Главная | Контакты | Мы вКонтакте | Авторское право | Приветствую Вас Гость |
Категории
- Рэп из СНГ -
- World Rap -
Новые фото и обои

НеБезДари - Фотосессия 2009


Песочные Люди - 2009


Песочные Люди - 2008


Псих 2008


Гидропонка
Опрос
У Вас есть проблемы с загрузкой сайта?
Всего ответов: 255
Партнеры
.
Главная » Биографии
1 2 3 4 5 6 »

“Новый Союз \ New Union” – рэп группа из Киева, Украина. Сформировалась в 2004 году, неизменными участниками которой являются Юджин и Козырь. В 2008 году была признана - Лучшей Рэп группой по версии “ShowTime HIP-HOP\R’N’B Awards 2008” при поддержке MTV.

Раннее творчество

Юджин. Свой творческий путь начал в 1999 году, со знакомства с Евпаком - участником группы 110Г13Л (вторым участником которой являлся Козырь). На то время они оба 15-ти летние подростки учились на 1-м курсе техникума, где и произошло их знакомство. В последствии благодаря тесному общению у них завязалась крепкая дружба, которая по сей день крепнет с каждым днем. Однажды Евпак предложил Юджину сходить на хип-хоп вечеринку, поход на которую для второго оказался судьбоносным, он и представить не мог, что посвятит хип-хопу больше трети своей жизни. До основания группы Новый Союз, Юджин успел побывать в шкуре сольного МС, был участником группы Casus Belli, на пару с её основателем Sad Dog ‘ом, они были одной из не многих популярных на тот момент киевских групп, которая входила в состав хип-хоп организации “Kiev Ghetto City”. Успел записать дюжину песен в составе этой группы, большинство из которых стали “уличными хитами”. А такие песни как “Революция Хип-Хопа”, ”Жизнь”, ”Будь настоящим”, по сей день являются эталоном “настоящего рэпа ”, на которых воспиталось уже 2 поколения молодых людей. Но до ввыпуска альбома дело так и не дошло. В 2004 году, участники групп 110Г13Л и Casus Belli объединились в творческий коллектив под названием “Новый Союз”, который даёт основания, по сей день смело говорить “КИЕВСКИЙ РЭП ЖИВЁТ”.
Если говорить о Юджине как о творческой личности, это многогранно развитая творческая натура. На данный момент он является участником группы “Новый Союз”, участником проекта “Diezel & Новый Союз”, основателем лейбла “U$B Production” (основной задачей которого является продюссирование молодых коллективов, а также производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей). А также участником творческого коллектива “Наш гараж” в состав которого входят такие культовые личности как Diezel (Грин Грей), режиссёр Виктор Придувалов, барабанщик Александр "Мурчик" Муренко, и др.
Если говорить о Юджине как о эрудите, то слова о том что рэпперы необразованные и невоспитанные люди это не о нём.
Образование:
- Средняя общеобразовательная школа , 9 классов (1990 - 1998);
- Киевский индустриальный техникум, красный диплом младшего специалиста, специальность - техник-механик (1998 - 2002);
- Киевский национальный университет строительства и архитектуры, красный диплом магистра, специальность – инженер-механик (2002 - 2007);
- Киевский национальный университет строительства и архитектуры, подготовка,
переподготовка и повышение квалификации, диплом бакалавра, специальность -
менеджер персонала (2004 - 2007);
- Офицер запаса, звание - младший лейтенант(2003-2006);

Если говорить о его достижениях как артиста, то своим самым большим достижением считает награду своего лэйбла “U$B Production”- лучший R’N’B ремикс по версии ShowTime HIP-HOP\R’N’B Awards 2008, при поддержке MTV Ukraine.Также является композитором 98% песен группы, и вместе с Козырем автором текстов к ним. Финалист Интернет - баттла на www.rnbparty.ru (2006), слова Серёги о финале этого баттла звучали так:

«…реппер - пародист, он блистал здесь боевой иронией, игрой слов, перлами подтекста, свидетельствующими о его познаниях в области отечественной хип-хоп индустрии, и искренней мальчишеской верой в себя…я отдаю голос за самого яркого и техничного, на мой взгляд, бойца на этом баттле…».

Козырь. В конце 1999-го года, на пару со своим бывшим одноклассником и лучшим другом Евпаком, присваивает себе прозвище «Козырь» (основанное на созвучности с фамилией) и создаёт рэп-группу с нестандартным и казалось бы сложным и трудно запоминающимся названием 110Г13Л - что означает марку литейной стали, имеющую необычное свойство становиться ещё крепче при нанесении ударов по её поверхности. Нестандартная подача во время выступлений и бодрое сценическое поведение приводит к резкой популярности среди продвинутых на то время артистов и посетителей хип-хоп тусовки в известном среди рэпперов киевском клубе «Вико». Через некоторое время «Один Один Ноль Гэ Один Три Эл» знает каждый кто имеет хотя бы малейшее представление о киевском рэпе.
В 2000 году участие в фестивале Funkie Kiev 2 приносит новые знакомства и новых друзей. Именно одно из таких знакомств на том фестивале, через несколько лет приведёт к созданию нового коллектива из двух близких по духу рэп-групп – Casus Belli (в состав которой входили Юджин и Sad Dog) и 110Г13Л. Так появится новая рэп-единица в стремительно развивающемся хип-хоп движении - группа Новый Союз.
Со временем, Козырь становиться востребованным ведущим и регулярно проводит разного рода вечеринки. Это позволяет ему в 2001 году удостоиться звания «МС Года» на первой киевской церемонии HIP-HOP AWARDS.
В дальнейшем, Козырь продолжает активно участвовать во всех хип-хоп мероприятиях и таким образом в 2003 году подаёт заявку на участие в SNICKERS URBANIA по фристайлу, где по окончательному решению судьей становиться победителем.
Также, дополнительно успевает участвовать в качестве МС группы Фора и регулярно ездить с концертами по Украине и ближнему зарубежью с одним из «фараонов» данной группы Н.П. Гериком. Впоследствии, с группой Фора, в 2005 году берёт «Гран-При» на престижном в то время российском рэп-фестивале RAP MUSIC, где впервые за всю свою историю существования побеждает группа из Украины. Помимо этого, Козырю вручают кубок лучшего МС фестиваля, что лишает всех остальных участников любых шансов.
На данный момент является участником группы Новый Союз, артистом творческого коллектива «Наш Гараж» а также сторонником лейбла «U$B Production».

