck off Децл", а может "Fuck You...", впрочем хрен редьки не слаще. Как оказалось, оба были готовы не вспоминать юношеские шалости и добросовестно потрудились над совместным треком "Pizness".


В декабре 2003 в "Infinity" состоялась презентация альбома "Провокация", а через несколько дней Лигалайз и П-13 выступили на втором фестивале "Наши Люди" - на этот раз уже на огромной арене Лужников.


В конце лета 2004 Молодой МС поделился с Rap.Ru своими планами выпустить следующей весной альбом совместных треков П-13 и артистов из Чехии, Польши, Словакии и, конечно, России. Пока нет полной ясности, в каком объеме на диске будет присутствовать Лигалайз - в том же, что и на "Провокации", или в существенно меньшем. В пользу второй версии говорит то, что все-таки Лига вернулся в Москву и занят другими проектами, П-13 работают в Праге, по всей видимости без его участия. Между ними расстояния. Но П-13 на данный момент не так и нуждаются в его поддержке. Они уже самостоятельные участники рэп-игры, от которых можно ждать новых интересных записей.


Дискография:


Провокация / Интеллигентный Хулиган Productions / D&D Music/ 2003


 




Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 1065 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Надо ли объяснять, кто такой Лига? Знаковая личность, один из тех, кому рэп должен "заплатить по векселям по полному". Участник проектов D.O.B., Легальный Бизне$$ и Bad Balance, неповторимый и неординарный...

Мне пророчили с детства службу точным наукам…

Начнем с официоза. Андрей Владимирович Меньшиков родился 30 июля 1977 года в Москве. Родители будущей звезды хип-хопа, полагаю, меньше всего ожидали, что их отпрыск стяжает славу на ниве рифмосложения. Отец Андрея – профессор, величина в мире современной химии. Но Андрей повел себя не так, как можно было ожидать от типичного ребенка из интеллигентной семьи. Сложившийся стереотип рисует такого ребенка застенчивым хлюпиком в очках и с незаконченной музыкальной школой за плечами. Андрей же начинает заниматься каратэ Кудо, посвятив этому занятию 7 лет. 

Хип-хоп пришел позже: в 1993 году Лигалайз и Ladjack организовывают проект Slingshot. Лигалайз – потому что таково было название первой его группы, от которой остались лишь воспоминания. Slingshot оказался более серьезным проектом. Парни читали на английском – в те времена русский язык не казался подходящим для сочинения рэпа – и записали свой первый андеграунд-альбом. В 1994 Лига поступил в Российский Химико- Технологический Университет, который правда, так и не закончил. В это время рэп уже стал для Лигалайза второй жизнью (а может быть и первой).

Slingshot называют составной частью небезызвестного "подразделения ублюдков" Department Of Bastards или сокраженно D.O.B. Основоположником этой группы считается Sir-J, имевший за плечами опыт жизни в кварталах Бронкса. Лигалайз становится неотъемлемой частью этой группы и принимает участие в записи альбома D.O.B. "Russian Roolet". Это тоже был англоязычный рэп с жестким подземным звучанием.

В том же 1996 году Лигалайз совершает один из тех неожиданных поступков, коими пестрит его артистическая карьера. Лига уезжает из России – в Конго. На целый год Африка стала его домом. Разумеется и там Лигалайз занимался хип-хопом в местной франкоязычной группе AERO Skwadra. По его словам, жизнь в Конго и общение с местными рэпперами обогатили его новыми впечатлениями и расширили взгляды на то, каким может быть рэп. Год спустя у Лиги появилась возможность реализовать эти знания в русском рэпе: в Конго началась гражданская война, иностранцев эвакуировали. Лигалайз вернулся в Москву.

Лига выдающихся джентльменов

В Москве Лигалайз включается в работу над альбомом D.O.B. "Мастера слова". Теперь его рэп стал русскоязычным. Легко узнаваемый голос, характерное произношение и неповторимый стиль, богатый образами и яркими метафорами, быстро делают Лигалайза одним из лидеров отечественного хип-хопа. Теперь помимо известности в слоях андеграунда, на горизонте забрезжил коммерческий успех.  

Брейкданс-команда Jam Style & Da Boogie использовала его акапеллы для двух треков "Вы хотели party" и "Все вместе на месте". Первый из них стал настоящим хитом: клип ротировался телеканалами и достиг высшей позиции в хит-параде MTV. Этот успех привлек внимание продюсера Александра Толмацкого (да-да, тот самый папа Децла), создавшего звукозаписывающую компанию Миксмедиа и концертное агенство Медиастар. Это был первый опыт хип-хоп индустрии в России.

