Главная | Контакты | Мы вКонтакте | Авторское право | Приветствую Вас Гость |
Категории
- Рэп из СНГ -
- World Rap -
Новые фото и обои

НеБезДари - Фотосессия 2009


Песочные Люди - 2009


Песочные Люди - 2008


Псих 2008


Гидропонка
Опрос
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Всего ответов: 376
Партнеры
.
Главная » Биографии
« 1 2 3 4 5 6 »
ПАУК начал свою музыкальную деятельность летом 1999-го года в городе Баку. Толчком этому начинанию послужил его очередной несостоявшийся роман. Так и была написана первая композиция "Не жалей". Спустя несколько месяцев ПАУК, совершенно случайно, познакомился с парнем, который тоже увлекался рэп-музыкой и они решили организовать группу. ПАУК придумал название "Двойная Угроза" и началась работа. Первая же записанная композиция "Если очень хочешь", написанная ПАУК'ом, обернулась хитом и принесла дуэту популярность и признание. Во всех радио хит-парадах трек занимал лидирующие позиции. Воодушевлённая успехом, группа "Д.У." (ПАУК и Хосе) принялась писать вторую композицию. ПАУК написал текст, придумал мелодию, была даже сделана демо-версия трека, как вдруг он узнаёт, что родители решили переезжать в Москву. Работа остановилась… Такие темы как: "Жизнь на Азнефте не меняется", "Нас невозможно изменить", "Город" - остались неизданными. По приезду в Москву, ПАУК собирает людей и создаёт новое движение – Клан "СВЕТ и ТЬМА". Произошло это в начале 2001-го года. Спустя несколько месяцев, ПАУК завершает свой первый демо-альбом "СТИЛЬ Х-Х УБИЙЦЫ", который появляется в сети интернета и знакомит многих с его творчеством. Летом 2001-го года ПАУК знакомится с парнем по имени Ман, который в последствии становится автором всей музыки к его новому альбому. В конце того же года ПАУК дебютирует в ряде рэп-сборников и обретает более широкую известность, а также получает признание большого количества слушателей по всему миру. В сентябре 2002-го года ПАУК организовал свою группировку "Восточный Блок", которая является одним из подразделений клана "СВЕТ и ТЬМА". В это объединение вошли люди, работающие непосредственно над проектами ПАУК'а. Летом 2003-го года ПАУК завершает свой новый, второй по счёту сольный альбом, который решает назвать по треку, принёсшему ему наибольшую известность, а именно - "ВЕРЬ В МЕНЯ!". В сентябре того же года альбом ПАУК'а "ВЕРЬ В МЕНЯ!" выходит в свет и появляется на прилавках музыкальных магазинов по всей России. В октябре 2003-го года, месяц спустя релиза, ПАУК проводит презентацию своего нового альбома в московском клубе "DOWNTOWN". В данный момент началась работа над третьим альбомом ПАУК'а.
Категория: Биографии | Просмотров: 1043 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Группа существует с ноября 1998 года. Начальный состав включал 12 человек. Сейчас МНОГОТОЧИЕ… - это всего лишь один из проектов DOTS Family (Семья МНОГОТОЧИЕ…), куда входит еще несколько проектов: MC L.E. (рэп на английском); Руставели (альтернативный психолирик рэп); ИНКОГНИТОSS (hardcore рэп); ОКНА ( этническая альтернатива ); L.BeeATCH (женский вокал) и т.д…. Кто же эти люди, о которых большинству до сих пор мало что известно? Вот то, что удалось узнать: Руставели - человек, отвечающий в группе за СЛОВО, уличный поэт нашего времени, носитель уличных иллюзий… идейный руководитель коллектива, автор большинства текстов группы. В ближайшее время выходит книга его стихов под названием "В моих глазах", а к концу года ожидается его сольный альбом, продюсером которого будет Кузьмитчъ… Кузьмитчъ - человек, чувствующий рэп как музыку; большинство композиций с первого альбома группы, который скоро увидит свет, были спродюсированы именно им. Кроме того обладает исключительными вокальными способностями, наряду с высокой техникой стчитки. Тюха - первоклассный музыкант, саунд-продюсер и дизайнер. Большинство живых гитарных партий на альбоме (в частности "В жизни так бывает" и "Когда-нибудь") сыграны им. Дизайнер обложки альбома "…" и книги стихов - Руставели. В ближайшее время свет увидит новый гитарный проект Тюхыча под названием "Окна"… Кинг-Конг - "правая рука" Руставели, брат по жизни, большинство фишек и приколов с альбома придуманы ими в соавторстве. Чтец, граффитчик, в лирике коллектива отражает агрессию против существующего уродства. МС L.E. - оригинальный и неповторимый МС, выработавший свой неподдельный стиль считки на английском (!) языке. Вошел в состав коллектива в 2000 году, после победы в ДЖЭМе на МИКРО-2000,где МНОГОТОЧИЕ… взяли Гран-При. В ближайшее время ожидается его сольный альбом, продюсером которого выступит все тот же Кузьмитчъ… L.BeeATCH - единственная девушка в коллективе; несмотря на свой небольшой возраст она, по мнению коллектива, одна из лучших девушек - МС на нашей сцене. Вошла в состав МНОГОТОЧИЕ… в начале 2000 года, выиграв Freestyle в одном из московских клубов. Dj Hassan - dj группы, саунд-продюсер первых композиций коллектива. В данное время занимается сольным проектом… ТимБот - администратор коллектива, человек, который решает все вопросы, которые возникают внутри и вне коллектива, друг детства Руставели… Уже вышел первый Альбом Гр. МНОГОТОЧИЕ… " Жизнь и Свобода" Ждем книгу уличной лирики (БЕЗ ЦЕНЗУРЫ!) Музыка :: рэп по-русски :: многоточие [incognito] С чего начинался рэп у группы многоточие? В 93 году после прослушивания левой кассеты с записью WHITE HOT ICE, потом был ДУБОВЫЙ ГАЙ ещё … Потом Руставели стал катать текста и писать стихи и так как слушали не только рэп а ещё и блатную музыку, группу doors поэтому к появлению группы МНОГОТОЧИЕ репертуар составлял не только рэп но и альтернативные вещи с обилием тяжёлых гитар. Сама группа образовалась 15 ноября 1998 года в этот день была первая запись на студии, что явилось днём рождения группы. Состав же группы собрался за полгода до этого. Рэп или не рэп? вот в чем вопрос. [rap - rhythmic american poesy] Вопрос не понятен … Какие команды являлись вдохновителями? WHITE HOT ICE , 2PAC, Cypress Hill, DOORS, Александр Новиков, ЛЕНИНГРАД, Лиголайz и т.д… Почему все в черном? С образования группы все придерживались строго стиля одежды - чёрный цвет больше распологает к обстановке более полного восприятия текстов песен - люди не отвлекаются на разноцветье, слушают посыл который идёт от нас и наших песен Чёрный как и белый - цвета вечные. Но кстати в нашей одежде присудствует красный цвет это наши красные носы после перепоя. Взгляды на жизнь? Ну и вопросики у вас.. жизнь дерьмо но в принципе иногда натыкаешься на варенье , но его мало… Отношение ко всем остальным музыкальным направлениям [форматным - фанк, соул и т.п.]? Терпимое отношение, в каждом стиле есть свои шедевры и любая музыка хороша если она реально сделана с душой не зависимо от стиля. Отношение к попсе? Если кто-то её слушает - пусть слушает. Ориентация? Нормальная блин, не перевариваем пидеров из-за чего было много стычек в клубах с применением "горячего" и холодного оружия Когда вокруг много красивых девушек быть петухом должно быть уголовно наказуемо! Многоточие + bad b альянс = мир, любовь, дружба, ненависть, смерть? Многоточие + би би альянс равно ничего не получится, потому что … Послушайте песню с нашего альбома TO FACE MC'S - мы уже устали отвечать на эти вопросы. Bad b и так знает наше к ним отношение, а вы можете песню послушать и не провоцируйте нас… Но от себя хочется недвусмысленно добавить, что курить плохой табак вредно!!! В чем заключается оригинальность, как понятие? Самобытность индивидуальность и честный опыт. Когда следующий альбом? Через год, подождите только этот то вышел!!! Сколько клипов у команды? Двадцать, но все неформатные и поэтому смотрим их дома… Сейчас снимаем 21-ый из всех тех - скомпелируем самые форматные места! Какая цель у многоточия? Победить. Победить самих себя. Совершенствоваться и не останавливаться на достигнутом! Стиль жизни каждого? Ну и вопросы у вас … Я не знаю как ответить. Что будет то будет … Живём по понятиям, а по каким поймёте по нашим песням … Почему небо синее, а крокодилы тем не менее зеленые? Потому что траву курят, а от героина умирают. Наркота, горькая, цигарки? … думаем, проверяем, потом ответим … Предпочитаемая автомобильная марка? Ва3 2108 - ловушка для девок!!! Любимое время провождение? У WHITE HOT ICE дома в шумной компании c морем пива, океаном девок и