На пути к успеху
Когда рэпом занимаются эрудированные люди с отличным чувством юмора, получается нечто большее, чем признания в любви к братьям и улицам. Путь к признанию этих МС был нескорым, но зато теперь, когда есть хорошие результаты, а также стимул для дальнейшего продвижения, все свои силы и талант они вкладывают в свой новый проект с уникальным творческим лицом. Именно это лицо и отличает их «новую» команду, которая претендует быть лучшей не только на праздничных просторах Украины, но и за её пределами. Два представителя старой школы киевского рэпа Козырь и Юджин представляют вашему вниманию свой проект – «Новый Союз».
За сравнительно недолгое время существования «Новый Союз» успел войти в 8-ку лучших команд Украины на ежегодном фестивале рэп - музыки «In Da House 2004». Принять участие на «QuickStyle Cup» в 2005 году в качестве хэдлайнеров фестиваля, состоявшегося в городе Минске. Выступить на московском фестивале международного уровня «Splash In Russia 2006», где в качестве гостей были заявлены такие мировые звёзды рэп - индустрии как GZA(Wu - Tang Clan) и DJ MUGZ(Cypress Hill).
В марте 2007 года судьба свела их с Дизелем(Diezel) участником рок – команды “Грин Грей”. Когда он услышал их впервые, был настолько впечатлен, что спустя несколько дней, они вместе работали над альбомом, их совместного проекта “Diezel & Новый Союз”, а через месяц он был записан. Спустя пол года, был снят клип на их совместную песню “Что мне от жизни надо”, режиссёром которого выступил Виктор Придувалов, что положило начало дружбы, музыкантов и известного украинского клипмейкера. В начале осени 2008 года следует тур по городам Украины (Киев, Днепропетровск, Одесса, Львов, Харьков) в поддержку отборочного этапа перед главным музыкальным действием года "MTV Europe Music Awards 2008". Где уже после первого концерта становиться ясно, что на одной сцене с такими группами как “Quest pistols”,”Друга Ріка”,”Esthetic Education”, рэп артисты чувствуют себя как рыба в воде. Спустя месяц, группа “Новый Союз” была удостоена звания – Лучшая Рэп группа по версии ShowTime HIP-HOP\R’N’B Awards 2008, при поддержке MTV Ukraine. В декабре 2008 года был снят видеоклип на песню группы “Грин Грей” – Тот день, где в съемках приняли участие 15 украинских групп. «Тот день» пережили: «Бумбокс», «Диверсанты», «Димна Суміш», «Друга Ріка», «Новый Союз», С.К.А.Й., ТНМК, Юлия Лорд, Esthetic Education, Gorchitza Live Project, Marakesh, SisterSiren, SuperDivka, Tomato Jaws и Void.
«Мы пригласили для съемок нашего видео именно эти группы, потому что в их формировании и развитии можно проследить всю историю украинского рока, начиная от основания Green Grey. Под впечатлением от нашего творчества многие из ребят начали создавать свою собственную музыку. И что меня радует – это «настоящие» группы, которые исполняют качественную музыку и выступают «вживую», а не под фонограмму», - рассказывает Дизель.
В январе 2009 года, группа “Новый Союз” вошла в состав проекта “Наш гараж”, который преследует цель донести до людей настоящую качественную музыку, независимо от её направления и стиля. В феврале начались съёмки фото - клипа для песни “Наш гараж”, режиссёром которой стал известный фотограф Кирилл Кисляков.
Киевляне сотрудничают и поддерживают дружеские отношения с такими представителями профессионального рэпа как: Drago, Караты, Geegun, Лион, Н.П. Герик Горилла, Dj Nik One, Dzham, Другой Мир, Skaya и .др. А также с представителями мэйнстрим сцены Украины, среди которых: Грин Грэй, Бумбокс, Диверсанты, Димна Суміш, Друга Ріка, С.К.А.Й., ТНМК, Gorchitza и др.
За всё время существования группа объехала с концертами многие города, как Украины, так и соседних стран, в частности таких как: Москва, Екатеринбург, Королёв, Зеленоград, Воронеж, Волгоград, Минск, Гомель, Могилёв, Харьков, Донецк, Запорожье, Одесса, Ровно, Черкассы и т.д.
Позиция этой команды проста и понятна: работать и совершенствоваться. В итоге можно уверенно сказать, что Новый Союз обладает уникальным лицом, никому не оставляя шанса для заявлений в стиле «Новый Союз - это похоже на…»

Новый Союз vs New Union

У всех возникает вопрос, а какая разница между этими двумя названиями, вроде бы никакой, названия значат одно и тоже, только на разных языках, участники те же, но ведь разница есть???

Этот вопрос прокомментировали сами участники группы Новый Союз\New Union.

« На самом деле разница существует, и мы хотим, что бы все это понимали. Состав не изменился, но изменилась концепция группы. Новый Союз - это проект, который уже давно ушел за пределы хип-хоп музыки, нам стало тесно в рамках этого жанра, в составе этого проекта мы развиваемся как творческие личности, хочется экспериментировать, и сейчас нам удаётся изобретать что-то новое в музыке, смешивать жанры которые казалось невозможно объединить. Само название “Новый Союз” это поиск “нового”, наша аудитория слушателей теперь не ограничивается только почитателями рэп музыки, теперь это и те, кто слушает рок, pop, house,и т.д. Мы работаем с артистами разных стилей и направлений в музыке, абсолютно не ограничивая себя. В составе Нового Союза мы уже не просто рэп артисты, мы артисты речетативного жанра, и совершенству нет предела…»

«Если говорить о New Union - это чисто рэп – проект, он рассчитан на хип-хоп аудиторию, на тех, кто слушает наши ранние работы такие как “Босяки в шоу-бизнесе”, “Телки” и “Суки”, и до последних работ, таких как ”Кто это?” и ”Лапать баб”.… Это музыка для гурманов, для тех, кто по настоящему ценит этот жанр»

Интересные факты
ФАКТ №1. Неоспоримым фактом остается то, что группа “Новый Союз” является своего рода феноменом на хип-хоп арене, учитывая, что всё еще не выпустила не одного альбома, но является рэп группой #1 в Украине, а фразы из их песен давно стали цитатами среди молодежи.
ФАКТ №2. Еще один факт, это то, что спустя 3 года после выхода песни “С..ки” на микстэйпе Drago – Новый Русский рэп Vol.1, самым часто задаваемым вопросом в адрес ребят, остаётся: - “А существует ли полная версия этой песни?”. Существует - не существует, но преданные поклонники по сей день ищут, ту самую “полную версию песни С..КИ”! Сами же музыканты с уверенностью твердят, что полноценная версия песни существует, и что все её смогут услышать на новом альбоме Drago. Как говорят в народе “Надежда умирает последней”, будем ждать с нетерпением альбом Drago и ту самую полную версию песни С..КИ!!
ФАКТ №3. Ещё одним интересным фактом является то, что изначально в составе группы “Новый Союз” было четыре человека, а сейчас осталось два. Даже человек, который не учился в школе, сможет решить эту задачу: 4-2=2. Тогда вопрос: Куда подевалось еще два участника группы???

«Мы хотим развеять все слухи, о том, что причиной уходи из группы Евпака и Andrzej’я(aka Sad Dog), была ссора или раздор. Все было с точностью наоборот, каждый из нас в какой-то момент столкнулся с выбором, работа, учёба, личная жизнь или музыка. И не все сделали выбор в пользу музыки, но все поддержали выбор каждого из четверых. На данный момент мы друзья и партнёры по бизнесу. Andrzej является основателем компании “FAVORITE MUSIC”, которая занимается продюссированием музыкальных проектов, муз. Компиляций и организацией муз. мероприятий (на счету этой компании выпуск таких шедевров-компиляций как «Hip-Hop Non-Stop. Top 20» часть1,2, «R'n'B коктейль» часть 1,2, «Новый русский рэп.Vol.1»,« Новый русский рэп.Vol.2», и т.д.). Евпак занимается частным бизнесом, кстати, последний наш с ним совместный проект это – восстановление справедливости в Либерти Сити руками Нико Беллика»...

