Главная | Контакты | Мы вКонтакте | Авторское право | Приветствую Вас Гость |
Категории
- Рэп из СНГ -
- World Rap -
Новые фото и обои

НеБезДари - Фотосессия 2009


Песочные Люди - 2009


Песочные Люди - 2008


Псих 2008


Гидропонка
Опрос
Чего Вам не хватает на сайте? Что бы Вы хотели видеть в большем обьеме?
Всего ответов: 292
Партнеры
.
Главная » Биографии
« 1 2 3 4 5 6 »
Датой основания группы можно считать дату первого выступления перед ценителями ростовского андеграунд-рэпа, по приглашению Электроника (Об’я Каста), т.е. приблизительно 8-9 июня 2002г., хотя корни группы уходят ещё в школьные годы, проведенные вместе. Первоначальным составом «Антанты» являлись: Пруцаков Иван Фёдорович, он же «Баржик», Мазманян Арно Нодарович, он же «Арно», Митрошин Никита Николаевич, он же «Прометей». Стиль группы вырабатывался и оттачивался упорными репетициями и выявлялся первыми дэмо-записями, созданными в домашних условиях. Подражать западным музыкантам пацаны никогда не старались, но, тем не менее, воспитывались на таких группах как, ONYX, DMX, Publik Enemy… Материала в то время не хватало, поэтому приходилось довольствоваться вырезками из журналов и кассетами, переписанными многократно. Год 1999. После окончания школы Арно, поступив в лицей (РГЭЛ), создал свою рэп-группу, которая носила название «Братья Ростова». Но группа долго не просуществовала. После нескольких выступлений (в т.ч. клуб «Команчеро») и пары записанных трэков, каждый выбрал свой путь. В то же время Баржик и Прометей, доучиваясь в школе, создали команду по граффити-искусству под названием BNS crew. Так же в команду входил «Стак». На момент создания команда имела неплохую базу и была многообещающей, но, проведя единственный в своём роде фестиваль граффити и уличной культуры в родной школе, интерес парней начал расходиться. Прометей увлёкся написанием рэп-музыки и текстов, а так же плотно занялся брэйк-дансом. Стак превратился в обычного ценителя, а Баржик остался в граффити. Год 2000. Пути ребят снова сходятся в новой колее под названием «АнтАнтА». У Прометея и Арно к тому моменту уже складывается какой-то опыт в написании музыки и слов, Баржик же только начинает втягиваться. Через некоторый промежуток времени текстовая нагрузка ложится на плечи Баржика. Музыкой плотно занимаются Арно и Прометей. Год 2001. В разных окраинах района появляются новые проекты, один из которых включает в себя Рыжего и Джерома, и носит название «4-й Блок». Предложение о сотрудничестве не заставило себя долго ждать. Начинаются первые выступления, первая реакция со стороны ценителей, похвала, оскорбления…. Позже начинают поступать предложения выступить в основном в области города и различных клубах. Год 2002. Ознаменован знакомством с участниками Касты (в частности Шым) и Об’й Касты более плотно. Шым открывает магазин «Точка», где и происходит знакомство и просьба о прослушивании наших дэмо-записей. Трэки восприняты критично, ребята в растерянности, но пытаются уцепиться за каждый совет и воплотить его на бумаге и в музыке. После многочисленных попыток открывается дорога для одного трэка, носящего название «Один минус три». Запись происходит в том же магазине под руководством самого Шыма. На записи присутствовали также рэперы из Вильнюса, Захар и Термит. Остается только дождаться конечного результата, сведения и мастеринга. Год 2003. Новый проект Антанта и Доброе Зло (Фетис и Тэйквон). Новый ритм звучания, новая идеология текстов, более глубокая и осмысленная. Происходит запись совместного трэка под названием «Противостояние». Запись происходит на домашней студии Хамилиона (Каста). Начинаются совместные выступления. Тэйк знакомит ребят с группой «Магнолия», в состав которой входят: Тато (Толстый Мо), Тиртей (Коалиция), Призрак (Тёмные эльфы). Деятельность протекает на общем уровне. Готовятся совместные трэки. Лето 2003. Первый большой концерт группы Каста в Ростове. Антанта в числе V.I.P. и BACKSTAGE гостей. Позже совместное выступление с Об’й Кастой в г. Таганроге…, а также в Ростове на различных хип-хоп пати… В данный момент группа представляет собой армаду новых релизов, проектов, перспектив, которые должны выплеснуться наружу. Антанта – это воины полного азарта, пробивающие себе дорогу в этом нелёгком жизненном укладе своим творчеством…..
Категория: Биографии | Просмотров: 985 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Юра YG родился в Москве, но вырос в загородном районе, где и прочувствовал вибрации уличной музыки, которой делится со слушателями с первых дней своей карьеры. И именно в те дни начал зарождаться узнаваемый стиль считки, прогрессирующий от одного альбома исполнителя к другому.
Свои первые треки YG писал на музыку западных исполнителей, накладывая свои куплеты при помощи двух магнитофонов. И далее, как известные музыканты из Wu-Tang, раздавал и продавал кассеты у местных музыкальных магазинов, сыскав местную популярность и услышав мнение сторонних слушателей.
На отечественном радио появляется передача Freestyle, которую ведут корифеи русской реггей-хоп музыки – группа ДаБац. Сева Панда и Сергей Рас Карандаш открывают школу МС, в которой YG лично знакомится с музыкантами и начинает работать на студии ЛевПравЗвук.
В 2001 году YG побеждает в чемпионате «Бит и Рифма», получая возможность выпустить свой трек на сборнике рэп-лейбла Rap Recordz. Именно на Rap Rec выходит первая пластинка музыкальная, полностью записанная и сведённая на мощностях студии ЛевПравЗвук.
2003 год становится годом выхода дебютного альбома YG “Рифмы”, в котором принимают участие музыканты из различных рэп-коллективов, очевидно обрамляя пластинку в жанровую рамку – рэп.
В 2004 году выходит 2-ой альбом «Ненависть и Верность», между строк кричащий о творческом и духовном росте музыканта. Многочисленных слушатели альбома отдельно отмечают треки «1-Любовь», «Ненависть и Верность», «Война» и «Шишки». И, таким образом, альбом входит в число пластинок, считающихся классикой русского рэпа, оставляя открытым вопрос: чего в нём всё же больше рэпа или хип-хопа?..
По результатам проведённых работ, было принято решение снять клип на заглавную песню, который позже попал в активную ротацию кабельных музыкальных каналов A1 и O2, а также в тематические передачи на телеканале MTV.
3 сингла «Ненависть и Верность», «Где Ты, Где Я» и «Мысли о Тебе» параллельно ротируются в эфире московской радиостанции NEXT (105.2 FM).
Третья пластинка Юры – его совместная работа с музыкантом, композитором и звукорежиссёром ЛевПравЗвук – Никитой Кустом. Незамысловатая с точки зрения названия – «Хип & Хоп» - работа органично сочетает не только актуальные хип-хоп мотивы, но и фанк и джазовое звучание. Дополнительную изюминку звучания добавляет работа со скретчами и микширования от Дж Жени, являющегося одним из самых интересных хип-хоп диджеев столицы. Качество материала по достоинству оценивается музыкальной и lifestyle-прессой.
В 2004 года начинается параллельная работа над следующим сольным альбомом YG – «Время Рассвета», в котором примут участие не только российские MC, но и западные коллеги: MС Jamalski (New York),Ten Fold (Florida), J Roz One and Dj Ethos (Los Angeles) Rif and Tito (California)
Категория: Биографии | Просмотров: 940 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Название группы White Hot Ice - это просто набор слов. Мне так понравилось. А еще - это две противоположности, которые живут в каждом из нас и никак друг с другом не сочетаются. Как холодное и горячее, как плохое и хорошее. Но все это в нас намешано. И поэтому мы такие! Создалась группа в 1992 году. Тогда в ее состав входили два человека - я, Виталий Орлов, и Роман. Потом Роман ушел. И с тех пор я периодически задумываюсь о том, чтобы взять второго человека (а может быть даже несколько людей). Но обычно кастинг ничем не заканчивается, потому что те люди, которые подходят мне, уже заняты в других командах. Ну, а те кто хочет сам со мною работать - не подходят мне. Вот такое несоответствие холодного и горячего льда. А так, со мною работает очень много народу, только не на сцене, поэтому он не виден. В 1992-1993 гг. была выпущена кассета одной подпольной компанией, название которой забылось от времени, под названием "В Дураках". Она вышла очень маленьким тиражом. И сразу разошлась между друзьями и предполагаемыми продюсерами. После этого было участие во множестве сборников , таких как "Хип-Хоп Инфо", и многих других. В последнее время нас много выпускала компания "Квадро-Диск": это и серия сборников "Неотстой" и "RAP по-русски" и "Adidas Streetball Challenge 2001". В этом году планирую выпустить свой сольный альбом, который уже готов. Осталось его только подделать, свести на студии. Конечно, планируется клип. Наверное он будет на песню "В дураках", если только не получится какая-нибудь песня более удачной после обработки на студии. В альбом планируются 15-16 песен. Все они ганкстерско-наркотической тематики, со стрельбой в подтексте. Такова наша жизнь. Хоть я и за здоровый образ жизни, но курнуть тоже иногда могу. В друзьях ценю честность и открытость, а еще храбрость и ум. А не люблю, как и многие, предательство. Не хочу оставаться "в дураках". Профессия у меня никакого отношения к музыке не имеет - столяр я. Желание было не мое, а родителей. Да я и не думал, что буду заниматься музыкой. Сколько мне предлагали в музыкальную школу записаться, столько раз я отказывался. И дозрел только к 14 годам - во дворе играл на гитаре и пел жалостливо - попсовые песни про любовь. А вообще, я всю музыку принимаю - мне и металл нравиться и соул и многие другие направления. Если люди профессионалы - их всегда приятно слушать, что бы они не играли. Думаю, что лет через 20 - я тоже буду заниматься музыкой, а вот какой - это еще вопрос?
Категория: Биографии | Просмотров: 1001 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

