Главная | Контакты | Мы вКонтакте | Авторское право | Приветствую Вас Гость |
Категории
- Рэп из СНГ -
- World Rap -
Новые фото и обои

НеБезДари - Фотосессия 2009


Песочные Люди - 2009


Песочные Люди - 2008


Псих 2008


Гидропонка
Опрос
Устраивает ли Вас скорость скачивания?
Всего ответов: 207
Партнеры
.
Главная » Архив
« 1 2 ... 464 465 466 467 468 ... 472 473 »
Начиная с 1994г. в чувашском регионе одной из реальных рэп-групп являются "Белые Братья", которые на протяжении всех этих лет находятся на слуху. Появились они 19 февраля 94-го года в местном дворце молодежи. Появились как танцевальный коллектив, в первоначальныйсостав входили пять человек: L,МухАмоР,Ленин, Старк, Папа. В последствии, AL, МухАмоР и Ленин понимают, что брейк-данс это не то чем они хотели заниматься. Уже в конце 95-го года они накладывают свой первый речетатив на песню "Наливай!". Старк и Папа продолжают заниматься танцами на черном фоне в черных костюмах. После записи нескольких треков дела у группы начинают постепенно идти в гору. В частности, их первый сингл "Наливай!" выходит на московском сборнике "Рэп-архив 2" лейбла Pavian Recordz, благодаря чему Братья закрепились там надолго. В последствии в 3-ю часть сборника "Рэп Архив" входит их композиция "Мой жизненный путь", В седьмую и девятую "Трэпаннации Ч-РЭПа" - "Такой обычный день" и "Конфликт". Дальше больше: в Чебоксарах при поддержке Павиан Рекордз выходит первый альбом - "По Белому Черным". Альбом пользуется популярностью, но издан маленьким тиражом. В Москве правда его можно легко встретить на пиратских лотках. Прорыв произошел в 2000 году: Эл и МухАмор перебираются в Москву, где вскоре и появляется на свет долгожданный альбом номер два - "Крутым Парням Солнце Светит Всегда!", записанный с участниками объединения Бурлаки на Волге (Злой Дух, Буран, Типичный Ритм). Альбом выпускает компания Миксмедиа под маркой - золотые сливки хип-хопа. Парни продалжают свою деятельность в том же составе. Эл Который стал редактором всем известного журнала Хип-Хоп Инфо
Категория: Биографии | Просмотров: 903 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Я в действительности не помню, когда начал увлекаться ломаными ритмами. Поэтому не буду залезать в глубины моей памяти, которая и так пошаливает. Где-то в 97-м занялся хоумтэйпингом на инструменталы с трип-хоповых сборников. Позже я познакомился с уже известным в Литве русскоязычным МС - Кипишем, который послушав мой продукт, предложил сделать общий проект - SARKA-FAK. Под этим названием было записано две телеги: "Серийный Повар" (на чужой минус) и "Check it!" (она вошла на альбом Кипиша "Альбом...типо", Rap Recordz 1999), в которой также принял участие Джокер. Затем Кипиш занялся сольной карьерой, а я решил продолжать работать с Джокером. Мы объединили свои силы с битмейкером Вивой, который играл в регги-группе GREEN SUN CLUB, что позволило использовать живые инструменты. Первой песней была "Ветра Тяга", но ее так нигде и не выпустили. Затем я познакомился с рэппером из Висагинаса - Ритмом, с которым мы замутили тележу "Мой Город". На некоторое время я впал в анабиоз, но, слава Богу меня расшевелил Джокер, вытянув на студию писать "Доброе Утро". Наш местный запильщик Mamania наложил на нее скретч и вышел вполне неплохой материал. В мае 2000-го года мы впервые выступили в Висагинасе на фестивале уличной культуры. Кстати, именно там я познакомился еще с двумя деятелями - Moo из BLAC'SAM и Жорой из LIL CROO. Следующей песней была "Ночная Свобода", где спела Mary D, джаз-певица, которая как-то выступала с одной рэп-группой. Я раздобыл ее номер телефона, и она с удовольствием согласилась записаться в этом трэке. У меня появилась назойливая мысль попробовать сделать что-нибудь одному, правда, одному так и не получилось, в песне "Наши Голоса" снова поучаствовала вышеупомянутая Mary D. В конце концов я решил все-таки начать сольную карьеру и один записал ряд песен: "Его Величество Х-Х", "Каждый Сам За Себя" и "Люди, Спите". Провожая Санька из BLAC'SAM в армию, мы с Moo решили записать хитовую песню. Достойно отправив Санька в военную часть, мы вскоре поехали на студию и заколотили "Буря Идет", которая долгое время находилась в плэй-листе радиозасыла "Лига Улиц". В январе 2001 года со всем этим материалом я отбыл в Москву, где на Rap Recordz взялись выпустить альбом при условии, что я добью его еще несколькими кусками. По прибытии в Вильнюс я, не теряя времени, принялся за работу, и записал "Слово Джа" с моим хорошим другом Миколой, который очень хотел попробовать себя в хип-хопе, и "Иди За Звездой" вместе с еще одним висагинским МС, Рэдвордом, Mary D и Голдой, которая свалилась на нас прямо из Лас-Вегаса. Для количества Вива сделал ремикс на "Его Величество Х-Х" - "ШаДэМ", а также на альбом бонус-трэком была взята песня висагинских рэпперов "Жизнь Говорит", в которой мне совсем случайно пришлось зачитать. И вот в июне 2001 года на Rap Recordz вышел дебютный альбом Термита под названием "Штакетных Дел Мастера". Я сам до сих пор не знаю, почему его так назвал. Видимо, это название в какой-то мере отражает мою зеленую лирику, которая в большом количестве присутствует на этом релизе. В моих планах к концу весны 2002 года закончить второй альбом под рабочим названием "Альтер Эго". На данный момент уже готово 8 композиций, две из которых сольные. Keep da real stuff!
Категория: Биографии | Просмотров: 899 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