Ссылки
http://vkontakte.ru/club1822029
http://www.myspace.com/newunionkiev
http://www.youtube.com/user/UDjinnn
http://ace-trump.livejournal.com/ Досуг в Туле http://dosug-tula.com | Лучшие проститутки Кемерово | Лучшие проститутки Омска здесь

Категория: Биографии | Просмотров: 1053 | Дата: 13.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Проект "Децл" стал первой попыткой вывести хип-хоп на уровень мэйнстрима. Отчасти, успешной - у большинства людей в стране слово "рэп" по-прежнему ассоциируется именно с ним. В чем-то провальной...

Децл: Начало новой эпохи


С момента появления этого артиста можно отсчитывать начало новой эпохи в русском рэпе. Впервые эта музыка смогла выбраться из подвалов и зазвучать в эфирах общенациональных каналов. Пожалуй, проект "Децл" стал первой попыткой вывести хип-хоп на уровень мэйнстрима. Отчасти, успешной - у большинства людей в стране слово "рэп" по-прежнему ассоциируется именно с ним. В чем-то провальной - молодой артист внезапно стал объектом насмешек и ненависти самых разных слоев общества. Децла знал каждый школьник, но кто не помнит надписей "Децл - лох"? Удивительное противоречие, не правда ли?


Такой вот шоу-бизнес


Этот сюжет имеет непростую завязку. Главные действующие лица и исполнители: Отец и сын Александр и Кирилл (он же Децл) Толмацкие, Валов Влад (он же Шеff). Толмацкий-старший известен своей продюсерской деятельностью. Он помогал восхождению на эстрадный Олимп многим артистам: от группы Комбинация до обоих Газмановых. Толмацкий-младший в подростковом возрасте необычайно увлекся рэпом. Добившись через какое-то время понимания у отца, Кирилл "встал в ряд его проектов". Итак, есть инвестор и артист, дело за продюсером.


Поскольку игра затевалась крупная, решили не дешевить. На тот момент первым номером в российском рэпе считался Влад Валов, он же Шеff, лидер команды Bad Balance. Эта группа являлась первой профессиональной командой в стране, чрезвычайно популярной среди поклонников отечественного хип-хопа. Именно он выступил в качестве витрины, с которой предстояло продавать нового артиста. Не будем стыдиться слов "витрина" и "продавать". Такой вот шоу-бизнес. (с) С.Шнуров. Итак, сложился триумвират, причастный к возникновению на сцене "проекта Децл".


Первым появлением на публике будущего подросткового идола оказалось выступление на Adidas Streetball Challenge. Вслед за этим колеса промо-машины закрутились. Появление Децла на обложке журнала "Птюч", славившегося своей радикальной позицией и чуткостью к современным веяниям, было очень точным шагом. Обстоятельный материал возвещал о появлении новой яркой личности в отечественном хип-хопе. Как грибы после дождя возникали статьи в молодежных журналах. Клипы Децла замелькали в эфирах общенациональных каналов, занимая там существенную долю времени.


Короля играет свита


Популярность пришла мгновенно и оказалась предсказуемо всенародной. Пожалуй, иначе и быть не могло - в работе над проектом были объединены усилия признанных мастеров хип-хопа того времени, трудившихся над музыкой и текстами. Сам Кирилл только делал первые шаги в хип-хопе, учился писать тексты, ставил собственную технику. Но машина уже была запущена, не ждать же, пока он обретет мастерство поэта, поэтому первое время Децлу приходилось "петь с чужого голоса". Автором большинства текстов был сэнсэй-наставник Шеff, поучаствовал в написании стихов и Лигалайз. В состав crew Децла, поддерживающего его во время живых выступлений входил Тима, ныне известный как "звездный фабрикант" Тимати, а также DJ Тоник.


Параллельно, под вывеской Bad B. Альянс закрутилось еще несколько проектов. Если Децл должен был подмять под себя подростковую аудиторию, то Легальный Бизнес метил в целевую группу постарше, группа Белый Шоколад покоряла девочек, а Шеff позиционировался как настоящий русский гэнста-рэппер. В общем, планировался стратегический маркетинговый проект по захвату монополии на рынке. В 2000 году состоялся выход дебютного альбома Децла "Кто ты?". Поддержка многочисленными видеоклипами (загибаем пальцы: "Слезы", "Вечеринка", "Кровь моя кровь", "Кто ты?") сделала свое дело. Прозвучали победные реляции о невероятных для этого стиля продажах. Что ж, неудивительно, ведь промоушн был беспрецедентный. Кажется даже партия "Единая Россия" не раскручивала себя так агрессивно. Участие в рекламной компании "Пепси", плакаты на улицах крупных городов и приснопамятный ролик "Пепси, пейджер, MTV" позволили Кириллу войти в каждый дом, где был телевизор. Децл стал настоящим подростковым идолом.


Непредсказуемые последствия


И в то же время часть поклонников хип-хопа встала в жесткую оппозицию к Децлу. Главный аргумент - слава дутая, популярность куплена. Причем, будь это его личные деньги - вопрос стоял бы не так остро. Но в массово нищей, обманутой и обворованной стране делать карьеру за счет капиталов папы… Ну, не любят у нас богатых везунчиков!


Сегодня Децл так вспоминает свою раскрутку: "… это было бездумное пихание везде, как это делается с поп-артистами. (самым большим казусом выглядит выступление вместе с Кобзоном на новогоднем "Огоньке" РТР, - прим. Rap.Ru) С рэп-артистами так нельзя! Мой отец этого не понимал. И Влад Валов тоже". И о последствиях такого пиара:" С той ненавистью к которой мне относились в своё время люди... Я бы не пожелал этого и врагу. Можно свихнуться".


Однако, однажды запущенная машина шоу-бизнеса, не должна останавливаться. В 2001 году вышел следующий альбом "Street Fighter". Он получился взрослее, солиднее и сам Децл на нем уже не выглядит новичком. Как говорится, терпение и труд все перетрут. Тем не менее, вместо нового взлета, карьера Децла забуксовала.


Монополия на хип-хоп, которую вводил концерн "Медиастар", постепенно начала рассыпаться. Возросший интерес к этой культуре, ставший, в том числе и следствием работы самого Децла, вызвал появление плеяды новых артистов. Поклонники Децла, взрослея, начинали слушать другой рэп. А их новые кумиры видели в Кирилле удобную мишень для своих нападок. Вторым печальным для карьеры Децла фактором стало завершение сотрудничсства между Толмацким-старшим и Владом Валовым. Альянс распался, Валов принялся обустраивать собственный лейбл, а Децл взял паузу... продлившуюся почти три года.


Вторая жизнь


Сам он говорит, что ушел от родителей, из обеспеченного семейного гнездышка. Что зарабатывал, продавая марихуану (истории про огромные пакеты анаши до сих пор можно услышать от людей, неплохо знакомых с Кириллом). Попутно с марихуаной в жизнь пришли Ямайка, Джа, реггей и тусовка московских растаманов. И в итоге из всего этого появился Le Truk (Ле Трюк).


Новое имя, новый образ, новый артист - почти неузнаваемо изменившийся. Новый виток карьеры ознаменован контрактом с мэйджором Universal, альбомом "aka Le Truk", видеоклипами на треки "Потабачим", "Легалайз" (запрещен к телетрансляции) и "Бог есть" feat. Лигалайз (снимался в Тунисе под руководством Елены Киппер, известной участием в проекте Тату в роли автора текстов и сопродюсера). Снова активный пиар, но на этот раз более продуманный. Новая жизнь?