"Мечтаю забацать второй сольник. Но пока не могу найти себя – все время кажется что можно сделать лучше и минуса переделываются, текст переписывается. Короче нахожусь в творческом поиске." - Vanich.


Vanich: Петрозаводск Flava


В каждом деле есть первые номера. В любой сфере жизни: один впервые применяет новую технику живописи, другой открывает способ уводить деньги в оффшор. И если даже ученики перещеголяют мастера, а конкурирующая ОПГ поставит схему его аферы на поток, все равно первым был мастер, он и останется в памяти народной.


В городе Петрозаводске, столице Карелии, с недавних пор раскачивает хип-хоп-тему компактное сообщество из нескольких групп и сольных mc. Однако инициатором процесса, впервые приковавшим внимание общественности к Петрозаводску (в начале в составе коллектива Military Clan, потом как участник проекта L`Acoustique и наконец в качестве соло-артиста), стал Vanich. Первый номер петрозаводского хип-хопа, чье творчество вышло за рамки региона.


Петрозаводск – небольшой промышленный центр Русского Севера. Кто-то знает, что неподалеку Онежское озеро и Кижи – памятник русского зодчества. Возможно поклонники сериалов в курсе, что одна из героинь "Клана Сопрано" по сюжету родом из Петрозаводска. Больше никаких достопримечательностей этого города в голову не приходит. А, ну как же – здесь родился и вырос Илья Покровский, ныне известный как Vanich. Без шуток. Возможно лет через пятьдесят подобные слова и будут написаны в какой-нибудь толстенной энциклопедии отечественного рэпа.


Ошибкой было бы назвать его пионером петрозаводского хип-хопа – были там динозавры по-настоящему древние. Тем более, что Vanich’а поначалу привлекали живые дела – гитары, барабаны, хардкор-команды канувшие в лету в конце 90-х.


Vanich: "Я понял, что гораздо меньше проблем будет без инструментов, без репетиций на студии – тяжело тащить за собой кроме творчества еще и всю эту кухню – инструменты, примочки всякие, железо для ударных, палочки все время ломаются и стоят по 10 баксов за пару…". 


В те дни в Петрозаводске существовала Настоящая Крутая Группа, носившая название Banana Killaz. У этой команды была неплохая популярность на региональном уровне, был материал – с десяток песен, были выступления в клубах и даже клип, крутившийся в местном эфире. С участниками этой группы, которых звали Gonz и LaP, Vanich начал сотрудничать зимой 2001. Чуть позже, довольные результатами сотрудничества, парни узаконили свои отношения и с тех пор стали называться Military Clan. В новой группе Vanich писал музыку и большинство куплетов. Так что в принципе, он и оказывал наибольшее влияние на звучание команды. Музыкальные учителя Vanich’а проповедовали агрессию и суровость. Он сам называет в их числе Cypress Hill и Public Enemy, чуть позже вкусы ужесточились: Onyx и Wu-Tang. В это время появились на свет пластинки Объединенной Касты, что тоже не могло не оказать своего влияния на стиль Military. Да и на них ли одних? Хардкор рулил, слащавые мелодии Западного побережья признавались фэйком. Знакомая LaP, съездив во Францию, привезла пластинки NTM Supreme и IAM. Так акценты начали смещаться в сторону европейского рэпа. И не обязательно французского, парням нравился, к примеру, финский рэп. Именно тогда появились и первые французские нотки в звучании Military Clan, более ощутимо слышимые в соло-проектах Vanich’а. Не прошло и года после создания группы, как Military Clan был приглашены на фестиваль Rap Music 2001.


Vanich: "Летом 2001 года я смотрел MTV, где было какое-то интервью с Децлом. И он в конце передачи невзначай так сказал, что вот типа у них фестиваль и присылайте свои треки по адресу. Я на всякий пожарный послал аудиокассету. Спустя месяца два – эдак в сентябре мне звонят из Москвы и говорят, что типа не дело присылать кассеты – шли аудиодиск. У меня тряслись колени и вообще все. Я судорожно пишу диск и отсылаю. Спустя три недели мне говорят что нашу группу отобрали на сборник "Рэпрорыв". Так мы в первый раз вышли на официальном сборнике. Позже началось интернет-голосование, на котором половина групп просто накрутила голоса с помощью кликеров. Ну, мы и поехали. Тогда было много приколов, все не расскажешь, были менты в поезде, которые нас стаскивали с полок, куча впечатлений от рэп-звезд, живых Богдана Титомира и Влада Валова".


В последнее время модно ругать Rap Music, забывая о том, что у фестиваля, при всех его минусах,  была масса положительных сторон, и каждый год он открывал для публики плеяду достойных молодых артистов. Не то чтобы после фестиваля группу начинали атаковать всяческие издатели и  продюсеры – нет, такого почти никогда не случалось. Но для слушателей участие группы в Rap Music было неким маячком, заставлявшим более внимательно отнестись к дальнейшему творчеству команды.