Тогда то и возникла идея проекта Легальный Бизне$$, казавшийся более привлекательным, чем просто соло-МС Лигалайз. В общих чертах проект выглядел так: талантливый русский эмси, колоритный черный эмси и способный ди-джей. Вакансии заполнили Лигалайз, N`Pans (бывший участник команды Братья Наличные) и DJ Tonic (один из победителей российского DJ-чемпионата Grandmaster DJ). Получившаяся лига выдающихся джентльменов стартовала хитом "Пачка сигарет". Использование в треке припева Виктора Цоя вызвало активное неприятие у некоторых фанатов погибшего певца, зато хит получился из разряда стопроцентных. Что же касается заимствования – тот же Puff Daddy попользовался рефреном песни Стинга для своей нетленки "I`ll Be Missing You", и все отнеслись к этому с полным пониманием. 

Период с 1998 по 2000 был для Лигалайза чрезвычайно активным. Он был на виду – работал над пластинкой Легального Бизне$$а, участвовал в группе Bad Balance, сочинял тексты для Децла. В 2000 году вышел альбом Легального Бизне$$а "Рифмомафия". Пластинка получилась сильной, наглядно продемонстрировав искусную и метафоричную баттловую манеру Лигалайза. Его репрезенты заставляли раскрыть рот – любой, кто пробовал, знает, как непросто делать хорошие репрезенты, не повторяясь. Лига не повторялся, создавая впечатление, что способен писать такие тексты десятками, сотнями...

Пражские будни

Мотивы этого поступка в полном объеме так и останутся личной тайной Лигалайза. В 2001 году он оставил Москву, уехав в неизвестном направлении и оставив прощальную записку, в которой отрекался от себя прежнего и лишал себя права голоса в российском хип-хопе. Записка, прочитанная в прямом эфире радиопрограммы "Фристайл", произвела эффект взорвавшейся бомбы. Корректно ли проводить параллели между этими событиями или нет,  но через некоторое время после его отъезда рухнул и Bad B Alliance.

В интервью для Invox Лига комментировал эти события так: "В какой-то момент я смылся от стресса – уехал в Прагу, чтобы вспомнить, зачем вообще я начал заниматься музыкой".

Пауза пошла на пользу – в Праге Лигалайз пересекся с молодыми рэпперами из команды П-13. То, что начиналось как полушуточные фристайлы, превратилось в полноценный альбом. Пражский период длился чуть более года, и все же Лига вернулся. "Без корней, без своего слушателя я тоже ничего не значу." – говорит он, - "Все глобальные планы связаны с Россией".

Танцующий на Шеff`е

Осенью 2002 года Лигалайз возвращается в Москву и берет на себя руководство хип-хоп проектами лейбла D&D Music, новой компании Толмацкого-старшего. Возвращение получилось громким – Лига умело вернул к себе интерес публики громким дисреспектом в адрес своего бывшего напарника Влада Валова. Трек "Доктор Блеф", адресовавший Шеff`e очень серьезные обвинения, не имеет аналогов. Все прочие диссы, имевшие место в российском хип-хопе, не дотягивают до "Доктора Блефа"  ни по качеству, ни по вызванному резонансу. "Ответ" Шеff`a, появившийся спустя небольшое время, на фоне трека Лиги имел бледный вид.

Альбом Лигалайза и П-13 "Провокация" вышел в свет только в декабре 2003 года. К этому моменту Лига заявил о создании собственного лейбла Интеллигентный Хулиган Production. В 2004 году Лигалайз издал на Интеллигентном Хулигане альбом D.O.B. "Короли андеграунда", альбом ремиксов Da Boogie DJs на "Провокацию", альбом Джипа "Здесь был я" и микстейп ди-джея Nik-One "Интеллигентный хулиган vol.1".

Несмотря на то, что Лига в хип-хопе больше десяти лет, он до сих пор не имел в активе ни одного сольного альбома. В 2006 году долгожданный соло-альбом наконец-то увидел свет. Пластинка получила название "XL".

Дискография

XL / Монолит /2006

 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 962 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0


В полном действии


Писать про Касту и легко, и сложно. С одной стороны, информации море,
выбирай самое интересное, сервируй на свой вкус, подавай к столу. С
другой стороны… С другой стороны, чем-то удивить уже не так просто.

О Касте знают все, и порой возникает ощущение, что знают всё. Практически у всех уже сложилось персональное мнение по поводу ростовского трио. Если кто-то считает, что они безоговорочно хороши, иначе думать не заставишь. Те, кто воротит нос от их творчества - глухи к любым аргументам. Но самое ужасное, что не писать о Касте нельзя. Если не писать о Касте, то о ком же вообще писать?