Дискография:


Кто ты? / Миксмедиа / 2000


Street Fighter / Миксмедиа / 2001


Aka Le Truk / Universal / 2004


 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 1170 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Коллектив ДаБац состоит из двух ключевых людей – Сергей "Рас Карандаш" и Сева "Панда". До того, как имя ДаБац родилось на свет, каждый из участников-основателей занимались своими проектами, чья история уходит далеко в прошлое


ДаБац – Roots, Rock, Reggae


Коллектив ДаБац (Da Budz) состоит из двух ключевых людей – Сергей "Рас Карандаш" и Сева "Панда". До того, как имя ДаБац родилось на свет, каждый из двоих участников-основателей занимались собственными проектами, чья история уходит далеко в прошлое, покрыта завесой тайны. Кто знает – тот знает.


Чёткий момент образования группы ДаБац размыт, но знающие люди говорят, что совместное движение освобождение инициализировалось в период 1997-1998 годов. Оригинальный жанр, с которого начиналось творчество группы – drum‘n’bass, который у микрофонов представляли МС Рас Карандаш и МС Панда, а DJ Silver контролировал минуса, ставя на вертушки качающий джангл. В такой форме ДаБац можно были видеть/слышать на рагга-джангл мероприятиях. Довольно быстро родилась идея совместной работы с DJ Хоботом, игравшем аналогичный материал. Мысль пошла дальше.


DJ Хобота зовут на радио-станцию "Cтанция 106.8", где выходила программа "МС Шоу" с участием Панса и Danny B из "Братьев Наличных" и диджеев Ladjak, Mixmaker и DJ Dan, которые перестали участвовать в программе через короткое время. DJ Хобот остался верен идее и предложил актуальную замену – ДаБац. Именно так коллектив попал в плотный радиоэфир в 1998 году. Программу переименовали в "DJ MC", и вчетвером с DJ Гормоном из Da Boogie Crew, в течение почти полутора лет зажигали эфир каждую неделю по часу приятного фристайла под джангл с участием приглашённых DJ’s и MC’s.


Программа просуществовала вплоть до июля 99-ого года, когда коллективу предложили вести программу о хип-хопа – "Фристайл", которую вели Da Boogie Crew. В августе того же года вышел первый выпуск программы. Акценты чуть сместились, и основной упор был сделан на рэпе того времени. Так обширная аудитория узнала о существовании underground-течений в отечественном хип-хопе. Формат повествования был, по мнению многих, даже более свободным, чем общий репертуар "Станции", который, впрочем, тоже не отличался следованием привычных канонов радиовещания.


За время существования программы (которая закрылась за два месяца до закрытия "Станции 2000" на 107.0 в мае 2001 года), её посетили представители большинства московских команд, получивших возможность вступить в прямой контакт с радиослушателями. Ценность передачи "Фристайл" заключалась не только в знакомстве аудитории с текущим положением вещей в отечественном рэпе. Она также позволила донести эту информацию до широких масс. Так ещё одним "кирпичиком" добавилось в кладке, позже названной русским рэпом и хип-хопом.


Наследием проделанной работы явился сборник "ДаБац представляют "Freestylez", вышедший в 2001 году.


Параллельно с публичной деятельностью на радио, коллектив начинает работы над дебютным альбомом коллектива – "Нетабак". Работы над пластинкой велись более трёх лет, поэтому она объединила как ранние работы – своеобразные пробы пера, так и отобразили поиск звучания творческого коллектива. В ноябре 2001 года весь материал был готов, но выпуск пластинки отложился до 2002 года – в итоге она вышла в свет в конце мая.


С первых дней своего существования, коллектива привлекало сотрудничество с живыми музыкантами. Возвращение к корням. На сегодняшний день ДаБац прикладывает все усилия, чтобы выступать на концертах в живом составе (Дюша – бас-гитара, Наиль - гитара, Урфин - барабаны, Артур - клавиши/бонги, Мэд Директор - клавиши, Сметана - бэквокал, Дж Женя - скрэтч).


С апреля 2002 года в полном объёме функционирует студия "ЛевПравЗвук", контролируемая коллективом. Студия создана на базе секретных лабораторий LKK


(Lion, King of Kings) – реггей-студии. ЛКК удалось вобрать, как традиции передового звучания, так и сверхсовременные технология будущего, используемые при записи и сведении альбомов, выпускаемых студией.


В конце 2004-го были закончены работы над вторым альбомом – "Шышки", который дал возможность отечественным поклонникам рагга-хипхоп музыки оценить звучание группы, сделанное на пересечении технологий начала 21-ого века и roots-позывов, живущих в каждом из деятелей коллектива.


Дискография


Нетабак /2002


Шышки /2004


 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 962 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Балтийский Клан устраивал массовые вечеринки в клубах города, одну за другой штамповал компиляции местных артистов – не всегда высокого качества. 108-ой и близкие ему исполнители называли конкурентов не иначе как "бакланами"


DA-108: Wack-style - чушь, бред и полный позитив


Парадокс, но DA-108, одна из старейших рэп-команд России, за без малого полтора десятка лет своего существования выпустила всего-то два альбома. Причем второй вышел только в прошлом году и по сути своей был сольником DJ 108-го. Но это и не удивительно: именно 108-ой все это время был стержнем этой оригинальной команды с самобытным и узнаваемым звучанием.


Павел "DJ 108" Пачкай родился в 1973 году в городе на Неве. Его дорога в хип-хоп началась в конце 80-х. И как у многих в те годы - с брейкданса. Ленинград-Петербург со времен Петра I числился окном в Европу, в которое время от времени тянуло заокеанским сквознячком. Железный занавес приподнялся и в Советский Союз - "по обмену" - поехали американские школьники. Общение со сверстниками из Америки и последовавшая турпоездка в США сделали свое дело: хип-хоп из хобби превратился в призвание 108-го.


108-ой начинал в те времена, когда живой рэппер был персонажем для Кунсткамеры. Даже в больших городах поклонников хип-хопа было немного, и почти все они друг друга знали. В 1991 году поступив в институт, DJ 108 познакомился с собратом по разуму по кличке Фукс. Как гласит легенда, знакомство состоялось на почве обоюдного пристрастия к творчеству группы Fat Boys. Начав с обмена кассетами, DJ 108 и Фукс пришли к идее совместного проекта. Который и получил название DA-108.


Происхождение названия 108-ой объяснял так: "108" было навеяно восточными разными прибамбасами: 108 ударов колокола японского, 108 человеческих грехов. А "да" это придумал Фукс как английскую частичку the. Когда нигеры говорят the, получается как "да". Ну и, в принципе, "да" – это плюс вроде положительный..."


Однако, участником DA-108 Фукс был совсем недолго, и скоро нашел себе какое-то другое занятие. В карьере же 108-го была работа ди-джеем в группе "Академия-2". Но в 1994-ом состав DA-108 снова приобрел полноту и законченность. Напарником 108-го стал Роман "Купер" Алексеев, с которым они пересеклись, играя в баскетбол.


Купер родился 4 сентября 1976 года. Как водится, начинал он с брейка. В 92-ом танцы сменила читка, и была образована андерграунд группа "SMD", исполнявшая "англо-бредовый фристайл". В феврале 1994-го Купер присоединился к 108-му. В таком классическом составе DA-108 и записали свой первый альбом "Дорога на Восток".