"NTL" это рэп-команда из Новосибирска, образованная в 2000-ом году Джерром. Изначально команда появилась, как объединение трех парней, учившихся в одной группе лицея и схожих по музыкальным вкусам: Джерра, Лёхи и Дэна. Джерр, имевший небольшой опыт в рэпе, предложил организовать группу, тогда же и появилось название 'NTL'. Первый раз команда заявила о себе на выпускном в лицее под минусовку Др. Дре (был зачитан текст про одногруппников), позже Лёха отошел от дел, а Джерр и Дэн32 начали совместно заниматься рэпом. С одной из местных команд "Багабит" музыку тогда писал DJ The Cat. В таком составе NTL выступали на различных концертных площадках города, в клубах и на Хип-Хоп вечеринках. В 2001-ом году в команду пришёл новый участник Ганс (Француз), которого порекомендовал Дэн32, затем подтянулся Сэн. В таком составе были записаны несколько трэков, музыку для которых делал уже Джерр. Команда окрепла, сформировалась и постепенно прекратила совместное творчество с Багабит. На этом этапе мы стали бомбить своими трэками Интернет-просторы, делать совместные трэки с рэпперами из других городов и стран. Первым был Алекс (iSQUAD) из Сан-Диэго с треком 'НТЛ и Алекс' - 'Наш мир', потом познакомились с Драго записали совместную тему 'Вертите Задом' и постепенно приобщили его к российской хип-хоп тусовке. Не обошлось в истории NTL без битв: были записаны несколько диссов на группы, с которыми мы находились в конфронтации. Постепенно мы пришли к выводу, что нам не хватает в составе девушки - так появилась T-Na. В этот же период мы тесно начали общаться со Смешным (К-316/Плохие белые); от него поступило предложение наконец-то встретиться нам 'в живую' на выступлении в программе рэп-территория на Кемеровском ТВ. Мы согласились и выступили - это было наше вступление в 'Сибирский Альянс' состоящий из команд 'Плохие Белые', 'К-316' , '56 Размер' и нескольких свободных МС. В 2002-ом году к нам присоединилась Olven с дебютным трэком 'Жертва', где она зачитала с Тиной и Джерром, к этому времени у нас было уже достаточно материала для выпуска альбома, а рамок интеренета и местной хип-хоп тусовки не хватало развернуться в полную силу. Мы начали отсылать свои промо-диски на различные хип-хоп лэйблы, и в итоге засветились на нескольких официальных и куче пиратских рэп сборников. В начале 2003 года Джерр отправился в Москву 'в живую' прощупать ситуацию с лэйблами и пообщаться с людьми, занимающимися продюсированием , в итоге через две недели вернулся обратно с предложением подписать контракт с 'S3T Production': контракт был подписан, но Tина по непонятным причинам решила оставить рэп-музыку и покинула команду , будем надеяться, что временно. В данный момент состав группы: Джерр , Ганс , Сэн и Olven. Мы ведем работу над завершением своего первого альбома, который выйдет осенью 2003 года, отсняли клип и параллельно работаем над трэками для второго альбома.
Категория: Биографии | Просмотров: 881 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Вопрос на засыпку для знатоков истории русского рэпа: "Сколько лет московской команде NONAMERZ?" Может быть, они каким-то чудом возродились из пепла, как Феникс, всего полгода назад, ворвавшись в эфир программы "Freestyle" со 100%-ным хитом "Еще Один День. Часть2." при участии Кита, МФа (Ю.Г.) и Мандра (ЮЖНЫЙ ФРОНТ). Всего пара эфиров на "Станции 2000" - и эти двое уже одни из хедлайнеров концертной программы Adidas Streetball Challenge'2000 на Манежной площади. Причем, несмотря на проливной дождь и вполне понятную усталость после многочасового рэп-марафона в самом центре столицы, добрая половина многотысячной толпы, присутствовавшей на площади, при их появлении на сцене открыла в себе второе дыхание для того, чтобы поднять вверх руки и засвидетельствовать, что "Это Наш Г-о-о-о-д!", и приветствовать "Еще Один День", который "снова сменит ночь за окном". Казалось бы, такому стремительному взлету можно только удивиться и позавидовать. Но, как это ни прозаично, успех никогда не дается легко и не рождается на пустом месте. Вряд ли кто знает, что вся история началась еще в 1998 году, когда после выхода в свет известного поклонникам русского рэпа альбома "Da B.O.M.B.", одному из участников группы DA LOST BOYZ - а именно Дайму - пришла в голову идея записи некоего супер-проекта, в котором, наряду с давними партнерами по сцене DA LOST BOYZ и MAX MIX PRODUCTIONS, примут участие все известные hip-hop персонажи Москвы. Первым шагом в этом направлении послужила "Та самая песня" при участии Мастера Спенсора, Делового (экс-Дерево Жизни), Соленого (Необходимые Вещи) и вокалистки Солнышка. Как же назвать все это собрание громких имен, каждое из которых само по себе способно привлечь внимание публики, да еще так, чтобы никто не почувствовал себя ущемленным или отодвинутым на второй план? Решение было найдено простое и радикальное - NONAMERZ, то есть БЕЗЫМЯННЫЕ. Громкие имена и названия не имеют значения, главное - это способность достойно заявить о себе и проявить мастерство, оказавшись один на один с микрофоном! В дальнейшем данный принцип стал своеобразным девизом Дайма и Dr. N-Dre, хотя судьбе не было угодно, чтобы задуманный проект увидел свет в том виде, в каком первоначально планировалось. Как снег на голову, отовсюду посыпались проблемы и затруднения, в которых уже не понятно было, кто прав, а кто виноват. Обо всех перипетиях тех лет участники дуэта подробно рассказывают в интервью, опубликованном в журнале RAPпресс №4(10). Как бы то ни было, к началу 2000 года Dr. N-Dre и Dime нашли в себе силы выбраться из болота творческого застоя, в чем им во многом помогла небезызвестная СЕМЬЯ Ю.Г.А, особенно в лице Кита, выступившего в качестве продюсера ряда композиций с нового альбома NONAMERZ "Не Эгоисты". (Среди них такие хиты, как "Еще Один День. Часть2.", "Потерян, Найден, Неопознан" и "14"). В итоге альбом "Не Эгоисты" неожиданно для самих его создателей оказался реальным воплощением давнего замысла дуэта. Участие в записи композиций для нового альбома таких разных продюсеров и МС, как Master Spensor с одной стороны и, например, Sir-J с другой, делают этот релиз стремительно набирающего обороты лейбла RAP Recordz если не 100%-ным блокбастером, то, по крайней мере, одним из интереснейших продуктов на отечественном рэп-рынке. Но NONAMERZ, безусловно, заслуживают внимания не только благодаря способности привлечь к записи своих треков всякого рода знаменитостей - только из-за этого, на наш взгляд, и не стоило бы о них писать. Вы можете спорить, но если подойти к вопросу непредвзято, оригинальный и всегда узнаваемый стиль от "Doctor & Dime" присутствует во всех 11 композициях альбома: и в текстах, и в считке, и в том настроении, которое они создают с первых же мгновений, после того, как вы нажимаете кнопку play на своей деке. Насколько все сказанное здесь соответствует истине, вы можете убедиться сами, послушав альбом, - в любом случае, вы не потратите время даром, уж поверьте нашему опыту! Что же дальше? А дальше еще один взрыв! Уже начата работа над очередным альбомом DA B.O.M.B., на котором, помимо Дайма и Dr. N-Dre вы услышите голоса, и, более того, обновленные голоса, легендарных Mr. Shotgun'а и Mad Max'а. Здесь экс-ПОТЕРЯННЫЕ, а ныне БЕЗЫМЯННЫЕ, собираются продолжить начатую традицию и привлечь к совместной работе целый ряд опытных, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, а также молодых, но уже "горячих" продюсеров и МС с лейбла RAP Records. Возвращаясь к NONAMERZ, нельзя не умомянуть тот факт, что осенью 2001-го года снят дебютный клип на культовую уже песню "Ещё Один День. Часть 2", более того, в итоге, после окончания работ вышло, что существует не одна, а две версии этого клипа, получившие названия "версия Ю.Г." и "версия NONAMERZ", войдут на переиздание альбомов этих групп в декабре 2001 - январе 2002 года, а ротация клипа начнётся в декабре... А что же NONAMERZ? Студийная работа над над новыми треками запланирована в первой половине года, а конечный продукт рэпперы грозятся представить на суд слушателя уже осенью 2002 года. Что ожидает многочисленных поклонников группы конкретно - пока неизвестно, но абсолютно точно понятно, что дуэт не уйдёт от своего уникального и неповторимого стиля, столь любимого многими.
Категория: Биографии | Просмотров: 781 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Истинная Магия