ручьями дури. Кто, где, как и чему научен? Если б вас такое спросили - вы бы потерялись надолго … Хочешь знать кем я научен? Школой, бедностью, счастливой и несчастливой любовью наркотиками и смертью! Понял и больше не задавай мне таких вопросов! Самые яркие выступления? Для нас все выступления яркие, самые запомнившееся … когда мы выступали с White Hot Ice недавно, когда он присутствующим личностям в зале свою жопу показал! Больше всего запомнившиеся казусные моменты? Это наверху Какие украинские команды мы знаем? Украинские … ВИА ГРА! Этим кискам мы бы дали под хвост …. Эээээээх …. С кем дружим и кому нос сломать охота? Дружим с White Hot Ice - это наш самый близкий друг! Мы с ним с одного района. Представляем так называемый кузьминский стиль. Вместе отдыхаем, вместе работаем … А так ещё хочется отметить друзей - омскую группу РТУТЬ, МИТОНО SQUAD это такой район Москвы - Митино и альтернативную группу ОКНА. Нос ломать будем …? Их так много, что и не перечислить … узнавайте их по свежесломанным носам! Самый большой попандос? [влеталово на деньги] Хрен его знает Жизнь … самый большой попадос на деньги и всё остальное, даже смерть обходится дешевле. Как часто встречаетесь/пересекаетесь с московскими скинами? Не пересекаемся так как на нашем районе их у нас нет и небыло по определению … Район со сложившимися устоями, законами и понятиями, но однажды выходя из одного московского клуба, когда все рэппера (если их так можно назвать), как стадо овец стояло у выхода, а скины стояли за ближайшим домом и ждали их, мы, с нами было два крупногабаритных пацана, недавно откинувшихся с мест нестоль отдалённых, прямиком пошли туда, после чего всё малолетнее стадо бандерлогов ретировалось по домам. А стадо псевдо рэпперов смогло спокойно дойти до дома, окончательно упав в наших глазах. За своих не принимают? [шутка] 8) Кто скины? Смотри предыдущий ответ. Ваше мнение по поводу идеологии white power? [скинхедов] Идиология белого превосходства, как и любого чьего то превосходства, обричина на неминуемый провал тем более, когда главным методом борьбы становится беспредел, а беспредел это закон пидорастов.
Категория: Биографии | Просмотров: 1070 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Фанк соул браза Белый певец с черным сердцем, танцор брейка и один из основателей легендарной хип-хоп команды Bad Balance Михей "Джуманджи" покорил эфир магическим звучанием своих рагга-соул-хитов. Жарким июньским вечером у бассейна "Чайка" не протолкнуться. Уже около шести, но жара не спадает. Раскаленный воздух сгоняет сюда праздных, любящих радости жизни москвичей. Густо загорелые молодые люди с мобильными телефонами на ремешке выбегают из здания за стаканом прохладительного. Бронзовые девушки в белом скрываются за стеклянными дверями, чтобы появиться через полчаса в головокружительных дизайнерских бикини. Тяжелые перезрелые груди дородных дам распирают тонкий лен модных белых топов. Белый - цвет сезона. Здесь, на этом празднике жизни, в летнем кафе у модного бассейна, я встречаюсь с Сергеем Крутиковым, который гораздо более известен под именем Михей. Михей, солист заслуженной рэп-формации Bad Balance, автор проекта "Михей и "Джуманджи" и нескольких хитов, сотрясающих радиоэфир: "Сука-Любовь", "Мама" и "Туда". Как раз сейчас радио сообщает, что жара в городе простоит еще как минимум неделю, и предлагает по этому поводу послушать "горячий хит" в исполнении "Джуманджи". Я в очередной раз думаю: такая вещь могла появиться откуда-нибудь с Ямайки, из соул-клубов Лондона или черных районов Нью-Йорка. В нашей распевной стране с ритмом всегда было туго. А Михей обращается с ритмом не по-белому. Он и поет, не как белый, и уж тем более - не как уроженец горласто-певучей Украины. Та музыка, которую делает Михей - танцевальная, энергичная и мелодичная смесь рагга и соула с легкой примесью фанка - сегодня это самый модный продукт на мировом рынке. Поэтому то, что его песни сразу стали популярными, неудивительно. Удивительно, как у него получается этот "черный" звук. Белые, как известно, не умеют играть в баскетбол и петь - так, в той манере, как это делают черные. Так, чтобы мяч пробивал кольцо, а в песне были пот, секс и слезы. Есть исключения, которые подтверждают правило. Например, Джей Кей, певец группы Jamiroquai - человек, с которым Михея стало принято сравнивать после того, как зимой этого года радиостанции атаковала композиция "Сука-любовь". Сравнение, при всей несопоставимости уровня известности, не лишенное смысла: оба они стали проводниками на широкий рынок современного соула. Правда, в отличие от пластичного Джея, Михей, идущий сейчас между цветных пластмассовых столов, кажется немного угловатым; с другой стороны, он, все-таки, еще и рэппер. Сейчас я буду выпытывать у него, как, родившись в белой неритмичной стране, можно делать такую черную по крови и по ритму музыку. Если, конечно, на такой вопрос вообще может быть ответ. АНЗОР КАНКУЛОВ: Многие у нас пытаются играть черную музыку, только получается как-то натужно, очень искусственно. МИХЕЙ: Я чувствую эту вот черную культуру. Я провел черную культуру через себя. Для меня она как родная. Как и ямайская культура. В такой музыке я чувствую себя свободно. Я абсолютно точно знаю, что могу перенести это направление на нашу почву. АК: Хорошо. А как же ты научился так петь? М: Ну, так и научился, наверное, постепенно, поездив по другим странам, посмотрев на людей, послушав их. Мне певица Тэона как-то сказала, что если не умеешь петь, то и не научишься. А если умеешь, значит, будешь петь. Может, природа мне как-то помогла. Ладно. Придется начинать с самого начала. Артист Михей ранее был известен как Сергей Крутиков, рос в городе Донецке и посещал музыкальную школу. "Учился я на аккордеоне играть", - cообщает Михей. "Сейчас сможешь какую-нибудь тальянку исполнить?" - из любопытства интересуюсь я. "Легко. Ну, пальцы уже не так бегают, но "Полюшко-поле" или "Крейсер Аврора" какой-нибудь смогу". Рано начал заниматься эстрадной деятельностью. "Где-то классе в четвертом я стал играть в ансамбле. Электромузыкальных инструментов, - рассказывает он, - на гитаре начал учиться, потом перешел на ударные и решил, что это мой инструмент". Здесь по правилам стоило бы сделать пометку в блокноте: "ага, его всегда тянуло к ритму", или: "вот откуда это несвойственное нашей музыке тонкое чувство ритма". Но если кто-нибудь помнит эти ВИА периода упадка и разрушения советской империи, вспомнит и то, что как раз по части ритма там все было, в общем, незамысловато. Михей любил "Динамик", "Аракс" и Юрия Антонова (последнее увлечение сказывается и сейчас - на альбоме "Джуманджи" есть римейк старого антоновского хита "Дорога к морю": "И я сажусь в машину, еду к морю за тобой..."). А потом, как говорит Михей, "пошло и поехало". "Дальше, 86-м году, я очень серьезно увлекся хип-хоп-культурой, брейкдансом". Тогда, в середине восьмидесятых, страна заразилась лихорадкой брейкданса, как до этого ей заразился весь остальной мир. Странные акробатические танцы под electric boogie и хип-хоп стали одним из тех поветрий, которые в считанные месяцы, моментально и незримо просачиваясь сквозь любые границы и таможни, охватывают молодежь без скидки на страну или национальность и воспринимаются как "свое", хоть это свое и появилось на противоположной стороне Земли. Еще в 69-м Джеймс Браун плясал нечто подобное под песню "Get on the Good Foot". К началу восьмидесятых в Южном Бронксе насчитывалось несколько crews, школ брейкданса. Лидером был легендарный Африка Бамбаата. Под его руководством и при содействии трендмейкера Малькольма Макларена, нашедшего (после панка) очарование в черной городской культуре урбанистической Америки, брейкданс завоевывал самые модные клубы Нью-Йорка. В восемьдесят третьем брейкданс взорвал мир. И очень скоро оказался у нас, в силу природной демократичности распространившись от московских мальчиков-мажоров до самых до окраин. Модная молодежь учила по видеокассетам все эти "роботы", "волны" и "вертушки" (терминология самодеятельная), выделывая пируэты на скользких паркетных полах отечественных дискотек. Это даже снимали в кино - вроде "Выше радуги" и "Курьера". "А в Донецк модное молодежное поветрие как добралось?" - интересуюсь я. М: Мы рано распознали все это. У нас учились студенты