Одним из первых произведений группы считается трек "Московский гуляка" на стихи Есенина. Прочие тексты DA-108 тоже создавались под влиянием творчества питерского поэта-абсурдиста начала 20-го столетия Даниила Хармса. Такую манеру стихосложения окрестили wack-style (чушь). Стиль своей музыки DA-108 нарекли фольк-хоп, намекая на типично русскую музыкальную базу. Впрочем, сэмплов из типично американских команд De La Soul, House of Pain или A Tribe Called Quest там тоже было предостаточно.


Тем не менее, ставка на исключительно русскоязычную читку (не удивляйтесь, в начале 90-х многие рэпперы в принципе исключали возможность читать рэп на русском, предпочитая англоязычные тексты, за примерами далеко ходить не надо: возьмите D.O.B. или Big Black Boots середины 90-х) себя оправдала. Кому-то подобные тексты, напоминающие детские стишки могли не нравиться, но никто не поспорит, что DA-108 уже тогда обладали собственным лицом. Да и голос Купера не зря называли одним из самых ярких в русском рэпе.


DA-108 становится одним из лидеров питерского хип-хопа, формируя вокруг себя коллектив команд, объединяемых названием "горьковская туса". В будущем на этой базе возникнет DA 108 Flava. Однако во второй половине 90-х на главенствующие роли в Питере ненадолго выходит новое движение, Балтийский Клан, ведомое бывшим товарищем 108-го, Фуксом.


Вернувшись к хип-хопу, он первоначально сотрудничал со 108-ым, но затем по каким то причинам их пути разошлись. Балтийский Клан устраивал массовые вечеринки в клубах города, одну за другой штамповал компиляции местных артистов – не всегда высокого качества. 108-ой и близкие ему исполнители встали к ним в оппозицию и называли не иначе как "бакланами".


В 1998-ом году начался новый подъем интереса к хип-хопу в России. Молодежь, наевшись рэйвом, снова возвращалась к ломанным ритмам (а кто-то открывал их для себя впервые). В декабре 1998-го 108-ой и Купер завершают запись альбома "Дорога на Восток", в котором были собраны материалы 92-94 годов плюс более свежие ремиксы. В 1999 году альбом был издан питерскими компаниями Звезда Рекордс и Selecta.


Летом 98-го DA-108 участвовали в концертной программе "стритбола" на Красной Площади, где хедлайнерами были Run-DMC и Coolio. Группа начинает сотрудничать с лейблом Александра Толмацкого Миксмедиа.


DJ 108 переезжает в Москву, где занимается продакшном для артистов Bad B. Альянса. В списке клиентов Шеff, Децл, Белый Шоколад, Maybe Baby, Мисс-Ти, Жорик и другие. Там же, на Миксмедиа, выходит сборник питерского рэпа "Da 108 Flava", а на одном из сборников "Hip-Hop Info" выходит их самый заметный трек того периода "Праздник Эй-Тона (Say 26)", который по сути был сольным творением 108-го.


Начав с участия в альбоме Bad Balance "Каменный Лес", к следующему их релизу "Мало по малу" Купер становится постоянным участником этого коллектива. В связи с закрытием Миксмедиа, 108-ой возвращается в Питер, где продолжает заниматься хип-хопом, хотя его влияние на новое поколение питерского хип-хопа, скоре всего, незначительно. Группа DA-108 в данный момент представлена им одним. По существу сольным стал и второй альбом DA-108 "Комбинатор", который был выпущен в 2004 году.


 


Дискография


Дорога на восток / Звезда Рекордс / Selecta / 1999


Комбинатор / 100pro / 2004


 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 969 | Дата: 11.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Биография Crip A Crip

Cripple, Крипление, Crip A Crip. Три созвучных имени, за которыми скрываются разные периоды творческой жизни одного и того же человека, три ступени, которые постепенно вели к тому, что мы видим сейчас – сольное творчество, хип – хоп объединение DEF JOINT, клип и горячие обсуждения на форумах…
Начиналось же эта история так же, как и у большинства - затертые кассеты с рэпом, первые попытки складывать зарифмованные слова в куплеты, первые выступления на школьных дискотеках. Любители олдскула до сих пор помнят название « Переходный возраст», группы, в которой читали Грязный, Струч и Cripple.
Лаборатория Звука, студия, чуть ли не единственная в Питере на тот момент, выступления в клубах Малибу, Голливудские Ночи, Сайгон, записи на кассетные носители – вихрь завертелся с неимоверной скоростью.
Важный момент – общение с итальянскими рэпперами, приехавшими в Санкт –Петербург по обмену. Cripple очарован. Впоследствии, вместе с воспоминаниями о новых друзьях из солнечной страны, с ребятами останется слово ubriaco, что с итальянского означает «пьяный».
Именно оно позже и трансформируется в известное Umbriaco и станет именем команды, за которым изначально стояли четыре человека: Крипление, Альф ( ныне известный как Маста Бас), Грязный ( он же Ассаи) и Струч.
Начинается новая глава.
К 2002 году состав «урезается» до двух человек, группу покидают Альф, затем Грязный. Год спустя, на Rap Recordz выходит альбом « Дай мне повод», с материалом, записанным в период с 1999 по 20001. « С тех пор многое изменилось…» - пишут ребята своим поклонникам в кассетном буклете. Первый альбом не похож на все последующее творчество всех участников Umbriaco, и именно этим он и интересен. Брутальные текста, абсолютно андеграундное звучание, юношеский протест, красной нитью проходящий через все треки.
Новая веха в истории Umbriaco началась благодаря тусовке Китчен Рекордз, в которую входили Смоки Мо, Krec, Невский Бит и многие другие. Век этого объединения был несправедливо короток, но за время его существования на свет были изданы « Кара –Тэ» и « Нет волшебства», и что греха таить – без участия Umbriaco полной картины не получилось бы. « Тачки», легендарный куплет в «Tiempo y Silencio», лиричный « Старый Район» - теперь имена Крипление и Струч знали не понаслышке. Интернет форумы сошли с ума, начались выступления по городам вместе со Смоки Мо – cлава Umbriaco вышла за пределы Питера и интерес к этой группе стал невероятно высок.
Именно на этой волне создается второй альбом группы – « Эврика», где на фитах отметилось очень много талантливых исполнителей - Севзквад, Бойлер, Маэстро Эйсид, Другие Эмоции… Именно тогда читка Крипла становится ломано – непонятной, еще более невероятно зарифмованной.
К сожалению, ничто не вечно, и сейчас Umbriaco живет только в сердцах слушателей и в записанных за всю историю существования треках.
Крипление и Струч, решили разойтись по разным сторонам, дав возможность друг другу реализовать все свои планы относительно творчества. Крипл остался верным андеграундному звучанию, Струча же привлекли более легкие ритмы и женский вокал.
Теперь его зовут Crip A Crip. У него семейный бизнес – магазин хип хоп одежды TRU SHOP. За плечами годы долгой и упорной работы,в настоящем - тысячи поклонников и желание творить, тот самый DEF JOINT, который еще наделает шуму. Что будет в будущем – покажет время. И совсем неважно, как он назовет себя в следующий раз, важно – что Глеб никогда не изменит питерской волне и своим слушателям, оставаясь одним из самых востребованных и неоднозначных мс России.