У них внешне неброская манера. Они не ходят на головах и не делают чего–то из ряда вон выходящего. Читают рэп – просто, проникновенно, искренне. По-настоящему...

Краснодарская группа MaryJane сформировалась где-то на подступах к 2000 году. Из команды Ganza Gang, этакого типового уличного crew, в котором затусованы брейкеры, ди-джеи, эмси и райтеры, отделился молодой человек, скрывавшийся под псевдонимом Сэт. Из другой команды, $-Line, уже более похожей на обыкновенную рэп-группу, пришел второй эмси – Пино, известный на улицах Краснодара как Рэппер (заметьте, рэппер с большой буквы!). После присоединения битмейкера O.G., по выражению Сэта “свалившегося им с небес на голову”, группа MaryJane и обрела свой изначальный облик.


Называться группой эта формация стала не сразу. Почти как в Библии, вначале было слово, точнее идея. Идея была предельно простой: “А не попробовать ли нам вместе сделать трек?”. Как выяснилось, простые идеи бывают чрезвычайно продуктивными. Совместный трек настолько пришелся всем по душе, что остановиться на достигнутом было бы просто кощунством. Процесс пошел, возникло название, у группы начал накапливаться материал – тексты, музыка, песни. Кое-что из записанного отправили в Москву, на  адрес задававшего моду в хип-хопе тех дней Влада Валова. Как раз тогда шел отбор участников на очередной фестиваль Rap Music 2000. На многое не рассчитывали – их заранее поставили в известность, что приглашения на фест можно не ждать, и единственная выгода – участие в сборнике "Рэп Прорыв". Что ж, тоже неплохо. Однако, видимо что-то организаторам пришлось переиграть, потому что MaryJane получили желанное приглашение и отправились в Москву.


Поездка на Rap Music 2000 принесла неплохие дивиденды. Выражались они во-первых в заведенных знакомствах, а во-вторых в завоеванном внимании слушателей. Как-никак, тот Rap Music транслировался в эфире MTV, так что резонанс был, товар лицом показали и строчки из гимна “Наше Знамя” народ запомнил. И пусть никаких мест им не досталось, да и не могло достаться – таковы были правила игры, но после фестиваля MaryJane стали относить к новой  генерации отечественного рэпа. Поколение Касты и ЮГа, Злого Духа и Района Моей Мечты в полный голос заявляло о себе. MaryJane взлетели примерно тогда же, на них слушатели возложили немалые надежды. Треки MaryJane, распространялись через сборники, и активно закачивались из Интернета. Отсутствие клипов и любого пиара, не помешало стать народными хитами трекам "Наше знамя", "Спаси и сохрани", "Волки", "Разруби меня на две части" и конечно "Юго-Восточной Европе", исполненной MaryJane совместно с Влади из Касты и Змеем из Граней. И пусть наиболее хитовые куплеты в песне исполняют ростовчане, свою роль она сыграла - MaryJane стали одной из самых значимых рэп-команд России, лидерами "южной волны" российского рэпа.


Музыкальная стилистика MaryJane варианта 2000 года в совокупности с характерным южным говором приводила к тому, что некоторые слушатели заявляли: “Да они косят под Касту”. Нужно думать, позитивной реакции у MaryJane такие отклики не вызывали. Вообще-то в те дни вдохновившись примером Касты, продвигавшей свой вариант нью-йоркского хардкора, остальной Юг России кроил творчество исключительно по ву-танговским лекалам. Да и по сегодняшний день о любых южных артистах, взять ту же Триаду или Эйсика, кто-нибудь непременно скажет: “Косит под Касту”. Комментировать это уже бессмысленно. Хотя, вот каково мнение Касты по этому вопросу:


"Шым: … команда MaryJane, пусть они не признают этого, но по сути, являются нашими учениками. Так, во всяком случае, говорят все, кто их слышал.


А чему может научить Каста?


Шым: Если речь идет о рэпперах, то наверняка читке, подходу к написанию куплетов, тому, как должна строиться песня, в какой пропорции располагаются куплеты и припевы... Существует ряд типичных подходов, и сейчас есть определенное количество групп, про которых говорят, что у них стиль Касты.


Это правильно?


Шым: Если бы я был в такой группе, то так бы не делал. Но то, что такие моменты присутствуют, для нас совсем неплохо. Честно говоря, мне это немного льстит: если так делают, значит, есть какое-то признание."