Весной 2002 был готов первый альбом Military Clan. Чтобы записать его (своей аппаратуры не было и нет), парням приходилось подрабатывать грузчиками на студии, а также принимать участие в ее ремонте. Зато качество записи получилось "неквартирным". Диск пролежал на полке почти целый год и пришествие петрозаводского хардкора состоялось только в 2003 году, когда альбом "Одна правда в год" был издан лейблом Rap Recordz. Но довольно скоро проект Military Clan был временно законсервирован. LaP не мог больше уделять достаточно внимания группе. Причиной тому служили вначале "дела семейные", а затем и армия, куда он был призван в октябре 2003. Впрочем, уже являясь военнослужащим, LaP исхитрился записать совместный трек с Пауком. Тем не менее, с середины 2003 года Vanich уделяет больше внимания сольному творчеству и побочному проекту L`Acoustique, возникшему еще во время существования Military, как некое параллельное увлечение.


Vanich: "Я сделал какой-то попсовый минус. На репетиции Military этот минус засрали. Потом я пошел в гости к Борису (он мой хороший друг, вместе учились в школе, живет рядом, фронтмен рэп-группы Свободные). Короче этот минус я подарил Борису. Он чего-то накатал на него – мне понравилось, я предложил сделать этот трек вместе. Потом сделали еще треки. Я подумал, что когда я один – я Ванич, потом еще есть Милитари, а когда мы с Борисом – это будет называться….ммммммм……L’Acoustique, типа под французов. Вот и все дела".


Творчество L`Acoustique разительно отличалось от Military мягкостью, мелодичностью, лирикой. Ориентация на Францию не была безоговорочной, но все же присутствовала. Vanich никогда и не скрывал, что ему симпатичен европейский подход к хип-хопу. И это стало совершенно ясно после выхода его сольной работы "Индивидуалистика" (апрель 2004).


Для своего соло-проекта Vanich подобрал треки, по разным причинам не уместившиеся в рамках Military Clan. Слишком личные, чтобы быть исполненными больше чем одним человеком, приблизительно так он это формулирует. Более зрелые. В новом облике творчество Vanich-а кажется только выиграло. Альбом получил одобрение как поклонников хип-хопа, так и самих артистов. А главным подтверждением заслуг Vanich’а можно считать беспрецедентный спрос на его куплеты со стороны других рэпперов. Что-то из коллабораций уже издано, что-то только готовится к изданию, но все равно список впечатляет.


Vanich: "После выпуска альбома было миллион, наверное, предложений по поводу совместных песен – в итоге мной записаны куплеты на следующие совместные песни: Broken Sound & Vanich – "Кому это нужно", Dead Poets  & Vanich & Big Som – "Творцы", EdWin  & Vanich – "Родное сердце", Карандаш & Vanich – "Продолжай мою песню", Termit & Монтекки & Vanich – "Цель", Сэт & Vanich – "Не будите спящих", вАрчун & Vanich & Крек – "Моя игра", Грязный & Vanich – "Не закаляй меня холодом".  Сейчас готовлюсь записать еще один трек с Сэтом и несколько песен с петрозаводскими группами и исполнителями: Свободные, Северный Блок, Мускат. Мечтаю забацать второй сольник. Но пока не могу найти себя – все время кажется что можно сделать лучше и минуса переделываются, текст переписывается. Короче нахожусь в творческом поиске".