Категория: Биографии | Просмотров: 985 | Дата: 18.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0

МАСТЕР ШЕFF. Влада Валова многие называют отцом отечественного рэпа, наверное потому, что с 1989 года он создавал русский стиль. Сначала сердца русского народа покорила группа Bad Balance: 1 альбом - "Выше Закона", 2 альбом - "Налетчики Bad B.", 3 альбом - "Bad B. ПРО...", 4 альбом - "Город Джунглей", 5 альбом - "Каменный Лес". Все эти альбомы стали культовыми для хип-хоп нации и создали новый пласт молодежной культуры в стране. Русский рэп приобрел свое лицо вместе с лирикой Влада Валова и правдивой историей всего Bad B. В 2000 году на свет вышел сольный альбом Влада - "Имя ШЕFF", который показал, что рэп лирика в сочетании с красивой музыкой стала достоянием всей страны. После этого сольного альбома, русский рэп стали слушать не только подростки, но и их родители. Рынок потребления рэп музыки очень сильно расширился, но вместе с тем появилось много некачественного продукта, который начал загрязнять еще неокрепший рынок. Влад Валов всегда выпускал только качественные проекты: Bad Balance, ШЕFF, ДеЦл, Легальный Бизне$$, Bad B. Альянс и т. д. Серьезные проекты требуют много времени работы над ними. Новый сольный альбом Влад Валов записывал в Америке и России на протяжении трех лет. За это время на отечественном хип-хоп рынке произошли изменения, в первую очередь связанные с тем, что создаваемую Владом Валовым и Александром Толмацким монополию в рэп индустрии, сам Влад остановил, понимая, что русский рэп в этом случае зайдет в тупик. Влад Валов провозгласил новую эру развития отечественного хип-хоп рынка, эру конкурентной борьбы между рэп лэйблами. Таким образом в начале 2002 года Влад Валов создал новый независимый рэп лэйбл - 100 %, который стал выпускать только самые качественные проекты. 100 % - это марка качественной рэп продукции в России. Если вы захотите купить лицензионные компакт диски Ту Пак Шакура (самый продаваемый рэп артист в мире), вы увидете на обложке наклейку с надписью, лэйбл 100 % рекомендует. Это последние достижения Влада Валова. Многие американские коллеги окрестили Влада мастером за оригинальный стиль читки рэпа. Именно поэтому ШЕFF стал Мастером ШЕFFом, именно поэтому свой альбом назвал - "Мастер слога ломанного". В этом альбоме Мастер ШЕFF собрал представителей различных жанров - все они хорошие знакомые или друзья Влада. Это основной закон в записи совместных песен в новом альбоме. Во втором альбоме приняли участие: Сергей Мазаев (Моральный Кодекс), Владимир Маркин, Сергей Воронов (KrossRouds), Михаил Шуфутинский, DJ Groove, Legalize (Легальный Бизне$$), Jimmy (N.Y.), Sputnic (London), Купер (Bad B.), Al Solo (Белые Братья, Bad B.). Музыку делали лучшие музыкальные продюсеры: LA, Mr. Bruce, DJ Groove, Тенгиз, Гуру, DJ-108, Хасан. С выходом второго сольного альбома Мастера ШЕFFа - "Мастер слога ломанного", начинается новая волна повального интереса к русскоязычному качественному рэпу!!!
Категория: Биографии | Просмотров: 1224 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Он изящно выстраивает ажурные конструкции собственного мира, наполненного иррациональными событиями и потусторонними героями. Микс "Матрицы" и "Алисы в Зазеркалье" – это его дебютный альбом "Кара-Тэ", изданный весной 2004-го

 

Смоки Мо - Новое лицо русского рэпа

Как и положено настоящей загадке, Смоки Мо возник словно из ниоткуда. Материализовался из разговоров и туманных намеков. Соткался в простуженном воздухе Петербурга, чья атмосфера издавна располагает к творческим вакханалиям и одобряет самые сумасшедшие эксперименты. Пожалуй, первая эмоция, которую он рождает – удивление. Под заурядной внешностью Смоки Мо скрыта лаборатория алхимика, трансформирующая свинец обыденных событий в золото мыслей и образов. Он изящно выстраивает ажурные конструкции собственного мира, наполненного иррациональными событиями и потусторонними героями. Микс "Матрицы" и "Алисы в Зазеркалье" – это его дебютный альбом "Кара-Тэ", изданный весной 2004-го.

Но забегая вперед, мы рискуем пропустить самое интересное. А значит – назад в прошлое. Ведь началось все с Династии Ди. На стыке веков питерский рэп переживал непростые мутации. Старые команды, задумчиво оглядывая складывающуюся экономическую формацию, прятали микрофоны в чулан. Взамен на поверхность выбиралась новая генерация, в общей массе состоящая из людей случайных. Но в любой культуре есть люди, до фанатизма преданные своему делу. То ли они действительно видели  рэпе призвание. То ли просто "стали упрямыми, вместо того чтоб быть упорными".

Из осколков распавшихся когда-то групп выложилась занятная мозаика: формация под названием Династия Ди. Смоки Мо и Поли Валерио были ее участниками. Второй всегда был более сосредоточен на вопросах менеджмента и промоушна, на этом поле впоследствии и преуспел. Смоки был в большей степени творцом и даже где-то романтиком. Когда Династия стала превращаться в нечто аморфное, а Поли делал бизнес, он писал альбом. Кстати – на счету группы Гран-при Rap Music 2001. Впрочем, та победа не принесла особых дивидендов. Да и творчество Династии Ди имеет мало схожего с сегодняшним Смоки Мо.

Перерождение произошло в стенах питерской Кухни. Kitchen Records, она же Кухня Запись – можно называть это андеграунд-лейблом, а можно просто тусовкой по интересам. Впрочем, главный интерес там всегда был один – хип-хоп. Составляли ее участники команд Krec, Umbriaco и Невский Бит. Именно там Смоки Мо и появился на свет как активный участник отечественной рэп-игры.

С группой Krec, ядром Кухни, его познакомил Влади из Касты. Смоки признается, что именно Fuze и Марат вдохнули в него силы, убедили заняться записью сольника, помогли со студией. Все началось с записи старых текстов, а затем… Смоки так вспоминает эти времена: "Я чем-то вдохновился и стал писать новые тексты, другого содержания и посыла. И читка изменилась резко".

Смоки Мо вблизи – ну ничегошеньки звездного! Простой питерский парень из Купчино, типового северного гетто, в границах которого нечего ловить всяким заезжим 50 Cent-ам. Здесь-то водятся по-настоящему тертые ребята. В таком, с коротко остриженной головой, скорее признаешь одного из суппортеров местного "Зенита" – хотя на самом деле к футболу Смоки равнодушен. И в последнюю очередь придет мысль, что перед вами человек, ответственный за придание лицу отечественного хип-хопа совершенно новых черт.

Сейчас уже непросто восстановить, что стало катализатором этой регенерации, но факт остается фактом – в недрах Кухни родился изобретательный новатор, изощренный техник и прихотливый сочинитель. Информация о нем быстро распространилась среди поклонников андеграунда. Пара треков на разного калибра сборниках и появившийся в интернете ознакомительный материал вызвали неумолкающие пересуды среди активистов рэп-рунета. Разрастаясь по принципу снежного кома и приобретая угрожающие размеры, известность Смоки Мо выводила его на уровень отечественного хип-хоп мэйнстрима.

В начале 2004-го вместе с теми же Krec он приезжает в Москву и заключает соглашение об издании альбомов с лейблом Respect Production, ранее выпускавшим Касту и ЮГ. Дебютный альбом не заставил себя долго ждать. "Кара-Тэ" появился на свет весной 2004-го и не оставил равнодушных.