Как пишут в романах, "ничего не предвещало беды…". Популярность группы вышла далеко за рамки своего региона, новые треки воспринимались на ура, возникали разговоры об издании альбома и все были преисполнены энтузиазма по этому поводу, а на сайте даже был выложен вариант обложки, как вдруг… В конце 2001 года группу покинул Сэт. Сейчас можно уверенно говорить, что лидерские амбиции Сэта и OG не позволяли этим людям в полной мере проявить себя. Каждый видел творчество группы по-своему и в итоге их усилия не сумировались с обоюдной выгодой, а наоборот, выступали сдерживающими факторами. Опять же и разность взглядов на музыку, и личные взаимоотношения… Официальных объяснений "развода" не последовало, хотя встречались комментарии непосредственных участников процесса, которые ничего не проясняли, вызывая мысль "чего-то здесь не договаривают". Однако и поныне можно услышать слова “Эх, хорошо бы вернуть тот MaryJane в старом составе”. Честно говоря, представляю это с трудом – слишком очевидна сегодня разница в подходах MaryJane и Сэта. Похоже они просто любят разный рэп. И хотят делать рэп – тоже разный.


Пустившись в одиночное плавание, Сэт как раз очень живо взялся за сольные проекты – начал делать "Стаю", писать совместки с питерской командой Krec, с которыми даже не был знаком и общался только через Интернет и по телефону, а также готовить материал для сольника, которому суждено было выйти 3 года спустя.


Для MaryJane наоборот это был сложный период. Замолчали-затихли и признаков жизни не подавали. Застой. Пошли даже слухи, что группы больше не существует. Однако через какое-то время участники встряхнулись, включили в состав более молодого игрока и снова взялись за работу. Новый участник – Тохаль – добавил группе интеллигентности, какой-то вдумчивости, в общем, существенно поменял лицо команды. Так что, думается, перемены пошли им на пользу, а новый продукт группы стал более зрелым. Меньше юношеского надрыва, больше грамотных мелодий и толковых текстов. Впрочем и Сэт от начала сольной деятельности ни в чем не проиграл. Слушатели тоже в выигрыше – вместо одной команды, появилось две.


После года работы в таком составе (то есть уже в 2003 году) группа была готова к выпуску альбома. Повторно съездив в новом составе на Rap Music, где MaryJane заняли третье место, а также поучаствовав в 100%ном опен-эйре Анапа Арт и издавшись на 100%овском сборнике, они дали повод предполагать, что релиз состоится на лейбле Шеффа. Но к некоторому удивлению альбом вышел на Rap Recordz и по опросу сайта hip-hop.ru вошел в тройку лучших релизов года. Диск получил название "С белого листа", что безусловно соответствовало новому состоянию группы. 16 ноября в Краснодаре прошел концерт-презентация дебютного альбома группы "MaryJane", в ходе которой был снят клип на трек "Истинная магия", к сожалению оставшийся загадкой для жителей других регионов.


К сожалению, не все группы, чьи подвиги и победы я расписываю в Лицах, мне доводилось видеть вживую. Это мягко говоря. Хотя, разумеется, не отказался бы лицезреть Nas`a или Ol`Dirty. Но вот MaryJane видеть приходилось. Более того, даже выступать на одной площадке. И должен сказать, был впечатлен. У них внешне неброская манера. Они не ходят на головах и не делают чего–то из ряда вон выходящего. Читают рэп – просто, проникновенно, искренне. По-настоящему.


Участники группы – приятные культурные люди. Пино и Тохаль с виду типичные ребята с улицы. Но это не значит, что с ними не о чем поговорить – книжки в руках они держали, и это заметно по текстам. Их предпочтения в рэпе – 2pac, Terror Squad, французы NTM. Битмейкер, нет, скорее все же музыкант, композитор, аранжировщик – эти слова лучше определяют то, чем занимается O.G. Он пишет музыку интересную, цельную, в которой все очень грамотно увязано и лишено ненужных наворотов. Среди музыкальных пристрастий O.G. – чемпион в прогрессивном продюсировании Timbaland.


Дискография:


С белого листа / Rap Recordz / 2003



Источник
Категория: Биографии | Просмотров: 855 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