Дискография


Military Clan – Одна правда в год / Rap Recordz / 2003


Vanich – Индивидуалистика / Rap Recordz/ 2003


Компиляции


Military Clan. PetroZavodsk Flava / Rapland Music/ 2003



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 1009 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Созданная в 1996 году группа «VIA ЧАППА #1» почти сразу же начинает концертную деятельность. Репертуар составляет 4-е композиции, написанные Патриком и Дже. В то время никто из участников коллектива даже не предполагал, что концерты могут оплачиваться деньгами(!) Это выглядит смешно, особенно сейчас, однако те времена были лишь окончанием времён Великой Романтики 90-х. В конце концов, через 5 лет именно это привело группу к краху…
В конце 1997 года выходит дебютный альбом «Доброе утро, господин Белый Человек».
В середине 98-го Патрик отправляет изданную кассету «Д.У.Г.Б.Ч.» по адресу журнала «Хип-хоп Инфо». Через некоторое время Влад Валов приглашает группу «VIA ЧАППА #1» участвовать в Фестивале «Рэп м’ьюзик-98». Ребята приезжают в столицу, находят здание МДМ, проводят саунд-чек. Бойцовский характер был проявлен, но публика «не просекла темы». Слишком рано… Слишком рано было экспериментировать с мелодикой. Группу принимали в Уфе, но общее хард-коровое настроение Столицы не пропустило Музыку в массы. Однако парни не осознавали того, что сильно забегают вперёд. Ещё долгие годы все ныне известные и признанные рэп-группы будут драть фишки с альбомов и клипов группы «VIA ЧАППА #1». Но «Рэп м’ьюзик-98» запомнился не только разочарованиями. Фестиваль был ценен в первую очередь возможностью общения. Ленин и Эл из «Белых братьев», Фэнс из «Типичного ритма», Фоззи из «Т.Н.М.К.», - они праздновали победу в Фестивале и стали друзьями группы «VIA ЧАППА #1».
«VIA ЧАППА #1» не взяла никакого призового места, однако этот факт не сильно расстраивал друзей, так как уже через неделю после фестиваля увидел свет второй альбом группы – «Буря и натиск». «Кто-то берёт чужие призы, а мы берём свои пластинки», - мрачно шутил Патрик в то время. Но вернёмся ко второму альбому…
В отличие от своего предшественника он выглядел внешне куда более мягким. Появились откровенно мелодизированные и совершенно не рэповые композиции. Тогда же участники группы узнают, как называется то, что они исполняют – R’n’B. В России ещё никто не до того времени не притрагивался к этому золотому направлению хип-хопа, и «VIA ЧАППА #1» стала законодателем моды в этом направлении. Конечно, стиль R’n’B парни понимали в то время по-своему, но это был уже не раггамуфин Михея из Bad B. и не пассажи ставропольского «Kitten Beat». Это зарождалась школа.
Школа зарождалась настолько серьёзно и глубоко, что, не согласившись с уходом «от бита в мелодии» из группы уходит Иззи. Остальные участники оставляют двери открытыми и продолжают эксперименты над хип-хопом, а также концертную деятельность. Вообще, 98-ой стал переломным годом в жизни группы и её участников. Потеряв всё и не перенеся последствий дефолта в августе, когда российская экономика рухнула, а рубль обесценился более чем в три раза за несколько дней, лидер коллектива Патрик «садится на стакан». Вот что он сам вспоминает о тех днях:
«Неприятности сыпались на меня одна за другой. Я был подавлен. На работе меня отправили в бессрочный административный отпуск, и я остался без постоянного дохода. Я был слаб, и порок использовал это – совершенно осознанно я начал регулярно пить водку. Денег хватало лишь на пузырь, пельмени и сигареты… Я пил ежедневно, после работы, во время работы и вместо работы. Я пил много – за год выбежало не менее 230 литров (то есть примерно 0,7 литра в день). Тогда же решил уехать на постоянное место жительства в Германию. Нужен был загранпаспорт, а военника не было. Я пошёл менять заныканные 200 баксов на решение проблем с военным билетом, но меня швырнули как щенка на эти деньги, и я остался совершенно ни с чем. В довершение всего, во время одной вечеринки, где наша группа выступала, я вместе с пацанами и с Пафой (барабанщиком Земфиры) буцканул промоутера этой вечеринки. Совершенно дикая история…
Ужасно то, что этого промоутера ещё и порезали, а он указал на меня. Чёрт, я даже не помнил, где я был в тот момент, а он указал на меня… В общем, мне пришлось возмещать ущерб его здоровью и моральный ущерб тоже. Я попал в долги, долго выбирался из них разными способами. Водка заливала мои несчастья, но я не знал тогда, что именно водка и провоцировала меня на дерьмо. Я стал гангстером, дерьмовым гангстером.» Забегая вперёд, хочется отметить, что патриковский «алкомарафон-98» закончился лишь в 2002 году, а за эти четыре года он выпил более 1000 литров водки!!!
«У нас возникли разногласия на тему творчества группы, Иззи видел всё так, а я всё по-другому. Договориться становилось всё сложнее, и мы старались решать вопросы по-дружески, с бутылочкой-закусочкой. По пьяному делу однажды я, видимо, начал продавливать мелодику, а Иззи продолжал давить, что: «**йнёй страдаешь!». Ему показалось, что я использовал его идеи для СВОИХ ПЕСЕН, а я настаивал, что не использовал его идей для ПЕСЕН ГРУППЫ. Мне это всё не нравилось, а он вывалил давно заготовленное решение уйти из группы. Не знаю, была ли это попытка шантажа, я просто сказал, типа, ладно, но дверь открыта, и когда отдохнёшь от меня – возвращайся!
Когда свалил Иззи, я сжал зубы и решил пахать дальше. То же решили и Шуралей и Дже, и работа закипела. Мы выступали в Уфе и городах республики, мы жили и старались не отвечать на провокационные вопросы, а когда приходилось отвечать, то делали вид, что всё так и должно быть. Математика и анализ, а также накопленный опыт и личные пристрастия, - вот что я использовал в работе над очередным альбомом. То же использовал и Шуралей, создававший тогда музыкальные шедевры, украсившую третью пластинку…» В конце 1998-го года студию «Муха», где работали над своей музыкой парни из «V4#1» посещает Максим Швачко, тогдашний технический директор студии «Союз» - монстра звукозаписи 90-х. Максим отсматривает только что законченный дебютный видеоклип «Главный удар», отслушивает два изданных альбома и просматривает новое демо. Намереваясь начать собственный рекордз-бизнес, он предлагает Патрику подписать контракт (это легло в основу интро КОНТР-АКТ к альбому «В тихом городе снов»). Узнав об этом, в группу возвращается Иззи:). Группа соглашается с условиями контракта, и 14 мая 1999 года «VIA ЧАППА #1» становится первой ласточкой империи WWW.RECORDS&«НИКИТИН», подписавшей в будущем договора с Земфирой, Бутусовым, Гостями из будущего, Калиновым мостом, Бутчем, Люменом… Но для начала Максиму Швачко Патрик передает кассету с демо-записью песни «В тихом городе снов». Странно только то, что через пару месяцев на ТВ начинается взлёт хита группы Hi-Fi «Отпусти меня мама…», и слова и музыка этой песни удивительным образом совпадают и напоминают слова и музыку песни «В тихом городе снов». (Позже «VIA ЧАППА #1» переписывает часть слов и кардинально изменяет аранжировку своей песни). Вдвойне странно, но хозяином этой группы является именно М. Швачко…
Летом 1999-го года «VIA ЧАППА #1» оказывается в Москве. Надолго. Снята квартира, арендована студия, созданы условия. «Продюсер башляет за хавчик, за пиво и за угар», - напишет домой один из участников группы. Это почти счастье. О чём можно ещё мечтать? Однако, что-то не прёт, не получается. В тусовку не влились, танцевальных хаус-миксов не понаделали, супер-звёздами не стали. Парни собираются домой… «VIA ЧАППА #1» дописывает альбом «В тихом городе снов» осенью в Уфе, на родной студии «Муха». Там же был снят второй и третий видеоклипы. А 1-го декабря 1999 года были получены первые, окончательно сведённые дорожки культового альбома.
В январе 2000 года пересведенный и отмастеренный альбом «В тихом городе снов» увидел свет. Это была сага об уличной жизни, которой жили в то время участники группы «VIA ЧАППА #1» (и, слава Богу, пережили). Это была путёвка в рэп-сообщество… Ярко сформированный и чисто выполненный продукт от «VIA ЧАППА #1» стал образцом смешения фирменного R’n’B, рэпа и рэгги и, более того, стал визитной карточкой группы «VIA ЧАППА #1».
Презентация альбома «В тихом городе снов» состоялась тогда же в Москве и через день в Питере в клубной обстановке. Гостями были практически все рэп-единицы и коллективы, за редким исключением. Альбом получился настолько удачным, что до сих пор продаётся десятками тысяч экземпляров ежегодно.
В 2001 из группы уходит Дже. Семья и бизнес, так, кажется, он объяснит товарищам причину ухода. Никто не удивится этому – в альбоме «В тихом городе снов» присутствие Дже наблюдается лишь в зачитке и в создание всего 4(!) строк к песне «На моём горбу». Дже продолжит самостоятельно своё творчество, но это будет позже и не столь результативно.
Группа начинает экспериментировать, и Шуралей предлагает заменить Дже собой! Уже в мае в одном из клубов Уфы состоялось «новое пришествие» группы «VIA ЧАППА #1». Новое звучание группы, новый репертуар и самое главное новое техничное и совершенное исполнение песен поднимает группу на вершину мастерства того времени. С этого момента «V4#1» обладает одной «секретной особенностью» – артисты «VIA ЧАППА #1» ТЕПЕРЬ УМЕЮТ ВЫСТУПАТЬ НА ЛЮБОЙ АППАРАТУРЕ И ДЕЛАЮТ ЭТО НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ДРУГИХ!!! Секрет свой группа сохраняет и по сей день, даже когда состав её обновился полностью, если не считать Патрика. Но, это все впереди…
Летом 2001 года Шуралей пишет новую музыку, а Патрик сочиняет новые слова, но не может взять верхних нот в припеве (просто не его регистр). Шуралей предлагает позвонить Михею экс-«Bad B.». Так была создана песня «По волнам», давшая целое направление группе «VIA ЧАППА #1». Это направление вылилось в запись целиком feat’ового альбома (или как его тогда называли – максисингла) «По волнам». В работе над альбомом приняли участие Михей, Вячеслав Бутусов, Максим Фадеев, гр. «Тотал», гр. «М.Спиритс», Анна Колчина и многие другие… «Мы хотели попасть на радиостанции, но тогда не хватило опыта», - скажет позже Патрик. Действительно, на альбоме «По волнам» были собраны хиты. Но эти хиты обогнали своё время на два года…
Тем же летом 2001 года Патрик помогает в продвижении некоторым неизвестным или начинающим исполнителям и помогает в записи их альбомов. Так вплоть до конца 2002-го года в Уфе при его непосредственной помощи были полностью записаны альбомы питерской группы «Фактор и Гусь (7.62)» - «Там, где не гаснут звёзды» и ставропольской группы «Green Dog» - «На 45-ой параллели». Интересно, что эти коллективы не испугали двухтысячекилометровые(!) расстояния и полугодовые лишения и сложная студийная работа. Однако материал получился отменным. Вот результат! Уфимские исполнители также нашли помощника и соратника на студии в лице Патрика – Грин$тар, Killa Hillz, Пицца, Асман, D.A.Sound и многие другие стали постоянными гостями студии, а миру был явлен творческий союз «Музыка Европа Азия». Каждый из участников союза получал не столько доступ к микрофону, сколько консультации и советы, основанные на накопленных знаниях и секретах мастерства не всегда трезвого Патрика. Да и остальные члены группы и сами неизвестные исполнители жёстко пьют или курят. Однако летом 2002 года во время съёмки фильма «День хомячка», где артистам группы «VIA ЧАППА #1» было поручено сыграть пару эпизодических ролей, Патрик завязывает со стаканом навсегда…