Чтобы не дискутировать на тему "Является ли Каста номером один в постсоветском рэпе", предложу прикинуть кто еще за последние три года так же активно гастролировал по городам и весям Российской Федерации, выбираясь порой и за ее пределы; кто столь же часто попадал в ротацию музыкальных телеканалов и привлекал внимание прессы, наконец, кто выступал на одной площадке с легендами RZA и Onyx и участвовал в создании авторитетного лэйбла, выпускающего такие сенсации, как Смоки Мо? Есть кандидаты? Нет? Вопрос закрыт, идем дальше.


Хочется заметить, что статья не претендует на роль этакой летописи, былинной хронологии подвигов Касты. Это лишь заметка, в которой найдут место объективные факты о группе, субъективные мысли автора и мнения участников Касты по наиболее интересным и значимым вопросам.


Основателем группы, человеком, прошедшим путь от истоков Касты (группы Психолирик) до ее сегодняшнего жизненного отрезка с тиражами, публикациями и клипами является Влади. Творческие искания Влади начались в подростковом возрасте и касались рифмовки под рукотворные биты (не имеющая аналогов ритм-секция - "вешалкой по тазикам"), миксов на старинном двухкассетнике и скретчей на бытовых вертушках. После первых проб пера, вряд ли достойных пристального внимания, возник дуэт Психолирик, созданный Влади и его старшим товарищем Тиданом. Произошло это в 1995 году, а через год к дуэту присоединился Шым.


Шым: "Я позвонил Владу ( мы с ним были знакомы до рэпа ) и сказал, что хочу войти в Психолирик, спросил, что для этого нужно. Влади очень важно сказал, что "в первую очередь нужно участие". Так я стал "участником."


Стиль Психолирика отличался нешуточным мистическим ореолом, окружавшим все их творчество. Загадочные и таинственные тексты, не стремящиеся донести до слушателя конкретной информации, напротив, окружающие его набором образов и неясных намеков собственно и назывались психолирикой. Считалось, что это творчество не для всех, доступное только посвященным.


Уже тогда парни обращали большое внимание на ритмическую структуру текста, стремясь к богатому и интересному насыщению его рифмами. Плюс ориентация в музыке на нью-йоркский минимализм RZA и сотоварищи довершали картину творческой философии Психолирика, продолжившей свое существование и в Касте. Кстати, до Касты было рукой подать - в 1997 году Психолирик и близкие по духу и устремлениям ростовские рэпперы создали комьюнити под этим названием.


Шым: "Как-то мы с Бастой Хрю сидели на лавочке и мечтали о том, что бы соорудить масштабную рэп-группу, по сути объединить всех сильнейших на тот момент ростовских рэпперов. Мы и так тасовали вместе, но читали порознь. Мы с Влади и Тиданом - Психолирик, Волк и Башик - Shadows, команда Хрю называлась street Sound. Были еще и Будда, и Электроник. Вобщем, тусовка была нормальная. Так вот сидели мы на лавке тем далеким летом, и Хрюндель предложил: “Давай назовемся Fu-Blood-Casta”. Я сказал: “Каста - нормально, а вот чё за Фу-Блядь?”. Все сошлись на этом."


Дальше движение группы происходило в одном направлении - только вверх. Все больше людей в Ростове узнает о Касте. Популярными в рэп-среде становятся регулярные хип-хоп-пати: вначале в клубе "Duncan" (в просторечии - Дунь-ка), позже - в "Comanchero" (Команчи, Кома), где кастовое творчество предъявлялось слушателям. Влади, обеспечивал звуковой поддержкой весь немаленький состав Касты, к которому время от времени добавлялись новые группы и свободные эмси. Рост происходил не только количественный, но и качественный. Музыка становилась все более профессиональной, тексты меняли свою направленность с психолирической, на более разнообразную тематику, в голосах слышна была уверенность в своих силах. Это принесло свои плоды - Каста начинает совершать вылазки за пределы Ростова, а в конце 1999 года едет в Москву и побеждает на фестивале Rap Music 99.


К тому времени Кастой называлась уже не вся тусовка, а только ее стержень, наследие группы Психолирик - Влади, Шым и присоединившийся к ним перед поездкой на "Rap Music" Хамиль. Именно они и стяжали лавры на московском фестивале. Остальной состав, к которому в то время прибавились группы Западный Сектор, Песочные Люди и несколько свободных эмси, стал называться Объединенной Кастой.