темнокожие из разных стран, они, естественно, увлекались всем этим, у них были видеокассеты. Мы смотрели фильмы - "Брейкданс-1", "Брейкданс-2", "Beat Street", все это увидели и поняли, что - круто. Это действительно круто. Это до сих пор круто. Вообще, конечно, очень много сыграла для моего творчества эта культура. Начиная с хореографии и заканчивая музыкой. Михей в разговоре очень часто употребляет выражение "до сих пор". Не потому, что мыслями он где-то там, в далекой поре зарождения хип-хопа и брейка. Просто, вероятно, за это время в его жизни очень много чего произошло, но он остался верен тому, с чего начинал. В душе он все еще танцор. М: Я играл в группе, плюс увлекался брейком. И меня, все-таки, брейкданс переманил, я очень серьезно стал заниматься танцами. Ездил по всесоюзным фестивалям, довольно-таки успешно, интересные были постановки, ну, в общем, были не из последних. Призовые места всегда занимали - Гран-при, первое, второе, ниже третьего не опускались. Это было приятно. Брейк оказался действительно массовым молодежным увлечением, и тогдашние проводники культуры - комитеты комсомола - быстро сориентировались в ситуации. Они и устраивали все эти фестивали, одним из первых и самых известных был фестиваль в Паланге (опять-таки по понятным причинам - Прибалтика тогда была окном в Европу и передовым культпостом страны). Хотя были и проблемы: "было, конечно, много скандалов по поводу этого танца, потому что он все-таки американский был, и к нему относились с опаской. Ну, как обычно, у нас в стране ко всему относятся с опаской. Особенно к людям, которые приезжали на фестиваль. Они приезжали со всего Союза, и они казались самыми модными людьми". Вот из этой команды, которая ездила тогда по этим самым фестивалям, и вырос костяк будущей группы Bad Balance. М: Все, кто в Bad Balance - это все люди из брейкданса, причем сильнейшие танцоры. И все в стране их знали. И знают до сих пор. Я думаю, что все, кто связан сейчас с хип-хопом, именно из "стариков", - это бывшие брейкеры. Изначально Bad Balance вообще был чисто танцевальным коллективом. В 89-м году Влад Валов, или "Шеф", уехал учиться в Питер и организовал там танцевальную группу. Через год, в девяностом, подтянулся и Михей - он поступал в "эту шикарнейшую", как он выражается, Профсоюзную школу культуры. (Михей, кстати, редчайший в поп-мире пример, когда образование соответствует графе "род занятий". В графе "образование" у него значится "менеджер искусств". Чем заниматься можно с такой профессией? "Да можно всем, - с усмешкой отвечает Михей. - Вот тем, чем мы занимались и занимаемся. Организации, финансовая сторона - вот мы это все изучали. Все это сейчас помогает".) Вместе с Михеем у Bad Balance появилась музыкальная составляющая. "Музыка всегда была, со мной, по крайней мере, - говорит Михей. - Мои коллеги, конечно, больше слушали музыку, они не умели играть, они не музыканты абсолютно, больше танцами занимались. Но постепенно мы начали писать такие рэп-речитативы - в этом же стиле, под который танцевали. Ну, естественно, я начал писать музыку. Играть на барабанах там, на всевозможных инструментах, на которых можно только было, и так записывали". Записывали они первый альбом "Баланса" под названием "Выше закона", половину на студии ДДТ, половину на студии Эдиты Пьехи ("Ну, так вот было. У кого были крутые студии, у тех мы и писались"). АК: А с рокерами питерскими общались? М: Да, общались, конечно. Переплетались, пересекались. Но, естественно, у нас была немножко отдельная тусовка. Вот гитарист, который сейчас играет у "Чижа и компании", он нам на первом альбоме записывал соло на гитаре. АК: Ты тогда не заболел питерским патриотизмом? М: Честно говоря, нет. Я и до сих пор не болею никаким патриотизмом. Я - гражданин мира. (Смеется.) Для себя так решил, и это нормально. Ну, я люблю наших людей. Не люблю нашу милицию. Почему-то. Да кто ее любит? АК: Похоже, у тебя с нашей милицией проблемы. М: Ой, как часто. Всегда. АК: А причины какие? М: Да разные. Ну, может быть, и есть какие-то нарушения режимов - то паспортных, то еще каких то... АК: Административные правонарушения. М: Административные, конечно, не серьезные, нет. АК: Регистрация, что ли? М: Да. (Смеясь.) Я шесть лет уже без нее живу. Шесть лет назад Михей вместе со всеми остальными участниками "Баланса" нарушил паспортный режим столицы, явившись в девяносто третьем в Москву писать на студии "Гала-рекордз" альбом "Налетчики Bad B". "Это уже был, так сказать, более серьезный альбом, и там работы серьезные появились, - говорит Михей. - Нам одновременно помогал Титомир - мы какие-то площадки забивали вместе с ним". То есть Bad Balance разогревал публику в поездках суперзвезды Титомира по стране. "Ну, мы не считали его "главным рэппером страны", как считали многие, - говорит Михей. - Естественно, мы были своенравные, ну, рэпперы все-таки. В законе уже были. И остались в этом законе". Рэп (может быть, как раз благодаря Титомиру) тогда быстро набирал силу. Гремел "Мальчишник", поставляя хип-хоп в массы. Bad Balance, оставаясь гораздо менее коммерческой силой, взамен набирал то, что называется культовой известностью. "А вы считали "Мальчишник" конкурентами?" - спрашиваю я. М: Да, в общем, нет. В любом случае, какая-то конкуренция существовала, но они тогда пошли по коммерческому пути, их начали раскручивать реально, и они получили всеобщее, массовое признание. Это нормальный заход в шоу-бизнес. Мы не конкурировали, потому что пошли по другому пути. У нас была абсолютно своя публика, которая "Мальчишник" и не слушала никогда. (Затянувшись сигаретой, он неожиданно продолжает.) Вообще, весь хип-хоп в Москве начался здесь вот, через дорогу. Там есть автобаза Генштаба. Там мы сделали свой первый офис, под названием "Центр хип-хоп культуры". Довольно хороший центр, даже можем зайти посмотреть. Там остались наши художества. Правда, это уже после того, как из Европы вернулись. Надо сказать, почти трехлетнее пребывание Bad Balance в Европе - история тоже весьма показательная и любопытная. М: Мы сначала приехали в Польшу, там на улицах танцевали, просто ради того, что это уличный танец, нужно себя закалять. Заработали на остальные билеты, поехали дальше. Мы хорошо потратились на билеты, у нас оставалось семь долларов на восьмерых человек. Мы приехали в Берлин часов в девять, когда было темно уже. И решили - ну что? Снимаем рюкзаки свои большие, сумки, находим местечко нормальное, включаем магнитофон - "Африка Бамбаата". И все. Понеслось. Буквально за час мы заработали сто сорок с чем-то марок. Вот, думаем, здорово, будем жить. Переночевали в "Банхофф мишн" - есть такая служба по распределению людей без места жительства. Бомжи, грубо говоря. Ночевали там, по-моему, трое суток. Потом нашли студенческое общежитие. Мы жили все вместе, за четверых платили, за четверых нет - одни живут, другие работают, и наоборот. А работать было легко, нужно было убирать листья - мы осенью поехали, в сентябре 93-го. Работа непыльная. Ну, и после этого ходили еще, занимались на улице, танцевали. И потом мыли машины еще. Стекла машин. Этого никто не делал вообще. В газете писали даже про нас, что ребята из Санкт-Петербурга моют стекла машин. Мы, кстати, стали зарабатывать реальные деньги. Потом переехали в сквад. (Михей произносит именно так, на немецкий манер.) Трехкомнатная у нас была квартира, огромная. Мебель, телевизор - ну все, что нужно, нормальное жилище. Танцевать мы уже перестали на улице, перестали колени теребить. Кажется, что такая история - зарабатывать на жизнь, танцуя на улицах, как и положено настоящей брейк-команде, - была возможна только в тот ограниченный промежуток времени в начале девяностых, когда двери Европы были еще на радостях распахнуты для наших гостей. А наши гости готовы были на все ради того, чтобы побывать в Европе. И, как положено, у этой истории было счастливое продолжение. М: Потом мы прямо на улице познакомились с людьми, которые нас пригласили на фестиваль Stop the Wildness and Racism. И мы поехали в тур. Германия, Голландия, Франция, Люксембург, Бельгия. Нам очень круто повезло. Команда набиралась интернациональная, из разных стран. Мы потом еще много раз ездили в туры с этой компанией.
Категория: Биографии | Просмотров: 1070 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1