Кардинальным стал в жизни группы «VIA ЧАППА #1» год 2003-й. Зимой Патрик и Асман, которого приглашает Патрик в качестве нового коммерческого директора группы, начинают возрождение созданного Асманом в конце 90-х фестиваля «ХИП-ХОП КОЛЛЕКТОР». Фестиваль задумывается не как конкурс, а как праздник хорошего хип-хопа, на который может попасть любой желающий. Весной им удаётся, собрав концертный коллектив из групп «VIA ЧАППА #1», «Фактор и Гусь», «Асман и Пицца», «Killa Hillz», «Грин$тар», «Фанки Фэмили», «Green Dog» дать показательные фестивальные выступления в нескольких городах республики Башкортостан. Уже осенью «ХИП-ХОП КОЛЛЕКТОР» гремит по всей республике, охватывая более 10-ти городов и более 60-ти хип-хоп коллективов. Фестиваль посещают в качестве гостей и участников оригинальные группы из Поволжья “Типичный ритм” «V-Law», «Район моей мечты», «Пен-а-Пласт», «Our Street», «Майами squad» и многие другие… (Позже Фестиваль пройдёт и за пределами Башкирии – в Йошкар-Оле, в Н.Челнах и других городах Поволжья.) Усилиями Асмана и Патрика фестиваль «ХИП-ХОП КОЛЛЕКТОР» стал самым демократичным и «самым сетевым» в истории российского хип-хопа.
26 сентября 2003 года после Фестивального концерта в г. Бирск Шуралей и Иззи отказались участвовать в деятельности Фестиваля на подвижнической благотворительной основе, то есть безвозмездно. Патрик заявил о своём решении продолжать бесплатную гастрольную деятельность для развития республиканского хип-хопа. В ответ на это товарищи по группе запретили ему использовать имя «VIA ЧАППА #1» в фестивальном туре, а Патрик заявил им о начале сольной деятельности под псевдонимом Святой Патрик. С этого момента прежняя группа «VIA ЧАППА #1» по сути, перестала существовать…
Патрик действительно продолжил свою гастрольную деятельность как «Святой Патрик из «VIA ЧАППА #1»», чем поднял популярность и себе, и группе «V4#1». А бывшие товарищи по группе так ничего и не сделали вплоть до марта 2004 год. В тот момент Патрик занимался записью сольного альбома и организацией очередного «ХИП-ХОП КОЛЛЕКТОРА».
«Этим Фестивалем я лично исправил ошибку, совершенную мной в 2000 году, когда я не желал помогать развитию уличной культуры. А другая, известная ныне рэп-группа занималась развитием хип-хопа и добилась больших результатов. Я просто перестал бухать и увидел, как много неправильного и неверного я делал и продолжаю делать. С этого момента я решил исправить, что ещё можно исправить и после этого идти вперёд. Теперь могу сказать точно – в моей республике нет ни одного молодого человека, не получившего возможности притронуться к культуре «хип-хоп», - говорил тогда Патрик.
Но в судьбе «VIA ЧАППА #1» завершался период жизни, связанный с прошлым, которое все чаще тянуло назад, чем помогало двигаться дальше. Атмосфера накалилась, и все были в ожидании перемен… 2004 год стал поворотным в судьбе группировки. После двухлетнего затишья со времен выхода последнего альбома «По Волнам» и тяжелой ротации одноименного видеоклипа на главных телеканалах страны, команда заново восстает из пепла, на этот раз совершенно в новом обличии – на смену Иззи и Шуралею, под знамена Святого Патрика приходят новые легионеры: Асман & Пицца, KillaHillz & Грин$тар. Чебоксары, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Волгоград, Оренбург, Челябинск – эти города первыми увидели новую группу, которая с этого момента начинает возвращать себе утраченные позиции в элите русского рэпа.
Популярность, а вместе с ней, и востребованность группы растет в геометрической прогрессии, и сегодня можно с полной уверенностью обнародовать, что «VIA ЧАППА #1» – коллектив, который за первую половину 2004 года дал несоизмеримо большее количество концертов и выступлений (конкретная цифра является коммерческой тайной Министерства Финансов МЕА), чем кто-либо еще среди российских хип-хоп команд и исполнителей.
За счет пополнения «клана» новыми игроками, каждый из которых является профи в своей области, заметно обогатился и расширился репертуар, формат и стилистика – на данный момент в плейлисте команды можно найти все: от регги до хард-кора, от соул до bounce. Неизменным осталась мелодика и легкозапоминаемость песен. По прежнему в приоритетах – не простые «детские считалки», а сложный контент, где над одним только куплетом работа может длиться по нескольку месяцев…
Не секрет, что современная группа «VIA ЧАППА #1» - это не просто рэп-команда, записывающая и распространяющая свои альбомы, это сложный организм, где каждый из участников имеет свой сольный проект (и, кстати, имел его задолго до работы в команде). «VIA ЧАППА #1» стала своего рода «драгоценным украшением», в котором собраны совершенно разныt «бриллиантs», каждый со своей неповторимой индивидуальностью и красотой.
Святой Патрик, глава группировки – общепризнанный гуру gangsta-rap'a & R`n`B течения в российском хип-хопе. Сольный проект значительно отличается от работы в команде – в нем почти отсутствует рэп, как таковой, что нисколько не преуменьшает его доступности. Ритмичное пение закачивает с самых первых строк…
Пицца пока является основным битмэйкером в группе. Волшебник джаза и фанка, он знает, как делать стопроцентные хиты. Обладатель фирменной читки и неординарного голоса, ему без разницы, что нужно исполнить, будь-то спиричел a-la Boyz II Men или агрессивная атака в стиле KRS1. Но для первого альбома как сольного исполнителя, он решил объединить усилия с Асманом – следующим солдатом VIA ЧАППА #1, тем более, что ингридиенты у этого получившегося коктейля действительно разные, как по духу, так и по звучанию, ведь это два совершенно непохожих друг на друга МС. Их дуэт так и называется – Асман & Пицца и уже известен в России и СНГ. А совсем недавно вышел 5-й альбом VIA ЧАППА #1 "Взлетая вверх", который одновременно является первой сольной работой Асмана и Пиццы.

Когда-то их было двое, потом четверо, потом трое, пятеро, теперь снова трое. Пролетают годы, меняется состав и количество бойцов, но остаётся Настрой и Вера. «Я смотрю вперёд и вижу новые вершины, которые раньше были скрыты за алкогольной пеленой и за непокорёнными высотами», - признаётся сегодня Патрик, - «Мне кажется, теперь мы готовы к тому, чтобы подняться на музыкальный Олимп и радовать наших слушателей новым творчеством»…
На пороге новой эры российского хип-хопа, а именно его слияния с миром шоу-бизнеса, «VIA ЧАППА #1» уже готовит новый взрыв из ядерной смеси, продолжая на протяжении уже восьми лет радовать благодарного слушателя своими песнями, которые всегда становятся «народными». «Кто не с нами, те будут с нами!» - говорят тебе герои современного рэпа и если ты тоже хочешь стать #1, то время пришло! Будь готов!

Категория: Биографии | Просмотров: 1108 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

При записи альбома ставилась задача создать оригинальный продукт, который непросто будет даже пытаться сравнить с чем-то уже существующим в отечественном хип-хопе. И она была с блеском решена


UmBriaco – научно-фантастический рэп


В истории всякой группы есть стартовая черта, которая отсекает ее настоящее от начального этапа, совсем уж ранних опытов, вспоминать которые обычно не хочется. UmBriaco проводят ее по отметке "1999 год". Именно тогда были позабыты предыдущие проекты и образован новый, живущий и поныне. Правда в несколько ином составе. А начинали они вчетвером: нынешние участники этой группы Струч и Cripple (ныне Крипление), а также Грязный (Ассаи, Krec) и Альф (MastaBass, проект Fucktory).