Альбом стал одним из самых ярких дебютов в истории отечественного рэпа и зачислил Смоки Мо в когорту наиболее популярных на сегодня рэп-исполнителей страны. Его яркая образная лирика нашла немало поклонников, и наверное не меньше подражателей, которые, впрочем, так и не сумели переплюнуть оригинал.

Дискография

Кара-Тэ / Respect Production / 2004

 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 997 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1

Сэт - ex. участник рэп группы Mary Jane, с 2001 года занялся сольным творчеством, и по истечению 3-х лет представил на суд слушателей свой дебютный сольный альбом - «Арена». Трек лист альбома состоит из 22 треков, большая часть которых написана при участии именитых российских рэп групп, таких как: Ю.Г. (Москва), Злой Дух (Казань), Krec (Санкт-Петербург), MaryJane (Краснодар), Триада (Краснодар), а так же Vanich (Петрозаводск), Эйсик (Краснодар), Змей (Ростов-на-Дону), Влади\Каста (Ростов-на-Дону) и других. Презентация альбома Сэт - «Арена» является на сегодняшний день одним из самым грандиозных рэп концертов за всю историю проведения подобных мероприятий в России. Именно поэтому поклонники рэп музыки из Ростова-на-Дону, Аксая, Сочи, Анапы, Новороссийска, Геленджика, Майкопа, Невиномыска и многих других городов Юга, приехали в Краснодар 10 апреля, чтобы стать участниками этого события. В программе презентации принимали участие самые популярные рэп группы страны: Ю.Г. (Москва), Злой Дух (Казань), Krec (СПб), Триада (Краснодар), MaryJane (Краснодар), а так же Смоки Мо (СПб), Эйсик, Скато, и многие другие… Сэт - «Арена», стал одним из самых ожидаемых релизов русского рэпа в 2004 г.
Категория: Биографии | Просмотров: 935 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Ртуть Дата создания: июнь 1998 г. Исходный состав: Александр "Сандер" Пантюхин(экс "Джамп"), Вячеслав Мико(экс "Синхронное движение"), через месяц к ним присоединился Андрей "ТРКН Бледный". Вернувшись из очередной командировки по зарабатыванию денег, Александр встречает Мико и они начинают воплощать в домашней студии у Сандера свои идеи, пытаясь смешать накопленный музыкальный опыт с электронными возможностями компьютера. В ноябре закончили нулевую запись альбома с рабочим названием "В ожидании зеленого человека или Амитриптилин" из 13 песен. Естественно первый блин он всегда... , но ощущение радости от исполненного толкнуло к дальнейшему развитию проэкта.. Возникло желание организовать живой состав, и, благодаря Дмитрию Иванову (группа "Грин") музыканты в ноябре 1998 попадают на базу Игоря Фауста (группы "Ранглер", "Лас Вегас"), одного из самых уважаемых омских музыкантов. Проходит месяц, но состав так и не образовался. К этому времени возникают творческие разногласия с Мико, и Александр остается один, но в декабре, на базе у Фауста знакомится с клавишником Евгением "Марчела" Марченко. Вдвоем они записывают римэйк нулевого альбома. В марте 1999 к ним опять присоединяется Андрей ТРКН Бледный. К 26 мая 1999 года альбом был закончен уже на 85 процентов. Однако 26 числа в комьютере, на котором шла запись альбома, взрывается вирус "CIH" (он же "Чернобыль") и уничтожает все содержимое жесткого диска (и разумеется все записи). Причем Ртуть уже была зая влена на дебютное выступление и, только благодаря трем суткам работы Сандера, смогла выступить на презентации группы "Бетмен", с одной песней "Вино и гашишь". После недельной депрессии альбом начинают переписывать заново. На день молодежи (25 июня 1999), "РТУТЬ" выступает на главной площади города совместно с программой Метро и командами Frantic Frogz и Los Bastardos. Эти три группы (FF, LB и РТУТЬ) организуют западно-сибирский дом хип-хопа - "Засада". "Ртуть" становится хедлайнером омского хапа. Под эгидой ЗаСаДы група выступает еще на нескольких концертах. Наконец в октябре 1999 года заканчивается запись альбома. Таким образом на запись римэйка ушел целый год. 5 ноября 1999г. в клубе "Твинс" состоялась презентация альбома "Первая". В новой версии, от первого релиза, остались только "куски слов" и маленькая капля идей (и еще... тоже 13 песен). В считанные дни, без официальных выпусков , альбом разошелся по поклонникам окончательно закрепив 1 место среди омских рэп-групп, хотя звучание альбома, скорее ближе к альтернативе. Но, видимо жесткий речитатив асоциировался у слушателей только с рэпом, сами же участники коллектива прозвали свой стиль ГАНЖСТА ТРЁП. После, 2 месяца перерыва, во время которых Сандер ездил в Новосибирск, в попытке наладить связь с Н-скими группами, правда безрезультатно, но альбом благодаря поездке стал известен в Академгородке. Кроме того, было посеяно зерно стеномарательства(граффити). С начала 2000г. Сандер приступает к записи второго альбома (в одиночку по причине болезни Андрея) и попутно выступает на всяких вечеринках в клубах города. Записав 5 композиций и 2 минусовки Сандер, летом 2000г. отправляется в Москву и знакомится со многими московскими рэперами, а с MASTAH CHE даже записывает римэйк одной из своих композиций. Выступает на фестивалях "Рэп против наркотиков", "Микро 2000", "Уличный хип-хоп в альтернативу телевизионному" на Горбушке. Поняв, что к чему, возвращается в Омск, и вместе с Андреем 3 сентября выступает на празднике "Сибнефти" у СКК "Иртыш" в г.Омске. Все омские группы выступали, как разогревающие, пока собиралась 40-тысячная толпа на концерт Дельфина, "Легального Бизнеса" и Децла, "РТУТЬ" вышла выступать в основном блоке, сразу после Дельфина и, тут уже вроде как, сам Дельфин был у них на разореве! Как бы там ни было, но то, что "РТУТЬ" очень сильная омская группа, по качеству работы не уступающая столичным звездам было понятно всем. В сентябре-октябре Сандер и DJ Goseff(выступивший в роли второго МС) дописывают альбом "Синяя"(Андрей опять отсутствовал по болезни) и презентуют его 24 ноября 2000 г. Куча телекамер, хороший звук от студии Las Vegas, который, правда, Сандер арендовал за свои деньги, гости и друзья группы "3db" и "Отрицательное влияние", брейк танцы от "Street beat" и супер сет от DJ Goseff(Лени Гусева) все и всё было просто великолепно. DJ Джозеф удивил всех тем, что он не только мастер винила работающий в группе, но и второй МС. Дебют оказался весьма удачным, интересно было, что будет дальше. Кроме того, зрителям был представлен новый проект, который продюссирует Сандер "КрисТи & РтутЬ". В роли КрисТи - Кристина Калашникова, которая до этого успела засветиться как "самая злобная зрительница г.Омска". На данный момент она, пожалуй, лучшая из девушек МС в Омске. Жаль вот только, что Андрей Т.Р.К.Н. Бледный выпал надолго из творческого процесса. Альбом "Синяя" включил в себя 15 треков, среди которых и рэп и трип-хоп, и эксперименты между альтернативой и рэпом. Но практически сразу после щаписи альбома DJ Goseff вернулся к своим ди-джейским делам и Сандер опять работал один. После ряда выступлений Сандер устраивает и проводит вместе с Андреем большой омский фестиваль ЗаСаДы, на котором выступают 13 рэп коллективов и, 12 февраля 2001 г., оставляет город Омск. Андрей остаётся в Омске продолжать начатое дело.
Категория: Биографии | Просмотров: 913 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Рабы Лампы записали всего лишь один альбом. Но этого альбома хватило, чтобы группа навсегда вошла в историю русского хип-хопа! После трагической смерти Грюндига, показалось, что эта страница хип-хоп истории закрыта навсегда. НО... недавно стало известно, что Джип, второй участник дуэта, приступил к записи второго альбома "Рабов".
Что ЭТО? Некая спекуляция на имени или "Рабы Лампы" живее всех живых? Джип, оставшийся "оригинальный" Раб Лампы и представитель D.O.B. Community, куда входит группа, сам признаётся, что "писать, как Лёлик, никто не сможет". Но концепция не изменится, "в текстах будет всё тот же бунтарский дух, да и для нового альбома будет записано несколько композиций на слова Грюндика. Хотя музыка будет несколько другой, изменится стиль". Новые "Рабы" по структуре останутся дуэтом. Помогать Джипу будет человек по имени Миша, совершенно не известный рэп-тусовке, который собственно и будет отвечать за музыку. "Миша делает интересную музыку, она достаточно сильно отличается от прежних вещей "Рабов", и мы решили попробовать себя в несколько ином ракурсе". На первых порах его участие в записи ограничится бэк-вокалом. Ну, что ж, будем ждать нового творения обновлённых Рабов, тем более, что Грюндиг незадолго до своей смерти изъявил желание приступить к записи нового альбома. Светлая ему память. Алексей Перминов, более известный как Грюндиг, скончался 12-го июня 2000 года в возрасте двадцати пяти лет. В таком возрасте умирают обычно только поэты. Конечно, не все умершие так рано могут называться поэтами, но самые гениальные поэты почему-то долго не живут. И смерть их всегда трагична. Алексей Перминов не просто был поэтом. Во многом его фигура в нашей культуре просто уникальна. Дело в том, что он был музыкантом. Но не одним из многочисленных поэтов-рок-н-рольщиков, признание которых уже давно произошло, а рэппером, то есть представителем практически маргинальной в контексте нашей "высокой культурной жизни" музыки. Грюндиг был человеком, доказавшим, что музыка, которую он представлял, не просто музыка для подростков, не просто музыка бедных негров с толстенными золотыми цепями, а такая же, как и любая другая, где могут быть шедевры, а могут быть и серость и бездарность. Также как когда-то джаз считался хулиганской музыкой черных (вспомните "Степного волка" Германа Гессе, где главный герой долгое время колеблется, с одной стороны он чувствует эту музыку, но с другой стороны не может признать ее равной классической академической). Только вот где теперь играют джаз? В консерватории. В американском хип-хопе в конце 80-х - начале 90-х прогремела революция интеллектуального рэпа, в том числе и джаз-рэпа. Ее творцами были Gang Star, A Tribe Called Quest, Arrested Development… Это заставило "высоких" критиков обратить внимание на новую музыку, посмотреть на нее уже без всякого предубеждения. Хотелось бы надеяться, что фигура Грюндига сыграет такую же роль, пусть посмертно. И эта книга может стать шагом к этому, пусть малым (потому что тираж составляет всего 700 экземпляров), но уверенным. Книга открывается эпиграфом самого Грюндига: Громкая грязь. Скверна в развес. Мой декаданс - "Красный крест" Далее следует предисловие S.-Y. (не имеет смысла расшифровывать эти инициалы, так как людям, которым было знакомо имя Грюндига до этого момента, безусловно, было знакомо и это, а другим расшифровка ничего не скажет), содержащее некоторую информацию о литературных вкусах Грюндига. Тут и Ален Гинзберг, и Ален Роб-Грийе, и Лотреамон, и Франц Кафка… Сами стихи скомпонованы в три сборника: "Последняя осень эпохи", "Сердце в заплатках" и "Мистика слога". Звучит достаточно пафосно, но что вы хотели от постромантика? Название первого сборника отсылает не только к одноименному стихотворению:
Последнюю осень эпохи
Бредово, бедламно, в забвеньи
Встречает мое поколенье
Под неба предсмертные вздохи.
Вот яблоки падают наземь…
Нет на улице больше прежних,
Соратников еще меньше,
Как будто закляты все разом.