Это трое парней - один ди-джей и два МС. Ди-джей Тоник - один из лучших стрит бит ди-джеев России, МС Панс - лидер группы "Братья Наличные", МС Legalize - идеолог автор текстов группы "Легальный бизне$$". Поклонницы в основном бегают за Пансом - африканский скромник ведет себя застенчиво и никогда не подходит к телефону, живет со своими друзьями из Гвинеи-Бисау вчетвером в одной квартире, боится ездить на метро один и говорит по португальски. Лигалайз раньше читал рэп на английском, три года назад уехал жить в Конго вместе с женой, хотел открыть там клуб и работал ди-джеем. Теперь они собрались вместе, чтобы сделать супер-группу. Подобно JAM STYLE & DA BOOGIE в би-боинге, ЛЕГАЛЬНЫЙ БИЗНЕ$$ в рэпе заставил заговорить о себе, как о чем-то экстранеординарном и причиной тому: Лигалайз. - Можешь, для начала, рассказать, с чего ты начинал. Откуда берет свое начало Лигалайз? - С чего начинал? Гм. Трудно сообразить. Ну, наверное, с того, с чего начинали все: когда-то в один прекрасный день услышал рэп, который сразу же меня захватил. Вот так и начался Лигалайз. - А, если не секрет, что ты первое услышал? - Я не помню, какую именно первую группу я услышал, но могу сказать, что, в принципе, всегда самыми любимыми у меня были RUN D.M.C. - Твой первый музыкальный проект? - Это было лет так восемь назад. ЛИГАЛАЙЗ - это как раз таки изначально название моей первой группы. Мы так ни разу и не записались, группа развалилась. Из нее остался только я один, и вот это название - Лигалайз - перешло на меня. Первой действующей группой была SLINGSHOT, организованная вместе с таким человеком, как Ladjak. Эта группа входила в такой альянс, как D.O.B. COMMUNITY. Раньше была группа D.O.B., в которую входили Ladjak и Sir-J, потом мы с Ladjak объединились в дуэт SLINGSHOT, и название D.O.B. стало названием тусовки. Не просто названием музыкальной группы, а названием тусовки, в которую входило несколько групп: BUST A.S!, SLINGSHOT, РАБЫ ЛАМПЫ, JUST DA ENEMY - была такая группа. Мы записывали англоязычный рэп. Потом все изменилось, я перешел на русский язык. - Не мог бы ты сказать, как расшифровывается D.O.B.? - D.O.B. расшифровывается как DEPARTMENT OF BASTARDS (?) - "отдел хулиганов", если можно так сказать. - А почему изначально ты остановился на английском языке? Наверно, были мысли типа: "Настоящий рэп звучит только по-английски"? - Были такие мысли. Хотелось быть оригинальным, в этом и была фишка - мы были единственной группой, которая профессионально (достойно) читала на английском языке. Мы были убежденным андерграундом, то есть шли на это осознанно. Мы никогда не ставили перед собой цель стать популярной группой и делали то, что признавали только знатоки. Это можно описать так - это был рэп только для рэпперов. Но потом лично я понял, что мне хочется чего-то большего, мне хочется большей аудитории. Все-таки с английским языком аудитория очень ограничена, не многие могут меня понять. Я просто понял, что мне есть что сказать на русском языке, есть что донести до ушей слушателя, да и просто мне хочется, чтобы меня понимали И Лига донёс до ушей. Он действительно выдающаяся фигура российского хопа. Он уникален своим стилем. В данный момент он входит в состав Bad B. Альянса и практически один тянет эту колымагу на себе. Мне так кажется. Он обладает на данный момент самой лучшей считкой на просторах всех постсоветских государств. Вся фишка в том, что если он продолжит работать с Валовым - он потеряет себя как экстранеординарную личность.
Категория: Биографии | Просмотров: 1002 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Группа «Дымовая Завеса» (Slim & Lexus) была создана в конце 1996г, в результате творческого тандема двух участников подпольных рэп-коллективов. В начале 1997 г. на студии «Смысл жизни» была записана первая композиция в цифровом формате, получившая название «каменные джунгли», впоследствии не вошедшая в дебютный альбом коллектива по причине несоответствия с общей концепцией материала, но она издается на сборнике «Просто рэп». В самом начале своего творческого пути, группа отличалась, так называемым Нью-Йоркским саундом и довольно жесткой лирикой. Дымовая Завеса получает приглашение стать участниками довольно модного в то время андеграунд рэп-альянса «Дремучие». После записи второй своей композиции коллектив прекращает сотрудничество со студией «Смысл жизни» по причине непонимания со стороны руководства. Группа начинает выступать в московских клубах и издается на ряде рэп-компилляций того периода. В том же 97-ом году на известном рекорд-лейбле «Pavian recordz» начинается работа над дебютным альбомом. Постепенно саунд группы смягчается в сторону g-фанка. В 1998г, спустя некоторое время после развала «Pavian recordz», «Дымовая Завеса» возобновляет работу над альбомом на студии «Стрит», под руководством Виктора “Мутанта” Шевцова, известного по работе с такими проектами, как «Дельфин», «Рабы Лампы» и «Дубовый Гай». В 2000-ом году альбом под названием «без контрацепции…» увидел свет. В марте 2003 года состоялся релиз второго альбома группы ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА «ВЫ ХОТЕЛИ ПРАВДЫ?» на CD и MC.