Я знаю, что некоторые маркетологи не одобрили бы одновременного существования Касты и Объединенной Касты. Такое явление называется линейным расширением марки, вроде того как "Балтика" выпускает разные сорта пива под номерами от 1 до 12. В итоге возникает вопрос, что же за пиво называть Балтикой. Ну то есть фишка в том, что название должно однозначно характеризовать товар. Роллс-ройс - лимузин ручной сборки. А когда нужно еще что-то пояснять и рассказывать, то ухудшается восприятие товара потребителями. Вспоминаю, как у нас в городе проходил концерт Граней и промоутеры клуба разработали афишу на такой манер: посередине очень крупно - "КАСТА", выше и гораздо мельче - "Объединенная", и где-то внизу, шрифтом, заведомо отвергающим возможность рассмотреть его невооруженным глазом - "Грани". Зато людей пришло много и сами пацаны из Граней во время следующего визита в Волгоград рассказывали: "В прошлый наш приезд людей было столько, что не все уместились в клуб". В общем все были рады.


Год спустя, в 2000 году Каста заключает договор с концерном "Видеосервис" о выпуске диска Объединенной Касты "В полном действии". Релиз заключал в себе нетленный хит "Наши Люди" и совместные работы с командами ЮГ и Злой Дух, а также презентовал общественности прочих участников Объединенной Касты, таких как Западный Сектор, Грани, Бледнолицые Нигга`дяи, Карабасс и Тэйк. Диск посвятили Песочным Людям, находившимся в то время в местах лишения свободы. Парням был адресован специальный фристайл от Шыма и Влади, впоследствии переросший в полноправный трек "Нашим пацанам посвящается".


Ростовский хардкор уверенно заявлял о себе всей стране, приобретая все больше новых поклонников. Андеграундная стилистика Касты все больше вступала в противоречие с тогдашним рэп-мэйнстримом, лицами которого были столичный рэппер Влад "Шеff" Валов и его юный протеже Децл. На тот момент Валов формально считался Номером Один в хип-хопе. Свою продукцию (альбомы Децла, Легального Бизнеса, многочисленные сборники) он именовал голосом улиц, хотя реальный голос улиц звучал скорее в треках Касты. Искренность ростовчан подкупала, компетентность во всех аспектах происходящего на улицах заставляла уважать, разбитной ростовский говор добавлял их темам своеобразия. Их стали считать правильной альтернативой "фальшивому" рэпу Децла и компании. В 2000 году Каста должна была войти в состав жюри очередного Rap Music, но этого не случилось. Именно этим моментом можно датировать начало конфронтации между Кастой и Валовым.


В 2000 году происходит еще одно событие из разряда "впервые". Впервые Каста снимает клип. До этого клипы были уделом "солдат Бэд Би Альянса". Андеграундные команды клипов не снимали, а если это и происходило, то результат получался сугубо "для внутреннего применения". Так что видео "Мы берем это на улицах" стало очередным прорывом. Для съемок была собрана внушительная массовка, порядка ста человек, в которую вошли немало ростовских и московских рэпперов. Съемки клипа длились несколько дней, включая в себя работу на улицах столицы, у клуба "Свалка", у поста ГАИ.


Влади: "…И последняя сцена - с мусорами. Подъехали к ГАИ на выезде из Москвы, подошли к мусорам в машине, сказали, что дадим 50 $ если сниметесь в клипе. Мусора - продажные, так что согласились. Короче, сцена такая: Каста в хорошем состоянии едет на "восьмерке" с ростовскими номерами (008 61 rus), громко слушаем что-то растаманское, останавливают мусора, мы им не открываем дверь машины, они нервничают, как-то её через форточку открывают, мы выходим, они нас, суки с автоматами, заламывают, шмонают, но у нас всё ровно и они отсасывают и уходят. Съемки же происходили так: мы сидим в машине, подходит мент и с улыбкой просит выйти из машины. Я говорю: "Ты че, улыбаться не надо, играй самого себя". И вправду, надо ж серьезно. Ему денег дали, и он довольный лыбится, сука."


Впрочем, MTV не уделило клипу достаточно внимания, ограничив его ротацию рамками специализированной программы о хип-хопе. Зато в интернете видео "Мы берем это на улицах" било рекорды по количеству скачиваний.


В начале 2001 года усиливается гастрольная активность Касты. Это еще не стадион, который появится позже, чаще - небольшие ночные клубы, под завязку набивающиеся поклонниками русского андеграунда. Выступление Касты становится главным событием на самых крупных рэп-мероприятиях страны, авторитет команды несказанно вырастает. Окончательно перекраивает ситуацию в русском рэпе альбом Касты "Громче воды, выше травы", вышедший на лейбле Respect Production весной 2002 года. Помимо неразлучного трио в нем принимал участие ди-джей Хобот, присоединившийся к группе в процессе записи альбома и пришедшийся, что называется “ко двору”.