О происхождении названия группы UmBriaco рассказывать подустали, потому что им этот вопрос задают постоянно. Чтобы не раздражать Криппла и Струча , запомните: название команды – ошибочное истолкование слова, очень часто произносившегося их знакомыми, итальянскими ребятами, прибывшими в Россиию по обмену (ко всему прочему еще и рэпперами), которые изумлялись размаху российских алкопати. На самом деле слово "пьяный" по-итальянски звучит так – ubriaco.


К 2002 году состав команды сжимается до дуэта – группу покидает Грязный, Альф отошел еще раньше. К этому времени у UmBriaco готов дебютный альбом, который будет издан только год спустя на Rap Recordz. Пока это что-то очень далекое от нынешнего звучания UmBriaco. Эволюция в творчестве совпала по срокам со знакомством Струча и Криппла с группой Krec.


Про Krec и их совместные треки с Сэтом они узнали в интернете. Качество материала было признано высоким, с авторами решили познакомиться. В это время и формируется тусовка Кухня Запись, в состав которой тогда входили Krec, Смоки Мо, UmBriaco, Невский бит и другие. В результате "кухонных посиделок" родились знаковые для отечественного рэпа нового тысячелетия альбомы "Кара-Тэ" и "Нет волшебства", в создании которых внесли свой скромный вклад и UmBriaco. Кому как, а мне их скит "Тачки" и особенно куплет Крипления в "Tiempo y Silencio" кажутся наиболее достойными помещения под ленточку с надписью "Золотое наследие группы UmBriaco". А еще на одну из "кухонных" тусовок с UmBriaco пришел Грязный, в то время несколько выпавший из рэпа. Не нужно напоминать, что теперь он полноправный участник группы Krec.


Возможно, расцвет Кухни когда-нибудь назовут золотым веком питерского рэпа. Но как и положено золотому, век этот оказался короток. И несмотря на то, что на словах участники тех славных тусовок по-прежнему выражают друг другу приязнь, былой дружбы кажется уже нет.


В 2004-2005 UmBriaco начинают активно гастролировать. Прежде всего потому, что сопровождают в концертных поездках очень востребованного Смоки Мо. Со Смоки они были знакомы еще с детства, но в какой-то момент их общение прервалось. Возобновилось оно после совместной поездки в Ростов в 2001 году, в гости к Объединенной Касте, на одно из легендарных "рэп-движений" в клубе "Команчеро". Крипление поехать не смог, зато туда отправился Струч, а компанию ему составила группа Династия Ди (Смоки Мо и Поли Валерио). Тогда и возобновилось более тесное общение между ними, продолжающееся и поныне, в том числе и на альбомах UmBriaco. Смоки принимал участие в написании инструменталов для их дисков, как первого так и второго, а также присутствовал в гостевых куплетах.


Второй альбом записывался с начала 2004 года. И кроме Смоки на нем присутствует очень большое количество рэпперов, битмейкеров и ди-джеев из щедрого на таланты родного Петербурга. Среди них немного громких имен, но судя по всему степень известности некоторых из них способна существенно возрасти в самое ближайшее время. При записи альбома ставилась задача создать оригинальный продукт, который непросто будет даже пытаться сравнить с чем-то уже существующим в отечественном хип-хопе. И она была с блеском решена. Не важно какую тему разрабатывают UmBriaco в своих треках: от возвышенно-космических и научно-фантастических до вполне приземленных и плотских рассуждений о больших сиськах. Все равно это сугубо персональный подход, который сложно перепутать. Это новаторские решения и незашоренный взгляд на то, каким мог бы быть рэп, если бы его исполнители активнее использовали свою фантазию.


Что же до названия, то "Эврика" как нельзя лучше подходит альбому группы, постоянно находящейся в творческом поиске, результатом которого становится обретение своего собственного, ни на кого не похожего лица. Слово "эврика" по-хорошему должно быть вам знакомо из курса истории. Древний грек Архимед принимал ванну, и в это время ему пришло в голову решение задачи, поставленной ему правителем города. На радостях он так и помчался голым по улицам Сиракуз к дворцу, выкрикивая "эврика". Означает это слово "нашел".


Дискография


Дай мне повод / Rap Recordz / 2003
Эврика / Медиатон / 2005



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 845 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

2007 год стал годом отсчета нового русского рэпа. Лейбл KingRing выпустил дебютный альбом одного из самых перспективных русскоязычных рэпперов Стима (St1m) «Я – рэп». Стим может позволить себе подобные заявления. В 13 лет он стал одной из самых значимых фигур в рэп-сообществе родного Тольятти. В 18 о нём и его группе «ВиСтанция», созданной в немецком Висбадене, говорили все, кто интересуется хип-хопом.

Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера благодаря победам в многочисленных рэп-состязаниях. Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing. Теперь Стим станет первым после самого Серёги артистом KingRing, выпустившим свой номерной альбом на лейбле.

Из андеграунда в высшую хип-хоп-лигу

- В 12 лет я услышал русский рэп и сказал себе: «Пффф... Стим, ты можешь лучше. Намного лучше!». В то время как 25-летние русские рэпперы плакали о том, что в русском рэпе нет денег, а всё что в телевизоре – попса, я считал их недоумками-неудачниками и твёрдо знал, чего хочу, уверенно шагая к своей цели.

В 2006 году уверенные шаги привели Стима на лейбл Серёги KingRing.

- Я давно следил за творчеством Серёги и был действительно впечатлен тем, что он делает. Не знаю, когда нас заметил он, но после очередного моего участия в одном бэттле, где Серёга был одним из судей, он связался с нами и предложил сотрудничество с KingRing. Я привык всегда и везде быть лидером, но в такой компании это не так уж и просто. Тем не менее, я буду работать на полный максимум и думаю, что из нас получится превосходный дрим-тим, которого так не хватало русскому рэпу, да и русской музыке в целом… Мы упёрлись в потолок под названием «русский рэп», но нам этого чертовски мало. Я знаю, что мы мега-крутые перцы, и думаю, что скоро мы заставим плясать всю Европу. KingRing for life!

Сам Серёга считает, что St1m как нельзя лучше вписывается в команду KingRing:

- Стим - один из самых жестких и мощных МС, настоящий хип-хоп-нокаутер, текстовик-терминатор. Это парень, который собственным талантом пробил себе дорогу из андеграунда в высшую лигу хип-хопа.

Это не русский рэп, это рэп на русском

Альбом «Я – рэп» меняет правила игры в рэпе. Стим поднял планку качества на недостижимую для большинства русских рэпперов высоту. В первую очередь, это сильнейшие баттловые треки, когда-либо выходившие в СНГ.

- Я люблю бэттл-рэп, рэп, где по настоящему демонстрируется мастерство и навыки, которыми обладает МС. В бэттл-рэпе сразу становится ясно, каков ты на самом деле и на что способен. Не спорю, писать песни о любви и переживаниях - это здорово, но вот лишний раз озадачить конкурентов крепким едким словом или выложить какой-нибудь умопомрачительный панчлайн, от которого слушатели придут в телячий восторг – это мне нравится намного больше. С каждой новой песней я ставлю новую и новую планку, перепрыгиваю её и ставлю ещё выше. Для меня в музыке нет ничего невозможного…

Однако пластинка не ограничивается жесткими треками. Альбом порадует слушателя стилистическим разнообразием: здесь остросоциальную лирику сменяет легкое R’n’B, плавно переходящее в романтические мотивы, на смену которым вновь приходит баттловый задор. Энергетика и драйв на пластинке легко уживаются с лирикой и грустью – и всё это на высоком качественном уровне.

- Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m. - Я не делаю русский рэп, я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России.

Категория: Биографии | Просмотров: 963 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

ST или “100 из 100” несмотря на свою молодость уже занял свое место в российской хип-хоп культуре и продолжает двигаться вперед.

Александр Степанов (ST) родился в Москве. Его увлечение хип-хопом началось с песен 2Pac, которые изначально были песнями для себя и друзей. Свою первую запись он сделал в 2003 году в составе рэп группы, которая просуществовала довольно долго. Одновременно с работой в группе ST начал познавать азы речитатива и флоу.

В 2006 году его творчество привлекло внимание Сереги, главы лейбла King Ring, который тотчас предложил ST помощь в записи сольного альбома и контракт с King Ring. К тому времени его сольный материал уже привлек достаточно внимания и о нем успели заговорить.

Дальше больше, и вот ST уже желанный гость в лучших клубах Москвы (B-Club, ЖАРА, R&B caf?, Black October DJ Bar, Diamond Hall, Bar Fly), участие в массовых мероприятиях, выступление на музыкальных премиях: Фестиваль “Кофемолка”, Поклонная гора, совместное выступление с СЕРЕГОЙ на RMA и Золотом Граммофоне и гастрольные туры, устроенные первым в России хип-хоп агентством Phlatline, с которыми ST уже успел объездить пол России.

Главной новостью стал уход ST с лейбла King Ring, как говорит он сам “побеждает только тот, кто умеет ждать”. И уже сейчас в монтажной студии режиссера Ивана Кулака лежит видео на песню “BEEF”, который совсем скоро можно будет увидеть в ротации ТВ, и, конечно же, кипит работа над выходом сольного альбома, который совсем скоро поступит на прилавки музыкальных магазинов.

Достаточно времени в дополнение к своему творчеству ST посвящает работе МС в клубном проекте Phlatline в самом успешном и обсуждаемом Hip-Hop & R'n'B клубе – ЖАРА. Стоит ли говорить, что представительницы прекрасного пола просто сходят с ума и лишаются чувств при виде высокого, голубоглазого красавца с микрофоном в руке. У ST армия поклонников и каждый, кто хоть раз видел его работу на сцене, не оставался равнодушным, пропитываясь энергетикой, которую он отдает публике в зал. Не удивительно, ведь он привык делать все на Сто из Ста!

Категория: Биографии | Просмотров: 1014 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1

Группа REЦiDiV образовалась в начале 2001 года в Пятигорске. Записав первый сингл «iN DA HOUSE» команда громко заявила о себе посредством «горячей» ротации на местном радио. По сути, это была первая рэп-группа на Кавказе, которой удалось попасть на радио со своим трэком. Как следствие – частые приглашения на молодежные фестивали в близлежащие города. Уже через несколько месяцев после образования, REЦiDiV берет ГранПри в г. Ессентуки на единственной в крае рэп – битве «MICромания 2001». В 2002 году группу начинают приглашать за пределы региона и даже края. В том же 2002-м к Мистеру ZETу и FiLiNу присоединяется A-root и начинается запись нового материала. Весной 2003-го парни едут на Кофемолку и из-за спорного судейства берут только 3-е место, но в том же году они уже попадают в 20-ку RAP MUSIC, но не доходят до 10-ки. Зато в 2004 REЦiDiV получает там ГранПри из рук самого Raekwonа (WU-Tang Clan) и получает статус самой перспективной рэп-команды в СНГ на 2004 год. В том же году выходит в свет 2-й сингл «Крепость», который имеет очень большой успех в продаже. В 2005 году группа подписывает договор на выпуск альбома с Владом Валовым и как следствие – релиз дебютного альбома «ИНТРИГА» на «100PRO/CD-Land» в конце года. Альбом выходит небольшим тиражом, ввиду отсутствия промо и коммерческого материала, и быстро распродается(не без участия пиратов). Но в сети Интернет «ИНТРИГУ» качают десятки тысяч, что приносит REЦiDiVу определенную популярность среди рэп-аудитории. Появление клипа на заглавный трэк с альбома «ИНТРИГА» на MTV и A1 закрепляет успех. Воодушевленные этим, парни приступают к записи 2-го альбома «BU-SI-DO», но в 2005 Мистер ZET чуть не попадает в места не столь отдаленные и вынужден отвлечься от творческой работы. За то время, пока ZET не принимает участия в студийной работе, FiLiN и A-root пишут новый материал и продюсируют местные рэп и RnB(Rhythm & Blues) коллективы. Как оказывается и Мистер ZET на домашней студии тоже писал сольный материал, который вылился в достаточное количество трэков для собственного альбома, поэтому Мистер ZET с головой окунается в изотерику и свой «Проклятый город». Запись «BU-SI-DO» откладывается на неопределенный срок. В 2006 году A-root и FiLiN знакомятся с талантливым музыкантом и певцом Asenом и битмейкером АрЧи. Результатом творческого союза становятся несколько совместных трэков, которые становятся хитами на местных радиостанциях и сборниках. REЦiDiV снова активно выступает в регионе и за его пределами. В 2007 году к команде присоединяется вокалистка Lo-La и A-root с FiLiNом понимают, что это уже не REЦiDiV, поэтому новую группу называют «ИНТРИГА». Этим составом ребята попадают на проект «СТС зажигает СуперЗвезду», где проходят через все отборочные туры и принимают участие в 1-м финальном концерте, но из-за «неформата» не проходят дальше и покидают шоу. Сразу по возвращению домой A-root и FiLiN садятся за запись второго альбома REЦiDiVа, который называют «КАРМА». В работе принимают участие как и Asen с Lo-Loй, так и Мистер ZET. На стадии записи к команде присоединяется начинающий рэппер NaGUN, который принимает участие во многих трэках и становится исполнительным продюсером альбома. Вместе парни снимают видеоклип на сингл «Мы идем(Пощады не будет)», который имеет большую популярность в Интернете и наводит шороху. Интерес к новому диску группы начинает расти с невероятной скоростью... И вот, наконец, 10 июля на ПК "МОНОЛИТ" выходит в свет 2й студийный альбом "КАРМА" , в поддержку которого группа начинает активно гастролировать.
Категория: Биографии | Просмотров: 920 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Ива?н Алексе?ев, более известный под псевдонимом Noize MC (род. 9 марта 1985, Ярцево) — российский рэпер, певец, композитор и актёр. Получил известность благодаря многочисленным Lo-Fi композициям, выложенным музыкантом в сети Интернет за годы творческой деятельности, а также синглам «Лето в столице», «Песня для радио» и «За закрытой дверью», находившимся в ротации на радиостанциях и музыкальных телеканалах.
Музыка Noize MC совмещает в себе черты нескольких стилей. Сам артист охарактеризовал своё творчество как «современная урбанистическая музыка на стыке хип-хопа, панка, гранжа, регги и брейкбита».
Noize MC исполнил одну из главных ролей в фильме «Розыгрыш», премьера которого состоялась в мае 2008 года.