Состав группы:
SLIM – Интерес к рэп-музыке появился в 93-м году. Все началось с прослушивания альбомов таких рэп-групп и исполнителей как PUBLIC ENEMY, RUN DMC, ICE-T, SNOOP DOG, ICE-CUBE, CYPRESS HILL. Начал свою творческую деятельность в начале 96-го года с подпольных домашних записей, но сразу же на свою музыку, собственного сочинения, которая в то время писалась на дешевом синтезаторе без использования компьютера и семплера. Первая студийная композиция была записана уже в рамках проекта "Дымовая Завеса". LEXUS – Рэп музыкой стал увлекаться в 92-м году. Началом творческого пути можно считать 95-й год в рамках альтернативной рэп-группы, широко известной в своем районе и не только. Проводились живые выступления. Еще в школе устраивал дискотеки с рэп-программой. Первая студийная композиция была записана также в рамках проекта "Дымовая Завеса".

Выступления:
За плечами группы огромный опыт концертных выступлений на всевозможных презентациях, фестивалях, сольных и сборных концертах. Прежде всего, стоит отметить выступление Дымовой Завесы на открытии фестиваля «Nescafe чистая энергия». Собравшиеся на этом мероприятии поклонники рэпкора довольно вяло воспринимали выступление групп, исполняющих чистый рэп. После второй песни исполненной Дымовой Завесой начался слэм. Народ начал по- настоящему отрываться. Публика пыталась снести заграждения у сцены. Также яркое выступление прошло на Adidas street ball 2000. Группа участвовала и в благотворительной акции Protect our Culture, средства от которой пошли на лечение известного исполнителя МИХЕЯ (ДЖУМАНДЖИ).

Релизы:
С начала 97-го года и по сей день группа издалась более чем на 20-ти сборниках рэпа и не только не считая пиратских. Вот список тех что удалось вспомнить: 15 злобных рэперов части 1 и 3, Нip Hop Master части 2,3,5, Музыка улиц, Rap по Русски 2, Rap прорыв, Неотстой 2, Наши новое и неизданное, Просто рэп, Рэп двух столиц 2, Rap Division, Трэпанация Ч-Рэпа 8 и 9, Настоящий русский рэп оппозиция, Дремучие 183 дня, Новая волна России. В 2000-м году компанией RAP Recordz был выпущен дебютный альбом под названием «без контрацепции…» В создании альбома приняли участие Дельфин, Masta-Che, Медный (Туши Свет), Джип (DOB community) и др. Он увидел свет осенью 2000 года. Альбом является своеобразным синтезом различных направлений хип хопа и содержит в себе абсолютно разные композиции, записанные за длительный период времени существования группы. В марте 2003 года состоялся релиз второго альбома группы ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА «ВЫ ХОТЕЛИ ПРАВДЫ?» на CD и MC. И вот совсем недавно Дымовая завеса выпустила свой новый альбом "Взрывное устройство".

Категория: Биографии | Просмотров: 963 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Группа из трех человек (Деловой, Звонкий, Мук) начала свое существование в середине 1996 года. Коллектив сформировался не сразу. Задолго до возникновения идеи создать трио, не подозревая друг о друге, пробивали себе дорогу на сцену две команды - Ритм-У (Звонкий, Автобус) и Деловые (Деловой, Ден), а также над сольными песнями работал Маленький Мук.

Но Всем троим хотелось одного - создать группу непохожую ни на одну из тогда существовавших. На одной из вечеринок, проходивших в то время популярном среди молодежи клубе "Мегаденс", произошло историческое знакомство Делового с Маленьким Муком и Звонким.

Начав тусоваться вместе, никто из них не думал, что уже через год-полтора канет в лету группа Деловые, а чуть позже начнутся крупные разногласия между Звонким и Автобсуом. После развала Деловых сам Деловой не собирался бросать то, во что вкладывал столько энергии и времени. И предложил Муку записать совместную пробную композицию. Мук заинтересовался идеей и предложил название для проекта - "Дерево Жизни".