Работа над альбомом была завершена еще в 2001, однако обстоятельства требовали отсрочки релиза. В соответствии с канонами западного шоу-биза выходу альбома предшествовали клип и сингл. Для этого был выбран безусловный хит "На порядок выше". Несмотря на то, что он обрисовывал реальность в достаточно темных тонах, посыл был жизнеутверждающий и даже патриотический. При этом ненаигранность патетики подкупала, а рефрен "Не забывай свои корни…" бил точно в цель. Выражение "на порядок выше" все чаще хотелось применять для оценки творчества Касты. Успех будущего альбома казался несомненным.


Bugs, Respect Production: "Продано почти 100 000 копий (по состоянию на декабрь 2002 - прим. Rap.ru) по всей стране. У нас вышел клип "На порядок выше". Потом нас почти полгода не было в эфире. И потом вышла эта пластинка. И критики прогнозировали, что успеха не будет. Потому что зрители уже забыли, слишком большой перерыв. И вот результат - у многих поп-исполнителей нет таких продаж.”


Действительно, пластинка получилась впечатляющей. Ее место в "Hall Of Fame" российского хип-хопа не подлежит обсуждению. Плод пятилетнего труда Касты впечатлял безупречным подбором материала. Трудно выделить какие-то главные хиты, все песни безусловно мощные. Классика российского рэпа.


Выход "Громче воды…" вознес популярность Касты на невиданный прежде уровень. Ни одна рэп-команда в России не могла похвастаться таким плотным графиком концертов (правда, 3 концерта в месяц – это немного). Вместе с ди-джеем Хоботом, присоединившимся к команде в процессе записи "Громче воды…", Каста становится желанным гостем как в России (от Питера до Камчатки), так и в странах ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Латвия, где они выступали в рамках одного концерта с RZA). Выходит еще один клип на песню "Про Макса", который впрочем не был признан удачным как тв-каналами, так и участниками группы. Зато следующее видео "Горячее время" надолго обосновалось в хит-парадах MTV. Клип был смонтирован из кадров отечественного блокбастера "Антикиллер", в саундтрек которого и вошла эта песня. Занятно, что в основном саундтрек состоит из забугорной электроники и только в одной из кульминационных сцен фильма звучит музыка Касты.


В том же 2002 году Влади перебирается в Москву, где работает звукорежиссером и саундпродюсером на Respect Production, а также пишет свой сольный альбом, презентованный общественности в декабре 2003 года. Диск получает интригующее название "Что нам делать в Греции".


DJ 108: "Я, например, считаю Касту полным андеграундом, с одной стороны, с другой стороны - это российская коммерция. Но по исполнению - это андеграундный рэп, очень давящий на мозги. Для меня по жизни важно одно - чтобы у команды было лицо. Но у них все песни на одно лицо, одинаковы. Нет работы мс. Они поэты, не мс."


Слова DJ 108-го как минимум спорны. Если это мнение не вызвано личными человеческими отношениями, то 108-ой скорее всего признал бы свою неправоту, более внимательно послушав работу Влади "Что нам делать в Греции". На этом диске Влади не только демонстрирует привычное амплуа поэтического эмси, но и предстает усердным техником. Изощренная и изобретательная считка - отличительная черта таких треков как "Пляски", "Ты должна остаться", "Интересное место", "Искусственный человек". Бесспорными хитами выглядят "Горячее время", "Ты должна остаться" (с Лигалайзом) и "Ревность". Клип на последний трек пришелся по вкусу зрителям MTV, поэтому в 2003 году он немало времени провел в тяжелой ротации канала.


2003 год оказался отмечен еще одним релизом Касты. На этот раз это было переиздание пересведенного и отлично оформленного альбома 1999 года "Трехмерные рифмы". Вообще трехмерными рифмами Влади называет стихотворную структуру, требующую нескольких рифм в течение одной строки.


Влади: "Я стараюсь не дать покоя рифме. Она должна несколькими пересекающимися нитями скользить по куплетам. Узоры, формулы, ритмика рифмы. Это тоже кастовая тема. Мало кто до нас прикалывался с рифмой, хотя есть конечно сильнейшие персонажи и не в нашей школе."