KITCHEN RECORDS Для того чтобы делать музыку необходима студия. Так как ее не было, первые наши записи в Nevsky Beat мы делали на кухне в процессе постоянно кто-то шарился в холодильнике, пил чай, варил что-то, все творчество крутилось вокруг плиты поэтому Кухней и назвали - тут и музон варим J. Постепенно Kitchen Records обрастала проводами, оборудованием и сейчас превратилась в нормальную записывающую цифровую студию. KREC появился в середине 2001 года после того как распалась наша первая группа Nevsky Beat. Долгое время мы работали в составе NB: Sad – MC; Toni – MC; Mara - музыка, гитара, Grass-Bass; Fuze - DJ; Поль-ударные. Потом происходило множество изменений в группе, которые так ни к чему и не привели… Так все само собой и расклеилось. Мы с Фюзом продолжали общаться, что привело нас в совершенно новое звучание и понимание музыки. В сети мы познакомились с множеством отличных пацанов и именно это я думаю было первым толчком …креком. Затем такое же разложение постигло Краснодарскую группу Mary Jane, после чего Sat сделал с нами пару совместных треков (Жизнь, Поровну). Что было очень кстати… Долгое время мы находились в поисках вокалистки и все-таки у нас это получилось. Думаю один из лучших Джаз Вокалов вы можете услышать в наших песнях… Юля мы любим тебя и безгранично тебе благодарны за то что ты с нами и веришь в нас… В конце 2001 мы успешно закончили запись дебютного альбома ”Вторжение”. С выпуском альбома Крэк и Сэт произошли некоторые затруднения поэтому мы вынуждены были отложить его до лучших времен... Сравнительно недавно мы познакомились с пацанами из гр UmBriaco и с их бывшым участником - Грязным. В процессе общения мы решили обьединить усилия и Грязный согласился на предложение стать третим Крэком=) Так же мы сошлись со Смоки Мо из Династии Ди и сейчас все пацаны принимают активное участие в записи альбома. После того как основная часть нового альбома будет записана мы обнародуем дэмы треков в разделе мп3. NEVSKY BEAT Все, собственно, началось с Nevsky Beat. Долгое время мы работали в составе NB: Sad – MC, Toni – MC, Mara - музыка, гитара, Grass-Bass, Fuze - DJ, Поль-ударные. Потом происходило множество изменений в группе. Еще в 1999 году Nevsky Beat выступил на московском фестивале Рэп-музик и даже занял 3 место, тогда первое место заняла КАСТА. После этого в группе пошли какие-то брожения и было потеряно много времени. Только в 2001 году был записан трэк "Роза", который вышел на сборнике "15 Злобных рэперов (второй подгон)". Однако не ладилось все - ни выступления в живую, ни записи, и в это время уже началась параллельная история KREC. Успехи KREC вдохнули новую жизнь и в Nevsky Beat, что позволило записать очень интересный альбом "Funky Shit", который правда еще не вышел, но уже готов включая обложку.
Категория: Биографии | Просмотров: 918 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Фист о себе: Пришел я к этой музыке около восьми лет назад, после прослушивания какого-то сборника, на котором впервые услышал рэп и понял, что это мое. Так как в то время я знал очень мало команд и исполнителей, занимающихся этой музыкой, я скупал все сборники, на которых были слова "рэп" и "хип-хоп". Втягивался в эту музыку все сильнее и сильнее. Тогда я еще не знал ни одного человека, который увлекался бы этой музыкой. В 1995 году я переехал на Нагорную, где родился, долгое время жил и знал многих людей. Оказалось, что там все пропиталось этой культурой за время моего отсутствия. Был очень приятно этим удивлен и возобновил общение со старыми друзьями. Рэп, широкие штаны, баскетбол, общение, поездки в парк Горького, где в то время проходили веселые тусовки рэпперов, радио "АРТ" и программа "Хип-Хоп Мастер", сборники "Трэпанация Ч-Рэпа", где я впервые и услышал русский рэп, и т.д. Прошло время, многие друзья "выросли" из культуры, которая меня притягивала все сильнее и сильнее. Появились мысли о создании своей команды или сольном творчестве, начал писать какие-то тексты, которые никогда не доходили и до пятой строчки. Решил отложить эту затею до института. В начале 2000 года решил возродить мои давние планы. Начали получаться какие-то тексты, стихи, и поняв, что это можно предоставить на всеобщее обозрение и я задумался о создании музыки. Установил себе много всяких музыкальных программ, но ничего интересного у меня не получалось. Начал искать людей, которые пишут хорошую музыку, но и с этим возникли некоторые проблемы. Как-то раз я решил позвонить в офис журнала "РЭПпресс" и RAP Recordz по контактному телефону, который находился на всей продукции этого лейбла. Вышел на Дайма, который в свою очередь познакомил меня с Китом из Ю.Г.ов. Кит дал мне кассету с рядом минусов, под один из которых я дома записал демо, понравившееся Дайму. В дальнейшем Кит сделал несколько минусов для моих вещей, вошедших в альбом "Такой, Какой Есть". Честно говоря, работа на студии настолько увлекла меня. Что менее, чем за полгода я записал свой дебютный альбом, который вышел на RAP Recordz в ноябре 2001-го года. В альбом также вошло несколько коллабораций с И.М., NONAMERZ, Мандром, NM, Светиковой Светкой, Яном. И.С. и Геком. В данный момент записано уже более половины второго альбома, который будут называться "Воспоминания".
Категория: Биографии | Просмотров: 923 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