Биография

Рождение, раннее творчество
Иван Алексеев родился 9 марта 1985 года в Смоленской области в городе Ярцево. Его отец — музыкант, мать по образованию химик. В 1994 году родители развелись.
Уже с 8-9 лет Иван начал писать первые стихи, а в 10 лет увлёкся музыкой. Зимой 1995-96 года поступил в музыкальную школу по классу классической гитары. В 1997 году переехал с матерью в город Белгород, где дважды стал лауреатом областного конкурса исполнителей на классической гитаре: 1-е место в 1998 году и 2-е — в 2000.
Будучи поклонником гитарной рок-музыки, в 13 лет Иван собрал свою первую группу. По признанию самого музыканта, его кумирами были участники группы Nirvana. Нахлынувшая вскоре волна популярности The Prodigy не оставила Ивана равнодушным. Под впечатлением от композиции «Diesel Power (feat. Kool Keith)» он пробует писать рэп, продолжая параллельно играть на гитаре в рок-группе.
Вместе с одноклассником Аркадием, известным под псевдонимами Adik и 228, Иван участвовал в местной рэп-группе V.I.P., которая быстро приобрела локальную популярность благодаря активным выступлениям на площадках Белгородской области. Когда интерес к проекту иссяк, одноклассники Noize MC и Adik образовали рэп-дуэт Face2Face. Группа участвовала во многих областных фестивалях, конкурсах и концертах, с успехом выступила на международном фестивале в Харькове. Сам Noize MC на фестиваль не попал по причине болезни.
В 2001 году Иван окончил музыкальную школу, а в 2002 — общеобразовательную, с золотой медалью. Этим же летом музыкант поступил в Российский государственный гуманитарный университет, в связи с чем был вынужден оставить группу и переехать в Москву.

Становление
Поселившись в студенческом общежитии РГГУ, Иван Алексеев занялся сольным творчеством. В 2003 году организовал альтернативную рок-группу Protivo Gunz, все участники которой были иногородними студентами РГГУ. Именно в общежитии университета, по признанию самого артиста, он оттачивал мастерство исполнения фристайлов, читая их под акустическую гитару на студенческих вечеринках. Там же были сочинены и записаны подавляющее большинство демо-треков Noize MC и Protivo Gunz, ставших популярными в молодёжной среде благодаря сети Интернет.
В период с 2003 по 2005 годы Noize MC участвовал в различных фристайл-баттлах и прочих клубных и сетевых хип-хоп-соревнованиях, где регулярно занимал призовые места, а группа Protivo Gunz гастролировала по Подмосковью, выступая в ДК, клубах, барах и открытых площадках.
В марте 2005 года Noize MC победил известного рэпера МС Молодого в финале баттла, проводимого в рамках фестиваля уличной культуры Snickers Guru Klan, и получил приглашение от организаторов стать ведущим и судьёй площадки «Чел-аут» другого крупного уличного фестиваля — Сникерс Урбания.
В мае этого же года Иван Алексеев переехал из общежития РГГУ в съёмную комнату на Старом Арбате. В это время группа Protivo Gunz регулярно выступала с импровизированными уличными концертами, некоторые из которых прерывались сотрудниками милиции.
Два лета подряд, в 2005 и 2006 годах, Noize MC ездил с командой «Сникерс Урбании» по стране и на вырученные деньги записывал студийный материал, часть которого вышла в различных рэп-сборниках. Летом 2006 года Noize MC подписал контракт с рэп-лейблом Respect Production как сольный исполнитель, но работу с Protivo Gunz не прекратил. 9 сентября 2006 года группа становится победителем всероссийского конкурса «Urban Sound».

Растущая популярность
В качестве главного приза за победу в Urban Sound для Protivo Gunz был снят низкобюджетный видеоклип на «Песню для радио» — старую композицию из сольного репертуара Ивана Алексеева, который был взят в ротацию на телеканал «Муз-ТВ». По настоянию лейбла артист в выходных данных был указан как Noize MC. В ноябре 2006 года трек появился в эфире радиостанции «DFM». В марте 2007 года в «горячую» ротацию на Муз-ТВ попадает переснятый по инициативе самого телеканала клип на эту же песню. Режиссёром стал эстонский клипмейкер Хиндрек Маасик.
13 апреля 2007 года был подписан контракт между Noize MC, Respect Production и российским подразделением Universal Music Group. Музыкальные журналисты расценили подписание контракта как знаковое событие не только для самого музыканта, но и для всего российского хип-хопа. «Переоценить это событие непросто — отмечает обозреватель портала Rap.ru. — На наших глазах андеграунд-исполнитель становится артистом лейбла с международным именем». Изначально планировалось выпустить дебютный альбом Noize MC совместными усилиями Respect Production и Universal Music Russia, но несколькими месяцами позже предыдущий лейбл артиста полностью передал его в распоряжение Universal.
Параллельно Noize MC одержал победу в крупнейшем русскоязычном Интернет-соревновании — «7-м официальном хип-хоп баттле портала Hip-Hop.Ru», проходившем с октября 2006 года по апрель 2007 года. В баттле принимали участие более 3000 русскоязычных рэперов со всего мира. Позже на одну из композиций баттла «За закрытой дверью» был снят видеоклип, впервые представленный публике в сентябре 2007 года. Режиссёром снова стал Хиндрек Маасик. Осенью композиция попала в ротацию на радиостанции и музыкальные телеканалы, заняв 10-е место «100 Лучших Песен MTV-2007».
Летом 2007 года Иван Алексеев снялся в одной из главных ролей в проекте продюсерского центра Павла Лунгина — фильме «Розыгрыш», римейке популярной картины Владимира Меньшова 1976 года. Иван сыграл Игоря Глушко, старшеклассника, молодого музыканта, переехавшего в Москву из Тюменской области после гибели родителей. Noize MC выступил также в качестве композитора, написав саундтрек к картине. Премьера Розыгрыша состоялась 22 мая 2008 года. По мотивам фильма был снят видеоклип на композицию «Моё море», находящийся в ротации на телеканале A-One.

Дебютный альбом и дальнейшее творчество
В конце мая 2008 года. Иван Алексеев объявляет о расторжении контракта с Universal Music. На соответствующей пресс-конференции представитель менеджмента музыканта Григорий Зорин пояснил: «Хороший артист должен быть независимым от крупных лейблов, и Ваня за очень короткое время прошел путь от самого молодого нового артиста до артиста, который может напрямую работать с дистрибуцией, минуя все лейблы».
Дебютный альбом Noize MC под названием «The Greatest Hits vol.1» был выпущен на лейбле «Мистерия звука» и поступил в продажу 17 июня 2008 года.
В декабре 2008 года участвовал в концерте группы «Наив».
Концертная группа
Большинство выступлений Noize MC проходят под аккомпанемент альтернативной группы Protivo Gunz, созданной им в 2003 году. Текущее состояние группы отражается в комментарии администрации официального форума Noize MC:
Когда Noize MC ещё не был подписан на лейбле, то группа существовала как параллельный проект. После подписания контракта дабы не запутывать пользователей, всё было объединено под брендом «Noize MC»…

В настоящее время группа имеет следующий состав:

Noize MC (Иван Алексеев) — вокал, электрогитара
Александр Кислинский — бас-гитара
Павел Тетерин — ударные
Максим Крамар — клавишные

Категория: Биографии | Просмотров: 955 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Вход учасника
Поиск
Новые минуса

НеБезДари - Родинка (2009)


Wildchild - Secondary Protocol Instrumentals (2003)


Sabac - Sabacolypse (2005)


S.E.V.A - S.E.V.A


Rob The Viking - Beats To Pillage And Conquer By (2003)
Наш рейтинг
Рейтинг рэп сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
\
Скачать бесплатно видеоклипы, фото, минуса, тексты, переводы, биографии | Rap-zt.at.ua - (:ZT:) Рэп Портал © 2024 | Без регистрации, по прямым ссылкам, смотреть онлайн
Карта сайта
Хостинг от uCoz