К тому времени как песня была практически готова, обоим казалось, что в ней не хватает оригинальности. Так был приглашен на участие в песне Звонкий, который по большей части читал не рэп, а раггу. В итоге записанная пьеса как раз оказалась непохожей ни на одну из записанных кем-либо ранее. Поскольку разногласия между Автобусом и Звонким зашли слишком далеко, они приняли решение расстаться.

Таким образом Дядя Звонкий стал неотъемлемой частью окончательно и навсегда сформировавшейся группы под названием Дерево Жизни. У группы есть определенные принципы, которым она никогда не изменяет: читать исключительно на русском языке, не использовать в песнях мат и сленг и брать минимум сэмплов. Группы, сподвигнувшие на творческую деятельность: GraveDiggaz, The Roots, Wu-Tang Clan (Мук); Bone Thugs 'N Harmony, Pharsyde, A T.C.Q., Fugees (Деловой); Black Uhuru, Snow, Fu-Shnickens (Звонкий).

Категория: Биографии | Просмотров: 899 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Однозначно назвать рэпом то что они делают нельзя. Основа безусловно из хип-хопа: речитатив, сэмплы, криминальная тематика. На таком рэп-фундаменте покоится творчество, заставляющее вспоминать лучшие образцы блатного жанра


Если ты с нами…


"Если ты с нами разделяешь страну, её настроение, её характер - значит ты уже в семье". Так считают те, кого называют самым ярким хип-хоп-проектом в России. Крестная Семья - коллектив из Ставрополя, заставивший поверить, что пути к славе и признанию не заказаны никому, надо лишь избегать слепого поклонения стандартам и нормам. Они шли к цели своим путем, и естественно пришли не туда, где оказалась разнородная масса русского хип-хопа.


Лидеров группы зовут Николай и Роман. Стремясь отгородиться туманом недосказанности, они тщательно дозируют информацию о себе, потому что она "может быть приобщена к делу" - не обо всем в их жизни и работе можно говорить уверенно и однозначно. Достаточно серьезные парни, для которых рэп - увлечение. На жизнь они зарабатывают совсем другими вещами, не питая иллюзий, что записывая пластинки можно прокормить семью. По их словам, они встретились 13 лет назад и с тех пор в деле. У них общий бизнес - ночной, клубный. Соответственно, занятие музыкой - для разрядки, отдыха и "чтобы в тачке качало".


Однозначно назвать рэпом то что они делают нельзя. Основа безусловно из хип-хопа: речитатив (очень самобытная манера, которую некоторые считают примитивной), сэмплы (сэмплируют в основном советскую эстраду), криминальная тематика (но не смешные попытки копировать ужимки обитателей нью-йоркских кварталов, а обстоятельный подход взрослых мужчин, знающих что-почем). На таком рэп-фундаменте покоится творчество, заставляющее вспоминать лучшие образцы блатного жанра. Образы, характеры, язык - все позаимствовано в уголовном шансоне.


Дебютировать всегда не просто, а уж когда тебе под тридцать… У Романа и Николая была именно такая ситуация. Метод их продвижения к вершинам заслуживает особого восхищения - парни просто заслали свой диск в Ростов, Электронику, который его и "распиарил" среди "Объединенки". Позже сами съездили в Ростов, познакомились, произвели впечатление. В итоге компакт-диск с домашними записями Крестной Семьи попал в руки Влади. Прошло совсем немного времени, и на kasta.ru появилась его рецензия на творчество Крестной Семьи. Влади писал, что диск крутится в его студии ежедневно, и отдельные песни звучат на бис. И естественно, каждый гость чуть ли не в обязательном порядке удостаивается прослушивания трэков горячих новичков из Ставрополя.


Очаровав таким образом Касту, парням не составило труда найти общий язык с руководством лейбла Respect Production и заключить соглашение о выпуске своих альбомов (да-да, альбомов - на тот момент у Семьи было накоплено много материала). История одномоментностью своего взлета немного напоминает сказку про Золушку, но мы ведь не в сказке...


Вышедший диск получил агрессивное название "Пираньи" и заслужил неоднозначные оценки. Новая группа была настолько неординарной, что воспринять ее сразу оказалось непросто.


Пираньи - божьи твари


Было ощущение, что Круг и Кучин решили поиграться в рэп. Непривычными казалось все: музыка, читка, сленг, темы песен. Но недоумение постепенно сменялось принятием их правил игры, их бандитского антуража и издевательского юмора. Материал был "в стиле" и сразу оказался избалован вниманием СМИ. OM, Афиша и FHM посвятили парням хвалебные оды. Справедливости ради надо сказать, что далеко не все разделяли восторг журналистов. Не все принимали инкрустацию в рэп шансона, жанра обычно ассоциируемого с тупостью, быдланством и предельно низким интеллектом; жанром, типичным слушателем которого считается 40-летний таксист.


Но у Семьи-то все иначе. Их песни - это жесткая подъебка над реальностью. История эпохи первоначального распределения капитала, рассказанная в лицах. Но, кажется, материал, представленный на "Пираньях", не позволил осознать это в полной мере. К тому же полюбившиеся многим интернет-хиты, такие как "Ненавидит Жена" и "Роллексы", которых жаждали услышать в полной версии и хорошем качестве, оказались отложены для следующего альбома. Который и расставил все по местам.


Плахиепацаны


Крестная Семья - это явление. У них есть то, чего не хватает почти всем коллективам в России - четко выраженная индивидуальность: свой имидж, своя тематика, свой, легкоузнаваемый стиль и в музыке, и в читке, и в манере общения. В их творчестве чувствуется сакральная причастность к происходящему в уголовном мире, о котором многие знают только по сериалам, типа "Убойная сила". Они ярко выраженные отрицательные герои.


Голливуд приучил нас, что хорошие парни всегда побеждают. А актеры все равно мечтают об отрицательных ролях (Кристофер Уокен ("Сонная Лощина", "Короли Самоубийств"), к примеру, играет исключительно негодяев и вполне счастлив). Плохие парни всегда фактурнее. Они соединяют в себе качества как со знаком плюс, так и со знаком минус, в то время как "хорошие" герои обречены совершать только добрые дела. И потому плохие пацаны выглядят более живыми, чем сугубо положительные типажи, проживающие только на страницах книжек и напрочь отсутствующие в жизни.



Плохие пацаны из Крестной Семьи не переигрывают. Одеваются просто и стильно, но так, что позавидует главный хип-хоп-модник Пи Дидди. В общении подчеркнуто корректны. И серьезно относятся к вере - крест на их эмблеме не спекуляция на религиозную тему.


Для Братана


В декабре 2003 Крестная Семья принимает участие в фестивале "Наши Люди", впервые выйдя на большую сцену в одной обойме с Кастой и Лигалайзом, ЮГ'ами, Big Black Boots и рэп-ветеранами Onyx.


А через три месяца состоится последняя зримая акция Крестной Семьи - выпуск альбома "Для Братана", который появился на свет в марте 2004 года. За подробностями об этом заслуживающем внимания альбоме отсылаю всех к разделу нашего сайта Рецензии, где рассказ о диске если еще не появился, то возникнет со дня на день. Скажу только, что альбом оказался на голову выше "Пираньей" и представил Крестную Семью во всей их красе. А ведь не за горами и третий диск, который уже записан и по оперативной информации превзойдет два предыдущих!