"Трехмерные рифмы" были впервые изданы еще в те ростовские времена, когда Каста только делала свои первые шаги. Альбом был записан на домашней студии Влади (комп - сотый Пентиум, микрофон - советский, софт - fasttracker). В записи задействован состав Касты образца 98-99 годов: Психолирик, Западный Сектор, Песочные Люди, Тэйк, Электроник, Хамелеон (тогда так звался Хамиль, гордо стоявший чуть в стороне). Тогда в Ростове на свой страх и риск была заказана партия аудиокассет, естественно за собственный лавандос. Альбом выполнял скорее функцию промо-тиража, поскольку помимо продажи, кассеты раздавались и раздаривались в нелимитированных количествах. После успеха на Рэп Мюзик тираж был допечатан, им заинтересовались пираты, произошло проникновение Касты на рынки Юга России.


Однако в нормальном качестве, со "взрослым" сведением этот продукт стал доступен лишь в 2003 году. Впечатление от него осталось двоякое. Некоторые песни сегодня слушаются совсем иначе. Вспоминаю, что раньше фразы из "Кто будет пить с нами" цитировались всей нашей взбалмошной тусой. А те самые трехмерные рифмы завораживали своей изобретательностью. Сегодня впечатление несколько иные - мы слышали от Касты и более сильные альбомы, так что этот экскурс в историю адресован для коллекционеров и стопроцентных фанатов. Ну, и как способ приобщиться к корням он вобщем-то небезынтересен.


Конец 2003 и начало 2004 годов были отмечены для Касты рядом успешных концертов (грандиозный фестиваль Наши Люди в Лужниках, выступление с RZA в Питере, фестиваль Hip-Hop All Stars), съемками видео на песню "Наши Люди" и кропотливой работой над сольником Хамиля. Этот труд стремительно приближается к финальному этапу, который станет материальным воплощением проделанной титанической работы. Уже сейчас можно безошибочно предугадать немалый интерес к этому альбому.


Влади: "Альбом настолько емкий, что если у нас не получится правильно расположить треки, то в один присест его смогут воспринять только вундеркинды. Остальное останется на послеобеденный перерыв. В альбоме огромный размах! Там и разные временные эпохи, и разные ментальные состояния, и много людей (вокалистов) задействовано. Я работал над альбомом два года. Альбом - огромный том..."


Дискография


Каста - Трехмерные Рифы /Ростов-на-Дону/ 1999


Объединенная Каста - В полном действии /Видеосервис/ 2000


Каста – На порядок выше. Сингл /Respect Production/ 2001


Каста - Громче воды, выше травы /Respect Production/ 2002


Влади/Каста – Горячее Время. Сингл /Respect Production/ 2002


Влади/Каста - Что нам делать в Греции /Respect Production/ 2002


Каста - Трехмерные Рифы. Переиздание /Respect Production/ 2003



Хамиль/Каста - Феникс /Respect Production/ 2004


Каста – По приколу. Макси-сингл /Respect Production/ 2006

Каста-DVD /Respect Production/ 2007

Каста-LIVE /Respect Production/ 2007




Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 921 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Казань, со времен горбачевской перестройки, носила титул самого жесткого города России. Юнцы делили асфальт, от кулаков переходя к кастетам и арматуре. Вряд ли в такой обстановке адекватно воспримут весткост или dirty south


Злой Дух - Дитя хардкора


Казань, со времен горбачевской перестройки, носила титул самого жесткого города России. Юнцы делили асфальт, от кулаков переходя к кастетам и арматуре. Типовые новостройки ковали смену для бандитских бригад. Казанская молодежь приезжала в Москву: вначале погулять-похулиганить, потом - на полноценные криминальные "гастроли". В принципе, атмосфера для рэпа самая подходящая. Страшно! Вряд ли в такой обстановке адекватно воспримут лиричный весткост или dirty south. Только хардкор, с его культом силы, способен органично вписаться в атмосферу современных индустриальных районов. Неудивительно, что именно Казань дала нам наиболее характерных представителей этого стиля, ни на дюйм не отклонившихся от выбранного на старте своей карьеры направления. Злой Дух - дети хардкора.


Дитя хардкора


"Злой Дух" начался в общем-то традиционно для тех времен. В начале 90-х рэп был в таком андеграунде, что сегодняшняя "подземка" вряд ли сможет себе это представить. Пиратские кассеты с рэпом считались настоящими раритетами, а поклонники этого стиля были столь малочисленны, что само увлечение рэпом уже являлось веским поводом для знакомства. Замкнутые касты фанатов хип-хопа в провинциальных городах в последствии нередко становились фундаментом для первого поколения рэп-групп. В Казани на почве схожих музыкальных пристрастий сошлись Злой, Дух и Раак.


Злой: "Я скупал в местных звукозаписях все, где использовался речитатив. Где-то в 92-м наткнулся на кабельное телевидение, насмотрелся видео и заболел рэпом конкретно. Начал искать похожую одежду, ну и ругаться с пацанами, потому что никто меня не понимал.