Но и к последней песне, в записи которой он принял участие. Называлась она "Последняя ода", в книге содержится полный ее текст:
Страх человеческий вечный и честный
Частный страх в гранях свободы
Роды природы не радуют глаз и сознанье
Нет наказанья страшней ожиданья
Хуже забвенья и раны смертельной
Гной неизвестности душу залил паранойей
Выпасть из строя? Из списка конвенций?
Деменция от эволюции - побочное действие
Поллюции слабоумия у процента населения
Недоброе явление в обществе вечном
Эра Водолея с кармой калечной…

Есть и полный текст стихотворения "Трасса", отрывок из которого послужил эпиграфом к единственному альбому "Рабов Лампы" - группы, состоящей из двух человек: Джипа и Грюндига:

Трасса жизни знаменем впереди лежит
Не один герой был на ней убит
Мчишься по дороге - не вздумай тормозить
Сзади тоже едут - могут раздавить

Много здесь и стихотворений об известных личностях: Есенин, Хармс, Верлен, Ницше, Маларме. Вот стихотворение о Берроузе:
А Берроуз совсем без бороды!
А я думал - молодой и с бородой
А на роже морщины видны!
А я думал - красив и живой
А Берроуза любят лгуны!
А я думал, он гвоздь им в глаза
Его именем строят мосты
А я думал, за ним гиблый прах

Книга напечатана на отличной желтой бумаге, имитирующей архаичный декадентский романтизм, даже имеется шнурок-закладка. Особо радуют "рисунки на полях" самого Грюндига. Заключается книга стихотворениями-посвящениями Грюндигу, написанными его близкими друзьями.
Дело революции не умирает вместе с ее творцами. Другое дело, что оно часто изменяется после их смерти. Что будет с наследием Грюндига дальше? Что будет с музыкой, которую он любил всей душой? Есть у Грюндига такая песня "Песенка короткая как жизнь":
Песенка короткая как жизнь сама,
Пропорхнет она как мотылек-однодневка.
Лишь переменка в твоей будничной жизни.
Ты сам не заметишь этого момента.

Будем надеяться, что эта жизнь не была всего лишь переменкой в нашей будничной жизни, хоть и пропорхнула она как мотылек-однодневка.

Категория: Биографии | Просмотров: 916 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Вход учасника
Логин:
Пароль:
Поиск
Новые минуса

НеБезДари - Родинка (2009)


Wildchild - Secondary Protocol Instrumentals (2003)


Sabac - Sabacolypse (2005)


S.E.V.A - S.E.V.A


Rob The Viking - Beats To Pillage And Conquer By (2003)
Наш рейтинг
Рейтинг рэп сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
\
Скачать бесплатно видеоклипы, фото, минуса, тексты, переводы, биографии | Rap-zt.at.ua - (:ZT:) Рэп Портал © 2017 | Без регистрации, по прямым ссылкам, смотреть онлайн
Карта сайта
Хостинг от uCoz