Выпустив "Для Братана" Крестная Семья "легла на дно", сосредоточившись на работе, семье и прочих простых житейских делах. Они и сейчас продолжают действовать нетипично. Не дают концертов, не снимают клипы, не создают информационных поводов. На вопрос рассчитывают ли заработать на своих пластинках, рассудительно отвечают библейским "кесарю - кесарево".


 


Дискография


Пираньи / Respect Production / 2003


Для Братана / Respect Production / 2004


 


Книга отзывов


Влади: "Крестная семья" нам нравится. Не скажу что всё, но от некоторых треков я просто в восторге. Испытываю позитивные эмоции. У нас, кстати, в Ростове "Крестная семья" в нашей тусовке на "ура" воспринимается. Цитаты из них уже звучат долгое время. Они совершенно не обязывают верить в то, что это относится именно к ним лично."


Шым: "Это стёб и парни хотят, чтобы это именно так и воспринималось. Если говорить о "Крестной семье" как о явлении, то я считаю, что это очень своевременное и правильное явление. Я благодарен судьбе, что именно при нашем участии "Respect Production" их выпустили. Как бы пафосно это не звучало, я болею душой за русский рэп, за русскоязычный рэп и то, каким он будет. И то, что появилась "Крестная Семья", пускай это не единственный вариант, но это один из правильных путей. Это стопудовый русский gangsta-rap, который не является копиркой с западного. Это четко-самобытная русская рэп-музыка. Это стопудово в формате. Это - жиганский русский рэп. Это все что угодно - новое поколение шансона, новая ветвь рэпа, но это то, что нужно России. Это будет популярно, я в это верю. Я не за то, что б весь рэп в России по этому пути шел, но такое должно было быть, и очень хорошо, что это место заняла "Крестная семья".


И еще немного...


Переслав этот текст самим участникам Крестной Семьи с просьбой прочесть и высказать свое мнение, мы получили ответ, своего рода одобрение на публикацию, а также такую информацию для поклонников:


По поводу нового альбома можем сказать только одно
это будет ,,крестная семья,,
лучше или хуже того что выпущено, незнаем
пусть материал скажет сам за себя
надеемся что порадуем наших слушателей и наших друзей
рабочее название альбома ЖИЗНЬ ИЛИ КАШЕЛЕК


 



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 963 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Гуф вошел в хип-хоп мир в 2000 году в составе группы «Rolex-x», название которой происходит от имен участников проекта: Ромы и Леши. Именно после участия в составе группы Гуф становится известным как Rolex-X. Понимая необходимость двигаться дальше, Гуф совместно с Принципом создают группу «Центр» в 2004. В таком составе они прописали первый демо-альбом под названием «Подарок». Тираж составлял всего 13 экземпляров, которые были презентованы самым близким друзьям на Новый Год. У Guf'a два высших образования: экономическое и лингвистическое (китайский язык). В 90-е годы он с родителями несколько лет жил в Китае и успел поучиться в китайском ВУЗе. Guf часто бывал в Ростове, поэтому хорошо знаком с группой Каста. Он даже принял участие в съемках клипа на песню "Мы берем это на улицах", а участник Касты по имени Шым написал музыку для его "Новогодней". Начиная с 2002 года Гуф работает над своим дебютным альбомом. В том же году с песни «Свадьба» начинается его сотрудничество со Slim'ом, который на тот момент является участником группы «Дымовая завеса». В 2006 году песня «Сплетни» взрывает офисы столицы и других крупных городов — все лето клерки расылают друг другу ироничную «телегу» про женщин российского шоу-бизнеса. Одним из персонажей песни является бабушка Гуфа, Тамара Константиновна, читающая газету «Жизнь». На альбоме «Город дорог» присутствует посвященная ей песня «Ориджинал ба», в которой она даже принимает участие. В том же году компанией Ren-TV для документального фильма «DRUG USERS (наркопользователи)» из цикла «Проект «Отражение» был снят клип на не менее популярную композицию «Новогодняя». В апреле 2007 выходит альбом «Город дорог». Гуф записывает дуэт с ростовским рэппером Бастой - песню под названием «Моя игра». Помимо этого артист начинает активную концертную деятельность. 25 октября 2007 выходит альбом «Качели» Группы Centr, участником которой он является. В своих материалах Guf часто использует сленг наркоманов.
Категория: Биографии | Просмотров: 1086 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Его игра


В отечественном хип-хопе не так много артистов, сумевших перебраться
через психологический барьер, за которым - работа на широкую аудиторию.
Баста - один из таких. Сегодня у него два альбома, солидные продажи и совершенно новые творческие проекты.

А еще совсем недавно он был словно списан в тираж. Но нашел силы переписать судьбу набело.

Лет так десять назад этого человека в родном Ростове-на-Дону звали Баста Хрю или Баста Бастилио. Стартовав вместе в Кастой (их альбом "В полном действии" содержит совсем старый "Первый удар" с участием Басты), этот ростовский рэппер достаточно быстро отошел в сторону и пошел своим путем. Многие поклонники рэпа из южных регионов с удовольствием вспоминают его трек "Моя игра", хотя это было не то, чего люди ждали от ростовского хип-хопа. Однако это был настоящий успех, пусть и локальный. Кассету с этими записями самым активным образом тиражировали пираты, появились выступления, на улицах стали узнавать.

Знакомство Басты с музыкой было ранним. Он учился в музыкальной школе, поступал в училище на дирижерское отделение, где, правда, не задержался. В старшем школьном возрасте Басту уже заинтересовал рэп.

"Хип-хоп привлек меня своей альтернативностью и долей протеста, - вспоминает Баста. - В то время я вел своеобразный образ жизни - убегал из дома, бродяжничал, гулял. И это сейчас мы видим молодежь и клубы, а в то время хип-хоп был такой бунтарской культурой. И было много напряжений из-за одежды, внешнего вида. Но мне это очень нравилось. И нравилась сама музыка. Говорят, что в Ростове популярен Wu-Tang, но меня эта группа тогда не впечатлила. Гораздо сильнее были ощущения от Das EFX "Hold It Down".

Ростов конца 90-х вовсе не был каким-то суперпродвинутым с точки зрения хип-хопа местом. Было мало информации, но ее недостаток с лихвой компенсировался желанием построить здесь эту загадочную и притягательную культуру.

"Первое на моей памяти хип-хоп-пати мы делали в клубе "Ту Найт" в училище искусств, - вспоминает Баста основоположников жанра в родной местности. - Устаривал пати Тамтам из группы 2XL, это была вообще первая рэпперская группа, и в ней участвовал Влади. У 2XL был хит "Щас как прыгну". Влади делал музыку для них. Была первая туса, выступал Психолирик - это Влади, Тидан и Шымми. Выступал я, у нас было такое сообщество Уличные Звуки. Была представительная делегация из Аксая - Панама, Кальян. И такие они в камуфляже, серьезно прикинутые. На тех пати собирались, по сути, одни исполнители, но их было немало. Где-то доставали себе широкие штаны-"трубы", в общем были в стиле. Не было клубов в нынешнем понимании, но рэпперы находили свои места по интересам. Например "Сквозняк", даже упомянутое в "Моей игре", там собирались растаманы, наркоманы в позитивном смысле..."