С Духом я учился в одном классе. С Рааком мы познакомились на его выпускном (в 94 году), опять же на почве рэпа. Пришли к ним на дискотеку - модные, одинаково одетые, как Крис Кросс. Раак увидел во мне с Духом московских ди-джеев, подошел и познакомился."


Раак: "Время проводили, как все пацаны в те времена. Я учился, Злой работал. В свободное время собирались вместе, отслушивали с трудом добытый рэпчак. Ходили тусить в местные клубы. В принципе, знакомство длилось то не очень долго. Где-то через год Злой ушел служить. Но за этот год мы крепко скорефанились. Злой  в тот период не выносил русский рэп. Я же наоборот плотно на него подсел. В первую очередь из-за того, что понимал, о чем читают. Помню, с большим трудом раздобыл две кассеты "Da Moscow Rap Flava" и "Налетчики Bad B." И постоянно зачитывал Злому любимые темы. Он же в свою очередь только гнусно улыбался".


Пока Злой служил в армии и всячески расширял свой музыкальный кругозор (в Питере ситуация с доступностью музыки была на порядок лучше), Раак подружился с отцами казанского рэпа, группой Буран. Постепенно создавались предпосылки к началу собственного творчества. Тем более, вернувшись из Питера, Злой диаметрально изменил свое отношение к русскому рэпу. По словам Раака, "он будто сорвался с цепи, текста перли из него, как патроны из Калашникова, буквально за два дня он записал пару тем, а за ними было решено создать группу". Материал записывали на различных казанских студиях, а сводить понесли в местный филиал студии "Союз". Где группе сразу предложили контракт на выпуск альбома.


Образ жизни и круг знакомств влиял на музыкальные вкусы парней. Естественно их стилем стал хардкор, который они, не запариваясь над иностранными названиями, именовали "грузом". Вынести этот груз мог только сильный, поэтому и тематика их треков была сугубо мужской. Наверное не будет ошибкой назвать ее "пацанской". В чем-то такие полукриминальные тексты смыкаются с шансоном - водка, телки, мусора. В общем-то подобная дворовая эстетика в те годы уже культивировалась рядом рэп-групп, но отличие Злого Духа в том, что они избежали копирования западных гангстерских реалий и делали действительно самобытные темы о том, что творится здесь, под боком. Говорили словами, не слизанными с американских кассет, а теми, что слышны в обыденной жизни.


Не забывай Казань, братан


Альбом был сделан примерно за год и получил название "Выход В.". Думаю, что это один из уникальных случаев - рэп-альбом, выпущенный в провинции в далеком 98 году. Тогда и Москве-то их немного издавалось. Выпуск диска в тех условиях не мог существенно поправить благосостояние артистов. Тем более, что из тиража в 500 экземпляров 450 купил Злой и раздарил друзьям-товарищам. После выхода альбома Дух покинул ряды команды и ему на смену пришел Раак. Так возник классический состав команды, приступивший к экспансии казанского хардкора за пределы города. "Злой Дух" стал завсегдатаем казанской клубной сцены, постепенно возникли приглашения из других городов. Ближайшими центрами хип-хопа были Чебоксары, где держали марку Белые Братья и Нижний Новгород с набиравшим обороты Типичным Ритмом. Эти три команды вместе с казанским Бураном объединяются в сообщество Бурлаки На Волге, продвигавшее в массы идеи поволжского рэпа. В том же году Злой Дух совершил первые вылазки в Москву, выступив на Adidas Streetball Challenge`99 и став участником представительного фестиваля Rap Music 99.


Злой: "Позвонил Шефф и говорит, цитирую: "Я преодолел амбиции, прослушал ваш альбом, и решил что вы можете принять участие в фестивале и даже составить конкуренцию". Грамотный фестик, грамотно проведенный, Шефф может, если захочет. С Кастой увиделись там, а познакомились позже, по телефону. Влади думал, что Злой - это Раак, наверное потому что тот сердитым бродил по сцене, а меня за Раака принял, наверно из-за красного напряженного лица".


Раак: "Мне Рэп-Мьюзик запомнился обилием разношерстной рэп-публики. Честно говоря, в Казани было стремно выйти на улицу в таком прикиде.  Кроме Касты мы там познакомились со многими известными деятелями рэп-сцены. Лично я был рад знакомству с Грюндиком. Еще порадовало отсутствие пафоса у уважаемых мной рэпперов".