С 1992 года в русском рэпе наступила эра домашних записей. Многие известные сейчас группы начинали с альбомов, записанных в воистину спартанских условиях, имея лишь компьютер, магнитофон и один-единственный микрофон. Одной из таких групп была A.D.A., в которую входили Mix MC, Tape-D и DJ Scratch a.k.a. DJ Escape. Группа пыталась работать в популярном в то время стиле gangsta, отличаясь жестокой подачей текстов. После записи нескольких любительских альбомов лидер коллектива Mix MC встречает своего будущего напарника по имени Mad Max и создаёт новый проект MAX MIX PRODUCTION. После записи нескольких композиций в домашних условиях коллектив созревает для работы на профессиональной студии. В 1994 году на только что открывшейся студии (впоследствии "Смысл Жизни") записана первая композиция "Max Mix"", впоследствии так и не вошедшая ни на один сборник. Спустя пол года рэпперы вновь приступают к работе на студии, записывая свой новый хит "Чужая Территория". Творчество группы шокирует многих слушателей большим количеством нецензурных выражений и грубой музыкой с тяжёлыми битами. В России рождается hardcore rap. В это же время MMP знакомятся с Mr. Shotgun'ом, участником молодого коллектива DA LOST BOYZ, известного в андеграундных кругах, и помогают ему попасть на профессиональную студию. Осенью 1995 года Mr. Shotgun и другой участник группы Dr. N-Drey с помощью Tape-D записывают дебютную композицию "Закон Улицы". После большого количества совместных выступлений на различных московских площадках, музыканты уходят в тень. В конце 1996 года ММР, имея карт-бланш на студии "Смысл Жизни" начинает работу над двумя новыми песнями "Я Не Верю" и "Твой Дом - Это Гроб". Также начата работа над сольной композицией Mr. Shotgun'а "Шакалы". В конце 1996 года в коллектив DA LOST BOYZ приходит третий участник Dime и начинается работа над новым синглом "Ещё Один День", премьера которого состоялась на АртFM в передаче "Хип-Хоп Мастер". Первые летние месяцы ознаменованы записью новой песни DLB "Криминальное чтиво" и досведением композиций ММР и Mr. Shotgun'а. Осенью 1997 года при помощи Мастера Спенсора рэпперы заключают контракт на выпуск альбома с Элиас Рекордз. Идея создания совместного проекта Da B.O.M.B. (Da Bandz Of Moscow Blockz), в который входили бы обе группы, родилась у музыкантов давно и, найдя вариант её реализации, музыканты приступают к работе на студии "2С" со звукоинженером Виктором "Мутантом" Шевцовым, известным по работе с Дельфином и группой "Дубовый Гаайъ". Записывается сольная вещь Доктора Андрея "Смерть дышит тебе в спину", композиция DA LOST BOYZ "Их не нашли", спродюсированная Мастером Спенсором, ремикс на дебютную песню MAX MIX PRODUCTION "Max Mix", а также общая композиция "У меня в кармане БОМБА", ставшая заглавной песней проекта. В самом конце 1997 года, после записи интерлюдий и мастеринга, кассета DA B.O.M.B. (DA LOST BOYZ & MAX MIX PRODUCTION) выходит в свет. Воодушевлённые удачными продажами проекта и громкой реакцией слушателей, рэпперы не останавливаются на достигнутом: в начале 1998 года начал работу над сольным проектом Mix MC, после записи нескольких композиций на различные сборники Dime, совместно с Доктором Андреем, организовывает новый проект Nonamerz, цель которого записать композиции с большим количеством профессиональных русских рэпперов и найти более широкий круг слушателей русского рэпа. Сам проект Da B.O.M.B. был возвращён к жизни в конце 2000 года, но уже как самостоятельный коллектив в следующем составе: Dr. N-Drey, Dime, Max и Shotgun. В новом составе отсутствует один из создателей коллектива, Mix МС, но связано это с тем, что правоохранительные органы возбуждают против него уголовное дело и засажвают на 7 лет в места не столь отдалённые. В это же время в продаже появляется альбом Da B.O.M.B. "Версия 1.2000", являющийся переизданием дебютного альбома с добавлением эксклюзивных бонус-треков, не выходивших ранее. В начале 2001 года рэпперами начата серьёзная работа над новым альбомом "Том 2, Возрождение", в создании которого помимо четырёх МС принимают участники группы Ю.Г. Новые композиции коллектива "2 Мира", "СМС" и "Потерянный Куплет" и рекламная "Не Парься", выходя на различных сборниках RAP Recordz предваряют выход альбома и разжигают интерес публики вокруг реанимированного проекта. Первая обкатка нового материала состоялась 9 декабря на сцене московского клуба "Свалка" и прошла весьма успешно - 600 человек, пришедших на концерт тому подтверждение. Релиз альбома на кассетах и компактах состоялся 17 декабря 2001 года - меньше, чем за год, группа записала альбом, в трек-листе которого ровно 20 меток. Официальная презентация альбома должна состоятся в январе 2002-го года на готовящейся глобальной рэп-акции, подробности которой пока скрыты за завесой таинственности... Говоря о стилистике альбома, то, по сравнению с хардкором первого он будет более мелодичным с философскими текстами, как бы продолжая стилистику композиции "Их Не Нашли" с первого альбома, ставшей уже фирменной маркой коллектива. Однако это не значит, что искромётный хардкор, которым славился Da B.O.M.B. будет безвозвратно утерян, заглавная композиция "Возрождение" или, например, злободневная "Всё, Что Вы Хотели Слышать" именно из таких. Стоит особо сказать, что практически весь альбом будет спродюсирован двумя битмейкерами: Китом и Д-ром Андреем, так что за качество трэков волноваться тем более не приходится. Несомненно, данный альбом - главное возвращение этого года в российском хип-хопе.
Категория: Биографии | Просмотров: 930 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Как все начиналось. Сначала было Bust A.S.!, тогда Sir-J только что приехал из Штатов, где жил вместе с родителями с 12-тилетнего возраста. Отец работал в секретариате ООН в Нью-Йорке. Он сам и автор, и исполнитель, много вещей писал Толкуновой. Это было его хобби. А вообще-то, он геолог. Да и вся семья Sir-J'я геологи. Bust A.S.! - так называлась группа, в которую входили Leeas, Гвоздь и вышеупомянутый Sir-J. Это было в 1989 году. В следующем году ребята уже познакомились с MD&С Павловым, и в 1991 году записали с ним одну вещь от Bust A.S.!. 1992 год принес знакомство с Ladjack-ом, в результате чего уже в 1993 году появляется всем хорошо известная группа D.O.B. (Bust A.S.! + Ladjack). Тогда же был записан первый совместный хит - Flava Of A Big Profit. Это название стало лозунгом всей команды - эти слова написаны на логотипе группы под скелетом, сидящем на унитазе (это придумал Ladjack вместе со своим приятелем). Все в коллективе занимались музыкой, а читали только Sir-J и Олег (Ladjack). Вскоре состоялось еще одно знаковое событие - знакомство с Legalize'ом, с которым у LadJack'а был свой проект, который назывался Slingshot. Sir-J же продолжал заниматься своим Bust A.S.!. Группа оставила наследие в виде альбома, выпущенного только на кассетах очень маленьким тиражом какой-то полупиратской конторой. Альбом назывался Pregnant Wit Skillz по одноименной композиции Sir-J'ея и, можно сказать, считается самым андеграундным релизом (если это можно так назвать) русского рэпа. Немного позже произошло слияние нескольких коллективов, в результате которого образовалось целое объединение, семья под названием D.O.B. Community - помимо уже упомянутых героев сюда вошли также ребята из Рабов Лампы - Джип и Грюндиг (Sir-J был давно знаком с Джипом, а Грюндиг и Лигалайз росли вместе, играли в одной песочнице…). Примерно в это время Ladjack немного отошел от рэпа и занялся диджеингом. Легендарное же знамя собственно D.O.B. подхватил Лигалайз, образовавший дуэт с Sir-J'ем. И в 1997 году на лейбле Элиас состоялось сразу два релиза от Community: это альбом Рабов Лампы "Это не больно.", в котором продолжались идеи КТЛ ДиЛЛ (первой группы Джипа) и каждая вторая композиция была антинаркотическим гимном - до сих пор многие любители русского рэпа считают именно этот альбом лучшим за всю историю - и D.O.B. "Rushun Roolett" - самый хардкоровый альбом за всю историю русского рэпа: он полностью англоязычный (русский язык звучит только в одном куплете Лигалайза, интро, ските и треке Рабов Лампы - таким образом, слушатели познакомились с новым именем на рэп-сцене), большинство треков записаны именно дуэтом Sir-J + Legalize, Ladjack участвовал только в нескольких композициях. Кстати, по рассказам самих исполнителей, этот альбом может претендовать на рекорд по времени, затраченному на его запись: подчас за один день в студии с нуля записывалось сразу несколько композиций, которым впоследствии предстояло