Потом Баста словно пропал из вида. Ходили слухи, что сторчался. Верить в них не хотелось.

"Были наркотики, просто об этом не упоминается, - говорит Баста о причинах той нетворческой паузы. - Можно сказать, был тяжелый период в жизни. Я в этот период тоже писал песни, просто очень мало и они практически никуда не вошли. Хотя "Так плачет весна" - этого периода песня".

"В период с 1996-го по 2001-й были написаны песни первого альбома, - продолжает Баста рассказ о том, как пополнялся его музыкальный арсенал. - У нас тогда не было перспективы такой. Этим занимались мы с Игорем Железкой покойным. Особо ничего не планировали. Ну, надеялись, что мы сейчас запишем какие-то треки и они взорвут. Такого большого резонанса те записи не вызывали".

Новый виток спирали начал раскручиваться в 2005 году в Москве. Баста появился в эфире радио NEXT, как в рамках рубрики "Rap-Story", так и с новыми треками. Баста появился на местных вечеринках. Теперь Баста (теперь - Баста, без всяких окончаний) сотрудничал с клубом "Gazgolder", и именно отсюда он начал прокладывать новый маршрут наступления на хип-хоп и шоу-бизнес.

"В 2002-ом году в Ростове мы сделали свою студию, где я восстановил старые песни, поднаписались новые, - описывет Баста свои замысловатые маршруты. - Сформировалась какая-то компиляция, которую мы всем раздавали. В Краснодаре этот диск попал в руки Богдана Титомира, который сначала позвонил и предложил купить несколько песен. Я сказал, что свои песни не продаю. А через три месяца, не без помощи Богдана, появилась возможность переехать в Москву, чтобы заниматься конкретно записью и выпуском альбома".

По приглашению Титомира Баста и попал в творческое объединение Газгольдер, выпустившее его первый альбом "Баста I". Диск вышел в 2006 году и вызвал смешанную реакцию. Для искушенных рэпперов он оказался простоват, зато точно попал в народные массы. По мнению самого Басты, "узнаваемость людьми себя в этих треках оказалась очень велика". Сразу на несколько композиций были сняты клипы - своими силами; по большей части они распространялись через интернет. "Баста I" демонстрировал стабильные и уверенные продажи, что привлекло интерес компании "Монолит" к выпуску его второй пластинки.

"Первый альбом был чем хорош: он был по-настоящему спонтанным, - дает оценку Баста. - То есть это было веление души, что ли. Там были самые наивные, но честные песни. Он детский, в хорошем смысле этого слова, и неподдельный. Второй тоже неподдельный, но там уже больше осознанности того, о чем необходимо говорить. Большинство этого материала уже было записано в Москве. Он, скажем так, более взрослый".

В самом деле, новый альбом, названный "Баста 2" слушался совершенно иначе. Он более разнообразен, спектр затрагиваемых тем значительно шире, но суть, привлекавшая слушателей в первой пластинке, не утеряна. Она, скорее, преподнесена под новым соусом. "Баста 2", вышедший в августе 2007-го, по данным выпускающей компании "Монолит" за два месяц разошелся тиражом 50 000 экземпляров. И это без клипов и радиоротаций. Цифра должна расти, ведь в рукаве Басты есть еще как минимум один козырь - снимается клип на совместный трек со сверхпопулярной Макsим "Наше лето" . Более ортодоксальную аудиторию должно заинтересовать видео на обновленную "Мою игру", записанную при участии Гуфа. И это не все, чем сможет похвастаться Баста в будущем. Ведь есть еще альтернативный проект Ноггано ("проект наркомана, дебошира, матершинника, бабника и сволочи"). Есть снятые объединением "Газгольдер" фильмы "Чайный пьяница" и "Рвы" - к ним Баста пишет саундтреки, а в первом из них еще и играет.

Дискография


Баста I / Gazgolder / 2006
Баста 2 / Gazgolder/Монолит / 2007

Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 1033 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Банги Хэп были образованы в конце лета 1992 года николаевской шпаной из района Широкая Балка. Ничего серьёзного эта формация из себя ничего не представляла. Просто собирались пацаны в кучу, которые запали на музыку в стиле рэп и орали как мартовские коты, пытаясь подражать западным исполнителям. Все эти опыты записывались на бумбокс Бороды, который уже тогда являлся стержнем группы. Потом, несколько позднее они стали писать какие-то песни под чужую фонограмму и эти записи получили широкое распространение путём самиздата по всему Николаеву. Состав группы часто менялся, пока всё не пришло к профессиональному началу. Это случилось в 1998 году…

О составе группы:

На сегодняшний момент в группе 4 человека. Этот состав окончательно утвердился в 2000-м году, когда началась запись дебютного альбома команды «Так Было».

Борода, он же Поддубный Павел, 1976 г.р., единственный участник группы со дня основания. Является фронтменом группы и занимает позицию лидер-вокала. Пишет тексты. Обладает исключительным голосом и манерой исполнения. Очень многие отмечают его дарование, есть несколько примеров, когда люди из-за рубежа (США, Канада) услышав его спрашивали: что у вас в Украине негры по-русски поют? smile Женат, воспитывает сына. В свободное от музыкальной деятельности работает в наружной рекламе и строительстве.

сeejay, он же Пономарёв Максим, 1976 г.р., занимается всем саундом команды и студийной работой. Самостоятельно, без чьей-либо помощи, приобрёл навык студийной работы. Кроме того, занимается реализацией интернет-проектов.

Rain, он же Плахтырь Олег, 1979 г.р., самый молодой член группы. Несмотря на свою молодость является самым (официально! smile ) образованным. Закончил Украинский Государственный Морской Технический Университет и поступил в аспирантуру. Пишет диссертацию и скоро состоится её защита. Если всё будет хорошо, то в коллективе будет свой кандидат технических наук, возможно даже доцент. В группе является вокалистом и пишет очень хорошие тексты. Женат.

$ir G, он же MC DZE, он же Курбанов Сергей, 1973 г.р. является промоутером и вокалистом группы, пишет тексты. За свою долгую творческую деятельность производил теле и радио программы, являлся главным организатором серии акций Cut 2 Kill и других концертов альтернативной музыки. Ведёт акивный образ жизни и занимается спортом (с детства). Единственный из всех участников группы служил в армии (спецназ ВДВ), после армии работал 9 лет в милиции (тоже спецназ, как вы понимаете), карьеру в милиции закончил после миротворческой миссии в Косово. Женат, воспитывает сына.

Категория: Биографии | Просмотров: 916 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Вход учасника
Поиск
Новые минуса

НеБезДари - Родинка (2009)


Wildchild - Secondary Protocol Instrumentals (2003)


Sabac - Sabacolypse (2005)


S.E.V.A - S.E.V.A


Rob The Viking - Beats To Pillage And Conquer By (2003)
Наш рейтинг
Рейтинг рэп сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
\
Скачать бесплатно видеоклипы, фото, минуса, тексты, переводы, биографии | Rap-zt.at.ua - (:ZT:) Рэп Портал © 2024 | Без регистрации, по прямым ссылкам, смотреть онлайн
Карта сайта
Хостинг от uCoz