Участие в фестивале стало еще одним серьезным шагом вперед для казанской команды. Следом они делают второй - их появление на альбоме Объединенной Касты "В полном действии" на совместном треке "К Солнцу" стало настоящей бомбой для того времени. По словам Злого, Влади называл эту тему номером один на альбоме. Продакшн Злого великолепно вписался в кастовый стиль, в итоге песня стала одним из андеграунд-хитов сезона.


В 2000 году к команде подключился Макс из чебоксарской команды Одержимые. В таком составе Злой Дух еще раз посетил Rap Music. Нужно сказать, что и на этот раз они очень специфично решали проблему имиджа: туфли с квадратными носами, треники, кепки. В общем, вновь остались в стороне от избитых широкоштанных стереотипов. В итоге их прокатили (хотя ходили слухи, что если команда едет на фест второй раз, то призовое место для нее забронировано), но так или иначе, вряд ли они серьезно расстроились. Команда продолжала работу над вторым альбомом. Обстановка в коллективе в этот период не особо афишируется, но похоже она была далека от безоблачной. Злой Дух снова сокращается до дуэта Злой и Раак и в таком составе на Rap Recordz выходит второй диск команды - "800 км".


Когда началось ваше сотрудничество с Рэп Рекордс?


Злой: Я точно не помню, как давно мы схлестнулись с Даймом, года были тяжелые и страшные, но настоящее сотрудничество мы начали с выпуска "800 км" в 2003-м.


Чем примечательна запись второго альбома?


Злой: Тем, что она длилась 5 лет.


Согласен ли ты с мнением, что это лучший ваш диск, или же думаешь иначе?


Злой: Сейчас я бы отметил на нем буквально тройку достойных тем, а лучший мой диск услышите осенью.


Раак: Я бы назвал его не лучшим, а любимым. Очень много пришлось пережить в период записи этого альбома.


Отцы хардкора


После выхода "800 км" в жизни группы начинается несколько иной период. Он характерен активным привлечением к деятельности группы молодых дарований. Начало этому положил временный отход Раака от деятельности группы. Как часто и случается, причиной  тому были дела бытовые и семейные. В этот момент Злой привлек к сотрудничеству Доброго, одного из лучших молодых казанских МС. Совместно с ним, а также при участии рэпперов Казани и Поволжья, был записан третий диск Злого Духа "Старый альбом". Релиз состоялся в начале 2004 года. Примерно в это же время было заявлено об образовании такой формации как Злой Дух Фамилия, призванной найти и объединить молодые таланты Казани. На базе Фамилии создана студия Злой Звук Rec, на которой записываются артисты лейбла. У руля Фамилии оказались Злой и Раак, снова вернувшийся к активной деятельности. На вопрос о том, действительно ли Раак больше занят административными, чем творческими функциями, Злой отвечает: "На самом деле у Раака очень много функций. Он намерен как выступать, так и принимать активное участие в записи "фамильных" альбомов (скажу  по секрету, он даже о сольнике пару раз заикался)". Сам Раак добавляет: "На самом деле я из группы никуда не уходил. Просто было время когда мне нужно было переосмыслить приоритеты. Плюс ко всему семья и быт поглотили много моего внимания. А административные функции я нес всегда - все время существования группы". В числе перспективных планов лейбла Злой Дух Фамилия - альбомы молодых казанских артистов. Ближайший проект - сольный альбом Злого.


Злой: "Скажу, что он будет хороший, на уровне,  это лучшее что я создал. Я уверен количество наших слушателей после знакомства с материалом резко увеличится…"


Раак:  "Из того, что я слышал, могу сказать, что сольник Злого станет более доступен для слушателя. Я бы сказал, что он будет более жизненный. Но несмотря на все, он будет выдержан в хардкоровом тоне. Называться он будет "Путь Пацана". Релиз намечен на осень этого года. Как всегда будут участвовать гости с различных регионов России. Соглашусь со Злым, пока это лучшее, что он создал.  Лично я жду его с нетерпением".


Сайт: www.zdfamily.ru


Дискография


Выход В / Союз, 1998


800 км / Rap Recordz, 2003


Старый альбом / Rap Recordz, 2004


 


 


 


 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 1556 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Вход учасника
Поиск
Новые минуса

НеБезДари - Родинка (2009)


Wildchild - Secondary Protocol Instrumentals (2003)


Sabac - Sabacolypse (2005)


S.E.V.A - S.E.V.A


Rob The Viking - Beats To Pillage And Conquer By (2003)
Наш рейтинг
Рейтинг рэп сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
\
Скачать бесплатно видеоклипы, фото, минуса, тексты, переводы, биографии | Rap-zt.at.ua - (:ZT:) Рэп Портал © 2024 | Без регистрации, по прямым ссылкам, смотреть онлайн
Карта сайта
Хостинг от uCoz