стать легендарной классикой. Сразу после этого Лигалайз за поисками новых приключений, нового вдохновения летит в Конго, где продолжает заниматься рэпом в составе местной группы Aeroskwadra (кстати, одним из участников этого коллектива был человек, сейчас плотно работающий со знаменитым Busta Flex), а Sir-J решает завязать на некоторое время с хип-хопом - у него была семья, надо было зарабатывать деньги, которые в то время нельзя было получить на хип-хопе (это сейчас ребята сами говорят, что живут с выступлений, к тому же получая процент с продажи дисков и кассет). Целых два года Jino работал в хорошей, престижной фирме и ни коим образом не касался музыки. С этого момента - в то время Лига уже вернулся в Россию - Sir-J и Legalize пошли немного разными путями, при этом сохранив между собой великолепные, даже не столько дружеские, сколько братские отношения. Лига начал работать сольно, затем в дуэте с Пансом в "Легальном Бизне$$е", потом вместе с Владом Валовым образовал Bad B. Альянс, после чего уехал в Прагу и записал альбом вместе с группой П-13. Примерно в это время, в 2000 году, уже на лейбле RAP Recordz вышли еще два релиза от семьи Community: это был архивный сборник неизданных старых вещей, который так и назывался D.O.B. Community "Архив: 1992-1996" (в сборник вошли и сольные треки Sir-J'ея и Лигалайза, и групп Bust A.S.!, Slingshot, D.O.B., Новый Завет (один из первых проектов Грюндига; дуэт с Купоросом), КТЛ ДиЛЛ) и альбом D.O.B. "М.С. - Мастера Слова", собравший на одной кассете сольные и совместные треки Sir-J'ея и Лиги, записанные с 1997 по 2000 год. Серьезный удар терпит D.O.B. Community: в процессе записи собственно первого полноценного альбома именно Community "100 Преград Преодолев" от передозировки наркотиков умирает Алексей "Грюндиг" Перминов. Трагедия состоялась 12 июня 2000 года - этот день навсегда стал черным днем календаря не только для друзей этого гениального человека, но и для всех поклонников его таланта. Еще одним "минусом" в большой семье стала Симона, покинувшая коллектив. И теперь основным составом Community считается трио Sir-J, Jeep, Money Mike. При этом в записи "100 преград преодолев" участвовали еще и Гвоздь, и Пахан, и та же Yori. Более того, на диске (первый релиз, вышедший не только на кассетах, но и на CD) можно услышать русскоязычный речитатив от Ladjack'а и новые куплеты Грюндига. Как пришло решение делать именно такую музыку? Sir-J родился в Зюзино, но сознательной жизнью жил в Загорске - это тот, что сейчас Сергиев-Посад. До отъезда в Америку, как он сам вспоминает, совершенно не был подсажен на черную музыку, и слушал то, что приносил его продвинутый отец. В США же Sir-J уехал в 1986 году - вернулся в 1990 году. Когда он вернулся, здесь еще никто ничего не знал о рэпе, посему оказался в школе просто козырем. Сейчас ребята обожают музыку фанк, а Sir-J говорит, что на ней и воспитывался. Поэтому, вероятно он и увлекся хип-хоп-музыкой в Штатах. Все они очень не любят слово рэп, да и в Америке люди старой школы не любят этого слова, предпочитая ему "хип-хоп". Это оттого, что из рэпа сделали ужасную шнягу. Это все равно, если бы на улице их спросили "Кто вы?", а они бы ответили: "Рэпперы!" - "А-а-а!!, - скажут, - типа Эминем с его командой!". С рэпом, пожалуйста, что хотите, то с ним и делайте. А хип-хоп - это наше, и его у нас не отнимешь.. К тому же хип-хоп - это целое движение. Он включает в себя очень много направлений: МС-ing (речитатив), DJ-ing (игра на пластинках), breakdance и граффити. Многие сейчас пытаются вписать в этот ряд экстрим, но это совершенно не движение хип-хоп. Кто чем занимается в жизни кроме музыки? Каждый из них занимается очень разными вещами. Например, Money Mike стеклит вместе с Sir-J окна. Jeep работает в одной известной рекламной компании. Yori - занимается кинематографом, она и режиссер и сценарист. Гвоздь - ветеринар, специализируется на собаках. Ladlack занимается ди-джейством - он сейчас на "Радио 107" ведет программу. Пахан - звукооператор, работает на студии. Где больше нравится выступать? Если выбирать площадки для выступлений, то безусловно больше нравиться выступать на открытых площадках. Там отдачи больше. А когда ездит команда на гастроли и выступает в закрытых помещениях - звук ужасный. Эхо проходит только когда набивается полный зал народа. Самые значимые выступления в жизни группы. Самое первое в жизни выступление было в парке Горького в 1992 году с МС Solaar, самым известным французским рэппером у нас в стране. Его тогда впервые пригласили выступить в России. Тогда Sir-J вместе с Jimmy G выступали в составе BUST A.S.!. Они с ним вдвоем попали на концерт французской звезды, а до этого слышали МС Solaar в закрытом клубе и познакомились непосредственно. И когда приехали на его выступление на следующий день, то он, не предупредив заранее, буквально вытащил их на сцену, где они на пару выдали фристайл. В программе МС Solaar было 8 вещей и одну, то есть свой минус, МС Solaar отдал молодым друзьям полностью. Им не было страшно и их нисколько не обломало. Был шок не в количестве стоящего перед сценой народа, а в том, что сзади им подтанцовывал сам MC Solaar. В 1993 году они выступали на "Белых Ночах"с Doctor Dre - это ведущий известной ТВ-программы MTV YO! RAPS. Она транслировалось по очень многим каналам. Отлично пообщались с Ice-T: сидели с ним в баре, их угощали пивом. Причет сам Ice-T не пьет и не курит. И когда, ближе к утру, им надо было уезжать в другой клуб на выступление - он просил остаться: "Я не знаю что тут делать!". Тусу они там зажгли нормальную! Ребята никогда и не думали, что человека, которого слушали с 15 лет, увидят рядом с собой за столиком в клубе. А сколько фильмов и альбомов с его участием было прослушано и просмотрено! А он сидит прямо перед ними! Отношение к поклонникам. Команда рада, что их слушают не только 15-летние, но и 25-летние. Хотя пусть, конечно, хоть пятилетние. Просто им приятно, что слушают их люди, у которых уже проснулось сознание. А не просто тупой фанатизм. Они уже задумываются над текстами. И ребята всегда с уважением относятся к своим фанатам. Все проходит грамотно. Говорят так: "Мы общаемся всегда, когда попросят - раздаем автографы. Но мы не за панибратство, и пиво вместе пить не будем. Иногда, правда, бывает, что сильно морально и физически вымотаешься, тогда не хочется общаться ни с кем. Но это редко, и это надо понимать. А когда на улицах подходят, мы общаемся легко". Ориентиры. Ребята считают, что для общения и получения опыта для них сейчас реальна Франция, Германия. Там сейчас движуха такая, просто чума. Почему все сейчас рвутся в Америку? У них там свой рэп. Россия там просто отдыхает. Там любой человек с улицы, не имея никакого контракта, берет нас всех вместе взятых. Конечно, это несколько утрированно, но там настолько это развито, что даже соваться туда не стоит. А Европа - это наше. Они нам очень близки. Во Франции - это негры, в Германии - это арабы, белокожие. Об отдыхе. А отдыхает команда-семья на даче. Недавно были в Крестах, под Питером. Это километров 600 от Москвы и еще километров 50 вглубь. Там просто дичь, Мезозой. Они там сплавлялись на лодках по Двине. Их по берегу сопровождали лоси. В этом месте, еще до революции, у бабушки Sir-J было имение. А сейчас там даже фундамента не осталось от него. Зато есть участок у матери Lee. Что дальше? Сейчас уже готово и ждут релиза сразу несколько альбомов: во-первых, это новый альбом D.O.B. Community, особенностью которого стало то, что музыкой там заведует не Sir-J, а друзья и приглашенные битмейкеры: Al Solo, Ladjack, Криптон, DJ L.A., Master Spensor, К.И.Т., Dr. N-Drey, Карандаш и др. Это гарантирует альбому очень интересный, разноплановый звук, как это часто бывает на иностранных релизах. Во-вторых, участники группы подготовили сольные альбомы, в которых будет ярко выражен именно их неповторимый стиль: причем уже осенью должны выйти сольники от Джипа и Sir-J'ея. Мани Майк выстрелит чуть позже. В-третьих, готов альбом дуэта Sir-J и Legalize, в который войдут архивные, неизданные треки, легендарные хиты после ремастеринга и новые композиции. Однако этим релизом занимается Лигалайз, который хочет, чуть придержав его, выпустить хорошо подготовленным на своем лейбле "Интеллигентный Хулиган Productions". Ну и в-четвертых, в планах выпуск еще одного архивного сборника, в который войдут старые, мало кому известные композиции.
Категория: Биографии | Просмотров: 924 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Текст песни MaryJane - Я был бы рад:

Я был бы рад если б всё получилось
Я был бы рад если б воедино слились
Все мечты, лучшие мысли с реальностью
Пусть не надолго, но в яркие моменты счастья.
Не сомневаться в выборе никогда.
Я был бы рад если б совесть оставалась чиста.
Когда пройдет все о чем так переживаю,
Тогда я буду рад, я точно знаю.

Я был бы рад если б все получилось
У каждого из нас, все, о чем только снилось;
Если б война не коснулась сына,
Если б имя его матери вечно в сердце жило.
И так хочется полета как у птицы –
Поднявшись к небесам с облаками слиться.
Не сожалеть о том, что было раньше
Ведь с каждым новым днем я становлюсь старше.
А значит время уходит, меняемся мы.
Я улицам посвящаю свои стихи,
Ведь я помню тот прежний запах дыма.
Я помню как это было необходимо.
Жить красиво и умереть красиво.
Очень хочется оставить за собой хоть кусочек мира.
И каждый день с этой мыслью засыпая
Я прошу разбудить – я мечтаю.
Я был бы рад не поворачивать назад,
Никогда не отступать. Я был бы очень рад
Пожелать лучшего в будущем команде моей.
Вечной памяти создания MJ,
Воплощения лучших снов в реальность.
Я пожелаю людям видеть только радость.
Своих родных любить и уважать.
Здесь я закончу, мне больше нечего желать.

Я был бы рад если б всё получилось
Я был бы рад если б воедино слились
Все мечты, лучшие мысли с реальностью
Пусть не надолго, но в яркие моменты счастья.
Не сомневаться в выборе никогда.
Я был бы рад если б совесть оставалась чиста.
Когда пройдет все о чем так переживаю,
Тогда я буду рад, я точно знаю.

Я был бы рад фрагментам счастья мимолетным
Пускай недолгим, но чтобы всё же что-то
Осталось до конца дней со мной,
Чтобы мог вспомнить любого не только за плохое.
Я был бы рад простить многих,
Зла вроде не держу, да только всё равно больно.
Был бы рад если б получилось однажды,
Был бы рад если б меня простили так же,
Только не в ответ, а бескорыстно.
Был бы рад если б стали ближе к правде лучшие мысли.
Если б все мечты каждый день снились,
Если б сны хоть на миг в реальность превратились,
Тогда я был бы рад, я точно не знаю.
Мне бы быть уверенным в том, что не зря я
Выбирал обходные пути вместо прямых,
Чтобы дать другим пройти, но увы…
Ещё я был бы рад если б знал наверняка,
Что всегда найдется помощи рука,
Готовая не вслед махать красиво,
А вытянуть из любой беды просто за спасибо.
Я понимаю, что мне не дано
Получить всё чего желаю но всё равно уверен:
Когда пройдет всё о чем так переживаю,
Тогда я буду рад я точно знаю.

Я был бы рад если б всё получилось
Я был бы рад если б воедино слились
Все мечты, лучшие мысли с реальностью
Пусть не надолго, но в яркие моменты счастья.
Не сомневаться в выборе никогда.
Я был бы рад если б совесть оставалась чиста.
Когда пройдет все о чем так переживаю,
Тогда я буду рад, я точно знаю.

Категория: Тексты | Просмотров: 657 | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Вход учасника
Поиск
Новые минуса

НеБезДари - Родинка (2009)


Wildchild - Secondary Protocol Instrumentals (2003)


Sabac - Sabacolypse (2005)


S.E.V.A - S.E.V.A


Rob The Viking - Beats To Pillage And Conquer By (2003)
Наш рейтинг
Рейтинг рэп сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
\
Скачать бесплатно видеоклипы, фото, минуса, тексты, переводы, биографии | Rap-zt.at.ua - (:ZT:) Рэп Портал © 2024 | Без регистрации, по прямым ссылкам, смотреть онлайн
Карта сайта
Хостинг от uCoz